Просмотр полной версии : Ставить ли картонку?
Видел вчера хэтч 6 колено с картонками перед радиаторами.
От сюда вопрос - нужна ли она там и если нужно то когда её ставить?
нужна.... если термостат дохлый ;D
если с термостатом всё ок, то и машина будет нормально греться зимой.
мне кстати везёт на них - вторая хонда и у обоих при покупке был дохлый термостат :D
Признаки неисправного термостата (постоянно открытого)
1. Машина долго прогревается до рабочей температуры при выключенной печке.
2. После прогрева до рабочей температуры и начала движения со средней скоростью стрелка датчика температуры ОЖ начинает быстро опускаться, поднимается только при остановке.
3. Холодно в салоне.
Вот собс-но и всё.
Признаки неисправного термостата (постоянно открытого)
1. Машина долго прогревается до рабочей температуры при выключенной печке.
2. После прогрева до рабочей температуры и начала движения со средней скоростью стрелка датчика температуры ОЖ начинает быстро опускаться, поднимается только при остановке.
3. Холодно в салоне.
Вот собс-но и всё.
У меня признаков неисправности термостата нет, однако картонка стояла когда покупал...
Машина прогревается давольно быстро!
Может картонку ложат так сказать "впрок"?
Привычка от ТАЗов у некоторых водителей остаётся :). я сравнивал на карине. если термостат исправен - никакой разницы. а если она и была, то я не заметил.
Если эту картонку не убрать вовремя по весне, можно и перегреть машину
По опыту эксплуатации ТАЗов ставить картонку не рекомендую, т.к. это приводит к течи радиатора между теплообмеником и боковыми бачками. Если в системе охлаждения все номально - и без картонки все будет работать, если нет - лучше причину устранять
2 Yakov
а у тебя двенашка трех- или пятидверая?
пока 12-ка, пока 5-ти, скоро продавать буду т.к. сивка на подходе, 4д
Yakov, Поздравляю с приобретением! ;)
спасибо...
но все же тс-с-с-с-с-с..... рано еще :)
вот заберу из салона - тада можно
при рабочем термостате картонку по любому ставить не нужно. ни на одной машине ее не ставил.
вспомнилась история: брат на калдине зачем-то поставил картонку, но закрыл только часть радиатора маленьким куском, а по весне забыл вытащить машина грелась очень сильно, при езде надо было включать печку, а это уже в апреле когда температура плюсовая, но даже так температура легко доходила до красной зоны. когда я решил залесть под капот, то увидел там картонку. я долго над братом смеялся.
strike-dv
15.01.2008, 06:12
при рабочем термостате картонку по любому ставить не нужно. ни на одной машине ее не ставил.
вспомнилась история: брат на калдине зачем-то поставил картонку, но закрыл только часть радиатора маленьким куском, а по весне забыл вытащить машина грелась очень сильно, при езде надо было включать печку, а это уже в апреле когда температура плюсовая, но даже так температура легко доходила до красной зоны. когда я решил залесть под капот, то увидел там картонку. я долго над братом смеялся.
мда смешно
Обьясните тогда почему на холостых не прогревается?
Обьясните тогда почему на холостых не прогревается?
На холостых с включонной печкой или без?
Если с печкой - то либо очень долго будет греться, либо может совсем не выйти на рабочую темп если на улице оооочень холодно.
Радиатор печки ведь на себя часть тепла забирает и для мотора работает как обычный радиатор охлаждения.....
печь на выкл.
если печка выкл а авто не пргревается до рабочей темп - вперёд на термостат.
Средее время прогрева любой машины с выкл печки от 10 до 20 мин в зависимости от окр темп и марки авто.
термостат менял, эффекта ноль.
А собственно проблема то в чём? Холодно? или что?
Стрелка указателя темп как себя ведёт?
Стрелка начинает подниматься минут через 10 как начинаешь движение, при стоянке опускаецо пачти до нижней отметки. Термостат не ориг
меняй термостат снова. он мёртвый. Признаки именно такие.
А на высокой скорости и низких оборотах темп падает?
Из неоригинала хорошие TAMA. они же и на конвеер идут. Если не хочешь париться бери ориг.
С системой охлаждения случаем ничего не делали? Типа подогревателей например?
Нижний патрубок потрогай когда будешь заводиться. если он начинает нагреваться вместе с верхним - тогда точно термостат.
мне везёт на термостаы - 4-я машина и у 3 последних при покупке был дохлый термостат.
на скорости t не падает, подогревателей никаких нет. И что, думаешь в нем все дело?
Нижний патрубок потрогай когда будешь заводиться. если он начинает нагреваться вместе с верхним - тогда точно термостат.
Если бы гоняло по большому кругу тогда бы и стекла мерзли все напрочь так?
Не факт, что стекла будут сильно мерзнуть.
Подтекания ОЖ нет? Термостат сам менял, или...? При замене термостата хорошо ли была промыта система охлаждения или просто долили/поменяли ОЖ?
Не факт, что стекла будут сильно мерзнуть.
Подтекания ОЖ нет?
+1
Могут и не мёрзнуть.
Подтеканий нет, жижу сменили, не промывали. Термостат менял хороший знакомый.
глянуть бы.... как это всё проявляется
глянуть бы.... как это всё проявляется
Выходные?
Мы в воскр будем с Саней чистить дроссельные заслонки. Можно состыковаться.
Подтеканий нет, жижу сменили, не промывали. Термостат менял хороший знакомый.
Данный косяк может быть если затянули со сменой жижи, т.е. СО сильно загрязнена, грязь попадает на новый исправный термостат, после чего последний перестает закрываться до конца.
Советую запастись термостатом с условием возврата, слить жижу, внимательно на нее посмотреть. Возможно все же нужно было хорошо промыть СО.
Если есть возможность визуально пронаблюдать работу термостата, бросив его в кипяток - лучше это сделать, и обратить внимание на полное его закрытие, отсутствие перекосов при остывании. Может что попало в термостат?
После тщательной промывки СО - 2 варианта: 1 - сразу ставить другой термостат, 2- попробовать поставить тот, что был, но есть риск прийти к 1 варианту.
Гонять жижу по малому кругу, имхо, кроме темостата ничего не мешает.
В любом случае, при исправной СО и выкл печке, даже при сильном морозе должна нагреваться до рабочей температуры.
Описанную неисправность лично устранял на предыдущей машине (2112), так после 2-ой промывки вода была рыжая, пришлось 3-й раз промывать. После, при -45С, выкл печке, 25-30 мин прогрева на холостых вкючался вентилятор радиатора.
ПС: если все чисто - 99% термостат неисправен.
Подтеканий нет, жижу сменили, не промывали. Термостат менял хороший знакомый.
Данный косяк может быть если затянули со сменой жижи, т.е. СО сильно загрязнена, грязь попадает на новый исправный термостат, после чего последний перестает закрываться до конца.
Советую запастись термостатом с условием возврата, слить жижу, внимательно на нее посмотреть. Возможно все же нужно было хорошо промыть СО.
Если есть возможность визуально пронаблюдать работу термостата, бросив его в кипяток - лучше это сделать, и обратить внимание на полное его закрытие, отсутствие перекосов при остывании. Может что попало в термостат?
После тщательной промывки СО - 2 варианта: 1 - сразу ставить другой термостат, 2- попробовать поставить тот, что был, но есть риск прийти к 1 варианту.
Гонять жижу по малому кругу, имхо, кроме темостата ничего не мешает.
В любом случае, при исправной СО и выкл печке, даже при сильном морозе должна нагреваться до рабочей температуры.
Описанную неисправность лично устранял на предыдущей машине (2112), так после 2-ой промывки вода была рыжая, пришлось 3-й раз промывать. После, при -45С, выкл печке, 25-30 мин прогрева на холостых вкючался вентилятор радиатора.
+1000
Нижний патрубок потрогай когда будешь заводиться. если он начинает нагреваться вместе с верхним - тогда точно термостат.
Если бы гоняло по большому кругу тогда бы и стекла мерзли все напрочь так?
У наших машин два круга охлаждения один большой (включаеться когда машина нагрета и требуеться охладить дрыг) второй малый (включаеться когда машина холодная и дрыг надо нагреть) переключателем между этими кругами являеться термостат!!!
Дак вот када он мрет то тосол надинает гонять по большому кругу не зависимо от того теплая машина или холодная поэтому автомобилю очень трудно нагреться и если ехать с малой нагрузкой температура дрыга ваще может упасть (когда холодно)!!! Но машина все равно будет немного теплая поэтому из печки будет дуть теплый воздух и стекла замерзать не будут у тебя, только сначала пока салон не прогрелся!!!!!!!!!
Мы в воскр будем с Саней чистить дроссельные заслонки. Можно состыковаться.
Тоже хоцца поучаствовать!!!? 8)
У себя проверял, пока машина прогревается нижний шланг холодный нагревается если только долго ездить и отжигать при этом.
Кстати когда я антифриз сливал он вроде чистенький был, как думаешь Серега его же наверно пока менят не нужно?
У брата на калдине была тоже когда то проблема с долгим прогревом, он аж два термостата поменял, не помогло. Потом залил новую ОЖ и поставил какой то модный термостат и проблема исчезла, какой из этих факторов сыграл роль не знаю, а может и оба.
У себя проверял, пока машина прогревается нижний шланг холодный нагревается если только долго ездить и отжигать при этом.
Кстати когда я антифриз сливал он вроде чистенький был, как думаешь Серега его же наверно пока менят не нужно?
Да он вроде чистый у тебя. У меня тоже был чистый, но я поменял т креха подальше а то фихх знает чего туда налили сборшики конструктора
strike-dv
30.01.2008, 05:10
по поводу дроссельных... где когда и во сколько? :)
по поводу дроссельных... где когда и во сколько? :)
Я сам пока не знаю. Надо Саню колоть))))))
тожа хочу мля с вами пацаны!!!!
Чую в гаражном кооперативе сторож одуреет от процессии цивиков в его владения :)
;) ;) ;) ;) да был бы я в Иркутске тож бы приехал!!!!!!!!!!!! ::) прокачал бы сторожа музлом металлическим из саба 13ти дюймового!!!!
Нижний патрубок не греецо. видимо надо менять ОЖ
strike-dv
30.01.2008, 13:56
короч саня как определителитесь со временем... отпишитесь плиииз :)
Вобщем в воскресенье 11:00 в р-не остановки м-н Приморский или Студия Кинохроники. Гаражный кооператив кажись №17. С батей договорился, со сторожами вопросы будем решать по мере поступления.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.