PDA

Просмотр полной версии : проблемы с динамикой



nilmar
23.12.2010, 01:46
Приветствую!
Машину купил не так давно, но мне кажется что это не совсем правильно.
Не ощущаю 140 л.с.
Особенно не нравится разгон на первой передаче, ощущаю какой-то провал в динамике. Вторая подхватывает нормально.
Пробовал отключать ВСА, но даже с отключенной не получилось пустить в нормальный букс на старте (сейчас зимняя липучка, дорога сухая).
Пробег 40 т.км., механика
При покупке был на диагностике..компрессия ровная. Про свечи сказали, что еще можно поездить. Воздушный фильтр новый.
Какой порядок действий, что следует проверить?

Люберецкий
23.12.2010, 07:01
nilmar,
С чем сравниваешь? На чём до этого перемещался? Чудес от 140 сильного современного (читай задушенного эко нормами) двигателя не жди.

nilmar
23.12.2010, 08:16
nilmar,
С чем сравниваешь? На чём до этого перемещался? Чудес от 140 сильного современного (читай задушенного эко нормами) двигателя не жди.

Раньше был акцет..

mov
23.12.2010, 09:18
Раньше был акцет..

Мое мнение ихмо разница в электронной педели, она как бы чуть притозмаживает и не дает резко тронуться в отличие от привода с тросиком, у жены в гетце тросик движок всего 1,4 л. и что самое интересное в момент старта быстрее рвет но это какие то милисекудны а потом маща уже не та, в цивике что бы ощущать все 140 коней обороты нужно держать 3000-5000 оборотов.

Polonium
23.12.2010, 12:53
машина с пробегом..
может у вас сцепа накрывается?..

у вас механика или робот?

nilmar
23.12.2010, 12:58
машина с пробегом..
может у вас сцепа накрывается?..

у вас механика или робот?

механика.
не рановато для сцепы?
все скорости втыкаются мягко, без усилий.

Polonium
23.12.2010, 13:48
впринципе рановато конечно))
но вы же не знаете, как ездил предыдущий владелец..

какой бензин льете? попробуйте алтимейт, пульсар или экто залить..
будет ли лучше по ощущениям?

возможно вам просто кажется, что она не едет. зимой оценить динамику разгона проблематично.
у меня например сейчас пробуксовывает. да и педаль наша электронная имеет небольшую задержку.

можно конечно напроситься на встречу с кем-нибудь на мешалке и сравнить ощущения.
тогда я думаю станет понятно непривычное ли это чувство или же проблемы с автомобилем.
или на диагностику съездить...

nilmar
23.12.2010, 13:59
впринципе рановато конечно))
но вы же не знаете, как ездил предыдущий владелец..

какой бензин льете? попробуйте алтимейт, пульсар или экто залить..
будет ли лучше по ощущениям?

возможно вам просто кажется, что она не едет. зимой оценить динамику разгона проблематично.
у меня например сейчас пробуксовывает. да и педаль наша электронная имеет небольшую задержку.

можно конечно напроситься на встречу с кем-нибудь на мешалке и сравнить ощущения.
тогда я думаю станет понятно непривычное ли это чувство или же проблемы с автомобилем.
или на диагностику съездить...

Спасибо за ответ.
Я тоже надеюсь, что это только кажется :)
Бензин 95 без присадок. Попробую залить, но думаю врядли это изменит что-то на заметном уровне:)
Есть вопрос по поводу диагностики. Что именно смотреть?
Была диагностика ходовой и ДВС - без отклонений.
Правда что они проверяли кроме компрессии - я не представляю.
Расходники (кроме свечей) заменены.
Почитатав другие темы на похожую тематику квидел советы вроде регулировки клапанов, зажигания, продувки заслонки и т.п.
Что из этого действительно может быть полезно (учитывая пробег) ?

Needle
23.12.2010, 14:32
Почитатав другие темы на похожую тематику квидел советы вроде регулировки клапанов, зажигания, продувки заслонки и т.п.
Что из этого действительно может быть полезно (учитывая пробег) ?
Ничего. Движок работает ровно, провалов, скачков оборотов или иных мелочей не ощущается? Если нет ничего и нет ошибок CE, то самое простое, что можно посоветовать - это сравнить свои ощущения прокатившись на такой же машине, но заведомо исправной. Может быть вы просто слишком многое требуете от машины? Тем более, что зима, зимняя резина и состояние дорог не располагает к активной езде...
Неисправное сцепление проявляет себя не на первой передаче, а на высших передачах, тогда явно заметно - обороты растут, а скорость нет. А на первой это почти не заметно.

MaXiDRoM_90
23.12.2010, 17:27
Needle,
Подтверждаю,когда умерла сцепа на лансере,сначала машина не разгонялась на 4ой,потом на третей,потом просто встала

Zorgg
23.12.2010, 17:30
померяйте кол-во секунд до сотни, и все станет ясно, есть провал или нет

Needle
23.12.2010, 17:42
померяйте кол-во секунд до сотни, и все станет ясно, есть провал или нет
Очень ценный совет, только есть две небольшие проблемки:
1. реальный разгон до сотни всегда хуже, чем в паспорте. Насколько хуже зависит от машины.
2. померить точно разгон можно только с помощью нормальной измерительной аппаратуры, а секундомер в телефоне для этой цели не годится.
Ну и до кучи - зима, зимняя резина, отсутствие навыка в проведении таких тестов, отсутствие динамометрической трассы и многое другое.
А так, конечно, совет очень ценный и полезный.

Stelth19
23.12.2010, 23:55
Мое мнение ихмо разница в электронной педели, она как бы чуть притозмаживает и не дает резко тронуться в отличие от привода с тросиком, ...., в цивике что бы ощущать все 140 коней обороты нужно держать 3000-5000 оборотов.

Человек правильно говорит.
Поставь в разрыв между электронный педалью газа и компом турбо-буст (могу ошибаться в названии :) ) , отключи VSA (реально душит движек когда колеса буксовать начинают) и при разгоне крути движок сильней, хондовские движки любят высокие обороты. И будет тебе свист из под колес и запах паленой резины.

nilmar
24.12.2010, 00:09
Спасибо всем за ответы.
Движок работает ровно, без скачков, ошибки тоже вроде проверяли (если это те ошибки, которые проверяют путем подключения ПК).
Тяга есть на всех скоростях, на 4 в т.ч. Смущает только первая.
Возможно и правда дело в педали, буду на днях экспериментировать. Если погода позволит - замерю секунды.

koct88
24.12.2010, 10:31
Спасибо всем за ответы.
Движок работает ровно, без скачков, ошибки тоже вроде проверяли (если это те ошибки, которые проверяют путем подключения ПК).
Тяга есть на всех скоростях, на 4 в т.ч. Смущает только первая.
Возможно и правда дело в педали, буду на днях экспериментировать. Если погода позволит - замерю секунды.

да есть такое... это электронная педаль газа.. у меня на форде 1.6 по ощущениям на 1 передаче быстрее разгоняется и вжимает в кресло хД
а тут плавнее все.. за то потом пуляет ну и в зоне втек пуляет )))

---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------

да и ваще летом такие данные проверять надоЮ ща особо не погоняешь, я о динамике вообще молчу.. на всех печедачах буксует( если больше 4-5 тыс оборотов)
нашел когда провреять динамику =)

Goodevgen
25.12.2010, 14:06
Человек правильно говорит.
Поставь в разрыв между электронный педалью газа и компом турбо-буст (могу ошибаться в названии :) ) , отключи VSA (реально душит движек когда колеса буксовать начинают) и при разгоне крути движок сильней, хондовские движки любят высокие обороты. И будет тебе свист из под колес и запах паленой резины.

Эта штука называется pedalbooster, я себе ставил, после 7 цивика с тросиком электронная педаль газа просто удручала, динамики она конечно не прибавляет, но управлять тягой гораздо приятнее стало.

crazymaster
26.12.2010, 15:34
Если бы были провалы мощи, то это бы чуствовалось на всех передачах.

Maxx_K
17.02.2011, 02:33
Я свою купил пару недель назад, первые ощущения были аналогичными. Но на прошлых выходных всё встало на свои места, на прогретом двигане по загородным извилистым дорожкам прокатился на хороших оборотах и ощутил весь кайф=)

yvv09
17.02.2011, 15:25
Почитатав другие темы на похожую тематику квидел советы вроде регулировки клапанов, зажигания, продувки заслонки и т.п.
Что из этого действительно может быть полезно (учитывая пробег) ?

Я недавно сделал ТО 60000, с регулировкой клапанов. Машинку - не узнал... Рвет на всех оборотах, чуть на газ придавил - уже летит. Новая так не ездила... Точно помню: чтоб поехала - надо раскрутить до 3000, а сейчас прямо с низов прет. Так что рекомендую проверить зазоры клапанов, и при необходимости отрегулировать (гидрокомпенсаторов-то нет на R18A).

niro28
17.02.2011, 15:43
yvv09,
Регулировка клапанов по регламенту была? на ТО 60?

yvv09
18.02.2011, 10:17
yvv09,
Регулировка клапанов по регламенту была? на ТО 60?

Проверка зазоров клапанов по регламенту на двиг R18A - через 30000 (см. MANUAL). На ТО 30 я не видел, что там делали у официалов (хотя крышку клапанов снимали точно, т к герметик разноцветный на крышке), а ТО 60 делал не у официалов и видел все сам. Из 8-ми впускных - 6 были слабые и 1 зажат. Из 8-ми выпускных - 1 слабый... Делайте выводы господа!

Nicco
18.02.2011, 10:23
yvv09,
По чем встала регулировка, мож кто знает сколько у официалов это стоить будет???

niro28
18.02.2011, 10:25
yvv09,
ТО 30 проходил у официалов, но что то я сомневаюсь что мне кроме масла делали что то

yvv09
18.02.2011, 10:48
yvv09,
По чем встала регулировка, мож кто знает сколько у официалов это стоить будет???

Прокладка клапанной крышки - 12341-RNA-A01 (422,27р Exist), Масло моторное синтетическое Valvoline SynPower MXL 0W-30, 4л (2 370,68р Exist), масленный фильтр (был в наличии) + работа не у официалов - 1000р.

Nicco
18.02.2011, 10:58
Ну если срок замены масла не подошел, то я думаю можно обойтись без фильтра масленного и без масла самого... просто кто-то на форуме где-то писал что у официала делали регулировку, содрали 1 100 р.

Needle
19.02.2011, 00:50
Я недавно сделал ТО 60000, с регулировкой клапанов. Машинку - не узнал... Рвет на всех оборотах, чуть на газ придавил - уже летит. Новая так не ездила... Точно помню: чтоб поехала - надо раскрутить до 3000, а сейчас прямо с низов прет.

Из 8-ми впускных - 6 были слабые и 1 зажат. Из 8-ми выпускных - 1 слабый... Делайте выводы господа!
Делаем выводы: плацебо...

nilmar
19.02.2011, 01:30
но ведь клапана может регулировать "мастер" - тогда все будет только хуже))