Просмотр полной версии : Замена пыльника ШРУСа
Заезжал в сервис вчера, сделали полную диагностику, масло поменяли!
Все нормально...но пыльник нужно заменить правый внешний и глушак чуток заварить!
Скажите смогу сам поменять? Пыльник свой нужен или подходит от новых хонд?
Какую смазку лучше забить в ШРУС? МАнуал может где-нить в сети есть.....м?
Спасибо!
Если пыльник порван нужно обязательно промыть ШРУС, а пыльник можно подобрать, не обязательно оригинал.
Если пыльник порван нужно обязательно промыть ШРУС, а пыльник можно подобрать, не обязательно оригинал.
По строению внутренний и внешний ШРУСы отличаются? Промывать в бензе, а потом какую смазку забить?
А как уточнить какие у меня размеры, в каталоге чтоли (только вот где его взять)?
johnymaster
31.10.2007, 16:35
у меня на пятом цививе пыльник от десятки подходил, хомут тоже от наших подходит. стоит 30р., промыть надо обязательно, а смазку можно любую для шрузов, качество везде приблизительно одинаковое. Самому поменять не сложно, я делал сам!
у меня на пятом цививе пыльник от десятки подходил, хомут тоже от наших подходит. стоит 30р., промыть надо обязательно, а смазку можно любую для шрузов, качество везде приблизительно одинаковое. Самому поменять не сложно, я делал сам!
+1
Во всех мануалах написано что внешний шрус неразборный! т.е. разбирать надо со стороны внутреннего ШРУСа....так ли это? Масло с коробки сливать?
да, неразборный
менял пыльник 2 недели назад, думал как в ВАЗе кувалдой его сбить, не смог (хотя конструктивно там такое-же стопорное кольцо стоит)
снимай привод (благо из коробки вынимается отверткой), и пыльник через зад (т.е. в
через привод) меняй
зы: из кпп масло не забудь слить и за привод не дергай (внутренний шрус разобраться может может)
забыл добавить: шприцом и бензином запасись, снимешь пыльник, потом промыть шрус внешний только шприцом сможешь (смазку всю вымыть из него надо, поскольку если песочек попал, ж.па будет)
Привет! А я вот тоже озабочена этой проблемой у меня тресну ли пыльники и сказали могут порваться. Я еду в сервис замена одного пыльника стоит 1260 :'( а пыльники я купила оригин. но дешево неоригинальных не нашла....один мне обошелся в 1190 короче вылазит неплохая сумма за какие то резинки ???
johnymaster
09.11.2007, 13:03
Привет! А я вот тоже озабочена этой проблемой у меня тресну ли пыльники и сказали могут порваться. Я еду в сервис замена одного пыльника стоит 1260 :'( а пыльники я купила оригин. но дешево неоригинальных не нашла....один мне обошелся в 1190 короче вылазит неплохая сумма за какие то резинки ???
как я уже писал, подхолит от десятки, хомуты соответственно большие тоже подходят, затраты намного меньше!!!!
в хондашопе стоят 500р.меняют знаю где за пару берут 500-1000р в зависимости от наличия еще работ сверху).самому оч геморно - проще штуку отдать.
....один мне обошелся в 1190 короче вылазит неплохая сумма за какие то резинки ???
Если эти самые "какие-то резинки" чуть надорвуться, то жизнь ШРУСов сократиться до максимум 2х месяцев, после чего шарики подшипничка высыпаются прям на дорогу, подшипничек раскалывается пополам, приводной вал барабанит во всю, а машинка просто встанет)))
Вот вам и резиночки
в хондашопе стоят 500р.меняют знаю где за пару берут 500-1000р в зависимости от наличия еще работ сверху).самому оч геморно - проще штуку отдать.
Может подскажешь в личку адресок)))) Заранее благодарен))
в хондашопе стоят 500р.меняют знаю где за пару берут 500-1000р в зависимости от наличия еще работ сверху).самому оч геморно - проще штуку отдать.
+1
Решил поменять самостоятельно, но наткнулся на подводный камень - внутренний шарнир очень сложно снять с промежуточного вала...Не стал париться и в итоге отдал в сервис..Там они при помощи какого-то хитромудрого девайса кое-как выдернули этот внутренний конец приводного вала...
Для такой грязной, геморной работы штука имхо недорого!
Кто-нить знает сколько срок службы этих внешних пыльников?
Масло, как я понял, необходимо сливать тока на машинах без промежуточного вала!
Масло, как я понял, необходимо сливать тока на машинах без промежуточного вала!
Если меняешь правый ШРУС и вытаскиваешь правый приводной вал, то масло слить придется, а если левый- то без этого
Масло, как я понял, необходимо сливать тока на машинах без промежуточного вала!
Если меняешь правый ШРУС и вытаскиваешь правый приводной вал, то масло слить придется, а если левый- то без этого
+1
Если менять правый шрус то конечно масло нужно слить!
Но когда мне меняли оба внеших пыльника в сервисе ничего не сливали! ::)
Рискну предположить, что когда меняли правый пыльник, оставили сам внутренний шарнир в коробке...
Менял 4 шруса, масло не сливал, странно или нет???
Менял 4 шруса, масло не сливал, странно или нет???
Дело в том что для того чтобы поменять пыльники достаточно снять внешний ШРУСы, одеть пыльники и поставить все на место
У меня к примеру внешний ШРУС так просто не снимался и пришлось вытаскивать вместе с валом, соответственно разобрав и внутренний ШРУС (трипоидный шарнир), после чего зажав в тиски вал вместе с внешним ШРУСом болгаркой его распиливать чтобы снять с вала и поставить новый
А вообще если есть возможность снять внешний ШРУС без таких вот "изысков" то и сливать соответственно ничего не надо)))
Менял 4 шруса, масло не сливал, странно или нет???
Дело в том что для того чтобы поменять пыльники достаточно снять внешний ШРУСы, одеть пыльники и поставить все на место
У меня к примеру внешний ШРУС так просто не снимался и пришлось вытаскивать вместе с валом, соответственно разобрав и внутренний ШРУС (трипоидный шарнир), после чего зажав в тиски вал вместе с внешним ШРУСом болгаркой его распиливать чтобы снять с вала и поставить новый
А вообще если есть возможность снять внешний ШРУС без таких вот "изысков" то и сливать соответственно ничего не надо)))
Говорю еще раз, СНИМАЛ 4 шрусу, 2 внутренних и 2 внешних, т.е вытаскивал с коробки и со ступицы, масло не сливал,
странно ???
Менял 4 шруса, масло не сливал, странно или нет???
Там должен стоять сальник который не даст маслу вытечь...хотя может есть другое объяснение :P
Менял 4 шруса, масло не сливал, странно или нет???
Если внешние ШРУСЫ, то так и должно быть
to Вадим! Sigl же написал 2 внешних и 2 внутренних!!!!!!!
to Вадим! Sigl же написал 2 внешних и 2 внутренних!!!!!!!
Менял 4 шруса, масло не сливал, странно или нет???
Если внешние ШРУСЫ, то так и должно быть
Я вот думаю может еще раз написать )))))))))))
Походу у меня уровень меньше, сальник пробивает, надо будет посмотреть получьше!
Добрый вечер! Ребят, а помогите пожалйста разобраться. Нужен мне внешний пыльник шруса. Левая сторона. Вот нашел схему http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.asp?modelid=98E000F9&pid=B2B61CC0 но не могу разобраться где он... Подскажите что хоть заказывать!!
Заранее спасибо)))
pokeemon
21.01.2008, 23:17
ну ты все правильно выделил.. №26, проста правый и левый они одинаковые
Сообщаю информацию! Заменил пыльник (правый внешний) на EJ9 (D14A4) отлично встал десяточный (ВАЗ 2110), а тот что в магазине подбирали не подошел! Диаметры больше!
andreich
22.01.2008, 09:56
Народ! А кто чьи ШРУСы ставит? Чего-то оригинал вон на экзисте по 6,5К стоит. Не дороговато-ли?
Вот тут пыльник http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442656&pid=E6C229AF
но меня в его описании смущают строки
Сторона установки: слева
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: со стороны колеса
Сторона установки: со стороны коробки передач
Сторона установки: справа
Никак не могу понять куда он все таки ставится... или ж он универсальный????
Если можете помочь то вот код который мне прислал манагер на экзисте:
44018-SR3-C03. Мне нужен внешний левый пыльник шруса... что выбрать из того что представлено, а то звоню менеджеру он уж и сам не знает....сует мне оригинал, а эта резиночка блин дорогая...
Помогите пожалуйста!
pokeemon
22.01.2008, 14:09
я получил тот же код - 44018SR3C03.
а описание такое потому что, ты видел количество марок на которые он ставится???
где то он может и ставится на внутренний шрус на каком нить daewoo,
у хонды пыльник с такими параметрами ставится на внешний шрус.
Судя по описанию он подходит как на внешние ШГРУСЫ так и на внутренние
Anton486
23.01.2008, 15:22
купил пыльники по 350р ! замена пыльников стоит по 900рза сторону в жапанкарс как мне сказал мастер сервиса! пока неменял жду покабудет сухо ! да дядька от нивы поставил на англосивик
Вот что нашел яндехс http://schlak.narod.ru/photoalbumSCHRUS.html тут по картингам показана замена пыльника сивке тока хз каком)
У меня ej9 d14, пыльник подошёл от Пассата b3, цена вопроса 160руб.
Люди, выложите мануал по замене пыльников!!!!!!!!Й
СПАСИБО
exoundeeq
09.04.2010, 17:08
Подтверждаю, на civic VI подходят пыльники от 2110 и 2108. Цена 60р. Продавец также предложил полиуретановые, "но они ооочень дорогие" - целых 220р. :)
Resident5
19.04.2010, 01:49
Ребят, кто недавно менял пыльники ШРУСов в Сервисе? Сколько денег отдали? Есть ли смысл самому морочиться??
avtopsih
19.04.2010, 16:18
если внутренний то можеш и сам сделать,а наружний шрус может не слезть с вала.
Resident5
19.04.2010, 23:09
avtopsih,
Наружный трескаться пошёл. Внутренний вроде живой, Хочу все поменять. Плюс пыльники рулевой рейки и тяги с наконечниками
avtopsih
19.04.2010, 23:34
ну тогда покупай новый и старый не жалея сбивай с вала,мне пару раз попадались шрусы что не слазят с валов даже при сильном выбивании,вариант один коли сепаратор у него и по одному шарику наружу вытряхивай,доберешся до стопорного,а там и внутреннюю часть снимеш,на наружном шрусе.
подниму темку старую)
менял наружный шрус, снять с вала смог легко, кольцо осталось на валу, а вот одеть новый шрус на вал нифига не получается с кольцом. Если вбивать, то кольцо просто выходит из своего паза и гнётся
Ребята, здравствуйте. нужен совет.
Собралась менять внешний пыльник внешнего шруса переднего колеса. Левое стучит сильнее, чем правое. Заменю оба. Как поняла, то левый и правый одинаковы. Оригинал дорогой слишком, какие неоригиналы посоветуете или от каких еще машин и марок пойдет на 8е поколение робота?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.