PDA

Просмотр полной версии : Ремонт рулевой рейки Civic V EG3



ServiceEng
20.12.2010, 23:00
Здравствуйте уважаемые!
Имеем автомобиль Civic V EG3 1994 года. Стук в рулевой рейке был всегда с 2001 года, последнее время усилился. Стал уже сильно заметен люфт рейки вверх-вниз, но с рейки не течет, уровень жидкости ГУР стоит четко, ни разу не доливал.
Задумали мы с товарищами починить рейку своими силами.
Подскажите, если кто имеет опыт ремонта таких реек, что нужно купить, не разбирая и не дефектуя (я думаю, характер поломок один и тот же). Практически все позиции на заказ, не хочется на месяц машину в гараж ставить.
Благодарен за помощь!

avtopsih
20.12.2010, 23:09
попробуй подтянуть гайку 20 и проверить наличие смазки в рейке.

ServiceEng
20.12.2010, 23:30
Подтягивал, эффекта уже нет...

Вот думаю, обойдусь я втулками 24 25 и комплектом 1?

avtopsih
21.12.2010, 00:01
я у себя менял только манжет 1 но если есть стук не подтягивающийся,то есть смысл поменять втулки.

ServiceEng
23.12.2010, 12:51
я у себя менял только манжет 1 но если есть стук не подтягивающийся,то есть смысл поменять втулки.

Понятно, спасибо!

Kedr
23.12.2010, 15:28
Был у меня цывик 88-го года 3х дверка, правда рейка не гидро, но может тебе мой рассказ чемто поможет. Короче стала рейка потрескивать, и чем дальше тем сильней. Когда руль начало подклинивать поехал к механикам. Итог - рассыпался подшипник и рваный сальник штока (на твоей схеме 19-шток, 41-подшипник,46 или 38-сальник) Меня механики на машине отпускать не хотели (руль клинило пипец), но кое как добравшись домой я поддомкратил машину и через несколько часов рейка была снята и разобрани на чати. Шарики от подшипника поподали между штоком и гребёнкой (21) вызывали клин, обойму от подшипника вообще не обнаружил. Выпресовал остатки пошипника (внутреннее и внешнее кольцо) и рваный сальник попёрся в Авто49. Там набрал штук пять разных подшипников (Продаваны не хотели со мной ВАЗиться) притаробанил домой. Могу ошибаться но по-моему с десятошного генератора подошол как родной. Сальник тоже из пяти штук выбирал, он правда по диаметру на 5мм меньше был, так я его к старому на какой то супер клей приклеел. На следующий день всё смазал, собрал, прикрутил к сивке и довольный ездил. Потратил всего примерно 500р, вместо 3000р за контрактную рейку и 1500р за её замену в сервисе. Вроде всё, удачи.

avtopsih
23.12.2010, 19:47
ну вот и выход из положения,вощем все за запчастями,в авто 49,на рейку для civica.

Kedr
24.12.2010, 15:26
ну вот и выход из положения,вощем все за запчастями,в авто 49,на рейку для civica.


;D харош стебатся. это было в 2005 году и про exist и форум я вообще не подозревал. А на разборку можно сьездить и после неудачной попытки колхоза. Руки запачкать я никогда не боялся, а секономленные деньги всеровно что зароботанные. Или я не прав?

avtopsih
24.12.2010, 23:35
да не в том вопрос.у меня тоже всегда руки грязные,но тут вопрос про то а про люфт рейки с валом и там на самом деле износ втулок по краям рулевого вала.а про рассказ твой спасибо,будет народу наука как делать рейки,ну на крайняк поржать;)

shmul
31.01.2011, 17:45
Свою рейку перебирал меняя 2 пластиковые втулки по краям и комплект резинок,все оригинал,заказывал на экзисте.сложностей не возникло,разобрал собрал без проблем.единственно с усилием окончательной затяжки прижимной шайбы не рабоврался или как там она называется...если сильнее затянуть,то руль тугой,а так люфточек остался.теперь грешу на насос,может качает слабо

Scorpion64
01.03.2011, 20:22
А может ли стук в рейке исходить от этого узла? Судя по рисунку, находится под пыльниками и представляет собой что то типа шаровой опоры.
Я уже себе весь мозг вынес поиском причин стука, на выходных сменил все четыре шаровые в передней подвеске, стук не исчез.

avtopsih
02.03.2011, 01:46
может и там стучать...тяга рулевая называется...при покачивании коротком но резком руля проявляет себя стуком.

Scorpion64
02.03.2011, 20:56
И на гребенке, звук как будто в подвеске все открутилось. В выхи буду смотреть.

Алексий666
28.08.2011, 21:38
поменял сальники - раньше текло слева - теперь течет справа - машина леворукая - разобрал поменял сальник еще раз - снова течет - может есть секрет какой в запрессовке сальник этого - сальник тот что в корпус реки вставляется!!!

karma69
28.08.2011, 21:44
Может выроботка на рейке.

Алексий666
28.08.2011, 21:54
так на старом сальнике не текло ж справа - текло слева.......через весь механизм клапанный продавливало и текло - а теперь справа...

karma69
28.08.2011, 22:13
Старые сальники и вобще ризиновые уплатления со временем становятся жесткими и работают пока их не трогают. Японцы рекомендуют даже болты менять не только резинки. Делал кап ремонт шатунные болты при зборке начали вытягиваться хотя до этого стояли нармально, а тут сальник.

avtopsih
29.08.2011, 23:54
Алексий666,
а сальник ставил с пластиковым колечком?

Алексий666
31.08.2011, 10:39
Да с пластиковым. Оригинал. Может давление высокое? Кто знает как проверить?

avtopsih
04.09.2011, 00:34
если сальник оригинал и насос не менял то должно выдерживать,главное нежелательно крутить после ремонта на заглушенном авто.

Алексий666
05.09.2011, 18:29
Поменял клапанный механизм и корпус самой рейки. Все супер. Езжу не нарадуЮсь легкости руля. В чем конкретно причина так и не выяснил :( :)

avtopsih
06.09.2011, 00:37
корпус самой рейки.
думаю что в нем...

Pakito
08.09.2011, 16:33
Все привет! подскажите, под каким номером пластмассовые втулки??? Купил рем.комплект на екзисте, оригинал, когда получил их там не было, только сальники, хомуты, шайба, контро шайбы и еще колечки резиновые, в общем все что под номером 1 А где втулки??

http://i028.radikal.ru/1109/8e/9fec8133be02t.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1109/8e/9fec8133be02.jpg.html)

avtopsih
08.09.2011, 17:59
Pakito,
16

Pakito
09.09.2011, 00:12
avtopsih
Так она одна? по определению 2 должно быть

Scorpion64
09.09.2011, 07:31
У меня рейка другой конструкции, как в первом посте, менял две фторопластовые втулки на концах, рулевые тяги и наконечники, стуков стало меньше, но совсем не исчезли, Елинственное что там осталось из источников стука это сам вал который рейку двигает, на нем видна выработка. Заказал, жду, придет заменю отпишусь че да как. Больше там просто нечему стучать, вся передняя подвеска свежая.

Pakito
09.09.2011, 09:11
Да ладно! гайка стопорная (на картинке 16) 53630-S04-G53 10-11 т. руб. ????!!!!!! Гайка !?

avtopsih
11.09.2011, 15:27
ну гайка вместе с втулкой,общая...а с другой стороны нет втулки,там ползун 9 поджимается при регулировке...

maks_PERM
19.11.2014, 11:12
Да ладно! гайка стопорная (на картинке 16) 53630-S04-G53 10-11 т. руб. ????!!!!!! Гайка !?

В емексе 4200, на мою прулю 3400 но тоже ахнтунг , как раз таки разобрал дома рейку , подареную на перебор) вот думал заменить гайку тоже, но не допер как ее открутить , граней нет))
пс башмак поджимной в говно)

Анатолийка
19.12.2014, 23:53
Я знаю делают рейки вот номерочек 89283679088 Андрей.
Была проблема они все отлично починили.