Вход

Просмотр полной версии : Тапка в пол - машин не едет?!



Kiry-Moroz
31.10.2007, 20:30
Авто: Civic 1.8Ex 4D 2007 A/T пробег 1500км
Условия: Скорость 40-60к/м езда по городу в спокойном режиме..
Задача: Надо резко 8) ускорится! Нажимаем педаль акселератора до упора...
Результат: Обороты взлетают к красной зоне.. а вот любимая машинка даже намека на взлет не делает.. :'(

Вот такие вот дела... :(

При плавном нажатии на педальку усе нормально.. едем хорошо..

P.S.
;)
И ведь купил цывега по больше части от того, что на старом аккорде 93 полетела АКПП.. то есть год я катался на ней конечно.. но если вначале трогался просто плавно с D4-3.. последние пару месяцев уже ток с D1)) и тоже ведь начиналось с того, что резкое ускорение пропало.. Но там то понятно.. скок лет коробке.. износ и тд..

Вот таки дела.. Было у кого? Или эт ток мне так досталось? Или может глюки и все эт в порядке весчей?
Поделитесь впечатлениями.. :-[

ASP
31.10.2007, 23:28
Надо было механику брать:)

astorus
31.10.2007, 23:47
на автомате естествена некоторая замедленность реакции на педаль газа за счет работы гидротрансформатора, но чтобы на месте стояла. то это хана коробке, укатал сивку крутыми горками

ASP
31.10.2007, 23:53
на автомате естествена некоторая замедленность реакции на педаль газа за счет работы гидротрансформатора, но чтобы на месте стояла. то это хана коробке, укатал сивку крутыми горками


А как это крутыми горками?

moRBiD
01.11.2007, 02:29
я так понял что дело в автомате в целом...
у меня до этого тожа был мех, так при аккуратном бросе сцепы и тапки в пол был такой пинок машине! дай боже! Тут жа идет тормазуха примерно в пол сикунды точна :'( Дело по мне в аккп, я так для ся решил во всяк случае =)

Cosmet
01.11.2007, 08:29
А не рано ли к 1500 пробега гнать обороты к красной зоне? Обкатку с предельными 3000 оборотами никто не отменял.

astorus
01.11.2007, 09:15
еще при тапке в пол, если напримпарер идешь на пятой, она может скинуть пару передач вниз, соответсвенно обороты в красной зоне, а скорость примерно та же, правда затем должен последовать нормальный разгон

Хочу CIVIC
01.11.2007, 10:54
+1.


Kiry-Moroz, уточни что происходит потом.

Lexa597
01.11.2007, 12:27
А не рано ли к 1500 пробега гнать обороты к красной зоне? Обкатку с предельными 3000 оборотами никто не отменял.

Небольшой ОФФ. Обкатку конечно никто не отменял. Но на Хонде 3000 об. с его IVTEC-ом это издевательство для движка. Кроме того, с таким режимом езды иногда приходится ехать внатяг, что для двигателя еще хуже при обкатке. Все нужно делать с умом, в том числе и обкатку. Откуда взята цифра 3000? Это же не ВАЗ. В мануале написано до тысячи избегать резких ускорений, движений внатяг, с прицепом, долгой работы на холостых и т.д.
По теме я так и непонял, при нажатии газа в пол происходит пауза, потом рывок, или вообще в таком режиме машина не ускоряется. Если первое-нормальная работа АКПП, если второе-явный глюк-к дилеру.

Cosmet
01.11.2007, 12:35
Никакой не ОФФ, всё по теме: согласен с тобой. У меня и 1000 ещё не прошло, но сразу почувствовал, что на низких оборотах какая-то надсадность в движке, хочется ему побольше. А когда обкатку завершать, тут рядом писали подробно, Thunder большой спец в вопросе.

Lexa597
01.11.2007, 12:36
;)

Buchos
01.11.2007, 13:50
так быть не должно. а что сервисмены говорят?

aXe
01.11.2007, 14:08
А не может быть это VSA?

Mr. Lee
01.11.2007, 14:35
Нет это АБС

Kiry-Moroz
01.11.2007, 14:52
уточняю.



А не рано ли к 1500 пробега гнать обороты к красной зоне? Обкатку с предельными 3000 оборотами никто не отменял.

Так как сам понимаю, что вроде как обкатка идет, то и мотор соответственно не мучаю..
просто передвигаюсь спокойно и без лишних телодвижений..
но иногда сами понимаете.. надо ускорение придать.. так вот пару раз повторял эту операцию с нажатием педальки в пол и результат всегда один-ни какой.


на автомате естествена некоторая замедленность реакции на педаль газа за счет работы гидротрансформатора, но чтобы на месте стояла. то это хана коробке, укатал сивку крутыми горками

чтож это за гидротрансформатор который будет работать медленнее чем обычная АКПП?!
и это при том, что технологически данная кпп должна осуществлять переключения бестрее?!
на преддыдущем аккорде 93 2.0 136лс пока он был целый при нажатии па педаль хоть в спорт режиме, хоть в обычном к спинке кресла вдавливало хорошо..


еще при тапке в пол, если напримпарер идешь на пятой, она может скинуть пару передач вниз, соответсвенно обороты в красной зоне, а скорость примерно та же, правда затем должен последовать нормальный разгон

именно изза того что обкатка)) чтоб её.. как то стремно ждать ещё пару секунд до того момента пока она начнет чтот делать.. да и вообще.. к тому моменту когда она надумает поехать уже поздно будет в таком случае.. поэтому я сбрасывал газ и нажимал его уже плавно(если эт ещё позволяла ситуация на дороге).

P.S.
Для чистоты экперемента сегодня попробую проверить когда она поедет при нажатии педали..
просто по моим ощущениям я б просто в конец красной зоны ушел .. и все..

Kiry-Moroz
01.11.2007, 14:53
А не может быть это VSA?

отключена.. но попробую и с вкл и с выкл..

PSIHolog
01.11.2007, 15:01
Что -то как то странно. Нажми на педальку и подожди... машина обязана поехать!
Иль может она уходит пробуксовку.... ;)

Cosmet
01.11.2007, 15:04
Обычная АКПП и есть гидротрансформатор. Существует режим кик-даун, тут уже упоминали про него, и по твоему описанию не совсем ясно: не едет вообще, или просто с задержкой. В сервисе вопрос задать никогда не помешает, хотя бы по телефону, с упоминанием про общий пробег. Было бы интересно услышать их ответ нам всем.

Kiry-Moroz
01.11.2007, 15:07
Что -то как то странно. Нажми на педальку и подожди... машина обязана поехать!
Иль может она уходит пробуксовку.... ;)

)) тогда я могу считать себя чайником ;D если этого не замечаю :o
да нет конечно..


Обычная АКПП и есть гидротрансформатор. Существует режим кик-даун, тут уже упоминали про него, и по твоему описанию не совсем ясно: не едет вообще, или просто с задержкой. В сервисе вопрос задать никогда не помешает, хотя бы по телефону, с упоминанием про общий пробег. Было бы интересно услышать их ответ нам всем.

щас позвоню... но перед этим попробую наверно всетаки тест сделать..

Odessa
01.11.2007, 19:51
Странные люди. Машина на гарантии, что-то не так - сразу к дилеру вопрос! Что тут рассуждать. Если приехал в сервис, и оказалось все нормально (делал что-то не так из-за отсутствия опыта экусплуатации авто, а не автопрома) - тем более хорошо и спокойно. Я понимаю, когда машина - с вторички, и лет ей больше, чем владельцу, тогда, конечно, в гаражи к "дяде Степану умельцу местному".
Купили нормальное авто - уважайте его и обслуживайте соответственно.
ЗЫ: Без персоналиев и обид! :)

PSIHolog
01.11.2007, 19:59
Просто, например из-за глюков стеклоподъемника ехать к официалам- потеря дня+ ещё будут на бабло разводить... вот и получается что проще здесь спросить и исправить самому за 5 мин...

Lexa597
02.11.2007, 11:06
Странные люди. Машина на гарантии, что-то не так - сразу к дилеру вопрос! Что тут рассуждать. Если приехал в сервис, и оказалось все нормально (делал что-то не так из-за отсутствия опыта экусплуатации авто, а не автопрома) - тем более хорошо и спокойно. Я понимаю, когда машина - с вторички, и лет ей больше, чем владельцу, тогда, конечно, в гаражи к "дяде Степану умельцу местному".
Купили нормальное авто - уважайте его и обслуживайте соответственно.
ЗЫ: Без персоналиев и обид! :)

Я вот например, после историй в соседней ветке про ужасный сервис у дилера (Авитус) уже не знаю, стоит ли при возникновении какаго-либо вопроса сразу к ним (к дилерам) ехать или действительно спросить совета у одноклубников, а может это и не глюк вовсе.Вообщем разобраться надо. Ну уж если выяснится, что с АКПП действительно что-то не так, тогда...

Odessa
02.11.2007, 12:28
Странные люди. Машина на гарантии, что-то не так - сразу к дилеру вопрос! Что тут рассуждать. Если приехал в сервис, и оказалось все нормально (делал что-то не так из-за отсутствия опыта экусплуатации авто, а не автопрома) - тем более хорошо и спокойно. Я понимаю, когда машина - с вторички, и лет ей больше, чем владельцу, тогда, конечно, в гаражи к "дяде Степану умельцу местному".
Купили нормальное авто - уважайте его и обслуживайте соответственно.
ЗЫ: Без персоналиев и обид! :)

Я вот например, после историй в соседней ветке про ужасный сервис у дилера (Авитус) уже не знаю, стоит ли при возникновении какаго-либо вопроса сразу к ним (к дилерам) ехать или действительно спросить совета у одноклубников, а может это и не глюк вовсе.Вообщем разобраться надо. Ну уж если выяснится, что с АКПП действительно что-то не так, тогда...


Да в том то и дело, что не правильная это позиция, совковая. Не мы для них, а они для нас! Не будем мы их машины покупать и к ним в сервис ездить - они денег не заработают. Поэтому по любой проблеме - к ним. Не хотят делать - жалобу-обращение, еще что-то там. Затрахать их по полной программе! Тогда может шевелиться начнут. А так очень удобная позиция у них - их не трогают, они и довольны. Все-равно на плановое ТО приедут, никуда не денутся! Еще как денемся! Мне их гарантия нах! По стаховке проще!

Thunder
02.11.2007, 12:55
Страховка не распространяется на неисправности автомобиля, которые относятся к гарантийным случаям, да и вообще далеко не за любую неисправность страховую можно привлечь. Если камнем что-то сломало, в яму заехал, ворону поймал и тд. - это одно. А если мотор стуканул или просто не едет - авотхрен! Страховка не при делах. Читайте полисы! 8)

Lexa597
02.11.2007, 13:13
Странные люди. Машина на гарантии, что-то не так - сразу к дилеру вопрос! Что тут рассуждать. Если приехал в сервис, и оказалось все нормально (делал что-то не так из-за отсутствия опыта экусплуатации авто, а не автопрома) - тем более хорошо и спокойно. Я понимаю, когда машина - с вторички, и лет ей больше, чем владельцу, тогда, конечно, в гаражи к "дяде Степану умельцу местному".
Купили нормальное авто - уважайте его и обслуживайте соответственно.
ЗЫ: Без персоналиев и обид! :)

Я вот например, после историй в соседней ветке про ужасный сервис у дилера (Авитус) уже не знаю, стоит ли при возникновении какаго-либо вопроса сразу к ним (к дилерам) ехать или действительно спросить совета у одноклубников, а может это и не глюк вовсе.Вообщем разобраться надо. Ну уж если выяснится, что с АКПП действительно что-то не так, тогда...


Да в том то и дело, что не правильная это позиция, совковая. Не мы для них, а они для нас! Не будем мы их машины покупать и к ним в сервис ездить - они денег не заработают. Поэтому по любой проблеме - к ним. Не хотят делать - жалобу-обращение, еще что-то там. Затрахать их по полной программе! Тогда может шевелиться начнут. А так очень удобная позиция у них - их не трогают, они и довольны. Все-равно на плановое ТО приедут, никуда не денутся! Еще как денемся! Мне их гарантия нах! По стаховке проще!

Я согласен с тем, что они "должны", но в итоге получается иногда так, что сделают только хуже. Тут недавно одному одноклубнику в Авитусе заменили стекло, а через некоторое время пожла ржа. Понятно, что он их жалобами и скандалами заставил все переделать, но как в итоге они переделали пока ни он ни мы не знаем.
Машинка новая, и мне бы не хотелось, чтобы делая что-нибудь с ней, дилер сначала испортил, а потом исправлял, перекрашивая деталь и т.п.
Логика у нас совковая, потому что сервисы фирменные, а работают там СОВКИ.

Odessa
02.11.2007, 14:03
Страховка не распространяется на неисправности автомобиля, которые относятся к гарантийным случаям, да и вообще далеко не за любую неисправность страховую можно привлечь. Если камнем что-то сломало, в яму заехал, ворону поймал и тд. - это одно. А если мотор стуканул или просто не едет - авотхрен! Страховка не при делах. Читайте полисы! 8)

Ну, со страховкой я погорячился, согласен. Но что-то же делать надо. Почему приезжая в другие сервисы мы не видим такого откровенно хамского отношения, такой некомпетентности и безграмотности технического состава и менеджерского звена? Значит можно и на наших просторах найти и подготовить персонал! Если все так запущено, мне проще уговорить жену на покупку ей другого авто, чем проблемы с сервисом и мелкими глюками решать через скандалы с официалами.
Да, у меня тоже есть НЕКОТОРЫЕ притензии к сервис-центрам на которых я обслуживаю свою машину. Но, это скорее касается крепости халявного кофе в зоне ожидания и репертуара DVD фильмов. А вот по квалификации и качеству работ у меня притензий еще не было. Правда, сколько людей - столько мнений, но все-же где-то так.

PSIHolog
02.11.2007, 14:09
Завидую Вам... у меня даааалеко не так много свободного времени, что бы тратить его на разборки с сервисами...

Thunder
02.11.2007, 14:12
В Уфе, СлавБог, всё нармуль с дилером. Никакого совка. Адекват полный! Если какая претензия - ребята тут же реагируют. Всё вежливо и внимательно. Прям рекламирую сейчас. :) Тьфу-тьфу, шоб не сглазить! :lol:

По отзывам всех знакомых, из продавцов зарубежных авто (от Хундая до Вольво и Ауди) дилер Хонды - лучший в городе по сервису! ;)

Lexa597
02.11.2007, 14:41
В Уфе, СлавБог, всё нармуль с дилером. Никакого совка. Адекват полный! Если какая претензия - ребята тут же реагируют. Всё вежливо и внимательно. Прям рекламирую сейчас. :) Тьфу-тьфу, шоб не сглазить! :lol:

По отзывам всех знакомых, из продавцов зарубежных авто (от Хундая до Вольво и Ауди) дилер Хонды - лучший в городе по сервису! ;)

Повезло. Чтоб мы так жили. :D

Civikovich
02.11.2007, 16:42
У меня вообще время от времени возникает такое чувство что машинка иногда быстрее едет иногда медленнее.
а вообще по осени (холодам) вроде быстрее стало ...

Odessa
02.11.2007, 17:33
У меня вообще время от времени возникает такое чувство что машинка иногда быстрее едет иногда медленнее.
а вообще по осени (холодам) вроде быстрее стало ...

Бензин рулит! Или беспроводная система управления "педаль акселератора - подача топлива".

Zloy-B
02.11.2007, 17:37
У меня тоже провал идет, када коробка на пониженную переключается, ускорения первую секунду не ощущается, потом кое-как есть, задница в том, что коробка не особо прогнозируемо на пониженную переключается, едешь себе в плотном потоке, а она каааак переключится, народ пугается по сторонам от звуков ((

Odessa
02.11.2007, 17:52
Завидую Вам... у меня даааалеко не так много свободного времени, что бы тратить его на разборки с сервисами...

Так как раз я об том том же - была бы нормальная система - времени бы никто не тратил особо. Сейчас не нормальная! Но времени жалко. Проще их не дергать лишний раз. Им лафа - продавай по квоте, никаких тебе маркетинговых мероприятий, даже реклама не нужна - пипл сам валит толпой. Год ожидания - и он ручной, на радостях готов сам в ремзону на подъемник лезть и в глаза заглядывать:" А вот тут у меня, типа, стекло боковое наперекосяк, и ЛКП - гуашь! Вы уж посмотрите, когда у Вас времечко освободится, пожалуйста" А тебе в ответ:" Ну ваааще пипл обнаглел, мы ему такую машину привезли, корячились, целый год угрохали, ночами не спали. а он еще с притензиями!!! Нормальное стекло, так дОлжно быть, не Бентли, чай, купил".
Ладно, ясно все. Я из темы ушел.

Odessa
02.11.2007, 17:54
У меня тоже провал идет, када коробка на пониженную переключается, ускорения первую секунду не ощущается, потом кое-как есть, задница в том, что коробка не особо прогнозируемо на пониженную переключается, едешь себе в плотном потоке, а она каааак переключится, народ пугается по сторонам от звуков ((

Дааа. Слов нет. Одни выражения.
Но я из темы уже ушел.

Толстый
08.11.2007, 01:26
У меня похожая хрень, думаю это нормально, просто надо немного подождать, автомат сбрасывает передачу вниз. Попробуй немного отпустить педальку в это момент, пойдёт поинтересней.
Сегодня было 1500 км. Газанул пару раз, не удержался. Надо привыкнуть к реакции авто, думаю тапку в пол-не лучший вариант

NFS..
08.11.2007, 02:53
А не рано ли к 1500 пробега гнать обороты к красной зоне? Обкатку с предельными 3000 оборотами никто не отменял.

Обкатка это понацея от всех бед ?????
Я ни одну свою машину не обкатывал....не отжимал их родимых конечно, но без соплей и нажатий на ГАЗ силой мысли.....цыва тоже.
А чел приближённый к производителю сказал, что обкатка это перестраховка, там всё обкатано.....
З.Ы.
Моё мнение - закис привод сцепления....если даже блоки АБС изредка сгнивали, когда а\м шел по морю на пароме. У меня жена на РЕно ездит, дак весь мозг мне съела...лучше на цывке и с притормаживающей КПП, чем....))))

Bonus
08.11.2007, 12:59
Было то же самое машина на обкатке по сути, потом поедет быстрее и отклик нормализуеться. Проверено собой

mant
11.12.2007, 22:15
хм у меня, например, было так: еду, вобщем, на своем новом цивеке первые тысячу километров, вдруг ситуация какая-то и хочется ускорится, нажимаю активно на педаль, после этого, видимо, автомат задумывается обороты двигателя неприлично растут и в этот самый момент мозг закошмаренный рассказами про "реальную обкатку" автоматически отстреливает ногу с педали газа, естественно нет ни ускорения ни переключения на пониженную передачу. Думаю, стоит проэксперементировать придержать ногу на педали и не кошмарится по поводу обкатки. :)

mgmka
12.12.2007, 00:11
Вот поэтому механика рулез ;-)

Толстый
12.12.2007, 00:53
автомат тоже нормально пуляет
просто надо привыкнуть ктому, как он работает

Schernov
13.12.2007, 16:32
Помойму автомат работает отлично, я ездил на разных и смею заметить этот далеко не самый плохой, а при спокойной езде 40-60 км автомат CivicА помойму находиться в районе 4-5 передачи( попробуй на ручке с двиглом 1,8 на 5 передачи при скорости40-60 тапку в пол я думаю поедет она тоже очень плохо) так вот примеры из практики показывают автомат надо учить ездить и к нему тоже надо приспособиться вы ведь на ручке с 5 не трогаетесь но вполне можете ехать на ней экономя горючку, а потом бац 2 втыкаете( 40-60 км/час) и тапку в пол до 80-100( зависит от типа авто) роботы еще хуже особенно мне не понравился опель он вообще на месте стоит как вкопанный а спорт режим там вообще чудо когда оттормаживаешься резко слышно как двигло еще пару секунд обороты держит, у короллы робот намного лучше, но и под них надо подстраиваться ездил в ручном режиме так лучше всего на них в момент переключения на верх газ отпускать имитируя ручную коробку (типа газ в пол обороты на пределе газ отпустил лепестком на верх и сразу опять газу) вот тогда они хорошо едут.
Была у меня 2 литрова машинка на автомате та тоже думала а потом как выстрелит
аж сам удивлялся.. свою сивку не мучал пока, но тест драйв когда был помучал и очень она шустрила, так потому, что и темп я такой держал....

Merzavec
13.12.2007, 19:00
а что слышно от юзающих МТ ,а то все автоматы да роботы..)) ?