Просмотр полной версии : Автомат 4D
Кто может рассказать про автомат в 4D? Читал отзывы про 5D, много негодований по автомату. Переключается рывками... тормозит... и т.д. Сначала хотел взять 5D, но как почитал отзывы остановился на 4D. Про автомат отзывов толком не нашел. Подскажите, плиз
caartoon
01.11.2007, 09:44
Кто может рассказать про автомат в 4D? Читал отзывы про 5D, много негодований по автомату. Переключается рывками... тормозит... и т.д. Сначала хотел взять 5D, но как почитал отзывы остановился на 4D. Про автомат отзывов толком не нашел. Подскажите, плиз
5D Роботы.
Кто может рассказать про автомат в 4D? Читал отзывы про 5D, много негодований по автомату. Переключается рывками... тормозит... и т.д. Сначала хотел взять 5D, но как почитал отзывы остановился на 4D. Про автомат отзывов толком не нашел. Подскажите, плиз
..ну так как не нашел ни каких отзывов - считай, что с автоматом все в порядке.. лично я при покупке авто был против автомата и хотел брать механику...но волей случая взял таки автомат, чем безмерно доволен. Хочешь топить - так топи и не нужно лихорадочно дергать ручку, а то что машина ну можеть на 1-1,5 секунды дольше разгоняется, чем на механике - так это не особо важно -- ты ведь не стрит рейсер ;)
У меня тоже все авто были на ручке. Выбираю машину на 1-2 года, ездить по городу, поэтому остановился на автомате. Не хотелось бы с ним возиться...
На 4д автомат гораздо лучше чем на однокласниках, шустрее него только 6-ступенчатый типтроник на VW - но там другие цены.
Кто может рассказать про автомат в 4D? Читал отзывы про 5D, много негодований по автомату. Переключается рывками... тормозит... и т.д. Сначала хотел взять 5D, но как почитал отзывы остановился на 4D. Про автомат отзывов толком не нашел. Подскажите, плиз
Вот из последних: http://www.civic-club.ru/forum/topic/27406.htm
;D
PSIHolog
01.11.2007, 14:41
Ну стандартно... была МКП, взял Сивку с автоматом. ОЧЕНЬ этому рад. Пока я в командировке, мой батя на Сивке (впервые на АКП), уже несколько раз мне говорил про то, как же это удобно!!!!
До Цивика ездил на Камри, по личным ощущениям автомат на Цивике работает на 5-ку, только положительные эмоции!
Clever 4D
01.11.2007, 15:23
До этого почти все машины были на механике. Взял машину с автоматом. Для меня самое то для езды по Москве :)
Майор Пейн
01.11.2007, 15:26
До этого почти все машины были на механике. Взял машину с автоматом. Для меня самое то для езды по Москве :)
Жду Цивик с АКПП. До него было 8 машин, все на механике. Но сейчас по Москве на МКПП ездить уже не могу. Точнее могу, но не хочу.
Если услышишь от кого плохие слова про автомат сивки,то значит этот человек никогда не ездил на автоматах других машин.Автомат у сивки супер >:D
На самом деле автомат у сивки отличный, без рывков, думает быстро ;)
До Цивика ездил на Камри, по личным ощущениям автомат на Цивике работает на 5-ку, только положительные эмоции!
Камря вапще как то тупит в этом плане. очень перестраиваться неудобно
автомат у сивки супер, как и она сама !!! ;)
ShturmanSer
02.11.2007, 14:46
до сивки катался на механике. сейчас автомат... меня вполне устраивает. если нужна динамика - включаю режим S
раз такая тема вопрос, можно ли на ходу переключать из D в D3 ??? Вообще автомат для машины супер !!
ShturmanSer
02.11.2007, 15:06
раз такая тема вопрос, можно ли на ходу переключать из D в D3 ??? Вообще автомат для машины супер !!
это гидэ же Вы там D3 нашли????
есть только P,R,N,D,S
ShturmanSer
в комплектации без подрулевых переключателей, если не ошибаюсь
раз такая тема вопрос, можно ли на ходу переключать из D в D3 ??? Вообще автомат для машины супер !!
Можно и даже нужно, на трассе особенно помогает при обгонах, но это дело привычки :)
вообще то "ПОИСК" Вам поможет, обсуждалась эта тема не раз и в подробностях...
Удачи!
Автомат супер. Бери и не парься.
конечно можно, особенно для торможения двигателем на спусках например, но с учетом скорости движения. если переключить при 200км/ч то сивке это думаю не понравится.
Ну что ж, и я повторюсь, 4d - лучшее сочетание движка и автомата.
PSIHolog
03.11.2007, 00:05
НА D3 можно переключиться на скорости до 163 км-ч
А как себя автомат ведет в условиях сурового северного климата? Какие могут быть с ним проблемы?
Если услышишь от кого плохие слова про автомат сивки,то значит этот человек никогда не ездил на автоматах других машин.Автомат у сивки супер >:D
:) Правильно говоришь...и этот человек- Я :)
мне автомат не понравился, как раз по этой причине..
Но... идеальных машин нет,приходится ко всему привыкать ???
Romanych
05.11.2007, 00:27
А как себя автомат ведет в условиях сурового северного климата? Какие могут быть с ним проблемы?
у коллег по работе у всех авто с автоматом, ездили в морозы и ниже -50, все нормально, главное автомат прогреть и поначалу поездки резко не ускорятся
Miloshevitch
05.11.2007, 16:48
Мне автомат очень нравится. Работает по понятному алгоритму, хотя хотелось бы от него времени переключения, как у компьютера типа пары микросекунд :)
Очень радует наличие 5 передачи, на трассе оказывается экономичней собратьев с 1.4 и 4ст. автоматами.
А главное, что очень удобно!
Потери в динамике в отличие от механики меня не волнуют, т.к. разгон хороший, да и всех не обгонишь.
А как себя автомат ведет в условиях сурового северного климата? Какие могут быть с ним проблемы?
Есть некоторые минусы, типа машину надо бы немного погреть перед поездкой, а так же буксование в снегу надо делать без энтузиазма и аккуратно (на льду тоже).
Можно немного побаловаться зимой включив 1 или 2 передачу и тогда можно на льду или снегу поддать газку от души, а в обычном режиме это противопоказано.
babaganush
05.11.2007, 20:32
до сивки катался на механике. сейчас автомат... меня вполне устраивает. если нужна динамика - включаю режим S
да уж режим S жжет... А по поводу автомата, так если ты себе икры хошь накачать, то бери ручку, ИМХО с автоматом ниче не накачаешь :)
Сергей 1976
09.11.2007, 13:49
Я вот тут почитал сравнительный тест Цивика 4Д с другими авто - насторожила следующая фраза:
"Например, у Сивика трансмиссия не очень. Более мощный 1800-кубовый 140-сильный мотор помогает Хонде набрать сотню спустя всего 11,2 с после старта. Но пятиступенчатая автоматическая коробка хоть и меняет ступени плавно и быстро, однако страдает явным расстройством алгоритма. К примеру, не спешит подключать пониженную передачу в режиме kick-down и при первой же возможности перескакивает обратно на высшие ступени. Никакой спортивности! И при этом — острый, чересчур нервный привод акселератора: иногда даже спокойное нажатие на педаль газа вызывает резкий рывок, особенно неприятный на низших передачах".
Источник здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
Владельцы, прокомментируйте, плиз. Особенно интересно про рывок. Я на тестдрайве попробовал топнуть в пол на второй передаче, а потом сразу отпустить педаль газа - рывок имел место быть. До этого катался на альмере с автоматом - вроде спокойнее автомат на такие шутки реагировал. В московских пробках с хондовским автоматом комфортно толкаться?
PSIHolog
09.11.2007, 14:00
Чушь полная... они там в Авторевю вообще непонятный цивик тестили... ни EXE ни EL ни Comf... 11,2 до сотни ?? Фигня!
А вообще автомат подстраивается. Стоит несколько раз интенсивно разогнаться и он начинает переключать скорости на более высоких оборотах. Не говоря уже про режим 3D...
Так что не парься, всё ок
Сергей 1976 кажется, ты чуть спутал: в цитируемом тексте выделил абзац с фразой никакой спортивности, что относится к трассе, либо светофорным гонкам, а в итоге беспокоишься о толкании в московских пробках. Определись, что тебе важнее. Любой автомат задумчив при старте, очень резком разгоне (но всё весьма относительно). А по пробкам толкаться это не мешает. И вроде ты уже на автомате ездил, непонятно...
Сергей 1976
09.11.2007, 15:58
Сергей 1976 кажется, ты чуть спутал: в цитируемом тексте выделил абзац с фразой никакой спортивности, что относится к трассе, либо светофорным гонкам, а в итоге беспокоишься о толкании в московских пробках. Определись, что тебе важнее. Любой автомат задумчив при старте, очень резком разгоне (но всё весьма относительно). А по пробкам толкаться это не мешает. И вроде ты уже на автомате ездил, непонятно...
Я не выделял ничего - наверно в исходном тексте выделение было. Спортивность мне как-то ни к чему особо (вырос уже). А беспокоит меня больше фраза про то, что иногда даже плавное нажатие на педаль акселератора приводит к ощутимому рывку. Вот и хочу узнать у "пользователей" - напрягает ли их такая проблема, и есть ли она вообще.
Я имел в виду, что из старой, всем известной статьи, был в пост вставлен кусок, который целиком я и назвал цитатой.
Нет никакого рывка. И это некоторых "спортсменов" (будь они неладны) как раз и не устраивает. Всё тебе понравится.
Удачи!
а кто нить пробовал с N, дать газу до 6000 тыщь оборотов и переключиться на D ? или S
во первых на N больше 5000 не раскрутить электроника не даст( именно на N и P, в движении раскручивается почти до 7000 легко). во вторых на твоей машине я бы такое попробывал.:)
lifeliner
09.11.2007, 17:22
Я на тестдрайве попробовал топнуть в пол на второй передаче, а потом сразу отпустить педаль газа - рывок имел место быть.
А смысл так делать? Просто проверить как поведёт себя коробка от резкого нажатия и отпускания газа?
Если нажать и не отпускать - она рванёт в кик-дауне на пониженной пока не достигнет красной зоны, и только потом переключится на следующую.
А если нажать и сразу отпустить, она рванёт на пониженной и переключится на следующую.
Катался на Цивке и сравнивал с коробкой своей нынешней машины. Отрадно, что автомат на 4D умный, как и на Галанте.
Grunya_404
09.11.2007, 18:38
до Сивки ездил только на механники. К автомату как к КПП относился вообще скиптически и призренно...т.к. люболю погонять.:)
вот уже подходит к концу третья неделя на автомате я счастлив!!!! сказать что как то тупо переключается язык не повернтся потому что все проходит практически не заметно и не ощутимо. (передаточные числа в коробке подобранны очень удачно)
спортивности ему очень даже хватает, хотя при резком ускорении можно было бы побыстрее чуть.(это уже предирки, привыкаешь со временем и незамечаешь:)).
весомый козырь автомата.
http://www.zr.ru/zrfiles/video/autoadvert/mazda/mazda09.wmv
весомый козырь автомата.
http://www.zr.ru/zrfiles/video/autoadvert/mazda/mazda09.wmv
действительно весомый... ;) :lol:
:) Теперь все пойдут в тему "Тонировка".
PSIHolog
10.11.2007, 16:35
:) Теперь все пойдут в тему "Тонировка".
+1
Вот это одна из причин почему брал автомат и затонировал мафынку.... ))))
Борт 268
11.11.2007, 01:05
Автомат на Сивике просто супер, после 10 лет на механике - только положительные впечатления!!!
По городу погонять хватает за глаза (вмеру конечно), чтобы не кого не напугать в соседней полосе, но на трассе с автоматом мне лично не понравилось, пока лепистками не начнешь переключать обгонять страхово, а с ними клева на 3 более 180 можно ехать.
Жаль только максималка маленькая :'(
Викториус
12.11.2007, 13:38
Друзья из Украины, подскажите, плиз, жду свою 4D автомат, комплектация LS, (у нас их две: LS и ES). На тестах юзал только ES, как не зайду в салон, моей LS-ки нет. Вопрос по режимам, манагер сказал, что есть только D и D1, а D3 и D2 нету???
У кого есть или кто в курсе?
Викториус
14.11.2007, 10:29
Земляки...
НЕУЖЕЛИ никого нет, АУ-УУУУ !
Привет, земляк! :) Я смотрел LS на той неделе, там есть D и D3 - ну всё как и в мануале написано.
есть D(это с 1-й по 5-ю), D3(с 1-й по 3-ю), фиксированая 2, фиксированая 1.
Викториус
14.11.2007, 12:34
Спасибо, ТОВАРИЩИ!!
AlexanderAK
15.11.2007, 11:51
ТОЛЬКО АВТОМАТ....если не гонять и любить комфорт а у хонды оч хорошие АКПП!!! У друга машина 13 лет он за автомат переживал что сдохнет, а первым двигло нужно было смотреть!
Я смотрел видео разгона 5д на ручке, шустро - казалось секунд 5 - а по таймеру 9, как и по паспорту. Так что, думаю, разницу в 1.5 секунды заметить тяжело. А автомат это кайф в любой ситуации, особенно если с лепестками.
Викториус
16.11.2007, 21:31
Я смотрел видео разгона 5д на ручке, шустро - казалось секунд 5 - а по таймеру 9, как и по паспорту. Так что, думаю, разницу в 1.5 секунды заметить тяжело. А автомат это кайф в любой ситуации, особенно если с лепестками.
Artemio, те у кого лепестки, говорят что это балавство, и ездят просто в D режиме, или я не прав?
А автомат действительно СУПЕР, проехав на нем на тесте, на ручку пересаживаться уже не хочется!
Лепестки может и баловство,но смотря для чего...Если нужно быстро передачу понизить или повысить,то самое оно!!! ;)
В каких интересно случаях требуется быстро повысить передачу? Такой ответ как раз и свидетельствует о редком использовании данной опции в целом. Понизить иногда бывает надо: при обгоне, но есть режим кик-даун; и для торможения двигателем на льду, но тут ещё успеть надо в S переключиться, если едешь как обычно на D.
Я смотрел видео разгона 5д на ручке, шустро - казалось секунд 5 - а по таймеру 9, как и по паспорту. Так что, думаю, разницу в 1.5 секунды заметить тяжело. А автомат это кайф в любой ситуации, особенно если с лепестками.
Artemio, те у кого лепестки, говорят что это балавство, и ездят просто в D режиме, или я не прав?
А автомат действительно СУПЕР, проехав на нем на тесте, на ручку пересаживаться уже не хочется!
хммм,у меня почему то обратное впечатление,негативное,проехав на тесте с лепестакими,понял что ничего лучьше механики нет) в этой ценовой нише.
пробывал переключения в районе 6000,ты лепестком щёлк а она, хрен те,задержка вобщем,раз даж щёлкнул на две вверх,думал что не донажал,а оказалось автомат тупит так!!! в обычном D, тоже ента тупость дурацкая,топанул в кик даун,вот мотор уже у дед-лайн и мысленно ожидаешь переключения,но это происходит гораздо позже!!
Для толкания в пробке конечно бесценно!!!(какже я задолбался с механикой по пробкам,но не более, автомат имеет место быть только в пробках.)
ну и радует порой после работы едешь, хорошую цигарку в зубы,музончик,едешь неспеша смолишь))приоткрыв окошко,одной рукой рулишь,но вот незадача,приходится порой и переключаться)))нда тут тож небольшой+.
а деффку облапать можно и в ближайшем лесу просто остановившись,куда удобнее)
вощем Ручка ГУД!
А если дефку облапать приспичило в центре города, а до леса еще переть и переть?
В каких интересно случаях требуется быстро повысить передачу? Такой ответ как раз и свидетельствует о редком использовании данной опции в целом. Понизить иногда бывает надо: при обгоне, но есть режим кик-даун; и для торможения двигателем на льду, но тут ещё успеть надо в S переключиться, если едешь как обычно на D.
5 баллов!!! ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.