PDA

Просмотр полной версии : Привет как сделать D14A4 по резвее без вреда двс



Dionis32
27.12.2010, 10:59
Привет как сделать D14A4 по резвее без вреда двс

Dr. Zig
27.12.2010, 11:13
Milk9 тебе об этом может оч много рассказать))))
тюненные впуск и выпуск, хондата, короткая кулиса, какая-нить злостная башка ну и т.д. Карбоновый капот в конце концов...

TribaL_dima
27.12.2010, 11:36
Dr. Zig,
+примак забыл...

majei
27.12.2010, 11:56
TribaL_dima, каво каво забыл?

Evgenikk
27.12.2010, 12:05
кривоток, кого-кого

Dr. Zig
27.12.2010, 12:19
тюненные впуск и выпуск

=


примак

не?

majei
27.12.2010, 12:19
Milk9 тебе об этом может оч много рассказать))))
тюненные впуск и выпуск, хондата, короткая кулиса, какая-нить злостная башка ну и т.д. Карбоновый капот в конце концов...мож вы просто читать внимательно не умеете?:D

TribaL_dima
27.12.2010, 13:03
majei,
именно он =)...решил неуклюже сократить =)

Dr. Zig,
точно ! недосмотрел !=)

sane4ka_83
27.12.2010, 14:24
Привет как сделать D14A4 по резвее без вреда двс
продаешь тачку с D14A4, копишь денех и берешь ,тот же ,цивик седенчег В16А2

EVKash
27.12.2010, 16:07
Много чего на эту тему есть
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3591
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic17778.html
А сначала нужно подумать. А надо ли это все?

**Sunny**
28.12.2010, 00:17
Привет как сделать D14A4 по резвее без вреда двс

ответ прост: никак

jees
01.01.2011, 17:39
Привет как сделать D14A4 по резвее без вреда двс
противоречиш себе, делая мотор "по резвее" ты снижаешь ресурс своего двигателя...

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------


Привет как сделать D14A4 по резвее без вреда двс

попробуй там всякие впуски выпуски для псевдо увиличения л.с., чтобы реально всее это подняло л.с. надо еще менять форсы насос настраивать это все совсем другие деньги ... д14 этого не стоит...

EFancy
04.01.2011, 02:55
чисто побаловаться только, чтобы узнать более менее устройство двигателя что за чем следует, что трогать не стоит, а что настроить можно. от чего будет зависеть тот или иной параметр (например расход гыгы).

чисто бюджетно выше 130 сил не прыгнешь (и то 125 будет имхо) это если тебе уперлась твоя именно машина и твой блок. а так продажа, покупка Б серии или тех же RTI, VTI, RS серий (теже 130, вот тут сильно не пинать). иначе свап (замена) мотора на туже B Серию - например B18C (привет ПАХЕ))).

еси все таки хочется занятся дрочеством, то:
впускной коллектр D16y8 + AIR INTAKE,
бошка D16Z6,
мозг P28,
форсы D16 (any),
Выпуск D15-D16....
Коробку S20.

формула простая, тупая, дешевая - В домашних РУССКИХ условиях даст стабильные 125-130лс. мануалов куча.

[tek]
04.01.2011, 18:02
Привет как сделать D14A4 по резвее без вреда двс
свапнуть на В-серию

Evgenikk
05.01.2011, 21:53
свапнуть на В-серию
Пожалуй, это самый популярный ответ на подобные вопросы ;D

EFancy
05.01.2011, 22:17
Ога.
но ну нужно учитывать на скока резвее нужно. + учитывать вес наших машин. хетчи так вообще около 1000. кому то резвее это переход с 92 на 95 бензин) а кому то и свап на К серию маловат)

Ivanytch
05.01.2011, 23:37
вопрос у меня возник - чем различие A4 от Z2 их постоянно в паре пишут, но буквы-то разные, хочу себе тоже впуск-выпуск от д15, вдруг не встанет. коняк 115-120 мне бы хватило, это как раз чтобы нормально ездить по городу. и ещё одно - у меня в техпаспорте вес 1200, в снаряжении - 1600 о_О

EFancy
05.01.2011, 23:42
вопрос у меня возник - чем различие A4 от Z2 их постоянно в паре пишут, но буквы-то разные, хочу себе тоже впуск-выпуск от д15, вдруг не встанет. коняк 115-120 мне бы хватило, это как раз чтобы нормально ездить по городу. и ещё одно - у меня в техпаспорте вес 1200, в снаряжении - 1600 о_О
не поленился посмореть. масса без нагрузки 998 с нагрузкой 1485

отличие что Z2 идут после 98 (рестайл), там небольшие изменния в мозге + вторая лябмда на выпуске.

в одной серии движков будто то Д или Б серия, детали двига взаимозаменяемы на много количество процентов от 51 до 99. к тому же чо там в пуске может не подойти? это просто банка (ресивер) с 4 мя воздуховодами, дырками под датчики и дыркой под охлаждение (которая единственная наверно различается, у кого то круг, а у когото прямоугольник вписанный в этот круг).

Ivanytch
06.01.2011, 00:11
нене, я имею ввиду не подойти по посадочным местам и чтоб дырки совпали точно, даже вот такой прикол как шаг резьбы, или спецштуки какие-то, которые только сервисники знают, просто впуск буду брать в Одессе, а ставить в Киеве, чтоб наверняка уже хочется знать. хотя я тоже склоняюсь к тому, что всё подойдёт.

зы% ну и такой вопрос уже конкретно к тебе EFancy. после вот этих переделок, которые ты себе сварганил заметно на динамике улучшение? и даст ли что-то замена впуска-выпуска, пламягаситель, банка, и холодный впуск. на твой взгляд. у меня ещё такой ньюанс - газ 4-го поколения, ради эксперимента и экономии. я хотел бы себе вернуть хотя бы резвость как на стоковом движке как на бензине.

Зы% вес завтра точно посмотрю как там.

евгений007350
06.01.2011, 00:40
газ наверное зря! D14 и так экономичный! просто в нете куча инфы о том что газ очень вреден именно хондовским моторам типа они слишком высокооборотистые и как правило использование на них газа через пару лет приводит к принудительному свапу!

majei
06.01.2011, 00:45
я ваще не понимаю людей которые на иномары газ ставят)))

EFancy
06.01.2011, 00:51
неполныл насчет газа. сивики были на газу?

насчет переделок - заметно. на овоощах помойму каждая ЛС заметна. всяких там секретов нет. свой первый свап коллектора я сделал за час мокрой весной, на улице без гаража, грязный мокрый как черт, но был рад небольшому приросту (но заметному) и новому звуку. перекинул все за 1 час.

вобще топик переходит немного в другое направления. лучше найти обсуждениe D14 или его переделок.

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------


я ваще не понимаю людей которые на иномары газ ставят))) таже мысль. оборудование стоит хучу денег.

Ivanytch
06.01.2011, 01:31
да чё, вроде самое оно по теме. а по поводу газа так обрудование окупает себя за 16 тыс. км. у меня уже окупило, были свободные средства весной, вот решил приколоться, пока кроме потери динамики отрицательного ничего сказать не могу, ну и вес баллона добавился. Моему двиглу 230тыс скоро будет, я вот ради эксперимента и поставил. и плюс ещё на фирме газ могу мутить, так что денежки, которые на бенз мог тратить лучше на такой небольшой свап потрачу..... или на покушать))

зы: кстати, щас просто куча многолитровых джипов на газу.

**Sunny**
06.01.2011, 03:20
флуд сплошной пошёл... тему закрываю

---------- Сообщение добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:45 ----------

EFancy просил добавить ссылки по теме:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3591

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73867