Вход

Просмотр полной версии : Прогрев автаматической коробки зимой



Kir600
23.12.2010, 12:31
Всем доброго времени суток. Первую зиму езжу на машине с автоматической коробкой, где то вычитал, что нужно при минусовых температурах автомат прогревать ставя рычаг в положение D или R и удерживать тормозом на месте минуты полторы - две на холостом ходу. Нужно ли прогревать автомат и кто и как это делает?

VorobevaEV
23.12.2010, 12:48
Kir600,
я просто включаю машину и ждут минут пять - смотрю, как там стрелка тахометра приближается к 1 :girl_blush

FrDrake
23.12.2010, 12:57
если до -10 то я коробку не грею, просто несколько минут грею двигло, пока очищаю от снега а потом не спеша еду
если больше чем -10 то советую сначала минуты 2 прогреть машину потом включить D и подержать на ручнике опять же минуты 2
если температура в районе -20 и выше то машину нужно прогреть основательно минут пять на холостом и минут пять на D с ручником (это минимум), потом опять же не спеша начинать движения, газу давать только после 2 кубика

Maxim5555
23.12.2010, 12:59
если до -10 то я коробку не грею, просто несколько минут грею двигло, пока очищаю от снега а потом не спеша еду
если больше чем -10 то советую сначала минуты 2 прогреть машину потом включить D и подержать на ручнике опять же минуты 2
если температура в районе -20 и выше то машину нужно прогреть основательно минут пять на холостом и минут пять на D с ручником (это минимум), потом опять же не спеша начинать движения, газу давать только после 2 кубика

так можно спать вообще не ложиться, сразу с вечера, как приехал, начинать греть.

FrDrake
23.12.2010, 13:03
to Maxim5555

когда загорится CheckEngine вспомнишь мои слова
а вообще эти 4-10 минут обычно уходят на то чтобы очистить машину от снега и оттаяли стекла

vladkas
23.12.2010, 13:10
Достаточно несколько секунд в каждом режиме протыркать, чтоб масло разогнать по коробке и усё!;)

Maxim5555
23.12.2010, 13:15
to Maxim5555

когда загорится CheckEngine вспомнишь мои слова
а вообще эти 4-10 минут обычно уходят на то чтобы очистить машину от снега и оттаяли стекла

в таком случае, у меня все автомобили какие то не правильные.

FrDrake
23.12.2010, 13:19
Достаточно несколько секунд в каждом режиме протыркать, чтоб масло разогнать по коробке и усё!;)

В прошлом году дважды когда я спешил на встречу и не было времени нормально прогреть машину (грел минут 5 включая коробку) у меня загорался Check Engine и начинал мигать индикатор коробки передач приходилось останавливаться и прогревать машину ещё немного,,, температура была немного за 20,,,, впрочем решать как ездить на своем авто только вам, можете сразу газ в пол и жечь я думаю она поедет,,,

lipskiy
23.12.2010, 13:21
Я тоже примерно до -10..-12 не парюсь с прогревом коробки.
А при более сильных морозах если не прогреть, то при первых переключениях заметны рывки и тупеж, просто неприятно ехать как минимум, поэтому сразу вспоминаю что надо бы греть, и в следующие утра уже минутку стою на D и ручнике. Хотя и забываю часто. Вторая зима - полет нормальный.

vladkas
23.12.2010, 13:26
В прошлом году дважды когда я спешил на встречу и не было времени нормально прогреть машину (грел минут 5 включая коробку) у меня загорался Check Engine и начинал мигать индикатор коробки передач приходилось останавливаться и прогревать машину ещё немного,,, температура была немного за 20,,,, впрочем решать как ездить на своем авто только вам, можете сразу газ в пол и жечь я думаю она поедет,,,

Не, ну естественно прежде чем проводить манипуляции с коробкой, надо подождать, чтоб обороты двигла упали хотя бы до 1000.
Но это всё при сильных морозах! (от -15)

FrDrake
23.12.2010, 13:27
Не, ну естественно прежде чем проводить манипуляции с коробкой, надо подождать, чтоб обороты двигла упали хотя бы до 1000.

при -20 на это уйдет минут 10
проверьте как нибудь

vladkas
23.12.2010, 13:28
при -20 на это уйдет минут 10
проверьте как нибудь

Знаю, сивка долго прогревается)))

Kid0k
23.12.2010, 13:30
стал замечать тоже что коробка на холодную тупняк врубает! Дёргается очень сильно,есть провалы.

Буду прогревать... чего и всем советую, хотя бы 1-2 минутки

Kir600
23.12.2010, 14:02
Я думаю, что не комфортная езда на холодной коробке не самая не приятная вещь, меня беспокоит то, что её можно убить неправильной эксплуатацией((

EURO
23.12.2010, 14:06
вроде уже обсуждалось, нежели трудно пройтись поиском?

Grigor
24.12.2010, 10:45
вроде уже обсуждалось, нежели трудно пройтись поиском?

Старший коллега, при всём уважении к Вашему опыту, поиск не рулит! ((

(помните, как мы с Вами искали тему о подлокотнике на комфорт?)

Неправоту моих слов готов признать, если Вы приведете здесь строку поиска, которая даст желаемый результат.

inso
24.12.2010, 10:52
Я прогреваю коробку при любых минусовых температурах. На морозе масло в АКПП становится вязким. Лучше подождать лишнюю минутку, чем потом всю коробку под замену...

Dactil
24.12.2010, 16:06
Я прогреваю коробку при любых минусовых температурах. На морозе масло в АКПП становится вязким. Лучше подождать лишнюю минутку, чем потом всю коробку под замену...

Почему обязательно всю и на замену? Коробки как бы тоже ремонтируются. Этот безотносительно вопроса о прогреве, а в принципе.

lipskiy
24.12.2010, 18:03
...при любых минусовых температурах. ... Лучше подождать лишнюю минутку, чем потом всю коробку под заменуНу, если так рассуждать, то лучше сесть на метро, чем потом всю машину ремонтировать, пусть лучше стоит, мало ли что. В Ваших словах нет логики. Почему же только при отрицательных? Масло - не вода, точка замерзания у него ниже нуля, а загустевает оно и при положительных температурах. Например, при +5 оно гуще, чем при +20.
Впрочем, каждый решает сам.
Я в эту зиму вообще автозапуск поставил, и про прогрев коробки забыл, потому что за полчаса прогрева двигателя успевает потеплеть и масло в коробке, и движение с первых же переключений и в -15 (холоднее пока не было) плавное и без тупежа.

inso
24.12.2010, 18:18
Ясное дело чем ниже температура, тем оно гуще. У кого то отношение к машине потребительское, ну а я как человек, любящий свою машину, стараюсь ухаживать за ней с максимальной аккуратностью. Пару лет назад читал несколько статей на автомобильных порталах про эксплуатацию АКПП, на этом и основываюсь. Может конечно это все и неправда, но у меня пока не было причин в этом сомневаться.

nixuz
25.12.2010, 00:21
Я прогреваю коробку при любых минусовых температурах. На морозе масло в АКПП становится вязким. Лучше подождать лишнюю минутку, чем потом всю коробку под замену...

На морозе за какое-то обозримое время стоя на хх коробку не прогреешь, даже дергая переключатель - лишний расход бензина. Это только для личного успокоения своих заморочек.

Есть другой путь успокоится - прочитать мануал, где о прогреве коробки вообще ничего нет.

aleshikk
16.05.2013, 15:40
У меня 4D больше 5 лет. Первый хозяин. Эксплуатировал в Спб. Сейчас пробег 180 000. Зимой прогревал коробку на нейтрали. После запуска двигателя через полминуты-минуту ставил селектор коробки на N. по сильным морозам (больше -20) прогревал минут 5-7, примерно до 1000 оборотов когда сама скинет, при -10 или -15 - поменьше, минуты 3-5. Все. недавно меняли сальник в коробке, ее открыли-посмотрели - замечаний у спецов не возникло.
P.S. никогда не включаю режим P без включенного ручника.