PDA

Просмотр полной версии : Дельный совет по управлению РКПП.



crazy_bad_boy
23.12.2010, 21:07
Итак решил создать данную тему потому как большенство ошибок(шестеренок) у владельцев РКПП(роботизированная коробка переключения передач) связанна с неверной ее эксплуатацией или неверным пониманием причины проблеммы(болит голова а лечим ногу), пока пара советов проверенных на собственном опыте по мере возможности список буду дополнять.
Да и если тема не актуальна то просто удалите ее.

1. Одна из причин появления шестени(ошибки) это разряженный акумулятор.Почему? Потому как он сам по себе слабенький да и энергосистемма автомобиля устроена не лучшим образом.
Чтобы избежать, нужно врямя от времени заряжать акум в особенности когда машина не эксплуатируеться более трех дней.

2. Примерно раз в 30 тыс или раз в год делать статику(в зависимости от того что наступит раньше).

3. формулирую.....

qeep
23.12.2010, 21:15
что за статика?

MAZZZ
23.12.2010, 21:18
что за статистика?

crazy_bad_boy
23.12.2010, 21:20
Да прост запарило что как ток шестеренка выскачит все винят сцепу...., а это далеко не всегда так....

RRalert
24.12.2010, 00:05
crazy_bad_boy, привет, ребята имели ввиду - что такое "статика" и как её делать??? У дилера или как???)))

crazy_bad_boy
24.12.2010, 00:12
crazy_bad_boy, привет, ребята имели ввиду - что такое "статика" и как её делать??? У дилера или как???)))

А блин, статика это манипуляция со сцеплением, делаеться у диллера, процедура стоит что то в районе 1000 р.

З.Ы. непрально понял я, спасиб что подсказал)

RRalert
24.12.2010, 00:27
crazy_bad_boy, то есть статическое обучение робота??? один их двух видов возможных обучений его???

crazy_bad_boy
24.12.2010, 13:29
crazy_bad_boy, то есть статическое обучение робота??? один их двух видов возможных обучений его???

Можно сказать и так.
В принципе да.

Юрец77
31.12.2010, 14:04
Лично у меня за 45т. пробега шестерня появлялась 3 раза:
на 6,на примерно 35 и вчера на 45т. пробега.Все 3 раза сразу после поворота ключа во время диагностики до нажатия кнопки START.После переключения ключа в первые 2 раза исчезала.
-на 6 - ошибка перегрева(была ещё старая первая прошивка)Сменили прошивку и жижку гидропривода сцепления.

-на 35 - просадка напряжения и перегрев.Считали,стёрли и всё.Жижка была в норме.

-на 45 - пока не знаю(на ТО считаю),но думаю тоже НАПРЯЖЕНИЕ,т.к. при включении(до наж. STARTa) зажигал дальний свет не надолго,аккум оживить.Вот,она одновременно с этим и высветилась.После переключения ключа не погасла.
Завёл,погазовал сильно-через несколько секунд сама исчезла.
Аккум ещё ни разу не подзаряжал-думаю,наверно придётся.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:47 ----------

Был на ТО-3 - последня шестерня тоже "ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ"

crazy_bad_boy
31.12.2010, 14:40
Юрец77,

Ну вот еще одно подтверждение моих салов....