Просмотр полной версии : Кнопка Start вместо ключа
Кто-нибудь пробовал переделать зажигание на 4D под кнопку start? Ну типа тумблером включаем зажигание, кнопкой стартер ?
на fd2 и FN2 эта система есть. Нужно проводку посмотреть. Детали необходимые есть. Можно сделать что угодно. Вопрос в том насколько это необходимо.
По идее должен быть контроллер какой-то, который запускает и следит сколько крутить стартер. И он скорее в мозгах прошит.
Можно просто кнопку которую пока держишь стартер крутит - ну как ключ. Но это колхоз.
По идее должен быть контроллер какой-то, который запускает и следит сколько крутить стартер. И он скорее в мозгах прошит.
Можно просто кнопку которую пока держишь стартер крутит - ну как ключ. Но это колхоз.
Чем же колхоз ? Отличный вариант
http://i203.photobucket.com/albums/aa257/Marvin_Spector/FD-Civic/FD2_SWITCH998877ZZ.jpg
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-FD2-Civic-Type-R-Engine-Start-Button-Trim-06-09-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2c53e62f29QQitemZ190386155305QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Дешевле думаю не найдешь :)
Кто-нибудь пробовал переделать зажигание на 4D под кнопку start? Ну типа тумблером включаем зажигание, кнопкой стартер ?
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2756753&postcount=492
То есть как - вставил ключ в замок зажигания, включил зажигание и жмешь кнопку?
А глушить двигатель - ключом?
Да ну... ((
Я и говорю это понты только.
У друга на рено меган стояла штатная такая, но надо было вставлять карточку.
Раз все равно вставлять что-то, то какая разница ключ или не ключ.
Грамотная система: с меткой, которая может быть в кармане, плюс контроллер следящий завелась/заглохла - будет дорого.
Я и говорю это понты только.
У друга на рено меган стояла штатная такая, но надо было вставлять карточку.
Раз все равно вставлять что-то, то какая разница ключ или не ключ.
Грамотная система: с меткой, которая может быть в кармане, плюс контроллер следящий завелась/заглохла - будет дорого.
Разница большая. Если заглох в дороге, не надо ключ туда-сюда вертеть, нажал кнопку и в путь. Для МКПП очень актуально.
ЗЫ: владел Меганом более трёх лет.
Туда-сюда? Если в дороге заглох ключ в положении ON(II), нужно на одну nдцатую оборота в положение START(III) толкнуть.
Колхозные кнопки наверняка без контроллера оборотов - ими нужно будет работать как ключом. (например, продолжать жать если не завелась сразу)
Нормальная система которая пустит двигатель в мороз даже от краткого нажатия кнопки, как автозапуск - будут дороже.
А еще нужна система с меткой, чтобы ничего никуда не вставлять - иначе бесполезно (вставлять ключ чтобы нажать на кнопку - зачем?)
Еще нужно грамотно прикручивать, чтобы не заводила на передаче - на форуме чел отписывался, про свой автозапуск, он узнал что этой функции нет только по факту (видимо при установке штатную систему обходят).
Собственно да, тогда уж дистанционный запуск. Если сига имеет такую функцию, то реализация дистанционного запуска недорого стоит. Всяко удобнее и безопаснее (при правильном подключении). Тоже кнопка, только на брелке, еще и лучше. Я пользуюсь, удобно. А ключ все равно вставлять придется, чтобы рулевой вал разблокировать.
Туда-сюда? Если в дороге заглох ключ в положении ON(II), нужно на одну nдцатую оборота в положение START(III) толкнуть.
.
Незачем человеку, никогда не ездившему на автомобиле с кнопкой, спорить о её преимуществе в удобстве.
Незачем человеку, никогда не ездившему на автомобиле с кнопкой, спорить о её преимуществе в удобстве.
А Вы, коллега, ездили?
Я когда в автошколе учился у инструктора на ВАЗ 2115 был запуск с кнопки ))) причём кнопка эта была вместо обогрева заднего стекла ))))) но это для его удобства сделано было, в случае если ученик глох, он выжимал сцепление и сразу заводил сам...
Polonium
13.01.2011, 12:58
skodny,
неясно только зачем оно вам надо..
Хондовская кнопка полное фуфло (не пинайте только, гыгы), ведь ключ все равно надо вставлять и поворачивать..
Только для эстетики если и чтобы смотрелось интересно.. других плюсов не вижу))
Незачем человеку, никогда не ездившему на автомобиле с кнопкой, спорить о её преимуществе в удобстве.
Я очень могу представить как удобна кнопка, если она в купе с меткой, которую из кармана не нужно вытаскивать, вообще ничего вставлять не нужно и есть контроллер оборотов который заведет в любой мороз от однократного короткого нажатия, плюс всякие защиты от дурака. чтобы не срабатывала когда нельзя и т.п.
Только такую систему никто не будет ставить из-за дороговизны, а просто кнопка для понтов - это колхоз.
Я бы вместо кнопки складной ключ сделал - протирать штаны, вот это неудобно.
Polonium
13.01.2011, 18:31
nixuz,
складной ключ - это тема)
но делать его тоже небюджетно, имхо))
мне понравилась система, которую сейчас в А4 ставят)
брелок прям в паз вставляется, нажимаешь на него и авто заводится))
только нужны ли все эти навороты? но смотрится интересно..
sertkiselev
14.01.2011, 02:44
Как-то давно сохранил из форума рисунки про эту кнопку. Может пригодиться кому.
Susanin_
14.01.2011, 12:21
подумал про кнопку, о блин у меня место под ней нет ( омыватель фар + вса занимают место
омыватель фар + вса занимают место
там же три места, одно свободно.
У меня складной ключ . да:) можно с пафосом садясь в машину его раскладывать, красиво и в штанах не цепляется ни за что, но его каждый раз складывать и раскладывать надоедает. Я думаю можно будет сделать такой ключ и на сивик, вроде как балванки продаются их протачивают чтобы к замку подходили, а начинку от стандартного ключа или зарегистрировать новый.
Mr.MikeOxlong
25.08.2011, 16:31
У меня складной ключ . да:) можно с пафосом садясь в машину его раскладывать, красиво и в штанах не цепляется ни за что, но его каждый раз складывать и раскладывать надоедает. Я думаю можно будет сделать такой ключ и на сивик, вроде как балванки продаются их протачивают чтобы к замку подходили, а начинку от стандартного ключа или зарегистрировать новый.
Много гумна продают такого. Когда на цивике катал, заказал себе такую шляпу, приехала. Всю внутрянку перекинул туда,все работает. Сел забодить, а не тут то было. Тот чип, что в ключе, настроен на очень короткий сигнал. Когда вставлен стандартный ключ, чип очень близко к замку, и все ок. В раскладном ключе чип удалается от замка на 0,7-0,8 сантиметра, и уже не заводится авто. увы..
На прошлой неделе был в Германии. На парковке настиг тюненный Civic Sedan. Водила - пацан 18 лет. Покрутился вокруг тачки, увидил кнопку старта/стопа, но не слева, а справа над кнопкой аварийки. Вся тарпеда перетянута алькантарой. Пацан сам не в курсах что и как, тюнили в ателье в Штутгарте. Но рассказываю как работает. Все заведено на стандартный ключ (возможно и ключ переделан, во всяком случае от моего с 3мя кнопками ничем не отличается). Вобщем система работает в 2х режимах: 1. парковочный: он отходит с ключем на метр и центральный замок запирает все сам, возвращается, все отпирается машина автоматом переводится в состаяние ON, так как замок зажигания не участвет в процессе (хотя и находится на своем месте). Нажимает кнопку старт - стартует, еще раз кнопку - глохнет. 2 режим: с брелка кликает на закрытие, машина запирается, встает на сигнализацию, складываются зеркала, открытие - сигналка, зеркала, отпирается, режим ON. Жалко с собой не было аппаратуры записать/ пофотать данное чудо (стартанул В ПУТЬ прямо со стаянки МРЕО)
Много гумна продают такого. Когда на цивике катал, заказал себе такую шляпу, приехала. Всю внутрянку перекинул туда,все работает. Сел забодить, а не тут то было. Тот чип, что в ключе, настроен на очень короткий сигнал. Когда вставлен стандартный ключ, чип очень близко к замку, и все ок. В раскладном ключе чип удалается от замка на 0,7-0,8 сантиметра, и уже не заводится авто. увы..
для этого в раскладном ключе сделан паз под чип, его нужно отпаять , припаять проводки и положить туда, все будет работать.
1. парковочный: он отходит с ключем на метр и центральный замок запирает все сам, возвращается, все отпирается машина автоматом переводится в состаяние ON, так как замок зажигания не участвет в процессе (хотя и находится на своем месте).
это же реализовано в Audi А6/C6 начиная с 2004г. подходим к машине, ключ в штанах. на ручке двери, снизу кнопочка, жмем, машина открывается, садимся, жмем на кнопочку старт и поехали. если отойти от машины не знаю закроется или нет, не пробовал.
не могу представить скока денег надо вложить чтоб реализовать тоже самое в сивке.
как вариант махнуть сивку на ауди с большим пробегом и годом с небольшой доплатой. но зато с кнопкой :)
А Вы, коллега, ездили?
3 года на Мегане 2.
В итоге кто нибудь стал мутить себе эту тему?)
У меня сигналка с автозапуском, подхожу к машине и с кнопки на брелке завожу. Уже забыл когда ключом заводил)))
Ну так все дело именно как раз в самой кнопке в машине. Идея то не плохая. Интересно просто после всех эти разговоров реализовал кто нибудь это или нет.
Я заморочился и сделал)
http://i.piccy.info/i7/c7baf57d8fef6781daa39a77d3c97cbe/1-5-7048/58130886/Snymok_800.jpg (http://piccy.info/view3/2915270/2831de25643614c2239a33280063c0d7/orig/)
http://www.youtube.com/watch?v=abCA4cy6K54
Наш электронщик сваял плату с контролером и написал по моему тех заданию прогу. В машине уже был сделан дист. запуск, поэтому все реле уже были.
По расположению лучше всего подходит кнопка аварийки. Саму аварийку перенес на панель слева от руля. Кнопка аварийки мелкой шкуркой очищается от черной краски и полируется до блеска. Еще в ней нужно убрать фиксатор, чтобы она не зажималась.
Порядок работы кнопки такой:
1 нажатие - включение АСС
2-е нажатие- включ. зажигания
3- выключение зажигания
4 - выключение АСС
и так по кругу.
Если нажать на кнопку вместе с педалью тормоза, то включится зажигание, второе нажатие с тормозом выключает зажигание, при этом АСС не выключается. Таким образом, если вы нажали на кнопку 3 раза и вам снова нужно включить зажигание (например чтобы открыть окно) вы не выключите ACC, которое идет по-порядку 4ым.
И самый главный пункт. Не зависимо от того что у вас вкл. или выключено, нажав на педали тормоза и сцепления при зажатии кнопки происходит откл. АСС, включение зажигания и пуск стартера, причем когда двигатель завелся, стартер отключается и передержать его нельзя. Глушение происходит аналогично (2 педали и кнопка) Без педалей кнопка в ходу неактивна. В момент когда кнопка активна, она горит.
Также АСС и свет выключаются при постановке на охрану. закрывается люк и стекла. В режиме охрана кнопка не работает. При снятии с охраны кнопка активируется и загорается и в темноте ее отчетливо видно.
На видео в момент глушения двигатель не выключается потому, что включается проверка нейтрали охранкой для дист. запуска. Это немного не удобно и позже я ее перепрограммировал, чтобы дист. запуск включался только если глушить машину с открытой дверью. Теперь машина глушиться сразу, а если я оставляю ее на ночь, то сначала открываю дверь, а потом глушу.
Ленин4D,
Боюсь представить сколько это удовольствие стоит)))
ну мы хотели такие штуки делать и продавать, но все руки не доходят. есть разводка платы и исходники программы. если электронщик даст, могу выложить сюда. если даст)
igor2009
29.04.2012, 23:28
по-моему как-то чересчур сложно с запуском с кнопки получилось
У меня вторая машина Меган2, там лучше: нажал кнопку - включилось зажигание и разблокировался замок руля, заработал стартер до запуска двигателя и зажигание осталось включенным. Нажал снова - зажигание выключилось. Долгое нажатие на кнопку приводит к включению зажигания без запуска (но эт относится к сервисному режиму)
Вот так бы сделать - было бы идеально. В принципе имея запуск с кнопки аварийки (с фиксацией), реализовать всё это просто достаточно (и без всяких микросхем и программ). Вот как рулевой вал разблокировать без ключа - вот тут засада. Наверное никак(( а как хочется чтоб вообще без ключа...
по-моему как-то чересчур сложно с запуском с кнопки получилось
У меня вторая машина Меган2, там лучше: нажал кнопку - включилось зажигание и разблокировался замок руля, заработал стартер до запуска двигателя и зажигание осталось включенным. Нажал снова - зажигание выключилось. Долгое нажатие на кнопку приводит к включению зажигания без запуска (но эт относится к сервисному режиму)
Вот так бы сделать - было бы идеально. В принципе имея запуск с кнопки аварийки (с фиксацией), реализовать всё это просто достаточно (и без всяких микросхем и программ). Вот как рулевой вал разблокировать без ключа - вот тут засада. Наверное никак(( а как хочется чтоб вообще без ключа...
я оставил болванку ключа в замке и заглушил его. Ничего сложного в моей системе нет. Я описал все возможности. По-сути, в обычном использовании, вы садитесь в авто, нажимаете две педали (сделано для того, чтобы пассажир не завел машину случайно, балуясь, ведь там МКПП) и жмете кнопку до запуска. И все. Можно сделать чтобы и не нужно было держать кнопку до пуска двигателя, но поскольку схема самодельная, я решил, что так безопаснее. Если вы просто сели в машину музыку послушать, нажимаете кнопку без педалей. Выходя вам не нужно нажимать ее снова, чтобы выключить. АСС выключается при постановке на охрану. Не вижу ничего сложного. Я продумал все возможные ситуации и сев в машину, для любого действия требуется лишь одно нажатие на кнопку:
Старт - две педали и кнопка
ACC - просто кнопка
Зажигание - тормоз и кнопка
Схема была бы проще с АКПП и если бы магнитофон включался без АСС, например при снятии с охраны.
Народ, а я всё таки замутил Хондовскую кнопку старт на 4d (что на 2-й стр.). Кроме внешнего вида есть небольшой плюс: в пробке при трогании с места инногда глохнет двигатель. Нужно выключать, затем включать зажигание, а здесь просто нажал кнопку и мотор заведёный, ну и замок дрочить не надо...
Илья0047
21.05.2012, 12:32
Валерий,
может просто научиться трогаться нормально ))) и никакая кнопка не понадобится. вот если бы сделать запуск без ключа, то тема прикольная, а так беспонтово это все
Валерий,
может просто научиться трогаться нормально ))) и никакая кнопка не понадобится. вот если бы сделать запуск без ключа, то тема прикольная, а так беспонтово это все
Товарисч, а может просто перестать подъёбывать, и жизнь покажется проще, я как бы 25лет за рулём. Или жаба душит от прочитанного...
Илья0047
22.05.2012, 14:44
Валерий,
да я и так на свою жизнь не жалуюсь. Жаба меня вообще никогда не душит, я же написал, что если бы заводить авто вообще без ключа, то прикольно, а если крутить ключ и включать зажигание, то как то неинтересно.
igor2009
23.05.2012, 01:45
у меня не надо включать-выключать зажигание чтоб снова завести... я такую тему только на девятке видел
сорри за офф
igor2009
30.10.2012, 23:21
Ребят, есть еще интерес к теме? Могу нарисовать несложную схему реализации кнопки запуска мотора. Принцип такой:
1)нажал кнопку при поднятом ручнике - включился зажигание и через 3сек стартер, двигатель завелся, стартер выключился, зажигание осталось (ручник влияет только на стартер)
2)нажал кнопку еще раз - зажигание выключилось (и стартер если он еще крутится)
3)нажал на кнопку без тормоза - включилось только зажигание
4)если мотор заглохнет, то через 3сек он сам заведется снова (если на ручнике)
Схема предусматривает наличие ключа в замке (чтобы разблокировать замок рулевого вала, чтобы считался код иммобилайзера и чтобы включить АСС). Т.е. садитесь в машину, вставляете ключ и поворачиваете на первое деление. Дальше всё делается однократными (не удерживаем, а просто нажимаем) воздействием на кнопку
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.