PDA

Просмотр полной версии : Необычные обороты ХХ...



Alexlevkin
22.12.2010, 23:06
Здравствуйте, владельцы цивиков и не только!

Прошу прощения, если дублирую какую-либо тему, но поведение машинки очень странное, и ответа в инете путного так и не нашел!

Недавно начали плавать обороты ХХ: при остановке на светофоре могли спуститься до 300-500, потом при троганье дернуться вверх и снова вниз и т.д., когда стоишь на нейтрали, то обороты опускались низковато до появления вибрации.
Но суть темы не в этом, на днях почистил форсунки и дроссель в сервисе. После установки обратно всех элементов, обороты стали вести себя совсем неадекватно. Провалы пропали и динамика разгона у машины значительно улучшилась, но на ХХ обороты стали иногда скакать от 1000-1500 (при чем именно скакать) как будто кто-то кратковременно резко жмет на газ. На холодную машинка работает на ХХ нормально. Могут они и на теплой ровно стоять, но если на нейтрали поддать газку, то снова начинают либо плавать либо скакать, потом выравниваются. В общем совсем непонятно. Мастер сказал, мол попробуешь покататься, может карбиклинер не весь выдул. Но проездил уже два вечера, вроде лучше, хотя сомнительно.
У кого какие мысли возникают по данному вопросу????

Dr. Zig
22.12.2010, 23:20
Alexlevkin,
отрегулируй клапана

foegor
22.12.2010, 23:59
такаяже хрень была поменяй прокладку под дросселем и протяни хорошо болты и всё будет нормуль,а в начале у тебя было из за вариатора срочно!! меняй масло а то скоро совсем крякнет,больше причин не может быть!!!!!

Егор-96
23.12.2010, 00:07
регулятор ХХ , плохо прочистили или он наелся. такая же хрня....фишку снимаю машина работает хорошо. но на холодную без педали газа не завести (((( если не клапан то только мозги!!

mihaelpurple
23.12.2010, 00:31
у меня была такая история.
Закончилось всё тем, что тросик от педали газа протянул во все краншейники под капотом для него предназначенные, и свё стало ОК.

Mondeo
23.12.2010, 01:09
Alexlevkin
Сколько у тебя ХХ на прогретой? попробуй в след раз когда начнут скакать обороты,возьми отвертку плоскую,открой капот,и поверни немного винт регулировки ХХ на дросселе,в сторону уменьшения
или как сказал foegor присоединяюсь

foegor
23.12.2010, 01:53
ещё раз повторяю там идёт подсос воздуха из под дросселя,а что по первости было это масло в вариаторе!!!!!!!!!

Alexlevkin
23.12.2010, 11:31
Только что из сервиса, вроде все сделали. Еще раз почистили стыки все, кое что смазали, прокладку вырезали для дросселя. Обороты держит, только вот у меня сколько должно быть на прогретой машинке оборотов? У меня сейчас 500-600! И еще хотел спросить какое масло лить в коробку?

Stiffler
23.12.2010, 12:26
600 и должно

Alexlevkin
23.12.2010, 12:33
А масло для автомата и для вариатора чем то отличается??? Вроде все льют ATF-Z1, а в сервисе сказали HMMF надо!
По стоимости то почти одинаково, а вот найти первое проще, на разлив купить можно если что.

foegor
23.12.2010, 14:55
HMMF и тебе потребуется 2 канистры,2 фильтра и норм инструмент,примерно 5 рублей всё выдет и то если сам менять будешь,но дешевле чем контрактная коробка)))))) забыл тебе ещё прокладка под поддон

Alexlevkin
24.12.2010, 18:04
да я уже прикинул) проблема в том что фильтр большой заказывать надо! 10 дней ждать((

foegor
25.12.2010, 15:32
на кунцево всё есть, а сорри тыже из другой области

Alexlevkin
26.12.2010, 21:46
Поменял сегодня масло, фильтры вариатора! Но машина все равно холодная трогается с рывками? Это ведь не нормально??? И обороты ХХ пока не поездишь хотя бы пол часика держит на уровне 800-900, потом спускается до 600-700 и вибрация начинается! Во всем виноват вариатор или могут быть другие причины???

Dr. Zig
27.12.2010, 01:58
Alexlevkin,
вибрация на низких оборотах это либо дохлые подушки двигателя (проверяется так - человека за руль, открываешь капот, просишь завести, если двиг дергается при заводе, ныряет и т.д. - с стой стороны подушку и менять), либо слишком большая разница компрессии в цилиндрах.

Alexlevkin
27.12.2010, 16:52
Компрессия в порядке 15 в каждом цилиндре! Про подушки сказать не могу, но скорее всего сервисмен, заметил бы, так не раз я заводил машину а он стоял и смотрел в двигло! А что такое кстати лябда, про которую все так много говорят?? Говорят она может влиять и на толчки при старте и на повышенный расход, почему то мне кажется что расход у меня высоковат, 12-13 на сотку в городе. Расскажите, пожалуйста, как ее проверять и что с ней делать!

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

Еще стал замечать такую тенденцию! Как только заправишь машину, она начинает работать лучше, как то плавнее едет, трогается, лучше разгоняется! Когда уровень ниже красной полоски (пытался дождаться чтобы загорелась лампочка, так и не загорелась), машинка после того как постоит заводиться не с первого раза, с 3-го примерно, после этого заправлялся, так было 2 раза, в других случаях всегда с первого раза заводилась! С чем такое может быть связанно??? Что то с топливной системой? сетка, фильтр, насос????

Dr. Zig
27.12.2010, 17:46
оооо... а это уже насос с сеткой

Alexlevkin
27.12.2010, 19:39
оооо... а это уже насос с сеткой

А как убедиться в том что это именно насос?

---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:28 ----------

И как сетку эту посмотреть?)

uskorritel
29.12.2010, 12:14
проверить давление. а сетка на насосе, откручиваешь , вынимаешь насос и смотришь.