Вход

Просмотр полной версии : не заводится!



Bizia
19.12.2010, 16:05
столкнулся с этой проблемой еще в том году, правда один раз. Сегодня ситуация повторилась.
Прихожу на стоянку, поворачиваю ключ, нажимаю тормоз, жму старт. Стартер вращает вяло, но крутит. Крутил секунд 5-7, затем стартер сам отключился. При повторном запуске - ситуация та же, с разницей лишь во времени кручения стартера (3 сек.). При последующих пусках двигатель уже не крутится, а тупо срабатывает какая-то блокировка. При этом аккум в полном порядке (индикатор синий, фары горят, музыка работает).
В том году после такого же неудачного пуска, машинка стояла на морозе дня 2, а когда я пришел на стоянку, то запустил двигло с полоборота.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

TIT417
20.12.2010, 12:55
У меня в Каменске при морозах долго маслал, но заводился. Может защита от перегрева стартера стоит?
Если покурить минут 5, а потом снова попробовать?

Bizia
20.12.2010, 21:08
Не, врядли. Завтра тупо заряжу аккум на работе ). Думаю, что синий индикатор на аккуме еще не значит, что он заряжен

chelal
20.12.2010, 22:10
Не, врядли. Завтра тупо заряжу аккум на работе ). Думаю, что синий индикатор на аккуме еще не значит, что он заряжен

в московской ветке тоже много раз писали что при сдохшем акб индикатор показывал норму...так что зарядить не помешает!!

Bizia
21.12.2010, 21:54
Сегодня с утра в 30 градусов мороза пытался снять аккум! Это было нечто! настолько поидиотски он установлен!
Открутил одну шпильку крепления кронштейна, открутил вторую - снял пластину(кронштейн). Ослабил гайку клеммы "минус" - снял клемму, ослабил гайку клеммы "плюс" - снял клемму с пластиковым красным наболдашником, к которому подходит еще пучок проводов. И вот именно этот пучок мне вынес весь мозг, пока я пытался вытащить аккумулятор.
Гофры с проводами проходят прямо над аккумом внатяг и не дают спокойно поднять аккум! Плюс все это замотано черной изолентой, которую я пытался тщетно размотать. Я не говорю уже о пальцах, которые не слушались и задубели.
Ладно, хоть чувак знакомый подъехал на стоянку. Пока он поднимал пучок проводов, я пытался вытащить аккум и с превеликим трудом все-таки сделал это!
Может я криворукий или есть какой-то "секрет" как легко снимать батарейку?
Завтра пойду ставить аккум обратно..... Незнаю, удастся ли мне это сделать....

chelal
22.12.2010, 09:34
И вот именно этот пучок мне вынес весь мозг, пока я пытался вытащить аккумулятор.

Может я криворукий или есть какой-то "секрет" как легко снимать батарейку?


Секрет прост....снимать ее надо при меньших морозах))))) тогда этот жгут более гибкий и поддатливый!
Сам в ту зиму так же парился.

Bizia
22.12.2010, 22:30
Поставил аккум сегодня обратно на место. Действовал более смелее и увереннее. Получилось довольно быстро и машинка завелась резво ). Правда не обошлось без нюанса - уронил пластиковый колпачок (который надет на шпильку кронштейна) в подкапотное пространство :)