PDA

Просмотр полной версии : Адаптация Civic 8-th для эксплуатации в России



ARTIS
30.10.2007, 13:42
В комплектации comfort, при переключении направления потока воздуха печки на лобовое стекло, автоматически включается кондиционер, можно отключить данную функцию?


Комментарий Thunder: Казалось бы, при чём здесь адаптация для России? :) Читайте чуть дальше.

Komix
30.10.2007, 13:45
У Elegance та же фигня. Немного напрягает... Может есть способ отключить?
Хотя мне кажется, что нельзя :(

Kolos
30.10.2007, 13:51
У Elegance та же фигня. Немного напрягает... Может есть способ отключить?
Хотя мне кажется, что нельзя :(


Когда ставите обдув на стекло - он понимает, что скорее всего оно запотело ...
У нас хоть есть возможность принудительного отключения кондиционера, если на кнопку кондера нажать, в Элантрах (до 2006 года, про новые не знаю) вообще его отключить нельзя... Так что радуйтесь! :)

Komix
30.10.2007, 13:56
дурак он! (Civic) :)
предыдущий таких выкрутасов себе не позволял. :)
Придется приспосабливаться...

Kolos
30.10.2007, 14:02
дурак он! (Civic) :)
предыдущий таких выкрутасов себе не позволял. :)
Придется приспосабливаться...

Да нет - просто имеет место быть излишняя забота о людях...
Они же не делают авто для России, а в Европе, где туманы и дожди -
это крайне удобно, но это мое мнение... :)

Komix
30.10.2007, 14:06
Главная проблема Хонды - то, что она не делает автомобили для России, обидно... Все ведущие автопроизводителя адаптировали авто под наши условия. Ладно, хоть мануалы на русский переводят :)

Thunder
30.10.2007, 14:09
Адаптация снижает качества авто, заложенные при его разработке.

Если бы, к примеру, в Сивке задрали клиренс, он управлялся бы не лучше Коровы. Зачем это нужно?

Kolos
30.10.2007, 14:11
Главная проблема Хонды - то, что она не делает автомобили для России, обидно... Все ведущие автопроизводителя адаптировали авто под наши условия. Ладно, хоть мануалы на русский переводят :)

Не фига себе проблема - очереди были годовые... но мы плавно от темы уходим...
И еще немного добавлю:
почему мы должны жить хуже чем в Европе? Мы что платим маленький налог с владельцев ТС?

Все автопроизводители переделывают свои паркетники - уменьшая их клиренс для более лучшей управляемости, повышения экономичности, да и потому что нет таких дорог...

как говорит один человек: "Я заплатил за дороги - где они?!"

Предлагаю перейти в другой раздел... :)

Kolos
30.10.2007, 14:13
Адаптация снижает качества авто, заложенные при его разработке.

Если бы, к примеру, в Сивке задрали клиренс, он управлялся бы не лучше Коровы. Зачем это нужно?

Тут немного не согласен... Она бы все равно лучше управлялась - у нас нет задней балки, как на Королле ;) ...

Komix
30.10.2007, 14:19
Клиренс-то меня, в общем-то, устраивает.
Вот фигня с кондиционером, у нас половина времени - зима, где для отпотивания стекол кондер нафиг не нуже.
Печка вроде получше стала (по сравнению с 7мым, ноги мерзли), хотя зима покажет.
Для 92-го бензина можно было бы адаптировать.
Теже брызговики, могли бы сразу ставить - копейки же...

Но, все равно, тачка отличная!!!

Kolos
30.10.2007, 14:24
Клиренс-то меня, в общем-то, устраивает.
Вот фигня с кондиционером, у нас половина времени - зима, где для отпотивания стекол кондер нафиг не нуже.
Печка вроде получше стала (по сравнению с 7мым, ноги мерзли), хотя зима покажет.
Для 92-го бензина можно было бы адаптировать.

Теже брызговики, могли бы сразу ставить - копейки же...

Ну тему маркетинга тоже уже обсуждали - все из копеек складывается... :)

Thunder
30.10.2007, 14:58
Тут немного не согласен... Она бы все равно лучше управлялась - у нас нет задней балки, как на Королле ;) ...


А в 5д тоже задняя балка, а управляется он не хуже 4д.

Увеличение клиренса относительно клиренса, определённого в ходе разработки автомбиля, всегда отражается на управляемости в худшую сторону. Вложения в разработку адаптационных мероприятий для конкретного локального рынка будут неизбежно меньше, чем вложения в разработку автомобиля. Как итог - улучшение одного показателя неизбежно приведёт к ухудшению другого. Бесплатных пирожков не бывает.

Та же Мицу, разработавшая свой новый Lancer с учетом российских требований (приоритетный для них рынок по модели) не смогла довести должным образом подвеску. Управляемость пострадала. Зато клиренс - 165! Как у иного паркетника!

Насчёт 92 зимой - ХЗ, я буду заправляться 95, как и всегда. Бензин в Башкирии нормальный. А зимой или летом - разницы нет. Рекомендовано в мануале 95, так и нефиг мудрить! ИМХО...

ARTIS
30.10.2007, 15:29
Может АВТОС ответит?

В комплектации comfort, при переключении направления потока воздуха печки на лобовое стекло, автоматически включается кондиционер, можно отключить данную функцию?


Комментарий Thunder: Казалось бы, при чём здесь адаптация для России? :) Читайте чуть дальше.

Thunder
30.10.2007, 16:57
Отвечаю за Автос - данную функцию отключить нельзя...

Для справедливости дублирую вопрос в соответствующей теме.

Komix
30.10.2007, 22:45
Насчёт 92 зимой - ХЗ, я буду заправляться 95, как и всегда. Бензин в Башкирии нормальный. А зимой или летом - разницы нет. Рекомендовано в мануале 95, так и нефиг мудрить! ИМХО...

Так я пишу, что могли бы и про 92 подумать... Ну нету у нас нормального 95го... Единицы заводов делают его, остальное присадками догоняют >:D

Thunder
31.10.2007, 07:58
Komix, форсированные высокотехнологичные моторы нуждаются в высокой степени сжатия, соотв-но, в высокооктановом топливе. Снижение октанового числа сказалось бы на ухудшении мощностных и экономичных характеристик мотора.

Thunder
31.10.2007, 08:45
ARTIS, вот ответ Автоса по кондёру:



Отключить ее нельзя, так как она является функцией защиты. От перепада температуры лобовое стекло может лопнуть, поэтому включается автоматический кондиционер. Тем более эта функция прошита в кондиционере.

Komix
31.10.2007, 11:45
Thunder, я это понимаю.
Однако машины из США 92-ой прекрасно кушают. У них, вроде, нет 95го, а следующий только 98.

Mysa
22.11.2007, 00:30
Сивик не приспособлен к зиме, ИМХО >:D

Kolos
22.11.2007, 07:51
Сивик не приспособлен к зиме, ИМХО >:D


Ну не знаю - печка хорошая, если дорога есть - она едет,
двери по умному сделаны - снег не осыпается при открытии в салон,
к обогреву (з.стекла, зеркал, сидений) претензий тоже нет...
Что еще для зимы нужно? Дворники? Дворники нужны осенью и когда слякоть, но это бывает скорее не зимой, а в переходный период: осень-зима, зима-весна.
В мороз они нафиг не нужны!
А, про клиренс забыл - так тут все визжат от удовольствия вождения...

Теперь ты Муса?

Mysa
22.11.2007, 11:36
Меня очень напрягают эти дворники, да и еще брызговики зимой не трудно оторвать, мерзнут форсунки :(

Kolos
22.11.2007, 11:39
Меня очень напрягают эти дворники, да и еще брызговики зимой не трудно оторвать :(


Брызговики то за счет чего - что низко?
Ну и так уж если разобраться, то брызговики в комплекте не идут... :)

Dra
22.11.2007, 11:51
Клиренс-то меня, в общем-то, устраивает.
Вот фигня с кондиционером, у нас половина времени - зима, где для отпотивания стекол кондер нафиг не нуже.
Печка вроде получше стала (по сравнению с 7мым, ноги мерзли), хотя зима покажет.
Для 92-го бензина можно было бы адаптировать.
Теже брызговики, могли бы сразу ставить - копейки же...

Но, все равно, тачка отличная!!!

Для отпотевания стекол нужен как раз кондиционер, который сушит воздух в автомобиле. Запотевают стекла от влаги! Так что все по уму сделано - не надо придумываать проблемы на пустом месте.
Вместо того, чтобы выпускать качественный бензин, который отвечает требованиям Евро4, вы предлагаете адаптировать машины под ту бодягу, которую нам продают.
Вместо того, чтобы строить дороги, вы жалуетесь на низкий клиренс...
Отличная машина - сивик, и не надо винить её во всех грехах :о)

Komix
22.11.2007, 17:35
Никто машину не винит. У меня уже второй цивик. Думаешь я пересел, чтобы ездить и плакаться???
Машина отличная, но есть огрехи, хотя за такую цену, у какой машины их нет...

Kolos
22.11.2007, 18:23
Да ладно вам парни плакаться... в любой машине машине можно найти недостатки, оно вам надо?
Мне сегодня показали VW Tiguan Base (мини Таурег) - буду грезить...(как это не патриотично)
всем кому не жалко трафика:
http://www.volkswagen.com/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/en2/centralhosting/carlines/tiguan/base/ru_RU.html
"Когда все будут летать на вертолетах" - куплю его себе... :)

artysp
22.11.2007, 19:38
Kolos - грезить? посмотри на двигатель - 1,4 FSI высокооборотистый, крутящий момент не очень... цены и цены на обслуживание наверное в космосе... и это же универсал/хэтчбек...(шутка, без обид)
все вышесказанное отражает только мое личное(не всегда правильное) мнение :)
извините за флуд

Mysa
22.11.2007, 20:06
Тигуан умеет сам искать место на парковке и парковаться, от водителя требуется лишь поддерживать определенную скорость а остальное машина делает сама. Я думаю в первую очередь это оценят дамы)))))))))))))))

!Snoopy!
22.11.2007, 21:01
А меня клиренс ваще не устраивает... тем более дорога к моему дому через дамбу вабще ужас... должны скоро асфальт положить....ладно хоть додумался защиту картера поставить ... если пощитать сколька раз я шёркал днищем то там наверна уже вмятины как кратеры на луне в том же количестве ....Ггг)) и по бордюрам особо не поездишь ...ех(... невижу смысла оставлять машину вдалеке от дома ....следующая ближайшая парковка чуть меньше 300метров от меня... если там оставлять и смысл тогда в машине пропадает ... она же для удобства... что называется от подъезда к подъезду... а не чтоб в лютый мороз топать по сугробам до машины метров 300... ех...мне бы Порш Кайен -и клиеренс и мощь и статус тебе ...фсё в одном))

Kolos
22.11.2007, 21:44
Да на что обижаться Артур - у тебя сое мнение, у меня свое... Я реально смотрю на паркетники: из тех которые есть на сегодняшний момент - этот понравился больше всех, так как мне всегда нравился Таурег... Ну вот нравится он мне, ничего не могу поделать! :) ...
А тут такая темка приятная ... В живую может увижу и перегорю...

artysp
23.11.2007, 07:22
туарег V12TDI !!!!!!!!!!!

Kolos
23.11.2007, 07:33
туарег V12TDI !!!!!!!!!!!

Ну есть к чему стремиться :) ...

Mysa
23.11.2007, 22:42
Млин, заметил такую вещь..............На заправке хотел открыть бензобак, а там резинка, на которой держится крышка бензобака примерзла, и не прокручивалась вместе с крышкой, еле открыл крышку :o

Kolos
24.11.2007, 09:39
Млин, заметил такую вещь..............На заправке хотел открыть бензобак, а там резинка, на которой держится крышка бензобака примерзла, и не прокручивалась вместе с крышкой, еле открыл крышку :o

Мытье машины зимой ни к чему хорошему, кроме как к головной боли, не приводит :) ...

Mysa
24.11.2007, 12:39
Мойка зимой смывает все соли и химию с кузова машины :)

Kolos
24.11.2007, 18:46
Мойка зимой смывает все соли и химию с кузова машины :)

Угу и намертво примораживает все резинки... :)

McG
25.11.2007, 15:53
прально подметил Mysa, с брызговками проблема! там если лед и снег примерзнут, так просто не отдерешь- не отпинаешь, можно запросто крыло отодрать:((( приходится на мойку заезжать чтоб оттаять этот кусок. Еще на кочках эта льдина цепляет

Kolos
25.11.2007, 16:05
Ребят, вы меня конечно извините, но отпинать все можно... :) главно дело с умом пинать...
В крайнем случае можно воспользоваться подручными средствами (типа отвертки) и отковырять аккуратно... Заезд на мойку - это конечно хорошо, но выехав с нее опять наберешь точно такую же смесь - ибо бывает это в перид оттепели, а когда мороз "сопли" не пристают - ну или мне так везет, что я езжу по таким дорогам, где чистят или все уже раскатано :) ... да и взял за правило уже - когда машину на ночь ставлю - стараюсь, все с брызговиков сбить, чтобы не приморозило... по свежим следам оно быстрее облетает... чего и вам желаю!

З.Ы. А вообще тут правильно один товарищ заметил - дело-то не в машине... :)

Electric
11.09.2011, 23:23
Про брызговики правильно заметили. Примерзает под колёсной аркой такой налёт ужасный с сосульками и фиг его чем собъёшь. Мне бы свесы у машины поменять, чуть выше её сделать на 5-10 мм и ей бы цены не было )