Вход

Просмотр полной версии : Кому нужен 4D синий с мешалкой СРОЧНО ?



Lex_rostov
31.10.2007, 12:39
Позвонили из салона.....есть синий 4D c мешалкой (моя очередь подошла). Кому надо, срочно звоните, 1 день дали на размышление. 8 918 5 200 855 Алексей

caartoon
01.11.2007, 09:46
А мешалка это что, простите.

Rom
01.11.2007, 09:48
Кому надо - тот знает.

Ayvan
01.11.2007, 09:57
А мешалка это что, простите.

В некоторых салонах, ХМР устроло акцию за здоровый образ жизни, и в подарок к машине выдаёт миксер(в простонародье "Мешалка"), для смешивания различных молочных коктелей и не только

Trans
01.11.2007, 10:39
А мешалка это что, простите.

В некоторых салонах, ХМР устроло акцию за здоровый образ жизни, и в подарок к машине выдаёт миксер(в простонародье "Мешалка"), для смешивания различных молочных коктелей и не только

:)))))))))))))))))))))))) жесть. реально. они бы еще годовой запас витаминок давали))))

zhukov007
01.11.2007, 10:52
А мешалка это что, простите.

видимо девать некуда :) договор с эльдорадо заключили вот и впаривают вместо резины

Ayvan
01.11.2007, 10:58
А мешалка это что, простите.

видимо девать некуда :) договор с эльдорадо заключили вот и впаривают вместо резины

Поговаривают, что мешалки под маркой Хонда, видимо корпорация осваивает, новый для себя, рынок Мешалок

DENIUM
01.11.2007, 11:59
Мешалка - МКПП.

Lex_rostov
01.11.2007, 12:25
Ну вы, блин, даёте......мешалка - это МКПП.
Машина, соответственно, в минимальной комплектации :)

DENIUM
01.11.2007, 12:29
ПТИЧИЙ ЯЗЫК



О реальной общности какой-либо группы людей можно судить только по одному признаку: есть ли у них свой, малопонятный другим язык общения. У автомобилистов он есть. Мы отобрали десяток самых интересных выражений, встречающихся в русском языке и отражающих различные аспекты машинопользования.

1 УШИ Какой русский не любит быстрой езды, такой никогда и не узнает на собственном опыте, что же это такое. Уши -- это перевернувшийся на крышу автомобиль. Говорят, если присмотреться и напрячь фантазию, то можно заметить, что машина со смотрящими в небо колесами и в самом деле напоминает существо с четырьмя почему-то ушами. Иногда вместо образного выражения "!сделать уши!" используют банальное "поймать крышу".

2 МЕШАЛКА Она же -- рычаг переключения механической коробки передач. Или ручная коробка передач как таковая. По звучанию и по смыслу -- прямая противоположность официальному слову "селектор" (так должно называть рычаг "автомата"). Но "автоматами" пользуются люди ленивые, а оттого по филологической части не слишком изобретательные. Какие вам известны синонимы слова "автомат"? АКПП? А вот транспортное средство с механической коробкой назовут и "механикой", и машиной с кочергой, и почти непристойно -- автомобилем на палке.


3 КОЛДУН Нечто скрытое от глаз автовладельца под днищем. В отечественных машинах и старых импортных служит неким подобием АБС. Используя хитрую систему тяг, устройство имеет возможность оценивать степень загрузки машины и, исходя из нее, подводить к тормозным механизмам такое усилие, чтобы не допустить блокировку колес задней оси.

Владелец иномарки может и не догадываться о наличии "колдуна". Наверное, такого "колдуна" можно назвать белым. В отечественных машинах применяются "черные колдуны". В какой-то момент устройство закисает от попадающих в него воды и соли, и тогда возможны два вариант развития событий. Если "колдун" закис в открытом положении -- автомобиль тормозит, причем сразу и изо всех сил, что не так уж и плохо. Если в закрытом, то задние колеса прекращают принимать какое-либо участие в процессе замедления автомобиля. Неожиданно "колдун" может поменять свое положение. Собственно, такая загадочность, скорее всего, и привела к возникновению термина. Менять один "колдун" на другой мастера на сервисе не советуют -- предлагают от греха удалить деталь с непонятыми, как у помощников народных депутатов, функциями.


4 ТОШНИТЬ Иначе говоря, еле ехать, задерживая своим автомобилем весь поток, готовый надавить на клавишу, утопить тапок в пол или, на худой конец, нажать на вонючку -- то есть придать машине максимально возможное ускорение.

5 СКАМЕЙКА Сложное техническое приспособление, по форме напоминающее функциональное устройство для размещения людей в процессе сидения, а по назначению обязанное повысить прижимную силу автомобиля во время движения на высоких скоростях. Большое антикрыло, проще говоря. Особенно сильное визуальное впечатление производит скамейка из блестящего металла, установленная на ВАЗ-21099 вкупе с жерлом-насадкой на выхлопную трубу, с надписью drag racing на клетчатом борту и колесными дисками-тазиками, по форме напоминающими казан для плова. Реже "скамейками" называют фирменные антикрылья на "горячих" машинах, которые часто украшает ноздря на носу -- она же поддувало -- публичный признак турбированного двигателя, спрятанного под капотом. На "запорожцах" когда-то тоже делали над двигателем ноздри из оцинкованного железа (даже не ноздри, а целые объекты малой архитектуры -- почти дачи), но там они служили иной цели -- хоть немного охладить двигатель, размещенный, как на Porsche, позади водителя.

6 КРИВОЙ СТАРТЕР Это такая специальная ручка для запуска двигателя. Не отдельная кнопка, как в Bentley Continental GT, а именно ручка. Большой кривой железный коловорот вставляется через специально предусмотренное отверстие на радиаторной решетке и упирается непосредственно в коленчатый вал. "Кривой" применяется, когда аккумулятор не в состоянии прокрутить электрический стартер или последний неисправен. В России до определенного времени пусковая рукоятка входила в комплект поставки даже легковых машин -- например, ВАЗ-2106. Заводящему автомобиль с помощью кривого стартера мало иметь одно только хорошее здоровье. Требуется и опыт: за "кривой" надо браться таким образом, чтобы все пальцы ладони располагались с одной стороны ручки. Иначе при возникновении вспышек в цилиндрах может возникнуть обратка (мотор предпримет что-то вроде попытки завестись в обратную сторону), что чревато вывихом большого пальца. Владелец мотоцикла с кикстартером, то есть ножным заводом (а других в России практически и не делают), рискует получить от обратки по пятке. Что тоже, кстати, больно.

7 ВЕСЛА И МЯСОРУБКИ Механический привод стеклоподъемников, использующий мускульную силу человека, желающего освежиться или выкинуть окурок на проезжую часть. Само собой, эти обидные названия появились после того, как народ ознакомился с электроприводом -- альтернативному способу открытия окон, не требующему мотать головой в такт процессу.

8 РУКА ДРУЖБЫ Это шатун, пробивший блок цилиндров двигателя. Понятно, что под шатуном понимается не медведь, а деталь мотора, которая должна совершать возвратно-поступательные движения на протяжении долгих лет и ничем не досаждать своему владельцу, но вследствие неисправности обрывается и под ударом коленчатого вала пробивает боковину мотора. До того как дружба протянет свою руку, уверяют знатоки, шатун подает определенные звуки, которые нужно уметь расшифровать. Не сможете -- получите тот самый случай, про который говорят: хороший стук наружу выйдет. Тогда потребуется вызывать эвакуатор или тащиться !на галстуке! (буксирном тросе) на сервис и выслушивать, что придется делать с !коленом! (коленчатым валом) и удастся ли сохранить !башку! (головку блока цилиндров). За последнюю, правда, действительно стоит беспокоиться при !встрече на Эльбе! -- когда после обрыва ремня ГРМ клапаны сталкиваются с поршнями. У владельца новой современной машины шансов пожать руку дружбы не больше, чем на своем опыте убедиться, станет его мотор !миллионником! или нет -- то есть пробежит 1 000 000 км или все же раньше сгниет сам автомобиль.


9 ЛЮСТРА Светотехническое приспособление на крышу автомобиля -- как правило, внедорожника. В советское время чешская хрустальная люстра символизировала достаток, пришедший в дом, в девяностых годах люстра-гирлянда из светотехники Hella или Al Khateb, взгроможденная на верх автомобиля, видимо, должна была, по традиции, свидетельствовать о том же: жизнь проходит не зря.


10 ПОЛНЫЙ ФАРШ Почти вышедшее из употребления выражение, которое означает, что в купленном автомобиле есть все. "Все" -- для каждого года выпуска это особенное понятие, но, как правило, фарш немыслим без кондея (кондиционера), а лучше -- климата (системы климат-контроля), дров или, кому как нравится, евровагонки (панелей под дерево в салоне), свинины (или кожи-рожи на обивке), гидрача (гидроусилителя рулевого управления), литья (легкосплавных колесных дисков). Дополнительно приобретаются квакалка и матюгальник -- их готовы поставить во многих салонах прямо при продаже, чтобы ездок мог подчеркивать на дороге важность своей персоны путем испускания транспортным средством особых звуков, служащих той же цели, что и крики обезьян-вожаков, -- показать, кто тут главный. Правда, злоупотребление "квакалками", "матюгальниками" и стробоскопами (пульсирующие вспышки приносят на наши улицы атмосферу дискотеки) может привлечь нездоровое внимание, граничащее с завистью, со стороны сотрудников ГИБДД (гиббонов, продавцов полосатых палочек, гайцев). Оградить от их докучливости помогают синяки -- государственные номерные знаки на синей подложке, которые говорят о том, что владелец машины в той или иной форме (иногда одежды) представляет власть.

Ayvan
01.11.2007, 12:46
Ребзя, а теперь скажите кто повёлся на то, что я написал про акцию ХМР

mux
01.11.2007, 13:01
цвет темно-синий или который голубой?

caartoon
02.11.2007, 10:22
"В местах к которым я близок слово .... обидное и при мне его прошу не употреблять" Шырли-мырли. А просто написать комфорт сложно.

Andrey2809
02.11.2007, 11:28
Сколько просишь?

pingpong
02.11.2007, 12:24
Кому надо - тот знает.



Ну ты п....ц

kolp
02.11.2007, 22:31
ПТИЧИЙ ЯЗЫК

3 КОЛДУН Нечто скрытое от глаз автовладельца под днищем. В отечественных машинах и старых импортных служит неким подобием АБС. Используя хитрую систему тяг, устройство имеет возможность оценивать степень загрузки машины и, исходя из нее, подводить к тормозным механизмам такое усилие, чтобы не допустить блокировку колес задней оси.






Это не некое подобие абс. Даже воспаленный мозг не сможет это сравнить с абс. Ну нет даже намека на общность принципа действия. Это ближе , причем очень даже к EBD . На колдуне нет ни одной тяги, и никогда не было. Колдун это просто камера с перпускными клапанами, где в зависимости от возникающего давления при помощи этих клапанов регулируется давление в контурах. При этом на блокировку это никак не влияет. и не должно. Задача колдуна, сделать так, чтобы машину при торможении не сносило в сторону от разности давления в тормозных суппортах. Поэтому если со всей дури ткнуть по тормозам, колеса заблокируются как при колдуне, так и и без него. С АБС легче ногу сломать об педаль, чем колеса заблокировать. Одним словом, учи матчасть.