Вход

Просмотр полной версии : хелп буксировка 4д - срочно!!!



yahont
22.12.2010, 22:31
Машина встала в цетре нашей родины, ни хрена не заводится, думаю, что это из-за сигнализации, но вопрос не в этом.
Через час поеду ее тащить до дома но:
1. не смог найти уши
2. как и сколько можно ее тянуть на автомате (я так понял в положении нейтрал)
Подскажите плз.

weer
22.12.2010, 22:40
что за авто? на автомате лучше не буксировать

Maxim5555
22.12.2010, 22:41
уши под бампером на подрамнике, тащить не быстрее 45 км/ч не далее 15 км, потом надо останавливаться и остужать коробку.

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------


что за авто? на автомате лучше не буксировать

да, конечно.

yahont
22.12.2010, 22:46
на улице эже и так холодно.....
+ под бампером вроде смотрел и ничего не нашел

weer
22.12.2010, 23:43
Буксировка неисправного автомобиля
Для доставки неисправного автомобиля на
сервисную станцию, обратитесь в специали%
зированную службу, располагающую
необходимым оборудованием, тягачами и
транспортерами для перевозки неисправных
автомобилей. Вы также можете вызвать
специалистов, делающих ремонт на месте
(если доверяете фирмам, оказывающим
такие услуги). Запрещается буксировать
неисправный автомобиль другим автомоби%
лем на гибкой сцепке. Это очень опасно.
На практике используются три способа
транспортировки неисправного автомобиля.
Перевозка неисправного автомобиля на
грузовой платформе эвакуатора. Ваш
автомобиль с помощью грузоподъемного
устройства устанавливается всеми четырьмя
колесами и закрепляется на платформе
специализированного автомобиля%эвакуато%
ра. Этот способ является наилучшим для
вашего автомобиля.
Буксировка неисправного автомобиля с
частичной погрузкой. Буксируемый автомо%
биль устанавливается двумя передними
колесами на подъемные кронштейны,
которыми оборудован тягач. Автомобиль
опирается на дорогу только двумя задними
колесами. Этот способ буксировки разрешен
для вашего автомобиля.
Буксировка неисправного автомобиля с
помощью тросов. Крепление неисправного
автомобиля к тягачу осуществляется
металлическими тросами с крюками. Тросы
заводятся за элементы подвески и кузова
автомобиля. При буксировке переднюю или
заднюю часть автомобиля приподнимают с
помощью тросов, и автомобиль опирается
только на два колеса. Этот способ буксировки
неприемлем для вашего автомобиля, так как
может привести к серьезным повреждениям
подвески и кузова.
Если транспортировка вашего автомобиля с
полной погрузкой на платформу автомобиля%
эвакуатора невозможна, то следует буксиро%
вать его с опорой на задние колеса. Только
при отсутствии такой возможности (напри%
мер, из%за полученных повреждений)
автомобиль буксируют с опорой на передние
колеса. При этом необходимо выполнить
следующее:
Для автомобилей, оснащенных механической
коробкой передач:
• Полностью выключите стояночный
тормоз.
• Переведите рычаг переключения передач
в нейтральное положение.
Для автомобилей, оснащенных
автоматической трансмиссией:
• Полностью выключите стояночный
тормоз.
• Запустите двигатель.
• Переведите рычаг селектора диапазонов
в положение D, а затем в нейтральное
положение.
• Выключите двигатель.
ВНИМАНИЕ
Пренебрежение приведенными выше
инструкциями по подготовке автомобиля к
буксировке приведет к выходу трансмиссии
из строя. Если вы не можете переместить в
нейтральное положение рычаг переключения
диапазонов АКП или запустить двигатель, то
неисправный автомобиль разрешается
перевозить только при условии, что передние
колеса вывешены и не соприкасаются с
поверхностью дороги.
Не рекомендуется буксировать неисправный
автомобиль с опорой на грунт передними
колесами на расстояние более 80 км.
Максимальная разрешенная скорость
буксировки автомобиля составляет 55 км/ч.
Если автомобиль оборудован передним
спойлером, то снимите его во избежание
повреждений.
ВНИМАНИЕ
Попытка приподнять или буксировать
автомобиль за передний или задний бампер
приведет к серьезным повреждениям.
Бамперы не способны выдержать вес вашего
автомобиля.

chelal
23.12.2010, 08:41
на улице эже и так холодно.....
+ под бампером вроде смотрел и ничего не нашел

там в эти уши походу вставлять надо металлический кручок из багажника, а за него уже цеплять

WhiteFox
23.12.2010, 09:23
При буксировке не работают усилители руля и тормозов!
Один раз проехал на буксире 10км на Сивике - впечатления незабываемые.

Dactil
23.12.2010, 12:21
там в эти уши походу вставлять надо металлический кручок из багажника, а за него уже цеплять

Мда. Крючок в багажнике нужен для домкрата. Он вставляется в ухо домкрата, с другой стороны в него вставляется балонник.

Как ты вообще собрался за него что-то цеплять, если он с другой стороны абсолютно прямой?!

Ничего никуда не надо вставлять. Крюк троса цепляется непосредственно за одно из ушей на подрамнике.

Борис40rus
23.12.2010, 12:35
важно! трос должен крепится наискосок от тягача к "грузу" ну и правило 50х50. не более и не далее 50-ти

Kir600
23.12.2010, 13:30
Машина встала в цетре нашей родины, ни хрена не заводится, думаю, что это из-за сигнализации, но вопрос не в этом.
Через час поеду ее тащить до дома но:
1. не смог найти уши
2. как и сколько можно ее тянуть на автомате (я так понял в положении нейтрал)
Подскажите плз.

По моему проще эвакуатор вызвать в Москве это вообще не проблема:)

Maxim5555
23.12.2010, 13:35
По моему проще эвакуатор вызвать в Москве это вообще не проблема:)

за эвакуатор платить надо, а так можно на халяву.

dober
23.12.2010, 13:36
Вызывай эвакуатор. Стоит порядка 2000+-. Зато не надо переживать за коробку, не надо ехать в запотевшей, холодной машине без усилителя и ЭУР.

Lexa
23.12.2010, 13:45
за эвакуатор платить надо, а так можно на халяву.
потом за эту халяву можно во много раз больше заплатить.
кроилово к попадалову!

Maxim5555
23.12.2010, 13:49
dober,
Lexa,

Вас послушать и других, так вообще к машине лучше не прикасаться, не то что ездить.
Одни не буксируют, другие по полчаса греют, машина создана, что бы ее и в хвост и в гриву.

Lexa
23.12.2010, 13:51
Maxim5555,
лучше вообще не покупать, нет машины - нет проблем!

Panteon
23.12.2010, 13:52
Однозначно эвакуатор!

Maxim5555
23.12.2010, 13:53
Maxim5555,
лучше вообще не покупать, нет машины - нет проблем!

не было у бабы заботы, купила баба парася.

Lexa
23.12.2010, 13:56
не было у бабы заботы, купила баба парася.
:)
ещё можно: "Дурная голова ногам покоя не даёт!"

Kir600
24.12.2010, 09:37
за эвакуатор платить надо, а так можно на халяву.

Ну, CIVIC не самая дешёвая машина, если есть средства на покупку оной это подразумевает, что должны быть и на содержание, к том же например на лансер десятый коробка автомат новая стоит примерно 250000р. + работа по замене..... на сивик думаю выйдет подороже

Dactil
24.12.2010, 14:50
Kir600,
Ну во-первых, никто не покупает себе новую коробку под замену в Экзисте - берут контрактные. Кроме того, АКПП еще и чинятся в принципе, а не меняются в сборе неглядя.

А во-вторых, не надо утрировать, если буксировать по правилам, о которых писал Maxim5555, то ничего с коробкой не произойдёт.

Это в Москве и др. больших городах боятся до машины дотронуться, думают, что она сразу развалится и потребует замены АКПП и ДВС в сборе. Чуть что - сразу эвакуатор, дилер и тревожные посты на форуме. В городах поменьше и буксируют и чинят в обычных сервисах и по поводу ТО не трясутся и нормально - ездят, коробки за 250 тыс. не меняют.

yahont
25.12.2010, 00:10
dober,
Lexa,

Вас послушать и других, так вообще к машине лучше не прикасаться, не то что ездить.
Одни не буксируют, другие по полчаса греют, машина создана, что бы ее и в хвост и в гриву.

СОГЛАСЕН!

aaaaa
25.12.2010, 01:06
По моему проще эвакуатор вызвать в Москве это вообще не проблема:)
Читайте внимательнее. Авто в центре нашей Родины.
Давным давно меня попросили отбуксировать тойоту древнюю как бивень мамонта, но с АКПП. Дело было летом. Про правило 50 на 50 я тогда не знал. Тошнить 60-70 км. в час было не возможно. Разогнался до 90 - 100, вижу тойота мне моргает дальним, прибавил до 110. Проехали так километров 70. Потом правда выяснилось что мигал он т. к. капот был плохо закрыт, но на 110 авто тряхнуло и он захлопнулся. Так вот с АКПП ничего плохого не произошло.
Я не призываю к крайним вариантам, но по 50 км со скоростью 50км/ч с перерывами вполне приемлемый вариант.
ПО поводу элусилителя руля и ГУР, так раньше люди вообще не знали что это такое и ездили.

WhiteFox
25.12.2010, 08:46
ПО поводу элусилителя руля и ГУР, так раньше люди вообще не знали что это такое и ездили.

Так и кастора 7о не делали (максимум 2о) и оборотов руля (передаточное число) побольше было.
При повороте руля руля вы поднимаете машину - физика однако! Больше кастор - выше поднимается машина при том же угле поворота.

yahont
25.12.2010, 15:43
Забрал из сервиса.
Приговор - неисправна сигнализация "симакс" ,китай г...о (хотя 2 года назад в инкоме за нее с меня содрали порядка 12 т.р.).
Хочу отдельно отметить сервис ХОНДА В МАРЬИНО, не буду писать как они обо...ли тех кто на таком же сервисе ставил мне эту сигнализацию и запитал ее к дворникам....
Короче содрали с меня 5 т.р. за то что-бы отключить эту сигнализацию (даже не сняли ее, хотя в чеке написали демонтаж!!!). При этом, теперь у меня не работает разболикорование дверей после выключения двигателя, вот так вот починили.....
Если кто знает как это исправить напишите плз.
p.s. новую сигнализацию у них поставить стоит 8 т.р. сигнализация + 9 т.р. работа!
Скорее всего поставлю сам, тем более что гарантия через 2 мес. закончится.

Susanin_
25.12.2010, 17:17
теперь у меня не работает разболикорование дверей после выключения двигателя, вот так вот починили.....
если вы о 4д то там и небыло такого

WhiteFox
25.12.2010, 18:59
Хоть расскажи, как в сервис доставлял?

yahont
25.12.2010, 23:02
Хоть расскажи, как в сервис доставлял?

С соседом на тросе, один порвали по дороге :)
А так нормально, ехали на нейтрале со скоростью 40 км/ч

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------


если вы о 4д то там и небыло такого

у меня значит было - поворачиваешь ключь, глушишь двигатель и центр. замок двери открываетя

Susanin_
26.12.2010, 01:42
у меня значит было - поворачиваешь ключь, глушишь двигатель и центр. замок двери открываетя
этого с завода нет, это функция сигналки, я у себя запирание/отпиранеи с сигналки включал

Корень
27.12.2010, 00:45
Dactil,
Истину глаголишь ;)

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------

yahont,
Тебя в сервисе на бабло разводят! Не езди к ним больше. Отключить сигналку стоит максимум тысячи 3 (за простую как у тебя.)

QueenXX
03.05.2012, 01:42
По моему проще эвакуатор вызвать в Москве это вообще не проблема:)

Лишь бы чё-то нацарапать...

Пушкин
26.01.2013, 11:31
Вчера тоже столкнулся с проблеммой необходимости буксировки своего 4 Д(застрял в сугробе по дороге на дачу) ,сделал пару рывков вперёд назад и всё ,я сел на брюхо,как на зло вокруг ниодной живой души и лопаты конечно тоже с собой нет,хотел идти за трактором,но заглянув под пердний бампер не обнаружил там буксировочных крюков (вытащить машину можно было только вперёд) ,машиной владею не так давно ,до этого сталкиваться с такой проблеммой не приходилось!!! Народ ,если не сложно, может кто сможет фото выложить где именно расположены эти крюки ,я их так и не смог у себя найти !!!! Буду очень благодарен!!!

day-by-day
26.01.2013, 12:28
Пушкин,
Крюк находится за резиновой юбкой бампера, он на подрамнике, - скорее всего просто не увидели.
Я свою буксировал со скоростью 20-30км/ч, но расстояние было короткое - километров 5.
http://euroauto.ru/?option=photo&task=view&nr=7936267&tp=1035&index=01

SR1
26.01.2013, 14:27
... где именно расположены эти крюки




Передний буксировочный узел:
Стрелки указывают на буксировочные петли (крюки)



http://xonda-civik.narod.ru/R00/PNG/SNB6E000000000K0051BARD01.PNG






Задний буксировочный узел:
Стрелки указывают на буксировочную петлю (крюк)


http://xonda-civik.narod.ru/R00/PNG/SNB6E000000000K0051BARD02.PNG
http://ru-cars.net/uploads/pics/20.02.jpg
http://vekev.by/files/buksirovka_na_gibkoi_scepke.jpg
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQO2AuVZsG3y9oN28dpznFYrqXzlmAdzCz5iQUz4rN pd8-aBHnY0Q

Scout678
26.01.2013, 17:35
А если спереди защита? как до крюков добраться?

Не так давно, при маневре, машину стащило в небольшую канавку правой переднй четвертью. Резина зимняя уже уставшая, последний сезон ей остался это точно, поэтому тупо шлифовала и без того зеркальный лед на месте... подъехать и дернуть никто не мог, так как сзади был экскаватор и котлован (теплотрассу рыли), а я раскорячился на всю дорогу. Вперед тянуть не вариант, потому что был риск зацепить бетонные блоки, лежавшие рядом с канавой.
Короче спасибо экскаваторщику, зацепили за жопный крюк тросом, а другой конец петлей одели на клык ковша)) Ковш согнули, сивик вылетел как пенопластовый) Я аж с ручника снять не успел сообразить

Onlyou
26.01.2013, 18:12
бампер то цел оказался?)

oleg_metl
17.03.2014, 15:25
Вчера буксировал свою (сдох бензонасос), скорость буксировки 30-35 км/ч, расстояние 30 км (делал одну остановку минут на 5 - дабы коробку остудить).
Завтра поставят новый бензонасос - напишу жив ли автомат !!!

Dactil
17.03.2014, 17:55
oleg_metl,
Почему он не должен быть жив-то? Страхи о буксировке АКПП преувеличены, по-моему.

апполон
17.03.2014, 17:58
oleg_metl,
Почему он не должен быть жив-то? Страхи о буксировке АКПП преувеличены, по-моему.

две машины вариаторные буксировал не один раз - все ок, а его буксировать вообще нельзя

Infactory
17.03.2014, 18:52
Буксировал 30 км без передышки со скоростью 40-50км/ч. Уже 40т.км откатал после этого - хоть бы фиг автомату)))

oleg_metl
19.03.2014, 20:43
Вчера буксировал свою (сдох бензонасос), скорость буксировки 30-35 км/ч, расстояние 30 км (делал одну остановку минут на 5 - дабы коробку остудить).
Завтра поставят новый бензонасос - напишу жив ли автомат !!!

Отписываюсь ! Автомат живее всех живых ! Буксировать - можно !

Dactil
20.03.2014, 09:57
Отписываюсь ! Автомат живее всех живых ! Буксировать - можно !

Вот это поворот :)

yhyhyjuyj
20.03.2014, 13:13
тьфу бля муЖики. куДа вы все катитесь? оДин не знает куДа трос буксировочный поДцепить. второй говорит что нельзя буксировать авто а то хз что буДет ...потому что сам незнает практики. третий говорит что буксировал Дык вообще чуть не ошалел из за отключенного ЭУРа. вас почитаешь Дык склаДывается ощуещение что не муЖики заДают вопросы а Женщины.
вообщем . машину хоть с акпп хоть с вариком моЖно буксировать по правилу 50 на 50. рулем моЖно крутить ДаЖе с заглушенным Двиглом ни чего ему не буДет - раньше Же езДили на классике и ни кто не паниковал.
вообщем выговорился . без обиД а то реально оДни станотские темы какие то . у меня Жена и то сама знает как колесо заменить. как без Эура езДить. как акпп и варик буксировать .

апполон
20.03.2014, 13:48
тьфу бля муЖики. куДа вы все катитесь? оДин не знает куДа трос буксировочный поДцепить. второй говорит что нельзя буксировать авто а то хз что буДет ...потому что сам незнает практики. третий говорит что буксировал Дык вообще чуть не ошалел из за отключенного ЭУРа. вас почитаешь Дык склаДывается ощуещение что не муЖики заДают вопросы а Женщины.
вообщем . машину хоть с акпп хоть с вариком моЖно буксировать по правилу 50 на 50. рулем моЖно крутить ДаЖе с заглушенным Двиглом ни чего ему не буДет - раньше Же езДили на классике и ни кто не паниковал.
вообщем выговорился . без обиД а то реально оДни станотские темы какие то . у меня Жена и то сама знает как колесо заменить. как без Эура езДить. как акпп и варик буксировать .

давно ли авто с вариками буксировать разрешили??? ты если не знаешь сам ни хрена то бред не пиши, умник мля8)

yhyhyjuyj
20.03.2014, 13:58
у меня цивик был на варике 7 поколения, я его буксировал 100 км , когда у меня на трассе вся проводка подкопотная замкнула и ни чего ему не было. умник ты раз не знаешь не хера.

апполон
20.03.2014, 14:03
у меня цивик был на варике 7 поколения, я его буксировал 100 км , когда у меня на трассе вся проводка подкопотная замкнула и ни чего ему не было. умник ты раз не знаешь не хера.
и что? у меня тоже две вариаторные до этого были , буксировал тож ничего не было , но в инструкции четко написано авто с вариаторами буксировать НЕЛЬЗЯ! советы такие не давай...

yhyhyjuyj
20.03.2014, 14:09
если авто с полным приводом, то там свои особенности буксировки авто с трансмиссией СВТ, но речь то идет о переднем приводе и ни у кого не было проблем с буксировкой СВТ. в мануале если честно вообще хня написана, где то можно где то нет. на заборе тоже многое чего написано...
а если представить, что машина сломалась на расстоянии от цивилизации примерно 500 км и нет возможности вызвать эвакуатор и тд, че ее бросать на обочину , либо сжечь? ерунда все это, главное соблюдать правило 50\50 и ни хера ей не будет.

апполон
20.03.2014, 14:13
если авто с полным приводом, то там свои особенности буксировки авто с трансмиссией СВТ, но речь то идет о переднем приводе и ни у кого не было проблем с буксировкой СВТ. в мануале если честно вообще хня написана, где то можно где то нет. на заборе тоже многое чего написано...
а если представить, что машина сломалась на расстоянии от цивилизации примерно 500 км и нет возможности вызвать эвакуатор и тд, че ее бросать на обочину , либо сжечь? ерунда все это, главное соблюдать правило 50\50 и ни хера ей не будет.

у меня переднеприводные были, если хер твердый то стучать им об стену? :Dтолько к врачам не ходить

---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 14:14 ----------

yhyhyjuyj,
что за правило 50\50?

yhyhyjuyj
20.03.2014, 14:15
буксировать на расстоянии не более 50 км и со скоростью не более 50 км\ч. в случае если расстояние более 50 км, то необходимо делать остановку для охлаждения узлов трансмиссии.

апполон
20.03.2014, 14:19
буксировать на расстоянии не более 50 км и со скоростью не более 50 км\ч. в случае если расстояние более 50 км, то необходимо делать остановку для охлаждения узлов трансмиссии.

а смысл охлаждать, там не смазывается ничего

yhyhyjuyj
20.03.2014, 14:27
да хз, видимо все равно какое то трение и давление создается в узле при нейтральной положении коробки. я при буксировке своего цивика на всякий случай придерживался этого правила а на остальное было пофиг.

апполон
20.03.2014, 14:35
я кстате и буксовал на варике постоянно- на стройке работаю ни че ему не было за 4 года,масло только менял каждые 15 тыс, а вот на первом цуки стоошники на аппарате жижу меняли и отпели сразу...

yhyhyjuyj
20.03.2014, 14:41
я также через каждые 15 тыс км пробега менял масло на яме. через аппарат сливать масло нах надо, только загубить коробку можно.

апполон
20.03.2014, 14:42
я также через каждые 15 тыс км пробега менял масло на яме. через аппарат сливать масло нах надо, только загубить коробку можно.

я на первом обжогся потом сам менял 4 года;D

skm
23.03.2014, 09:35
всем привет таскать можно а правило 50 50 для того что при буксировке внитри крутятся клач пакеты и в них трение чтобы диски не погорели дают остывать;)http://www.civic-club.ru/images/smilies/wink2.gif

igor2009
11.03.2017, 19:37
почитайте статью, и сами поймете - http://karta-tehosmotr.ru/articles/286544
бестолковая статья написанная чурками безграмотными

Viktor.V
06.10.2018, 12:51
Всем привет! Уважаемые, я так и не услышал ответа, а если защита стоит, что делать то? Как до крюков дотянуться? Спрашиваю не из любопытства: Я летом на Ладоге, на рыбалке после дождей зарылся по самые крылья в мокрый песок - два часа с товарищем вытягивали задом на его аутлендере, хотя полднища откопал, не нашёл заушин!!(У меня "защита")!

бродяга
06.10.2018, 16:24
Всем привет! Уважаемые, я так и не услышал ответа, а если защита стоит, что делать то? Как до крюков дотянуться? Спрашиваю не из любопытства: Я летом на Ладоге, на рыбалке после дождей зарылся по самые крылья в мокрый песок - два часа с товарищем вытягивали задом на его аутлендере, хотя полднища откопал, не нашёл заушин!!(У меня "защита")!
ставить нормальную защиту илии выпиливать под проушины. У меня тоже защита и проушины видны