PDA

Просмотр полной версии : Автомат 4D



Krestov
01.11.2007, 09:37
Кто может рассказать про автомат в 4D? Читал отзывы про 5D, много негодований по автомату. Переключается рывками... тормозит... и т.д. Сначала хотел взять 5D, но как почитал отзывы остановился на 4D. Про автомат отзывов толком не нашел. Подскажите, плиз

caartoon
01.11.2007, 09:44
Кто может рассказать про автомат в 4D? Читал отзывы про 5D, много негодований по автомату. Переключается рывками... тормозит... и т.д. Сначала хотел взять 5D, но как почитал отзывы остановился на 4D. Про автомат отзывов толком не нашел. Подскажите, плиз
5D Роботы.

NeMo
01.11.2007, 09:46
Кто может рассказать про автомат в 4D? Читал отзывы про 5D, много негодований по автомату. Переключается рывками... тормозит... и т.д. Сначала хотел взять 5D, но как почитал отзывы остановился на 4D. Про автомат отзывов толком не нашел. Подскажите, плиз

..ну так как не нашел ни каких отзывов - считай, что с автоматом все в порядке.. лично я при покупке авто был против автомата и хотел брать механику...но волей случая взял таки автомат, чем безмерно доволен. Хочешь топить - так топи и не нужно лихорадочно дергать ручку, а то что машина ну можеть на 1-1,5 секунды дольше разгоняется, чем на механике - так это не особо важно -- ты ведь не стрит рейсер ;)

Krestov
01.11.2007, 10:32
У меня тоже все авто были на ручке. Выбираю машину на 1-2 года, ездить по городу, поэтому остановился на автомате. Не хотелось бы с ним возиться...

ktoto
01.11.2007, 10:38
На 4д автомат гораздо лучше чем на однокласниках, шустрее него только 6-ступенчатый типтроник на VW - но там другие цены.

Lexa597
01.11.2007, 13:12
Кто может рассказать про автомат в 4D? Читал отзывы про 5D, много негодований по автомату. Переключается рывками... тормозит... и т.д. Сначала хотел взять 5D, но как почитал отзывы остановился на 4D. Про автомат отзывов толком не нашел. Подскажите, плиз

Вот из последних: http://www.civic-club.ru/forum/topic/27406.htm
;D

PSIHolog
01.11.2007, 14:41
Ну стандартно... была МКП, взял Сивку с автоматом. ОЧЕНЬ этому рад. Пока я в командировке, мой батя на Сивке (впервые на АКП), уже несколько раз мне говорил про то, как же это удобно!!!!

ЯпонеЦ
01.11.2007, 14:46
До Цивика ездил на Камри, по личным ощущениям автомат на Цивике работает на 5-ку, только положительные эмоции!

Clever 4D
01.11.2007, 15:23
До этого почти все машины были на механике. Взял машину с автоматом. Для меня самое то для езды по Москве :)

Майор Пейн
01.11.2007, 15:26
До этого почти все машины были на механике. Взял машину с автоматом. Для меня самое то для езды по Москве :)

Жду Цивик с АКПП. До него было 8 машин, все на механике. Но сейчас по Москве на МКПП ездить уже не могу. Точнее могу, но не хочу.

Ten
01.11.2007, 23:06
Если услышишь от кого плохие слова про автомат сивки,то значит этот человек никогда не ездил на автоматах других машин.Автомат у сивки супер >:D

Mysa
01.11.2007, 23:33
На самом деле автомат у сивки отличный, без рывков, думает быстро ;)

Trans
02.11.2007, 10:19
До Цивика ездил на Камри, по личным ощущениям автомат на Цивике работает на 5-ку, только положительные эмоции!

Камря вапще как то тупит в этом плане. очень перестраиваться неудобно

andrezx
02.11.2007, 13:33
автомат у сивки супер, как и она сама !!! ;)

ShturmanSer
02.11.2007, 14:46
до сивки катался на механике. сейчас автомат... меня вполне устраивает. если нужна динамика - включаю режим S

Vlad777
02.11.2007, 15:04
раз такая тема вопрос, можно ли на ходу переключать из D в D3 ??? Вообще автомат для машины супер !!

ShturmanSer
02.11.2007, 15:06
раз такая тема вопрос, можно ли на ходу переключать из D в D3 ??? Вообще автомат для машины супер !!

это гидэ же Вы там D3 нашли????
есть только P,R,N,D,S

ktoto
02.11.2007, 15:43
ShturmanSer

в комплектации без подрулевых переключателей, если не ошибаюсь

oov
02.11.2007, 16:12
раз такая тема вопрос, можно ли на ходу переключать из D в D3 ??? Вообще автомат для машины супер !!

Можно и даже нужно, на трассе особенно помогает при обгонах, но это дело привычки :)
вообще то "ПОИСК" Вам поможет, обсуждалась эта тема не раз и в подробностях...
Удачи!

Ant
02.11.2007, 16:20
Автомат супер. Бери и не парься.

alf555
02.11.2007, 21:43
конечно можно, особенно для торможения двигателем на спусках например, но с учетом скорости движения. если переключить при 200км/ч то сивке это думаю не понравится.

Korol
02.11.2007, 23:55
Ну что ж, и я повторюсь, 4d - лучшее сочетание движка и автомата.

PSIHolog
03.11.2007, 00:05
НА D3 можно переключиться на скорости до 163 км-ч

Allexs
03.11.2007, 23:02
А как себя автомат ведет в условиях сурового северного климата? Какие могут быть с ним проблемы?

BELLKA
04.11.2007, 03:40
Если услышишь от кого плохие слова про автомат сивки,то значит этот человек никогда не ездил на автоматах других машин.Автомат у сивки супер >:D


:) Правильно говоришь...и этот человек- Я :)
мне автомат не понравился, как раз по этой причине..
Но... идеальных машин нет,приходится ко всему привыкать ???

Romanych
05.11.2007, 00:27
А как себя автомат ведет в условиях сурового северного климата? Какие могут быть с ним проблемы?

у коллег по работе у всех авто с автоматом, ездили в морозы и ниже -50, все нормально, главное автомат прогреть и поначалу поездки резко не ускорятся

Miloshevitch
05.11.2007, 16:48
Мне автомат очень нравится. Работает по понятному алгоритму, хотя хотелось бы от него времени переключения, как у компьютера типа пары микросекунд :)
Очень радует наличие 5 передачи, на трассе оказывается экономичней собратьев с 1.4 и 4ст. автоматами.
А главное, что очень удобно!
Потери в динамике в отличие от механики меня не волнуют, т.к. разгон хороший, да и всех не обгонишь.



А как себя автомат ведет в условиях сурового северного климата? Какие могут быть с ним проблемы?

Есть некоторые минусы, типа машину надо бы немного погреть перед поездкой, а так же буксование в снегу надо делать без энтузиазма и аккуратно (на льду тоже).
Можно немного побаловаться зимой включив 1 или 2 передачу и тогда можно на льду или снегу поддать газку от души, а в обычном режиме это противопоказано.

babaganush
05.11.2007, 20:32
до сивки катался на механике. сейчас автомат... меня вполне устраивает. если нужна динамика - включаю режим S

да уж режим S жжет... А по поводу автомата, так если ты себе икры хошь накачать, то бери ручку, ИМХО с автоматом ниче не накачаешь :)

Сергей 1976
09.11.2007, 13:49
Я вот тут почитал сравнительный тест Цивика 4Д с другими авто - насторожила следующая фраза:

"Например, у Сивика трансмиссия не очень. Более мощный 1800-кубовый 140-сильный мотор помогает Хонде набрать сотню спустя всего 11,2 с после старта. Но пятиступенчатая автоматическая коробка хоть и меняет ступени плавно и быстро, однако страдает явным расстройством алгоритма. К примеру, не спешит подключать пониженную передачу в режиме kick-down и при первой же возможности перескакивает обратно на высшие ступени. Никакой спортивности! И при этом — острый, чересчур нервный привод акселератора: иногда даже спокойное нажатие на педаль газа вызывает резкий рывок, особенно неприятный на низших передачах".

Источник здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
Владельцы, прокомментируйте, плиз. Особенно интересно про рывок. Я на тестдрайве попробовал топнуть в пол на второй передаче, а потом сразу отпустить педаль газа - рывок имел место быть. До этого катался на альмере с автоматом - вроде спокойнее автомат на такие шутки реагировал. В московских пробках с хондовским автоматом комфортно толкаться?

PSIHolog
09.11.2007, 14:00
Чушь полная... они там в Авторевю вообще непонятный цивик тестили... ни EXE ни EL ни Comf... 11,2 до сотни ?? Фигня!
А вообще автомат подстраивается. Стоит несколько раз интенсивно разогнаться и он начинает переключать скорости на более высоких оборотах. Не говоря уже про режим 3D...
Так что не парься, всё ок

Cosmet
09.11.2007, 14:28
Сергей 1976 кажется, ты чуть спутал: в цитируемом тексте выделил абзац с фразой никакой спортивности, что относится к трассе, либо светофорным гонкам, а в итоге беспокоишься о толкании в московских пробках. Определись, что тебе важнее. Любой автомат задумчив при старте, очень резком разгоне (но всё весьма относительно). А по пробкам толкаться это не мешает. И вроде ты уже на автомате ездил, непонятно...

Сергей 1976
09.11.2007, 15:58
Сергей 1976 кажется, ты чуть спутал: в цитируемом тексте выделил абзац с фразой никакой спортивности, что относится к трассе, либо светофорным гонкам, а в итоге беспокоишься о толкании в московских пробках. Определись, что тебе важнее. Любой автомат задумчив при старте, очень резком разгоне (но всё весьма относительно). А по пробкам толкаться это не мешает. И вроде ты уже на автомате ездил, непонятно...


Я не выделял ничего - наверно в исходном тексте выделение было. Спортивность мне как-то ни к чему особо (вырос уже). А беспокоит меня больше фраза про то, что иногда даже плавное нажатие на педаль акселератора приводит к ощутимому рывку. Вот и хочу узнать у "пользователей" - напрягает ли их такая проблема, и есть ли она вообще.

Cosmet
09.11.2007, 16:18
Я имел в виду, что из старой, всем известной статьи, был в пост вставлен кусок, который целиком я и назвал цитатой.
Нет никакого рывка. И это некоторых "спортсменов" (будь они неладны) как раз и не устраивает. Всё тебе понравится.
Удачи!

Dolphin
09.11.2007, 16:28
а кто нить пробовал с N, дать газу до 6000 тыщь оборотов и переключиться на D ? или S

alf555
09.11.2007, 17:14
во первых на N больше 5000 не раскрутить электроника не даст( именно на N и P, в движении раскручивается почти до 7000 легко). во вторых на твоей машине я бы такое попробывал.:)

lifeliner
09.11.2007, 17:22
Я на тестдрайве попробовал топнуть в пол на второй передаче, а потом сразу отпустить педаль газа - рывок имел место быть.


А смысл так делать? Просто проверить как поведёт себя коробка от резкого нажатия и отпускания газа?

Если нажать и не отпускать - она рванёт в кик-дауне на пониженной пока не достигнет красной зоны, и только потом переключится на следующую.

А если нажать и сразу отпустить, она рванёт на пониженной и переключится на следующую.

Катался на Цивке и сравнивал с коробкой своей нынешней машины. Отрадно, что автомат на 4D умный, как и на Галанте.

Grunya_404
09.11.2007, 18:38
до Сивки ездил только на механники. К автомату как к КПП относился вообще скиптически и призренно...т.к. люболю погонять.:)
вот уже подходит к концу третья неделя на автомате я счастлив!!!! сказать что как то тупо переключается язык не повернтся потому что все проходит практически не заметно и не ощутимо. (передаточные числа в коробке подобранны очень удачно)
спортивности ему очень даже хватает, хотя при резком ускорении можно было бы побыстрее чуть.(это уже предирки, привыкаешь со временем и незамечаешь:)).

alf555
10.11.2007, 01:58
весомый козырь автомата.
http://www.zr.ru/zrfiles/video/autoadvert/mazda/mazda09.wmv

andrezx
10.11.2007, 02:52
весомый козырь автомата.
http://www.zr.ru/zrfiles/video/autoadvert/mazda/mazda09.wmv

действительно весомый... ;) :lol:

Cosmet
10.11.2007, 09:10
:) Теперь все пойдут в тему "Тонировка".

PSIHolog
10.11.2007, 16:35
:) Теперь все пойдут в тему "Тонировка".


+1

Вот это одна из причин почему брал автомат и затонировал мафынку.... ))))

Борт 268
11.11.2007, 01:05
Автомат на Сивике просто супер, после 10 лет на механике - только положительные впечатления!!!

DeNa
11.11.2007, 19:57
По городу погонять хватает за глаза (вмеру конечно), чтобы не кого не напугать в соседней полосе, но на трассе с автоматом мне лично не понравилось, пока лепистками не начнешь переключать обгонять страхово, а с ними клева на 3 более 180 можно ехать.
Жаль только максималка маленькая :'(

Викториус
12.11.2007, 13:38
Друзья из Украины, подскажите, плиз, жду свою 4D автомат, комплектация LS, (у нас их две: LS и ES). На тестах юзал только ES, как не зайду в салон, моей LS-ки нет. Вопрос по режимам, манагер сказал, что есть только D и D1, а D3 и D2 нету???
У кого есть или кто в курсе?

Викториус
14.11.2007, 10:29
Земляки...

НЕУЖЕЛИ никого нет, АУ-УУУУ !

Artemio
14.11.2007, 11:35
Привет, земляк! :) Я смотрел LS на той неделе, там есть D и D3 - ну всё как и в мануале написано.

alf555
14.11.2007, 12:12
есть D(это с 1-й по 5-ю), D3(с 1-й по 3-ю), фиксированая 2, фиксированая 1.

Викториус
14.11.2007, 12:34
Спасибо, ТОВАРИЩИ!!

AlexanderAK
15.11.2007, 11:51
ТОЛЬКО АВТОМАТ....если не гонять и любить комфорт а у хонды оч хорошие АКПП!!! У друга машина 13 лет он за автомат переживал что сдохнет, а первым двигло нужно было смотреть!

Artemio
15.11.2007, 11:56
Я смотрел видео разгона 5д на ручке, шустро - казалось секунд 5 - а по таймеру 9, как и по паспорту. Так что, думаю, разницу в 1.5 секунды заметить тяжело. А автомат это кайф в любой ситуации, особенно если с лепестками.

Викториус
16.11.2007, 21:31
Я смотрел видео разгона 5д на ручке, шустро - казалось секунд 5 - а по таймеру 9, как и по паспорту. Так что, думаю, разницу в 1.5 секунды заметить тяжело. А автомат это кайф в любой ситуации, особенно если с лепестками.

Artemio, те у кого лепестки, говорят что это балавство, и ездят просто в D режиме, или я не прав?
А автомат действительно СУПЕР, проехав на нем на тесте, на ручку пересаживаться уже не хочется!

Ten
16.11.2007, 21:59
Лепестки может и баловство,но смотря для чего...Если нужно быстро передачу понизить или повысить,то самое оно!!! ;)

Cosmet
16.11.2007, 22:25
В каких интересно случаях требуется быстро повысить передачу? Такой ответ как раз и свидетельствует о редком использовании данной опции в целом. Понизить иногда бывает надо: при обгоне, но есть режим кик-даун; и для торможения двигателем на льду, но тут ещё успеть надо в S переключиться, если едешь как обычно на D.

VORTEX
17.11.2007, 01:03
Я смотрел видео разгона 5д на ручке, шустро - казалось секунд 5 - а по таймеру 9, как и по паспорту. Так что, думаю, разницу в 1.5 секунды заметить тяжело. А автомат это кайф в любой ситуации, особенно если с лепестками.

Artemio, те у кого лепестки, говорят что это балавство, и ездят просто в D режиме, или я не прав?
А автомат действительно СУПЕР, проехав на нем на тесте, на ручку пересаживаться уже не хочется!


хммм,у меня почему то обратное впечатление,негативное,проехав на тесте с лепестакими,понял что ничего лучьше механики нет) в этой ценовой нише.
пробывал переключения в районе 6000,ты лепестком щёлк а она, хрен те,задержка вобщем,раз даж щёлкнул на две вверх,думал что не донажал,а оказалось автомат тупит так!!! в обычном D, тоже ента тупость дурацкая,топанул в кик даун,вот мотор уже у дед-лайн и мысленно ожидаешь переключения,но это происходит гораздо позже!!

Для толкания в пробке конечно бесценно!!!(какже я задолбался с механикой по пробкам,но не более, автомат имеет место быть только в пробках.)
ну и радует порой после работы едешь, хорошую цигарку в зубы,музончик,едешь неспеша смолишь))приоткрыв окошко,одной рукой рулишь,но вот незадача,приходится порой и переключаться)))нда тут тож небольшой+.
а деффку облапать можно и в ближайшем лесу просто остановившись,куда удобнее)

вощем Ручка ГУД!

LeshaL
19.11.2007, 15:59
А если дефку облапать приспичило в центре города, а до леса еще переть и переть?

Fredman
19.11.2007, 16:06
В каких интересно случаях требуется быстро повысить передачу? Такой ответ как раз и свидетельствует о редком использовании данной опции в целом. Понизить иногда бывает надо: при обгоне, но есть режим кик-даун; и для торможения двигателем на льду, но тут ещё успеть надо в S переключиться, если едешь как обычно на D.


5 баллов!!! ;)