Просмотр полной версии : Загорелся чек, диллер не обрадовал
KolBaskaS
22.12.2010, 22:03
пока писал понял что нада указать пробег и год (38600 2008г, мой пробег 2500)
ехал я домой поздно ночью, так как мкад весь в снегу скорость не больше 80-100км, и тут загорается чек, авариечка к обочине, глушу машинку завожу все та же картина(
до дома не далеко, аккуратненько доехал (сначала грешил на иммобилайзер, с холода не всегда с первого раза срабатывает)
на след день рулю на диагностику к диллеру (машинка гарантийная)
диагностика и блин вуаля:
с моими знаниями объясню как смогу)
проблема с катализатором (чот там не в норме), при мне одну свечу достали(вся аж черная)
диллер выносит приговор замена катализатора и датчика воздуха (это гарантия)
с меня значит
свечи иридевые 5500 (сказал свои привезу)
их замена 1200 (хрен с ней)
и промывка инжектора 8100 (пичалька)
машину остается минимум на неделю
все свои машины заправлял на один и тех же заправках (роснефть и газпром),проблем никогда не было
неужели хонда такая чувствительная?
вот такой вот рассказ, крик души)
я так понял, что Вы второй хозяин?
Значит первый накосячил, и заправлялся на плохих заправках, да ещё и 92-й лил наверно, чтоб съэкономить. Хорошо хоть гарантию на катализатор и датчик подтвердили, а так вообще разориться можно!
свои привезешь- есть уверенность что твои поставят?)))))
я все к диллеру ни ногой, нафиг
KolBaskaS
22.12.2010, 22:15
D.M. да я второй хозян отъездил почти 3т, перед покупкой я делал полную диагностику, проблем не было
Мужик ваши предложения?) свечи то хрен с ними (у меня машина с пальца заводится, поэтому в сервисе я за ней ходил) при мне достали свечу она вся черная , ну и компьютер ошибку выдал
меня больше убивает то что на таком пробеге такие проблемы
что-то не слышал я таких проблем...
Может всё таки на какой-нибудь из заправок плохой бенз залили, у нас в стране всё может быть, и даже на проверенных заправках.
D.M. да я второй хозян отъездил почти 3т, перед покупкой я делал полную диагностику, проблем не было
Мужик ваши предложения?) свечи то хрен с ними (у меня машина с пальца заводится, поэтому в сервисе я за ней ходил) при мне достали свечу она вся черная , ну и компьютер ошибку выдал
меня больше убивает то что на таком пробеге такие проблемы
фиг знает- может посчитать и сделать все не у диллера?
у меня ошибка вышла после 500 км пробега НОВОЙ машины, сказали поехал непрогретый (МКПП)- бред, но сбросили ошибку и все прошло)))))
вощем дурят как хотят ребята
никакой проблемы нет, полунакрылся датчик расхода воздуха из за него наелся катализатор, нагар на свече тоже из за несгоревшего топлива, ну а промывку навсякий случай припояли
KolBaskaS
22.12.2010, 22:53
Мужик,ну так всё делают по гарантии, промывка в обычном хонда-сервисе 4500, ну заменя свечей хрен с ним, из-за несколько тысяч с какой-никакой гарантии слетать вроде не хочется
weer
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------
weer,ну вот вообще не радует когда на свежей машине, такая ерунда, а если бы гарантии не было?
Удачи тебе, следи за всеми их махинациями, а то еще припишут поворотник в зеркале к делу.......
неприятно, но это не самое плохое что может случиться
Люберецкий
23.12.2010, 07:12
С месяц назад меня тож накрыло таким делом... Сначала поменяли первый кислородник. Чек опять загорелся- поменяли кат. Во всех случаях ошибки горели разные. Свечи родные и в отличном состоянии. Пробег 76т.
Polonium
23.12.2010, 12:47
Может вам при таком раскладе тюнинг выпуска сделать.
Забейте на гарантию. Езжайте в клубный сервис. Мне кажется дешевле выйдет.
Stelth19
23.12.2010, 22:01
никакой проблемы нет, полунакрылся датчик расхода воздуха из за него наелся катализатор, нагар на свече тоже из за несгоревшего топлива, ну а промывку навсякий случай припояли
Накрывается ДМРВ, идет не правильная топливно-воздушная смесь, покрываются нагаром свечи и дохнет катализатор. ОД признает гарантийный случай. При этом промывки топливной системы не нужно, так как дело не в бензике. Почему тогда все кроме замены катализатора и ДМРВ делается за счет клиента? По моему развод, чистой воды! Плюсом разводят на промывку топливной системы. Я бы попытался побадаться с ОД.
В любом случае, старые свечи забери, скорее всего их можно почистить, прокалить и использовать в качестве запасных.
KolBaskaS
23.12.2010, 22:47
Люберецкий, нда интересно и у многих такие проблемы, на акценте пол страны изъездил и где только не заправлялся, кроме ТО и лампочки подсветки номера вообще ничего не менял (90к пробега было)
Polonium, впуск летом собираюсь ставить, щас музыкой хочу заняться да и новый год, денег как то лишних и нет
Stealth19, сегодня заехал к од привез свечи (их цена 5500, я купил за 3к в ближайшей руси), сказали вообщем что в другой последовательности все произошло сначала кат, потом датчик воздуха
а можно поподробнее насчет развода, чем аперировать, как доказывать,пока катализатор не придет, они всё равно ничего делать не будут (если что в лс)хотя может еще кому интересно будет
Не знаю,по мне так Цивик вообще не привередлив к бензу,правда я заправляюсь только на Лукойле и толко в проверенных местах,но пару раз завправлялся на фиг знает чем и всё ок было,никаких потерей мощности и т.д.
Stelth19
23.12.2010, 23:36
Думаю, что всем будет интересно разобраться.. Не претендую на истину в последней инстанции, тем более что я не автомеханик, а просто, считаю, достаточно не плохо разбираюсь в принципе работы ДВС.
Датчик массового расхода воздуха - состоит из двух идентичных сопротивлений (металлических нитей), которые нагреваются электрическим током. Одно из них охлаждает воздух который проходит через воздушный фильтр, другое закрыто от воздействия этого потока. Из-за разницы температур сопротивления у них становятся различным, от сюда компьютер получает информацию о количестве воздуха, проходящего через этот датчик. Больше, ни в каком процессе этот датчик не участвует, ни в выхлопе, ни в топливной системе.
Катализатор - отвечает за дожигание не догоревшего топлива, чтоб выхлоп был чище.
Из этого следует, что сдохший катализатор ни как не мог воздействовать на ДМРВ, а вот при не исправном ДМРВ, вполне возможно, топливо-воздушная смесь была не правильной и утащила за собой катализатор.
Еще пришла в голову мысль, что датчик воздуха, о котором идет речь, вполне может быть не ДМРВ, а КИСЛОРОДНЫМ датчиком (лямбда-зонд), который устанавливается за катализатором и определят количество оставшегося кислорода в выхлопе и передает информацию об этом в комп для регулирования состава топливной смеси. При таком раскладе, вполне возможно, что из-за не качественного топлива дохнет катализатор и далее кислородный датчик.
Итого, нужно уточнить что же за датчик сдох. Если это ДМРВ, то ОД разводит, если это лямбда-зонд, то дилер вполне прав и мог бы даже отказать в гарантии по катализатору и датчику, ссылаясь на не качественный бензин.
з.ы. сам стараюсь заправляться только 95м и только на заправке одной фирмы, но и то время, от времени ощущаю падение или увеличение мощности. Один мой знакомы говорит, что это бред и даже если 92м заправиться будет не заметно, но факты говорят об обратном.
Stelth19,
Да мощь то падать не будет если 92-ым заправляться,а вот расход увеличивается.
Stelth19
23.12.2010, 23:57
Stelth19,
Да мощь то падать не будет если 92-ым заправляться,а вот расход увеличивается.
И расход увеличится и динамика упадет, проверено еще на 99. Если что, буду спорить пока пена из рта не пойдет :)))
И расход увеличится и динамика упадет, проверено еще на 99. Если что, буду спорить пока пена из рта не пойдет :)))
ахахаха,я не буду спорить,ибо 92 ниразу не заправлял,только 95 и иногда 98,только нормальный 98 ;)
KolBaskaS
24.12.2010, 00:04
узнаю у манагера который моим вопросом занимается, поточнее (ух и достану я его я так чувствую))
даже и пытаться лить 92 не буду, зачем? разница в цене копейки
Stelth19
24.12.2010, 01:51
узнаю у манагера который моим вопросом занимается, поточнее (ух и достану я его я так чувствую))
даже и пытаться лить 92 не буду, зачем? разница в цене копейки
Разница будет явно не в пользу 92, так что и не пытайтесь. А манагеров по определению, нужно пытать и добивать, чтоб правду говорили. :)
Люберецкий
24.12.2010, 12:42
Stelth19,
Второй кислородник, каторый стоит за катом является чисто информационным датчиком. Никакие смеси он не регулирует. На основании данных обмена сигналами между "старшим братом" идёт инфо- кат жив или мёртвый... как то так...
Stelth19
24.12.2010, 12:53
Stelth19,
Второй кислородник, каторый стоит за катом является чисто информационным датчиком. Никакие смеси он не регулирует. На основании данных обмена сигналами между "старшим братом" идёт инфо- кат жив или мёртвый... как то так...
Да, не подумал, что на наших машинка стоит два лямбда, сдохнуть мог первый из-за повышения температуры, при забившемся катализаторе.
Люберецкий
24.12.2010, 13:33
Stelth19,
Не, дохнут они (травятся) свинцом в палёном бензе... Ну и цепочка пошла: кат, второй кислородник и т.д.
я думал,что катализатор не гарантия...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.