Просмотр полной версии : Статья в ЗР 11.2007 Civic vs Cee'd vs Auris
Никто еще не читал? Стоит брать журнал? :)
Анонс с сайта:
ТЕСТ. Honda Civic, KIA Cee’d, Toyota Auris
Выразительный Civic отличается хорошей управляемостью, но не совсем приспособлен к российским дорогам. В C’eed по-европейски качественный и просторный салон, но жесткая подвеска и невыразительная динамика. Auris сочетает в себе резвый двигатель и высокий уровень оснащение, минус – маленький багажник.
если хочешь посмотреть на очередную заказную статью, писаную, похоже, пенсионером паралитиком, для которого острый руль и мощная реакция на нажатие педали газа является признаками плохой машины - то да, это стоит зачитать :)
Катался на сид - тест драйв - ради интереса . Посему над статьей просто ржал . Не грузитесь - посмотрите - сколько таких статей в ЗР - сравнение корейцев и японцев . Откуда , как вы думаете ? Правильно - они практически сравнялись по цене и людей пытаются убедить что они равноценны . Киа 2л , на которой я ездил , стоит около 590000 деревянных . 2л - не едет вообще . У жены мазда3 1,6 ручка - кажется даже немного шустрее . Руль немного ватный , подвеска валкая . Тормоза тож не айс - где они там хорошую связь углядели ? Вобщем вердикт - красная цена 450000 - и то стоит подумать . За 590000 можно взять кучу японского двухлитрового с нормальной гарантией динамикой и управляемостью за эти деньги . Вообще корейцы по -моему немного опухли с ценами . Простите брать спортаж по цене аутлендера надо быть полным оленем . Хорошо написали в топгире про хундай кап - минус - не понятен социальный статус владельца .
_NiKoLyA_
06.11.2007, 14:43
Зачем сравнивать то, что не поддается сравнению?
Про корейца и говорить нечего - параша, а тоета - но недотягивает ::)
Ну уж насчет параши - это сильно . Просто авто не стоит этих денег . У меня рядом с домом салон хундая - завалено машинами все . Видно пипл не особо расхватывает . Сам хотел жене гетс в свое время купить - посчитали - в нужной комплектации с переводом с рольфобаксов в 16000 с копейками машина влетела .Это когда лансер 9 с двигателем 1,6 15500 стоил .
Там кстати тест недавно был - элантра против мазды3 . Дык элантра выиграла . Я тогда ради интереса прокатился на тесте - те же выводы . Особенно корейская эргономика добила - приборы и кнопки где попало . Движок на свои 122 лошади явно не ехал , Руль как на калине - пустой .
В последнем ЗР еще приведены слова представителя хундая на выставке в Германии - что теперь уже с немцами будут конкурировать - например с астрой . Так что скоро запросто могут сравнить сид с БМВ 1 серии или А3 .
_NiKoLyA_
07.11.2007, 11:49
Ну уж насчет параши - это сильно . Просто авто не стоит этих денег . У меня рядом с домом салон хундая - завалено машинами все . Видно пипл не особо расхватывает . Сам хотел жене гетс в свое время купить - посчитали - в нужной комплектации с переводом с рольфобаксов в 16000 с копейками машина влетела .Это когда лансер 9 с двигателем 1,6 15500 стоил .
Там кстати тест недавно был - элантра против мазды3 . Дык элантра выиграла . Я тогда ради интереса прокатился на тесте - те же выводы . Особенно корейская эргономика добила - приборы и кнопки где попало . Движок на свои 122 лошади явно не ехал , Руль как на калине - пустой .
В последнем ЗР еще приведены слова представителя хундая на выставке в Германии - что теперь уже с немцами будут конкурировать - например с астрой . Так что скоро запросто могут сравнить сид с БМВ 1 серии или А3 .
Вот потому и параша, что в одном ценнике, а суть - говно... Я мазду куплю, а не элантру...
Тест читал. Сивка то продул из-за робота. Я судить не берусь, т.к. на нем не ездил, но если б сравнивали на ручках, то конкуренты были бы в пролете. Заказная статья или нет не знаю, но практически каждый журналист пнул робота, так что думаю дыма без огня не бывает. Сыровата коробка.
_NiKoLyA_
07.11.2007, 14:56
Тест читал. Сивка то продул из-за робота. Я судить не берусь, т.к. на нем не ездил, но если б сравнивали на ручках, то конкуренты были бы в пролете. Заказная статья или нет не знаю, но практически каждый журналист пнул робота, так что думаю дыма без огня не бывает. Сыровата коробка.
Никто не спорит, огрехи есть... А кому продул то?
"За рулём" - аццтой, в топку его!!! >:D
Обсуждать смысла нет, всё равно во всех тестах побеждает тоёта, даже если её нет среди тестируемых ;)
Конечно - управляй мечтой . А что ? Вот что значит грамотная реклама . Корова не блещет абсолютно ни чем - зато имидж марки . И плевать что краска с дверей слазит - это же мечта . И очереди на год вперед . Насчет робота и динамики - говорю - катался на двухлитровом сиде на ручке - едет как 1,6 - причем не самый резвый .
В C’eed по-европейски качественный и просторный салон
Я бы не сказал что в сиде он такой уж и просторый, задние сиденья вообще неудобные. За цену на 100к меньше и сид и элантра были бы отличным автомобилем
_NiKoLyA_
07.11.2007, 16:15
В C’eed по-европейски качественный и просторный салон
Я бы не сказал что в сиде он такой уж и просторый, задние сиденья вообще неудобные. За цену на 100к меньше и сид и элантра были бы отличным автомобилем
В Европе оценили - значит у нас пойдет... Мы ж как никак страна 3 мира... :)
Да че вы к корейцам то пристали... нормальные машины... Тот же сид по комплектации интересней ! У меня элантра отъездила 1.5 года без каких либо проблем одно ТО и все ! брал за 15200 в 2006. Тот же лансер в теже деньги отстой полный !
Нука - чем же лансер отстой ? Рулится хуже ? Или его дисковые тормоза с АБС и ЕБД хуже елантровских барабанов ? Про двигатели вообще молчю . За 15000 было сносно . Но сейчяс та же элантра ,перевалила за двадцатник , унаследовав ватный руль , валкую подвеску и корейскую эргономику (про дизайн аля беременный бегемот молчу) . А чем сид интересней ? Флэшки в магнитолу втыкать можно - и все . Вы прокатитесь на версии два литра - после нее цивик 1,8 спорткаром покажется .
Именно - хэтч . Правда смешно ? кия сид форева .
Так кто читал? Расскажите тезисно.
_NiKoLyA_
08.11.2007, 10:05
Нука - чем же лансер отстой ? Рулится хуже ? Или его дисковые тормоза с АБС и ЕБД хуже елантровских барабанов ? Про двигатели вообще молчю . За 15000 было сносно . Но сейчяс та же элантра ,перевалила за двадцатник , унаследовав ватный руль , валкую подвеску и корейскую эргономику (про дизайн аля беременный бегемот молчу) . А чем сид интересней ? Флэшки в магнитолу втыкать можно - и все . Вы прокатитесь на версии два литра - после нее цивик 1,8 спорткаром покажется .
+1
Так кто читал? Расскажите тезисно.
Я читал. Вообще тесты в "За рулем" превратились в скучнейшее описание автомобилей, наспех препарируют, ни души ни стиля. А общий смысл статьи в том, что истинные ценители Хонды возьмут 5D на ручке, т.к. робот полный отстой. Потом Хонде досталось еще за обзорность и по мелочи. В общем 3-е место.
А Сид с Аурисом выиграли за счет "общей сбалансированности". Короче кашка для старперов. После засера Хонды я резко потерял интерес к статье и дочитал по диагонали. Вообще такое ощущение, что журналисту уже до смерти надоели все эти машины и статья похожа на отписку.
_NiKoLyA_
08.11.2007, 10:45
Так кто читал? Расскажите тезисно.
Я читал. Вообще тесты в "За рулем" превратились в скучнейшее описание автомобилей, наспех препарируют, ни души ни стиля. А общий смысл статьи в том, что истинные ценители Хонды возьмут 5D на ручке, т.к. робот полный отстой. Потом Хонде досталось еще за обзорность и по мелочи. В общем 3-е место.
А Сид с Аурисом выиграли за счет "общей сбалансированности". Короче кашка для старперов. После засера Хонды я резко потерял интерес к статье и дочитал по диагонали. Вообще такое ощущение, что журналисту уже до смерти надоели все эти машины и статья похожа на отписку.
Ключевые слова - за счет общей сбалансированности... Вывот можно сделать такой... Машина ни о чем и ничем не выделяется, в ней все есть...
Видать бабок мало дали... А так бы и детальки приподнесли :)
пахоже сейчас новые тойота корова и аурис + сид реально в раскрутку вваливаются огромные деньги.
читал в купи авто: там астра практически слила сиду :)
кто то тут писал что кто выберит между мицу, мазда, хонда, нисан, или киа, хюндай и прочий шлак тот ОЛЕНЬ :)
кароче +1 (про оленя )
Не думаю, что статья проплачена. Я не вижу в этом смысла. К тому же робот то на хэтчике и правда не фонтан.
_NiKoLyA_
08.11.2007, 10:58
Не думаю, что статья проплачена. Я не вижу в этом смысла. К тому же робот то на хэтчике и правда не фонтан.
Чего все к роботу приципились? Есть еще и механика... Смысл сравнивать самую плохую авто одной марки с самой лучшей из другой???
Не думаю, что статья проплачена. Я не вижу в этом смысла. К тому же робот то на хэтчике и правда не фонтан.
Все проплачивается в тои или иной мере. У нас вчера в обед было совещание, что подарить на ДР матерому журналюге, чтобы и не отказался, но принял и запомнил
Не думаю, что статья проплачена. Я не вижу в этом смысла. К тому же робот то на хэтчике и правда не фонтан.
Чего все к роботу приципились? Есть еще и механика... Смысл сравнивать самую плохую авто одной марки с самой лучшей из другой???
Просто я был за 4D, а жена за 5D, и нужен был автомат. И я не взял 5D именно из-за робота. Так что это важный момент.
_NiKoLyA_
08.11.2007, 11:44
Не думаю, что статья проплачена. Я не вижу в этом смысла. К тому же робот то на хэтчике и правда не фонтан.
Чего все к роботу приципились? Есть еще и механика... Смысл сравнивать самую плохую авто одной марки с самой лучшей из другой???
Просто я был за 4D, а жена за 5D, и нужен был автомат. И я не взял 5D именно из-за робота. Так что это важный момент.
Взял бы 5D на ручке...
Не думаю, что статья проплачена. Я не вижу в этом смысла. К тому же робот то на хэтчике и правда не фонтан.
Чего все к роботу приципились? Есть еще и механика... Смысл сравнивать самую плохую авто одной марки с самой лучшей из другой???
Просто я был за 4D, а жена за 5D, и нужен был автомат. И я не взял 5D именно из-за робота. Так что это важный момент.
Взял бы 5D на ручке...
Да куда жене на ручке! Я б может и взял, а ей это непостижимо.
_NiKoLyA_
08.11.2007, 11:54
Да ладно... Что ж ты так о своей жене?
За недельку то попривыкла бы... Если не лентяйка вовсе...
Да ладно... Что ж ты так о своей жене?
За недельку то попривыкла бы... Если не лентяйка вовсе...
Да у нее опыта вообще нет, не водила раньше. Пусть уж сразу к хорошему привыкает.
_NiKoLyA_
08.11.2007, 12:30
Да ладно... Что ж ты так о своей жене?
За недельку то попривыкла бы... Если не лентяйка вовсе...
Да у нее опыта вообще нет, не водила раньше. Пусть уж сразу к хорошему привыкает.
Дело вкуса... Автомат - спокойная езда...
А типа на аурисе робот лучшее ? Катался - едешь как на ишаке , причем довольно непредсказуемо работает , а салон ? Приборку как будто с логана содрали . И ручки дверей - как пипетки - экономили наверно . Не знаю - может я не прав - но вижу цивик хэтч на дороге - супер , киа сид и аурис - по шильдику только различяются - серые обмылки . Машины для старперов . Ну , тоета всегда позиционировалась как машина для пожилых . Отсюда и дохлые движки - на них никто гонять не собирается . Там главное надежность . Да и марка солидная - за нее и переплатить не грех . А сид ? Где они озорной характер углядели ? Движка 2 литра 10,5 до сотни . Да и внешность - на фото он намного приятнее смотрелся . Где они дорогой салон увидели и высокое качество материалов - тож загадка . Мне он калиновский салон напомнил И косячков там предостаточно . Вобщем , каждый видит то что хочет увидеть - или кому за что заплатили . Мне обидно , что обкакали одну из немногих ярких во всех отношениях машинок . Сам хотел взять жене полтора года назад сивик хэтч - очереди добили .
_NiKoLyA_
08.11.2007, 14:50
А типа на аурисе робот лучшее ? Катался - едешь как на ишаке , причем довольно непредсказуемо работает , а салон ? Приборку как будто с логана содрали . И ручки дверей - как пипетки - экономили наверно . Не знаю - может я не прав - но вижу цивик хэтч на дороге - супер , киа сид и аурис - по шильдику только различяются - серые обмылки . Машины для старперов . Ну , тоета всегда позиционировалась как машина для пожилых . Отсюда и дохлые движки - на них никто гонять не собирается . Там главное надежность . Да и марка солидная - за нее и переплатить не грех . А сид ? Где они озорной характер углядели ? Движка 2 литра 10,5 до сотни . Да и внешность - на фото он намного приятнее смотрелся . Где они дорогой салон увидели и высокое качество материалов - тож загадка . Мне он калиновский салон напомнил И косячков там предостаточно . Вобщем , каждый видит то что хочет увидеть - или кому за что заплатили . Мне обидно , что обкакали одну из немногих ярких во всех отношениях машинок . Сам хотел взять жене полтора года назад сивик хэтч - очереди добили .
+1.
Сид тоже расстроил внешне... На фото вроде как ничего, а увидел перед собой... :(.
Эх, давно разочеровался в прессе. Пишут полную ересь. Обидно, конечно, но пусть пишут что угодно - в конце концов я думаю не осталось уже тех, кто покупает машину по журнальной статье или форуму - сел, проехал и тебе сразу ясно что есть гут. А журналюгам за это бабки платят, и видимо немаленькие. Этож сколько надо бабла получить, чтобы написать что гавноСиид выглядет лучше Сивика, ума не приложу.
А ты посмотри на цену ЗР - журнал стоит 40 рэ - рядом журналы в два раза тоньше и с худшей полиграфией - по 100 - 150 . С чего бы такая благотворительность ?
А ты посмотри на цену ЗР - журнал стоит 40 рэ - рядом журналы в два раза тоньше и с худшей полиграфией - по 100 - 150 . С чего бы такая благотворительность ?
а тиражи?
А ты посмотри на цену ЗР - журнал стоит 40 рэ - рядом журналы в два раза тоньше и с худшей полиграфией - по 100 - 150 . С чего бы такая благотворительность ?
хм. а где ЗР новый выпуск стоит 40 рэ? подскажите? я дешевле 74.5 руб не находил. причем, цена была таковой как в Москве, так и в Геленджике, и на Урале.
а за 40 можно купить позапрошлый выпуск - это да.
плюс там рекламы - мама не горюй. за счет большого объема журнала, она вроде как разбавляется статьями, но реально ее там очень много, а это большие деньги. вот и цена.
Я вообще не понимаю, как можно Cee'd с Сивиком сравнивать. По мне, так Cee'd меньше, выглядит как недоделанная Мазда3 (Мазда3 вообще хороший машин!), денег просят за него как за Auris. В чем прикол?
frezer11-88
10.11.2007, 23:44
Ну пятый сивик по качеству пластика в салоне, редкое барахло. Я даже не поверил, когда сел в первый раз. На кой черт ставить такой дешевый пластик в машину по цене 25 кило. причем, за что ни возьмись все скрипит и шевелится. Кроме понтов по дизайну, да и то очень на любителя, ничего особенного пятый сивик не имеет. А вот сид-то как раз и не выпендривается дизайном. Вполне сдержанный внутри. И ничего не скрипит! Пусть он не яркий и индивидуальный. Но качество пластика уж на порядок лучше хваленой пятой сивки. И можете слюной захлебнуться, но против факта не попрешь. Экстерьер и ходовые качества не обсуждаю. Мнение только по пластику.
frezer11-88
тебе важнее чтобы пластик был дорогущим или чтобы машин ехал? =)
Хочу CIVIC
11.11.2007, 01:18
Ну пятый сивик по качеству пластика в салоне, редкое барахло. Я даже не поверил, когда сел в первый раз. На кой черт ставить такой дешевый пластик в машину по цене 25 кило. причем, за что ни возьмись все скрипит и шевелится. Кроме понтов по дизайну, да и то очень на любителя, ничего особенного пятый сивик не имеет. А вот сид-то как раз и не выпендривается дизайном. Вполне сдержанный внутри. И ничего не скрипит! Пусть он не яркий и индивидуальный. Но качество пластика уж на порядок лучше хваленой пятой сивки. И можете слюной захлебнуться, но против факта не попрешь. Экстерьер и ходовые качества не обсуждаю. Мнение только по пластику.
а ты о чем вообще?
хммм,....с аурисом всё понятно, а вот новая королла VS сивик вполне можно было сравнить...правда тойтоа подороже будет!
даа,пресса та ещё зараза, НО то что они написали что сид лучьше внешне-Это только их мнение, сам лично знаю людей которым экстерьер Сивки не нравится.ответом одного чела на вопрос почему?был несколько удивлён-Спортивный он весь каккойто не моё,не люблю такие машины...всё,занавес.никаких споров дальше быть не может))))
Кстатии Сид-машина за свои деньги вполне ИМХО
а товарищ frezer11-88 немного перепутал, 8ой! сивик действительно по тому самому пластику проигрывает машинам в гораздо ниже ценовой нише.(((((((((((((когда раздумывал именно это и останавливало.
НО,что вы хотите от бюджетной машины за 10тыр!,но не у нас,а после растаможки всех пошлин она 20ку у нас и выходит. при чём ещё и неплохо ездит,а посмотрите что у нас---Тазы уже больше 10тыр стоят!
На днях в магазине полистал новый АвтоРевю (№21), его пока нет в инете, там вроде те же машинки сравнили - и я был удивлён, что Аурис оказался на последнем 4-м месте по общей оценке. Видно, после общения с "ЗаРулём" у ТойотаРус рекламный бюджет рухнул :(
Были Аурис, 5D, Сид и МаТрёшка.
VORTEX
королла и аурис - одно и то же, за исключением кузова и салона =)
Да где вы в сиде дорогой пластик углядели ? Вы с чем сравниваете ? Или повторяете мнение журнала ЗР ? Не знаю - пластик на таких машинах одинаковый обычно . На аурисе торпедо пластик ничего - остальное такое же . Что посмешило - ходовые качества не обсуждаются - потому что они ниже плинтуса . А насчет сид - машина за свои деньги - красная цена ей тысяч 400 с небольшим - причем в полном фарше - потому как за 500 можно японца взять . Что имеем ? Минимальная цена 460 - за двигатель 1,4 . 3-х спицевое рулевое колесо - это типа опция . Наверно , есть руль без спиц у корейцев , АБС , 4 динамика , боковые подушки ,двухскоростные стеклоочистители с возможностью регулировки (круто - даже регулировать можно - наверно есть без очистителей - корейцы жгут) , зеркало заднего вида с режимом день - ночь (тож круто - такая опция - ни у одного японца нет ) , иммобилайзер , кондиционер , магнитола мр3 - эт клево ,открытая центральная консоль (это что такое - неясно) , подушка безопасности водителя еще повеселили опции однотонный гудок ,панорамное зеркало со стороны водителя . Некоторые опции повторяются - чтоб создать их массовость . Да , USB только в болеедорогих версиях . И это машина за свои деньги ? мазда в базе - 485 - с движком 1,6 . Думаю корейцы просто оборзели . Лучше бы цены на свои поделки снизили , а не статьи в журналах проплачивали
ktoto, дак я это и так знаю, я про одну ценовую нишу и кузов 4д вс королла.
kk,кхм,чёт я погорячился))и правда чуть доплатив можно мазду взять...виноват()
а по поводу пластика-есть конторы которые сделают панель,обклеют тоесь алькантрой или под кожу сделают, интереснее конечно алькантра в цвет кузова)
Причем доплатив получаешь двигатель 1,6 ,еще две подушки , сиденье по высоте регулируется . А если захочешь киу с движком 1,6 - даж добавлять ничего не надо - скорее наоборот . Я просто недавно приятелю помогал в поисках машины для жены - тож думали - корейцы недорого и сердито . Просто выпали от цен . Причем те минимальные комплектации , которые указаны в рекламе , в продаже отсутствуют (как в свое время покус2 за 11800 ) Пиканто в минималке стоит чуть дешевле 300 , в максимуме - с абсолютно дохлым 1,1 и древним тупым автоматом - 400 . Ярис с роботом , 1,3 движком и шестью подушками 490 стоит . А как вам гетс за 420 тысяч с одной подушкой , барабанами сзади , отсутствием климата и магнитолы , даж центрального замка нет , тогда как за те же бабки мицу кольт купить мона ?
Не ,кампания правильная - с помощью СМИ пытаться продать то же самое в полтора раза дороже . Лохи ведутся . Им надо акцию сделать - каждому покупателю сида - майки на всю семью с надписью ЛОХ в подарок .
Нука - чем же лансер отстой ? Рулится хуже ? Или его дисковые тормоза с АБС и ЕБД хуже елантровских барабанов ? Про двигатели вообще молчю . За 15000 было сносно . Но сейчяс та же элантра ,перевалила за двадцатник , унаследовав ватный руль , валкую подвеску и корейскую эргономику (про дизайн аля беременный бегемот молчу) . А чем сид интересней ? Флэшки в магнитолу втыкать можно - и все . Вы прокатитесь на версии два литра - после нее цивик 1,8 спорткаром покажется .
У элки были и задние диски и ебд !!!! не знаете машину а затеваете спор... не хорошо как то получается ! А на новую элантру и не надо взваливать драйверские качества. машина чисто семейная! На которой не будет пробоев подвески и перегретых тормозов :)
Отец Никон
12.11.2007, 16:04
Ну вот что касается Гетца - не надо наезжать, он и вправду выходит дешевле.
С братом недавно ему машинку выбирали - ко всему приценивались. Он взял пыжа 206-го - только со всем необходимым, 2 подъемника, кондишн и 1 подушка. Ни АБС, ни ЕБД, ни климата, ни музыки, ни литья, ни регулировок по высоте, ни электрорегулировок - ничего нету. Вышла 420 что-ли, с двиглом 1.4 и механикой.
А вот блин Гетц за 412тыр(!) деньги можно взять было в максималке с 1.6.... но не понравился он ему))
Покажите-ка мне еще машинку за 412т.р. с двиглом 106 л.с. (9,6 до сотни) с электропакетом, АБС, ЕБД, кондишном, литьем (в общем всем чем нужно - магнитолы только нет), цена вопроса - несколько сотен за то, что ставится штатно. Дешевле только Ассент.
С кольтом да, можно сравнить. Только за эти деньги будет 1.3, а не 1.6)
И сколько она стоила с задними дисковыми , а главное как корейский абс работал ? А новая стоит за 20000 - что является полным бредом - хотя - кому и Пушкарева красавица . Гетс был хорош за 9000 с копейками с движком 1,3 . Мы смотрели версию с автоматом - она подороже . Причем за эти деньги всего две подушки , климата нет , музыки нет . Получяется - доплачиваешь 50 тык - и можно японца в базе купить С класса . Мне не понятно - почему несколько лет назад гетс стоил меньше десятки , а сейчяс за то же самое просят больше пятнадцати тысяч ? Та же липовая пятилетняя гарантия - на все по факту год - пять лет только на двигатель без навесных агрегатов .
Тот же дизайн и ходовая и эргономика . Что же произошло ? Они прекратили все драть с японцев пятнадцатилетней давности ? Нет , корейцы просто говорят - мы хотим за наши поелки в полтора раза больше - потому как мы решили , что переплюнули немцев и японцев . И проплачивают кучу статей , чтобы убедить в этом электорат .
Да , посмотрел специально - в супермаркете ОКЕЙ ноябрьский за рулем - 47 рублей
Интересно где они нашли резвый двигатель и высокий уровень оснащения в Тойоте? Сид действительно подкупает оснащенностью (8 подушек, климат, нормальная музыка 6 или 8 колонок и т.д.), вот с движками у них беда, да и пластик дешевенький. Сивик среди этих авто ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! ;)
Гетс в полной комлект стоит 440 т.р.
климат только в комплектации 2л автомат - в прайсе смотрю - которая больше 600 тысяч стоит . У остальных просто кондей . Насчет подушек - они у остальных тож имеются . Насчет музыки - USB и доп входы только в версии 2л - от 560000 . Посмотрите прайсы . За 600000 мазду 3 2л взять мона - в комплектации туринг , за 630 - цивик седан в топе . По - моему выбор очевиден . Да , насчет внешности - сид смахивает на короллу хэтч прошлого поколения . Его яркий дизайн привидился автору статьи также как и дорогой салон при виде гонорара за оную .
Последние прайсы не смотрел. Помогал коллеге по работе покупать (заказывать) в конце весны Сид 1,6 АКПП, поэтому и говорю. У него климат, Магнитола с USB и 6 или 8 (не помню) колонками, 8 подушками и чего-то там еще. Может сейчас комплектации изменились.
Не считаю Сид предложением более выгодным, чем Сивик, поскольку какая бы комплектация ни была в Сиде, хонда есть хонда (извиняюсь за бедноту аргументации). ;D
У меня тоже челюсть отвисла от замаха «сиида». Это самый настоящий и полный корейский лохотрон ! марке от роду нет 20–ти лет, а они по ценнику конкурируют с тойотой , маздой , хондой , шкодой ?? Наглость обусловленная только зверским голодом спроса на рынке и если у них это прокатит они будут и с бмв конкурировать !!
Имиджа нет:
ни имени (кто знал сиида 4 года назад ?)
ни истории побед в гонках (чем известна киа кроме цены на её авто, с кем она боролась, чего в борьбе достигла ?)
ни особого качества проверенного временем (за что платим, сколь надежен сей авто, чем это подтверждается)
Особых качеств на дороге нет:
по комфорту подвеска не блещет достоинствами и преимуществами;
управляемость хуже одноклассников;
шумка также не отличная.
Только оснащение на уровне одноклассников и хитрый маркетинг – на тестах тягаемся с маздой. С таким подходом можно таз фаршировать и "тест-драйв" с гольфом устраивать
Вывод – киа сиид ло-хо-трон.
_NiKoLyA_
13.11.2007, 16:25
Всеми частями тела ЗА!!!
Я ничего не выдумал - прайс из интернета . Кста когда смотрел киа в салоне - их вместе с тазами продают - очень символично . Реакция людей была такая - сначяла машина - вроде ничего , хотя не ахти . Смотрят на ценник - возглас - они что , опухли ? Это как история с хуюундае верна - ценник больше пятнахи сначяла заломили за пустую машину и движку 1,4 . Не продалось нифига . Сняли с продаж и через полгода снова выпустили почти на 100000 дешевле .
_NiKoLyA_
13.11.2007, 23:00
Забавно... Подметил, что в основном в каждом посте льется негатив на корейщину. Про тоету многие забывают.
Негатив негативом, однако корейские авто у нас раскупаются лихо...
Лихо ? Говорил же - рядом с домом салон хундау - чего то дела у них не айс в последнее время - вторую стоянку для авто раскатали , а старая полностью забита , и вокруг салона кучя непроданных готсев , елантер и сантафей . ( Кста новый самтафе стоит как новый аутлендер ) видать не особо хавает пипл крейское чудо по новым ценам . Насчет негатива - а как еще к этим жуликам относиться ? Очередной развод по-корейски .
_NiKoLyA_
13.11.2007, 23:21
Лихо ? Говорил же - рядом с домом салон хундау - чего то дела у них не айс в последнее время - вторую стоянку для авто раскатали , а старая полностью забита , и вокруг салона кучя непроданных готсев , елантер и сантафей . ( Кста новый самтафе стоит как новый аутлендер ) видать не особо хавает пипл крейское чудо по новым ценам . Насчет негатива - а как еще к этим жуликам относиться ? Очередной развод по-корейски .
Я имел ввиду то, что на дорогах их прилично. Не меньшенство... Может подняв ценник, они загнутся вместе с автовазом? Лично я не стану брать это.
Думаю - просто опустят ценник - как на верну . На гетс когда ценник задрали - на 40 процентов продажи упали . Еще кстати некоторые корею берут потомучта очереди нет .
Хочу CIVIC
13.11.2007, 23:40
а на верну скинули цену? че то их все равно не видно на дорогах. Я когда первый раз увидел на нее (верну) цену чуть ни о.уел если честно
Скинули - писали где-то . Хотя чем она от акцента оличяется - не понимаю . Акцент - да - хорошая машина за свои деньги .
Хочу CIVIC
13.11.2007, 23:45
отличается дизайном а-ля toyota, видимо денег много потратили на слизывание дизайна
Думаю - не тратили , а взяли и стырили .
Отец Никон
14.11.2007, 11:59
Гетс был хорош за 9000 с копейками с движком 1,3 . Мы смотрели версию с автоматом - она подороже . Причем за эти деньги всего две подушки , климата нет , музыки нет . Получяется - доплачиваешь 50 тык - и можно японца в базе купить С класса . Мне не понятно - почему несколько лет назад гетс стоил меньше десятки , а сейчяс за то же самое просят больше пятнадцати тысяч ?
Раньше он только на рынок выходил, а теперь он очень популярен, потому стоит не сильно дешевле, а чуть-чуть подешевле. Вы не сравнивайте городской Гетц с семейным С-классом - очень часто городские автомобильчики даже одного производителя стоят столько же или даже дороже более крупного семейного авто. Например Auris стоит столько же, сколько Королла, хотя Королла побольше. Даже Yaris стоит едва ли не столько же, сколько королла - разница около 2000уе буквально.
То же по той же логике можно сказать, что дескать, нафига Yaris покупать, можно 50тыр доплатить и Corollу взять.
Потому и нечего Гетц сравнивать с Лансерами, Короллами, Сивками и прочее. Его надо ставить рядом с 206, Yaris, Clio и др. И вот именно по сравнению с ними, т.е. если нужен именно маленький городской автомобильчик Гетц выходит действительно интереснее и дешевле.
А вот что касается Сида и Елантры уродской - полностью согласен. За что деньги - непонятно.
Лучше взять российский Ассент или Спектру - почти то же, но в 1.5 раза дешевле.
Согласен с отцом! А еще можно Сонату взять! Эдакий танк! Да и с V6 к тому же.
Хочу CIVIC
14.11.2007, 12:46
2 Отец Никон:
Аурис и королла машины одного класса, королла никак не больше, если только по длине
Отец Никон
14.11.2007, 13:44
Ну да... ладно Auris бог с ним, Yaris зараза мелкая - стоит больше 500т )
_NiKoLyA_
14.11.2007, 13:48
Ну да... ладно Auris бог с ним, Yaris зараза мелкая - стоит больше 500т )
;D Не расстраивайся... Альтернативу легко найти... ;)
Хочу CIVIC
14.11.2007, 15:01
Ну да... ладно Auris бог с ним, Yaris зараза мелкая - стоит больше 500т )
точно, жене очень нравится. Но увидев ценник она тоже успокоилась. проще сивик еще один взять
С С - классом , думаю , погорячился - согласен . Но факт налицо - продажи гетсев после подорожания упали на 40 процентов . Ярис , кстати , очень кисло продаецца - как вы правильно подметили за те же деньги наши люди выбирают С класс . Насчет гетса - тогда корсу взять можно - за 445000 1,4 90 лысых , АБС ,ЕБД ,брейк эсист , колеса на 16 , 6 подушек , информационный дисплей , кожанный руль , СД магнитола с управлением на руле , ПТФ , центральный замок с ДУ . Причем еще много интересных опций мона заказать . Тем более хоть и неполноценный (имидж марки ) но все же немец?
Для инфы, у нас Хёндай и КИА стоят процентов на 20 дешевле японских одноклассников. В базе: Ceed 2.0 - $20k, Элантра около 20 тоже, Королла 24, Сивик - 24. Так что тут экономия реально есь.
А у нас , как видиш , все наоборот . Отсюда и разговор про то , что надо быть наголову раненым чтоб купить в раше сид или елантру
:(
Miloshevitch
15.11.2007, 10:08
Ну хоть от статьи попахивает заказом, ряд фактов реален:
1. Робот - это отстой, автомат на седанах рулит во всех смыслах (поэтому себе и взял)
2. Даже в "комфорте" по сравнению с аккордом трясет побольше, а в 5D с такой резиной так вообще пипец.
Вообщем лично я воспринимаю 5D на роботе просто как дорогую и красивую игрушку, дизайн конечно супер, понтов много, а вот цена почти как от аккорда.
Конечно такая маленькая тойота с такой ценой это еще более странная покупка, но ведь покупают же...
Короче говоря, статистика продаж показывает реальну. оценку машин!
4D вне конкуренции
корейцы последнее время оборзели с ценой поэтому новые хундаи практически никто не берет
тойота вообщем делает хорошие машины, но из-за раскрученности марки цена явно завышена, но покупателей это не останавливает.
статистика продаж показывает реальну. оценку машин!
статистика продаж не показывает, к сожалению, ничего, кроме реальной оценки маркетинга и рекламы. Самый очевидный пример тому - iPod. В остальном, конечно, согласен :)
статистика продаж не показывает, к сожалению, ничего, кроме реальной оценки маркетинга и рекламы. Самый очевидный пример тому - iPod. В остальном, конечно, согласен :)
Здрассьте, iPod - самый элегантный, компактный и удобный плеер, его вообще не с чем ни сравнить, как и всё другое, что делает Apple.
Miloshevitch
15.11.2007, 14:29
Здрассьте, iPod - самый элегантный, компактный и удобный плеер, его вообще не с чем ни сравнить, как и всё другое, что делает Apple.
Прямо слова из рекламы....
Я уже видел немало чудаков купивших эту игрушку и потом полностью разочаровавшихся в них.
iPod - красивый, понтовый и все такое, но бесполезный и дорогой.
Уже сейчас народ поговаривает что iPhone не более чем понты, лично по мне лучше взять Nokia N82 приблизительно за те же деньги, но функционал больше.
А в чем именно они разочаровываются? В качестве изготовления? В отличном звуке? Или удобное управление не нравится? :) Помоему ipod (который без hdd) отличнейшая штуковина...
_NiKoLyA_
15.11.2007, 15:41
Для инфы, у нас Хёндай и КИА стоят процентов на 20 дешевле японских одноклассников. В базе: Ceed 2.0 - $20k, Элантра около 20 тоже, Королла 24, Сивик - 24. Так что тут экономия реально есь.
Сивик 24-это в максималке, а не в базе... Сам же пишешь, что корейцы в базе... Поэтому разницы в цене не вижу...
Да это в Украине цены - там у них все наоборот - суби ВРХ как м3МПС стоит . Мы же про Россию говорим - у нас я цены выше приводил - кия сид 2,0 стоит в топе как сивик 4д тож в топе - только топ у кии корейский - только что USB есть (хотя отдельно переходник к магнитоле на USB стоит 5000 , а если просто отдать под распайку - 1500 рэ )
_NiKoLyA_
15.11.2007, 22:53
Да это в Украине цены - там у них все наоборот - суби ВРХ как м3МПС стоит . Мы же про Россию говорим - у нас я цены выше приводил - кия сид 2,0 стоит в топе как сивик 4д тож в топе - только топ у кии корейский - только что USB есть (хотя отдельно переходник к магнитоле на USB стоит 5000 , а если просто отдать под распайку - 1500 рэ )
Да ладно уже стараться искать в мелочах преимущества корейщины...:) Огромный недостаток - Корея...
Я корейщину за такую цену на дух не перевариваю - просто хотел показать - в Украине другие цены на авто . Не , как вторую машину сейчяс я бы взял гетс 1,4 , но не дороже 300000
В свое время два года назад вместо гетса 2 за 16500 взял жене м3 в базе за 18600 .
А в чем именно они разочаровываются? В качестве изготовления? В отличном звуке? Или удобное управление не нравится? :) Помоему ipod (который без hdd) отличнейшая штуковина...
Качество звука у iPod'a на среднем уровне, удобство тоже, качествоизготовления возможно, но я не считаю его для таких устройств приоритетным. А цена при этом значительно выше аналогичных устройств и даже выше многих превосходящих устройств. Остальное мнение - тупо реклама и маркетинг, типа "Оооо! Все что делает Apple"
_NiKoLyA_
16.11.2007, 15:15
КОРЕЙЩИНА - ОТСТОЙ. СИВИК - РУЛЕЗ.... ;)
У корейцев кроссовки ничего производют .
_NiKoLyA_
16.11.2007, 15:25
У корейцев кроссовки ничего производют .
Еще кухня у них ничего :)
Здрассьте, iPod - самый элегантный, компактный и удобный плеер, его вообще не с чем ни сравнить, как и всё другое, что делает Apple.
Прямо слова из рекламы....
Я уже видел немало чудаков купивших эту игрушку и потом полностью разочаровавшихся в них.
iPod - красивый, понтовый и все такое, но бесполезный и дорогой.
Уже сейчас народ поговаривает что iPhone не более чем понты, лично по мне лучше взять Nokia N82 приблизительно за те же деньги, но функционал больше.
ОФФПокажите хотя бы один телефон с таким успехом продаж как Iphone :)
Корейцы абсолютно нормальные машины. Если цены аналогичны гдето за то обслуживание дешевле :)
ОФФПокажите хотя бы один телефон с таким успехом продаж как Iphone :)
И это еще одно доказательство что Айфон это просто понты :)
целая страница в обсуждении ай-фона :( вроде ж тема про сиид и сивик :o
Ребят, ну взгляните на новый iPod nano, он чуть ли не 5 мм в толщину и там видео... Инженеры в Apple просто молодцы. А насчёт стоимости - как пользователь iMac'а скажу, что это небо и земля с пиром писюков, это иная философия - компьютер для человека, а не наоборот. Можете балаболить сколько угодно "ой я слышал, что это туфта" - это как по ТТХ тест-драйв проводить - просто чушь!
Тоже и в мире авто. Есть в Европе журнал, который дал КИА Сиду больше рейтинг по сравнению с Сивиком! Мол, стоит дешевле, а авто не хуже, а то и лучше. Что вы на это скажете?
Хонда (как и Apple - извините за назойливость) стремится делать продукт для людей, с особой философией, своей душой - которая КИА просто недосягаема. Вот за что деньги.
+1 =)
я теперь ни ipod ни civic ни на что не променяю =)
Он в европе действительно дешевле стоит . А у нас сами видите . Я недавно знакомого на работе консультировал - он метался между сид , коровой , цивик седан , мазда3 седан . Я ему привел доводы см выше - про цену - и сид сразу слился. Результат - покупает аккорд 2л на палке - за чего-то около 700,000 - плюс сигналка в подарок .
Занимаюсь продажами корейцев и японцев новых =) мое ИМХО, что лантру зря обсираете: симпотишно как снаружи так и внутри, едет не спортивно, но сносно...... Я лучше ее возьму, чем Ланс 10й! Сид и Тойо фтопку =)
1 хрен ЦивЭг лучше того, что стоит у меня в салоне! Ни на что из предлогаемых ныне в С классе не променяю (=
http://www.civic-club.ru/forum/topic/22553.htm?msg278257#msg2782
Может будет любопытно
Дизайн симпотный - это хаотическое расположение кнопок без понятия о эргономике ?Простите - но машина более 20 килобаксов и "едет сносно " - нафиг надо .
Miloshevitch
20.11.2007, 09:42
Занимаюсь продажами корейцев и японцев новых =) мое ИМХО, что лантру зря обсираете: симпотишно как снаружи так и внутри, едет не спортивно, но сносно...... Я лучше ее возьму, чем Ланс 10й! Сид и Тойо фтопку =)
...skip...
Сразу надо было написать для справки сколько стоит эта лантра 1.6 и 2.0 на автомате.
Уж наверное не 17 тысяч, как прежняя 1.6А.
А сколько ступеней автомат?
valerii_belyi
20.11.2007, 12:48
Никто еще не читал? Стоит брать журнал? :)
Анонс с сайта:
ТЕСТ. Honda Civic, KIA Cee’d, Toyota Auris
Выразительный Civic отличается хорошей управляемостью, но не совсем приспособлен к российским дорогам. В C’eed по-европейски качественный и просторный салон, но жесткая подвеска и невыразительная динамика. Auris сочетает в себе резвый двигатель и высокий уровень оснащение, минус – маленький багажник.
нормально цивик приспособлен, я вообще никаких проблем не испываю с клиренсом, даже не смотря на то что у меня брызговики
Первое: Уважаю Хонду!
Втрое: Купил Cee`d SW 1.6 AT. 122л.с. климат, литьё 16", 6 подушек, противотуманки, музыка с МР3, диски и ЭСП по кругу, сидение с лифтом и поясом,подогрев сидений, зеркал, щёток, AUX, USB, ковры и поддон багажника в комплекте, и т.д. и т.п. И все за 589000р. Если знаете, посоветуйте другой вагон такой комплектации и за эти деньги.
но блин...да сид хорошая по комплектации...но одно дело ХОНДА и киа.... разница большая....
Первое: Уважаю Хонду!
Втрое: Купил Cee`d SW 1.6 AT. 122л.с. климат, литьё 16", 6 подушек, противотуманки, музыка с МР3, диски и ЭСП по кругу, сидение с лифтом и поясом,подогрев сидений, зеркал, щёток, AUX, USB, ковры и поддон багажника в комплекте, и т.д. и т.п. И все за 589000р. Если знаете, посоветуйте другой вагон такой комплектации и за эти деньги.
Можно купить вагон повидло
Первое: Уважаю Хонду!
Втрое: Купил Cee`d SW 1.6 AT. 122л.с. климат, литьё 16", 6 подушек, противотуманки, музыка с МР3, диски и ЭСП по кругу, сидение с лифтом и поясом,подогрев сидений, зеркал, щёток, AUX, USB, ковры и поддон багажника в комплекте, и т.д. и т.п. И все за 589000р. Если знаете, посоветуйте другой вагон такой комплектации и за эти деньги.
то есть 23500$ Стоящие вещи-автомат, климат, подушки, музыка, подогревы и тормоза с ЕСП. Ну литье штатное под вопросом. Остальное чепуха. Мой Сивик стоит 23200$, на 2 подушки меньше, но двигатель 1,8л, 140 л.с., автомат, а за подобную разницу в движках производители берут 1000-1500$. Ну и теперь хочу узнать, чем же выгоден Сид, кроме того, что он вагон?
Все потом ,при продаже вспомнится
valerii_belyi
20.11.2007, 13:41
Первое: Уважаю Хонду!
Втрое: Купил Cee`d SW 1.6 AT. 122л.с. климат, литьё 16", 6 подушек, противотуманки, музыка с МР3, диски и ЭСП по кругу, сидение с лифтом и поясом,подогрев сидений, зеркал, щёток, AUX, USB, ковры и поддон багажника в комплекте, и т.д. и т.п. И все за 589000р. Если знаете, посоветуйте другой вагон такой комплектации и за эти деньги.
у меня 4 подушки, кондей, ПТФ нет, музыка с МР3 (причем очень приличная музыка! я бы даже сказал отличная! понимаю, что, наверное есть лучше, но меня полностью устраивает, полностью, и басы и все остальные частоты и громкость), ковры покупал отдельно, штамповка, но чертовски красивые колпаки, все стекла на электро, подогрев зеркал и заднего стекла, лифт водительского сиденья, ремни с поясом, подогрев сидений, AUXа нет, да и нах не нужен (мне), да, поддона нет, придется прикупить еще дополнительно, также дополнительно покупал брызговики... Моя стоит 564 тысячи (не считая ковров и брызговиков)...
Но блин, ХОНДА АКУИТЕЛЬНАЯ ТАЧИЛА. Какая КИА СИД? :)))) Повелись на наличие ковров? Или на AUX?? Или на литье? :)
Первое: Уважаю Хонду!
Втрое: Купил Cee`d SW 1.6 AT. 122л.с. климат, литьё 16", 6 подушек, противотуманки, музыка с МР3, диски и ЭСП по кругу, сидение с лифтом и поясом,подогрев сидений, зеркал, щёток, AUX, USB, ковры и поддон багажника в комплекте, и т.д. и т.п. И все за 589000р. Если знаете, посоветуйте другой вагон такой комплектации и за эти деньги.
у меня 4 подушки, кондей, ПТФ нет, музыка с МР3 (причем очень приличная музыка! я бы даже сказал отличная! понимаю, что, наверное есть лучше, но меня полностью устраивает, полностью, и басы и все остальные частоты и громкость), ковры покупал отдельно, штамповка, но чертовски красивые колпаки, все стекла на электро, подогрев зеркал и заднего стекла, лифт водительского сиденья, ремни с поясом, подогрев сидений, AUXа нет, да и нах не нужен (мне), да, поддона нет, придется прикупить еще дополнительно, также дополнительно покупал брызговики... Моя стоит 564 тысячи (не считая ковров и брызговиков)...
Но блин, ХОНДА АКУИТЕЛЬНАЯ ТАЧИЛА. Какая КИА СИД? :)))) Повелись на наличие ковров? Или на AUX?? Или на литье? :)
Музыка на 8-ом 4D, кстати от Алпайна! (гдето в форуме проскакивало)
также проскакивало, что от панасоника. средняя музычка. для штатной в самый раз. для прослушивания мп3 и радио больше не надо.
также проскакивало, что от панасоника. средняя музычка. для штатной в самый раз. для прослушивания мп3 и радио больше не надо.
Если быть точнее, то проскакивало следующее:
на 4D - Alpine
на 5D - Panasonic
также проскакивало, что от панасоника. средняя музычка. для штатной в самый раз. для прослушивания мп3 и радио больше не надо.
а если быть честным до конца, музычка полное гумнецо. Хуже была только штатная бизнесс на БМВ
также проскакивало, что от панасоника. средняя музычка. для штатной в самый раз. для прослушивания мп3 и радио больше не надо.
а если быть честным до конца, музычка полное гумнецо. Хуже была только штатная бизнесс на БМВ
Да нормальная музыка! Кассетную магнитолу чтоли сунули?
как говорится, на вкус и цвет... Такие выводы я сделал после того, как заценил качество звучания на Сузуки лиана
Первое: Уважаю Хонду!
Втрое: Купил Cee`d SW 1.6 AT. 122л.с. климат, литьё 16", 6 подушек, противотуманки, музыка с МР3, диски и ЭСП по кругу, сидение с лифтом и поясом,подогрев сидений, зеркал, щёток, AUX, USB, ковры и поддон багажника в комплекте, и т.д. и т.п. И все за 589000р. Если знаете, посоветуйте другой вагон такой комплектации и за эти деньги.
Купил - молодец , но этот товар стоит больших денег , чем нибудь кроме цены ты мотивировался ??; даже если покупаешь телевизор то и то смотришь , кто производитель , что за история стоит за товаром , .... а тут 23 косаря и мотивация AUX и диски ?? :o
за 589 000 - за движок 1,6 и корейца - тебя просто развели . Вагон - митсу прекратил продавать вагон - спросу нет , м6 вагон - аналогично - даж полный привод не спас - потому как их полностью вытеснили чэтчи - влезает столько же , а выглядит намного лучше . Выход на магнитолу напаять стоит 1500 ре - под что хочешь - хоть под бабулины пластинки . Коврики - сильный аргумент еще на 800 ре как и поддон за 500 ре , диски по кругу - их не было только у кии и хундая , как и подушек - практически во всех японцах 6 подушек в базе , 16 литье - 12000 четыре колеса , сиденье с лифтом - тож только у корейцев не было . Теперь считаем - 1500+500+800+12000 = 14800 589000-14800=574200 - за что они - не понятно . Ах да , там двухтоновый гудок привет от дяди ары и трехспицевый руль .
537000 стоит покус 2л автомат универсал в комплектации гиа , про сивик седан со 140 лошадьми и меньшей ченой писали выше , наконец 587000 стоит опель астра караван - в макс комплектации космо 1,6 изитроник - там вообще полный фарш .
И все это дешевле машины с дизайном аля старая королла , сомнительного качества и липовой гарантии . Дороже кии сиди только ауди и бмв получаецца в этом сегменте .
за 589 000 - за движок 1,6 и корейца - тебя просто развели . Вагон - митсу прекратил продавать вагон - спросу нет , м6 вагон - аналогично - даж полный привод не спас - потому как их полностью вытеснили чэтчи - влезает столько же , а выглядит намного лучше . Выход на магнитолу напаять стоит 1500 ре - под что хочешь - хоть под бабулины пластинки . Коврики - сильный аргумент еще на 800 ре как и поддон за 500 ре , диски по кругу - их не было только у кии и хундая , как и подушек - практически во всех японцах 6 подушек в базе , 16 литье - 12000 четыре колеса , сиденье с лифтом - тож только у корейцев не было . Теперь считаем - 1500+500+800+12000 = 14800 589000-14800=574200 - за что они - не понятно . Ах да , там двухтоновый гудок привет от дяди ары и трехспицевый руль .
537000 стоит покус 2л автомат универсал в комплектации гиа , про сивик седан со 140 лошадьми и меньшей ченой писали выше , наконец 587000 стоит опель астра караван - в макс комплектации космо 1,6 изитроник - там вообще полный фарш .
И все это дешевле машины с дизайном аля старая королла , сомнительного качества и липовой гарантии . Дороже кии сиди только ауди и бмв получаецца в этом сегменте .
ну все, совсем человека расстроить хотите? Зачем же так? Человек пол миллиона потратил, а вы...
Молодец! Поздравляем! Отличный выбор! Корейцы вперевые в истории сделали нормальный автомобиль с полной по сегодняшним меркам комплектацией! И даже превзошли Некоторых именитых!
Кстати, когда в свое время я брал Гетц, даже и думать не мог, что она может быть БЕЗ ТАХОМЕТРА! Да вот! Знаете как я себя чувствовал, когда мне вручили ключи, я весь довольный выехал за пределы продажной стоянки, за мной закрыли ворота, и БАЦ! Сюрприз! Когда вернулся, мне сказали что поставка такая и мне не повезло, предложили заменить всю панель вместе с рулем, т.к. там оказывается ещё дохера всяких датчиков нету и ручечек
Автомобиль нормальный только по цене - всем фору даст .
Насчет расстроить - он же писал - типа за такую цену не найти . За такую не найти - остальное лучше и дешевле .
537000 стоит покус 2л автомат универсал в комплектации гиа , про сивик седан со 140 лошадьми и меньшей ченой писали выше , наконец 587000 стоит опель астра караван - в макс комплектации космо 1,6 изитроник - там вообще полный фарш .
И все это дешевле машины с дизайном аля старая королла , сомнительного качества и липовой гарантии . Дороже кии сиди только ауди и бмв получаецца в этом сегменте .
Так вопрос стоит в том... почему кореец не должен столько стоить ? там че железо дешевле или руки другие... Почему форд и опеь могут стоить а киа не может столько же... че то не понятно. Корейцы на мировом рынке!!!! далеко не последнее место занимают в любом рейтинге на что угодно. Так почему они должны стоить дешевле ??????
Они не дешевле - они дороже . Это то и смешит . Это как если хонда стала бы стоить дороже БМВ . Причем корея не лучше - дохлые движки и хреновая рулежка . Кста - на мировом рынке они не дороже японцев , а дешевле - и гарантия на них в европе 7 лет и настоящяя .
Они не дешевле - они дороже . Это то и смешит . Это как если хонда стала бы стоить дороже БМВ . Причем корея не лучше - дохлые движки и хреновая рулежка . Кста - на мировом рынке они не дороже японцев , а дешевле - и гарантия на них в европе 7 лет и настоящяя .
. Про дивжки и рулежку это ваше субъективное мнение! Можно чем то подкрепить ваши доводы про мировые цены!
537000 стоит покус 2л автомат универсал в комплектации гиа , про сивик седан со 140 лошадьми и меньшей ченой писали выше , наконец 587000 стоит опель астра караван - в макс комплектации космо 1,6 изитроник - там вообще полный фарш .
А мысли то у нас сходятся! Я честно зажав денежку в кулачке, пошел покупать хваленый фокус вагон. Менеджер ехидно улыбнулся и послал, сказав, что вагонов нет. Мне не в падлу, я готов подождать, грю. А мы, говорит, на универсал даже заказы не принимаем.... Форд, было время на фокус цену 11500$ в прайсах писал. Вод толь-ко реально купить было невозможно. Пошел смотреть Астру, даже прокатился на хэтче с этим изитроником. Пусть эстонцы на них ездят.... А с нормальным автоматом там уже совсем другие деньги.
Я ведь не Сивик хаю. Было-бы мне 20, и не сидело бы на заднем сидении 2 спиногрыза, и я бы на хэтче Сивик девок катал. Просто каждому своё. А ceed оказался вполне достойным предложением в этом сегменте по цене качеству и оснащению. Предыдущие KIA и близко не стоят. А про надежность через годик поговорим...
P.S.
А салон что в Фокусе, что в Астре, по сравнению с Сидом, просто погремушка. :)
Почему субьективное ? Двигатель 2 литра - почти 11 секунд до сотни . Мазда 1,6 105 лошадей с той же массой за 10,8 разгоняется . Это два литра ? Про рулежку - тут да . субьективно . Одно могу сказать - если ездить как овощю - то сойдет . По поводу цен для европы - лень лезть , если честно . Вот коллега с Украины здесь писал , что у них сид дешевле на 20 процентов выходит .
А у сида салон не погремушка ? Я чего т ничего дорогого не углядет . Это во всех журналах пишут - дорогой салон и большой багажник . Надо же что-то похвальное написать . И по эргономике от спектры недалеко ушло . Причем оно дороже . Нравится переплачивать - велкам . Просили найти дешевле - пожалста - дороже сложно отыскать . Вы пытаетесь себя убедить , что потратили деньги не зря . Это понятно . Тем более универсалы не в ходу . Можно мазду3 хэтч взять на автомате - на 50 косарей дешевле . Места - море .
Кстати в неодекватность я щитаю надо добавить Ниссан со своей тиидой.
Кстати в неодекватность я щитаю надо добавить Ниссан со своей тиидой.
Ниссан настолько уродлив, что фактически курит в сторонке, потому что это нелепое кургузое изделие полный отстой даже по сравнению с Сидом.
Почему субьективное ? Двигатель 2 литра - почти 11 секунд до сотни . Мазда 1,6 105 лошадей с той же массой за 10,8 разгоняется . Это два литра ?
Вот тут вариантов много. От коробки до распределения момента. Для многих машин важнее тяга на низах, чем динамика.
Матреха позиционируется как молодежная, с элементами спорта, а кореец как семейная лошадка.
Думаю в конкурсе на перетягивание прицепа победа будет не за японкой
Кстати в неодекватность я щитаю надо добавить Ниссан со своей тиидой.
Ниссан настолько уродлив, что фактически курит в сторонке, потому что это нелепое кургузое изделие полный отстой даже по сравнению с Сидом.
ну по мне так они очень похожи своей убогостью :)
Можно мазду3 хэтч взять на автомате - на 50 косарей дешевле . Места - море .
Спасибо посмеялся... Откуда там место ? Если вы хотите драйверский авто то это явно не мазда и цивик! А махать одной секундой в разнице разгона не вижу смысла если у тебя на заднем сиденьи 2 ребенка!
Про ниссан - понимаете - это восточный дизайн . Что теана , что тиида . Он не уродливый - он не такой как наше представление о машинах . Как новый галант . Загадка востока , однако ,кстати она на 1,6 и автомате скомплектации элеганс стоит 579500 - сто тож дешевле корейского чуда .
По поаводу тяговитости на низах - 143/6000 186/4600 - момент для 2л не ахти - тем более почти на 5000 - а почему ? Движок цельнотянутый с японцев и как любой плагиат хуже оригинала . Чтоб снять преемлимый момент его загнали в область более высоких оборотов . (а если сделать параметры как у японских движков он развалится довольно рано ) У 1,6 мощность 115 /6000 (никаких 122 лс там нет ) а момент 154/5200 . У мазды3 1,6 145/4000 . Так кто лучше с низов тянет ?
Тем более автомат конкретно тупит - так менегер на тесте сказал - типа тож копия япов волосатых годов .
А какой авто драйверский ? У меня мазда 6,1 до сотни - это овощ? А цивик тип Р ? И подвески достойные , и рулежка . А полторы (а не одна ) секунды до сотни - активная безопасность при обгоне .
Сейчяс шел около дома - салон хуюндау - повесили огромный плакат - скидка на хюундаи 60000 руб , а рядом поменьше - зимняя резина в подарок . Причем на стоянке налицо затоваривание .
Сейчяс шел около дома - салон хуюндау - повесили огромный плакат - скидка на хюундаи 60000 руб , а рядом поменьше - зимняя резина в подарок . Причем на стоянке налицо затоваривание .
Прошу уточнений: на какие модели скидка? К каким колеса? Мож все это для Акордиона только?
Вот так и есть такие, покупают Хендай и думают,что ездят на Хонде :D :D
dmw - извините , может неправильно выразился - хэондай - марка невыговариваемая . Конечно не на цивик - на цивик очереди около года .
Там самТы - фе 2 , грандур , да помоему и остальные подешевели на две штуки , потому как нафиг никому за такие деньги (саТы фе самый дешевый лимон выходит под лям - причем без климата , обогреваемых зеркал и на ручке , даж руль без кожи )
Еще покрышки в придачу .
dmw - извините , может неправильно выразился - хэондай - марка невыговариваемая . Конечно не на цивик - на цивик очереди около года .
Там самТы - фе 2 , грандур , да помоему и остальные подешевели на две штуки , потому как нафиг никому за такие деньги (саТы фе самый дешевый лимон выходит под лям - причем без климата , обогреваемых зеркал и на ручке , даж руль без кожи )
Еще покрышки в придачу .
Ой да, сорри :) А слона то я и не приметил :) Какой я невнимательный :) Там ведь прям ясно же и написано "скидка на хюундаи"
Я просто помню - когда жена сдала на права - начал выбирать ей авто - гетс решил посмотреть - цены в инете . Маялся с полчаса - и hundai и hyndai и hendai в командную строку вводил - безрезультатно . Вывод - такое название не должна носить нормальная машина .
Я просто помню - когда жена сдала на права - начал выбирать ей авто - гетс решил посмотреть - цены в инете . Маялся с полчаса - и hundai и hyndai и hendai в командную строку вводил - безрезультатно . Вывод - такое название не должна носить нормальная машина .
ржу!!!
Вроде надо говорить хёнде.
А в гугле писать "корейское авто" и навалит он Вам ссылок с х...еву гору!
Я просто помню - когда жена сдала на права - начал выбирать ей авто - гетс решил посмотреть - цены в инете . Маялся с полчаса - и hundai и hyndai и hendai в командную строку вводил - безрезультатно . Вывод - такое название не должна носить нормальная машина .
Вроде надо говорить хёнде.
А в гугле писать "корейское авто" и навалит он Вам ссылок с х...еву гору!
Ввиду трудновыговариваемости бусурманского слова "хёндэ", представительство одноимённой компании предложило изменить транскрипцию на привычное русскому уху слово "хуйдай" :)
Хочу CIVIC
30.11.2007, 13:09
прочитал заглавие и оборжался: http://www.gazeta.ru/photo/2360285.shtml?1
Я помню мониторы хуйдай - самые отстойные были - зато дешевые , их очень любили прикупать экономные начальники для своих сотрудников .
Но покупать кию по цене аутлендера - выше моего понимания
прочитал заглавие и оборжался: http://www.gazeta.ru/photo/2360285.shtml?1
Кошмар, блин!!!! :o
Ну , с кем не бывает - восток дело тонкое .
buffalexx
15.12.2007, 23:48
Кстати, когда пойдут туркисивки будет пакет зимняя и плохая дорога
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.