Просмотр полной версии : не заводится!
столкнулся с этой проблемой еще в том году, правда один раз. Сегодня ситуация повторилась.
Прихожу на стоянку, поворачиваю ключ, нажимаю тормоз, жму старт. Стартер вращает вяло, но крутит. Крутил секунд 5-7, затем стартер сам отключился. При повторном запуске - ситуация та же, с разницей лишь во времени кручения стартера (3 сек.). При последующих пусках двигатель уже не крутится, а тупо срабатывает какая-то блокировка. При этом аккум в полном порядке (индикатор синий, фары горят, музыка работает).
В том году после такого же неудачного пуска, машинка стояла на морозе дня 2, а когда я пришел на стоянку, то запустил двигло с полоборота.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
У меня в Каменске при морозах долго маслал, но заводился. Может защита от перегрева стартера стоит?
Если покурить минут 5, а потом снова попробовать?
Не, врядли. Завтра тупо заряжу аккум на работе ). Думаю, что синий индикатор на аккуме еще не значит, что он заряжен
Не, врядли. Завтра тупо заряжу аккум на работе ). Думаю, что синий индикатор на аккуме еще не значит, что он заряжен
в московской ветке тоже много раз писали что при сдохшем акб индикатор показывал норму...так что зарядить не помешает!!
Сегодня с утра в 30 градусов мороза пытался снять аккум! Это было нечто! настолько поидиотски он установлен!
Открутил одну шпильку крепления кронштейна, открутил вторую - снял пластину(кронштейн). Ослабил гайку клеммы "минус" - снял клемму, ослабил гайку клеммы "плюс" - снял клемму с пластиковым красным наболдашником, к которому подходит еще пучок проводов. И вот именно этот пучок мне вынес весь мозг, пока я пытался вытащить аккумулятор.
Гофры с проводами проходят прямо над аккумом внатяг и не дают спокойно поднять аккум! Плюс все это замотано черной изолентой, которую я пытался тщетно размотать. Я не говорю уже о пальцах, которые не слушались и задубели.
Ладно, хоть чувак знакомый подъехал на стоянку. Пока он поднимал пучок проводов, я пытался вытащить аккум и с превеликим трудом все-таки сделал это!
Может я криворукий или есть какой-то "секрет" как легко снимать батарейку?
Завтра пойду ставить аккум обратно..... Незнаю, удастся ли мне это сделать....
И вот именно этот пучок мне вынес весь мозг, пока я пытался вытащить аккумулятор.
Может я криворукий или есть какой-то "секрет" как легко снимать батарейку?
Секрет прост....снимать ее надо при меньших морозах))))) тогда этот жгут более гибкий и поддатливый!
Сам в ту зиму так же парился.
Поставил аккум сегодня обратно на место. Действовал более смелее и увереннее. Получилось довольно быстро и машинка завелась резво ). Правда не обошлось без нюанса - уронил пластиковый колпачок (который надет на шпильку кронштейна) в подкапотное пространство :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.