Вход

Просмотр полной версии : Чип тюнинг от Brabus на турбо Mercedes



Maxim5555
21.12.2010, 20:40
Кто нибудь в курсе, выдает ли заявленную мощность двигатель после установки данной коробочки от Brabus. В частности меня интересует на моделях С200, тк официального чипа у Мерседеса нет, весь чип тюнинг при помощи прошивки сводится лишь к корректировки подаваемой смеси. Брабус заявляет аж на выходе 225 лс.. Но я в коробочках не силен. На форуме Мерседеса, все ссут устанавливать.

http://www.brabus.com/en/raster.php?page=4&sub=6&klasse=149&modell=3644#kategorie18

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:58 ----------

что никто не в курсе, можно ли доверять Брабусу?

EURO
21.12.2010, 21:21
Maxim5555,

давай начнем, какой кит точно?
В Ц200 какой сток?
PS
Нет недоверия к ведущему тюнинг ателье по этой марке!

Maxim5555
21.12.2010, 22:20
Кит 204-B20S-00 (BRABUS PowerXtra CGI B20 S)
обещают + 41 hp, base C 200 CGI; 165 kW (225 hp), max. torque 325 Nm

в стоке 184 л.с.

mystique
21.12.2010, 22:30
обещают + 41 hp, base C 200 CGI; 165 kW (225 hp), max. torque 325 Nm
расход?

Maxim5555
21.12.2010, 23:31
расход?

чего, бензина, масла?
я не знаю, да и без разницы.

EURO
21.12.2010, 23:42
Кит 204-B20S-00 (BRABUS PowerXtra CGI B20 S)
где его устанавливают?

Maxim5555
22.12.2010, 00:00
где его устанавливают?

конкретно этот в Германии.
есть еще другой на 210 л.с., его можно купить и установить на Рублевке в салоне Брабус.

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------

Поставим вопрос иначе.
Чип в виде неизвестных коробочек, не прошивок, кто с таким сталкивался?

Puc
22.12.2010, 00:15
Чип в виде неизвестных коробочек, не прошивок, кто с таким сталкивался?
"коробочками" половина турбо фордов чипуеться (дизеля и 2.5т) никаких проблем нету, несколько видов прошивок, возможность возврата заводской прошивки. Само устройство заливает в себя заводскую прошивку, сливает нужную на машину. Работает на 3-5 разных машинах максимум, фородоводы это жизнями называют ;) Но фокусники какими то дримами и чем-то еще чипуются.

Maxim5555
22.12.2010, 00:18
Puc,

есть ли реальная отдача, а то 650 евро выкинуть на ветер и ничего не получить, обидно.

A.S.
23.12.2010, 12:23
Отдача скорее всего будет, тем более что заявленная мощность вполне скромная. Я бы парился на счёт ресурса коробки, а так после чиповки - замена масла двс раз в 5000км и в 2 раза сократить срок обслуживания коробки, иначе долго не протянут.

Maxim5555
23.12.2010, 13:03
Отдача скорее всего будет, тем более что заявленная мощность вполне скромная. Я бы парился на счёт ресурса коробки, а так после чиповки - замена масла двс раз в 5000км и в 2 раза сократить срок обслуживания коробки, иначе долго не протянут.

что там будет с коробкой?
Брабус гарантию дает 100 000 км.

A.S.
23.12.2010, 13:38
что там будет с коробкой?
Брабус гарантию дает 100 000 км.

Ресурс коробки сократится из-за возросшего момента, по хорошему нужно делать усиление коробки и ставить дополнительное охлаждение/прогрев.

Maxim5555
23.12.2010, 13:46
Ресурс коробки сократится из-за возросшего момента, по хорошему нужно делать усиление коробки и ставить дополнительное охлаждение/прогрев.

такая же точно коробка стоит и на 250-ом, ресурс с запасом.

A.S.
23.12.2010, 13:51
такая же точно коробка стоит и на 250-ом, ресурс с запасом.

На меринах коробки хорошие, но всё-равно лучше сократить интервал обслуживания и замены масла, иначе можно масло-съёмные кольца закоксовать на раз.

Maxim5555
23.12.2010, 13:55
A.S.,

ты мне лучше расскажи, как эти коробки работают, принцип, я не могу понять, она что прошивку подменяет, или еще что.

A.S.
23.12.2010, 13:57
A.S.,

ты мне лучше расскажи, как эти коробки работают, принцип, я не могу понять, она что прошивку подменяет, или еще что.

Коробки они не прошивают, а суть тюнинга состоит в изменении софта двс, чтобы на стоковом железе выжать максимум. На турбированных (с компрессором) машинах заявленная мощность - норма, ничего особенного.

Maxim5555
27.12.2010, 02:46
Осталось купить Мерседес Бенц и проверить самому.

---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:02 ----------

Кто может объяснить
С200 разгон 8,8 с, а у Е200 - 8,4 с. При чем Е класс тяжелее на 200 кг. Двигатели одинаковые, коробки тоже, ну по крайней мере количество ступеней одинаковое - пять.
так в чем же дело?

kewka
27.12.2010, 03:25
Осталось купить Мерседес Бенц и проверить самому.

---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:02 ----------

Кто может объяснить
С200 разгон 8,8 с, а у Е200 - 8,4 с. При чем Е класс тяжелее на 200 кг. Двигатели одинаковые, коробки тоже, ну по крайней мере количество ступеней одинаковое - пять.
так в чем же дело?

сам же в курсе ответа на данный вопрос, зачем привлекать публику :)
аналогично: почему в бмв 318 и 320 стоят абсолютно одинаковые двигатели, но стоимости машин сильно разнятся?

A.S.
27.12.2010, 12:18
сам же в курсе ответа на данный вопрос, зачем привлекать публику :)
аналогично: почему в бмв 318 и 320 стоят абсолютно одинаковые двигатели, но стоимости машин сильно разнятся?

Не разгоняются они за заявленные секунды, в лучшем случае там 9 и то, если топить.

Просто если написать реальный разгон с пассажиром, полным баком и в обычных, а не тепличных условиях, то эти машины будут покупать только из-за статуса.

Maxim5555
27.12.2010, 14:10
аналогично: почему в бмв 318 и 320 стоят абсолютно одинаковые двигатели, но стоимости машин сильно разнятся?

двигатели отличаются навесным и прошивкой.

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:06 ----------


сам же в курсе ответа на данный вопрос, зачем привлекать публику :)

я не в курсе


Не разгоняются они за заявленные секунды, в лучшем случае там 9 и то, если топить.

если не топить, то и не разгонишся


Просто если написать реальный разгон с пассажиром, полным баком и в обычных, а не тепличных условиях, то эти машины будут покупать только из-за статуса.

ну почему у С заявлен разгон медленнее чем у Е?
Вот главный вопрос.

пс. посмотрел немецкий сайт и ох...л, у них вообще что С, что Е200 едут одинаково за 8,2 секунды.

crazy_bad_boy
27.12.2010, 14:32
Maxim5555,

Может дело в топливной карте, для фрицов одна, для нас иная.

Maxim5555
27.12.2010, 14:52
Maxim5555,

Может дело в топливной карте, для фрицов одна, для нас иная.

вот это похоже на правду.

но в любом случае Е200 тяжелее аналога С200, уже (по новым данным) на 140 кг.

kewka
27.12.2010, 16:10
двигатели отличаются навесным и прошивкой.
по навесному у меня нет инфы, а вот прошивкой - верно.


я не в курсе

данные цифры ничего не значат. простой маркетинг.
более того, можно дунуть в e200 чуть побольше и поедет он правда быстрее.

Maxim5555
27.12.2010, 16:15
по навесному у меня нет инфы, а вот прошивкой - верно.

данные цифры ничего не значат. простой маркетинг.
более того, можно дунуть в e200 чуть побольше и поедет он правда быстрее.

я не спрашиваю, сколько дунуть и как поедет, меня интересует другой аспект.
Почему автомобиль, который легче на 140 кг, разгоняется медленнее более тяжелого?

и дунуть в него, сколько хочешь, не получится. Для начала, разберись, в нюансах, тюнинга мерседеса.

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

терзают меня смутные сомнения, что С200 - это компрессор, а вот Е200 - это уже турбо. Может здесь скрыта вся разница?

kewka
27.12.2010, 16:22
я не спрашиваю, сколько дунуть и как поедет, меня интересует другой аспект.
Почему автомобиль, который легче на 140 кг, разгоняется медленнее более тяжелого?

и дунуть в него, сколько хочешь, не получится. Для начала, разберись, в нюансах, тюнинга мерседеса.

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

терзают меня смутные сомнения, что С200 - это компрессор, а вот Е200 - это уже турбо. Может здесь скрыта вся разница?

расслабься, а.
мне разбираться незачем, особенно в нюансах мерседеса. я написал про изменение показателей турбины на заводе.

Maxim5555
27.12.2010, 16:25
kewka,

если нечего сказать по делу, лучше промолчать.

kewka
27.12.2010, 17:26
kewka,

если нечего сказать по делу, лучше промолчать.

по существу уже ответил, вернее навел. но могу разжевать.
c200 - старый добрый компрессор, макс. момент меньше на 20нм, номинал достигается только с 2800, максимальная мощность достигается на более высоких оборотах (5500).
e200 - турбированный, полка момента начинается с 1800, макс мощность на 5250.
степень сжатия у e200 - 9.8, у c200 - 8.5
это то, что вылили в свет.

Maxim5555
27.12.2010, 17:32
по существу уже ответил, вернее навел. но могу разжевать.
c200 - старый добрый компрессор, макс. момент меньше на 20нм, номинал достигается только с 2800, максимальная мощность достигается на более высоких оборотах (5500).
e200 - турбированный, полка момента начинается с 1800, макс мощность на 5250.
степень сжатия у e200 - 9.8, у c200 - 8.5
это то, что вылили в свет.

вот это достойный и развернутый ответ. Все стало на свои места.

во общем, на сайте .ру, неверная инфа, на немецком все данные совпадают.

A.S.
27.12.2010, 18:15
Зачем тебе парится нюансами тюнинга НОВЫХ немцев, приедешь в ателье, тебе сделают "тюнинг из коробочки", прибавят 30-40 лошадей, пуля из этого всего добра всё равно не получится, просто ведро немного быстрее будет набирать 100. А разбираться со степенью сжатия, эйрмассой, детонацией, валами, передаточными числами коробок и остальным...зачем это нужно???

Эти авто для тюнинга, когда копаются в нюансах, не приспособлены.

Maxim5555
27.12.2010, 18:20
Зачем тебе парится нюансами тюнинга НОВЫХ немцев, приедешь в ателье, тебе сделают "тюнинг из коробочки", прибавят 30-40 лошадей, пуля из этого всего добра всё равно не получится, просто ведро немного быстрее будет набирать 100. А разбираться со степенью сжатия, эйрмассой, детонацией, валами, передаточными числами коробок и остальным...зачем это нужно???

Эти авто для тюнинга, когда копаются в нюансах, не приспособлены.

для того, чтобы определиться с классом автомобиля, либо С либо Е.

пс. пулю и невозможно купить, новую, за 1,6 млн. рублей. Мне автомобиль нужен до 200 л.с. в ПТС. Альтернатив кроме МБ - нет.

A.S.
27.12.2010, 18:23
для того, чтобы определиться с классом автомобиля, либо С либо Е.

пс. пулю и невозможно купить, новую, за 1,6 млн. рублей.

Я бы по опциям смотрел, что за эти деньги будет в Ц и что в Е, если очень нужен статус - купи БУ S-класс.

Вообще смысл покупать авто, которое из салона стоит больше 1,5 лямов я как-то не понимаю, выехал из салона и машина сразу упала на 200-300 000р., проще купить годовалый авто. Про те же что дороже 2-2.5 млн вообще молчу, через 2-3 года будут в районе 1-1,4 млн...

Maxim5555
27.12.2010, 18:31
Я бы по опциям смотрел, что за эти деньги будет в Ц и что в Е, если очень нужен статус - купи БУ S-класс.

Вообще смысл покупать авто, которое из салона стоит больше 1,5 лямов я как-то не понимаю, выехал из салона и машина сразу упала на 200-300 000р., проще купить годовалый авто. Про те же что дороже 2-2.5 млн вообще молчу, через 2-3 года будут в районе 1-1,4 млн...

я в предыдущем посте добавил.
Мне автомобиль нужен до 200 л.с. в ПТС. Альтернатив кроме МБ - нет.

Зачем мне б/у, разница между новым и годовалым Е200, в районе 100 000 рублей.
На Е классе можно пол жизни кататься.

A.S.
27.12.2010, 18:33
я в предыдущем посте добавил.
Мне автомобиль нужен до 200 л.с. в ПТС. Альтернатив кроме МБ - нет.

Зачем мне б/у, разница между новым и годовалым Е200, в районе 100 000 рублей.
На Е классе можно пол жизни кататься.

Тогда бери Е и не парься, только полжизни на нём не прокатаешься.

Maxim5555
27.12.2010, 18:35
Тогда бери Е и не парься, только полжизни на нём не прокатаешься.

Е класс, не Хонда, так что лет 5, а то и больше. Не сгниет то точно, а там видно будет.

EURO
27.12.2010, 20:49
Тогда бери Е и не парься, только полжизни на нём не прокатаешься.

а зачем? Иметь СТАТУСоудлинитель? С весны выходит обновленный Ц класс, его уже показали на последнем автосалоне, очень даже привлекательная машина!
ИМХО

Maxim5555
27.12.2010, 23:50
а зачем? Иметь СТАТУСоудлинитель? С весны выходит обновленный Ц класс, его уже показали на последнем автосалоне, очень даже привлекательная машина!
ИМХО

Это не новый, это рестайлинг, внешне он не будет отличаться от дорестайлинга, изменился салон, достаточно сильно.

EURO
28.12.2010, 00:07
Это не новый, это рестайлинг, внешне он не будет отличаться от дорестайлинга, изменился салон, достаточно сильно.


только вот производитель во всеуслышанье протрубил, что он сделал более 200 переделок модели(на автоньюс писали, если не ошибаюсь)

Maxim5555
28.12.2010, 00:13
только вот производитель во всеуслышанье протрубил, что он сделал более 200 переделок модели(на автоньюс писали, если не ошибаюсь)

то, что видел я, это рестайлинг, ни как не новая модель, переделок в салоне и в правду очень много.

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=Y8etHOY7d9g&feature=player_embedded

EURO
28.12.2010, 12:15
ну да - глубокий рестайлинг, фары теперь похожи на Е класс