Просмотр полной версии : Установка задних дисковых тормозов
Есть комплект задних тормозов, куплю для них новые диски и ушастые сайленты и буду ставить. Вопрос вот в чём - как быть с регулировкой чтобы зад не схватывал раньше переда и не было беды?))
Перед у меня сейчас 242 мм (в стоке стояли 231 мм), вакуум, главный тормозной и колдун стоковые стоят для хэтча с D14A1...
Кстате кто какие сайленты порекомендует, у меня год стоят Белштайн, но уже видны надрывы, может немного неправильно посавил их, так как метки никакой не нашёл...
поставь распределитель тормозных усилий от автомобиля с ЗДТ. и будет все нормально схватывать..
alexandr_bad
28.12.2010, 03:06
Поставь распределитель тормозных усилий, что бы на нем было написано 40/40. Ну или 40/30. Все будет отлично работать!
не у кого не завалялось колдуна и гл. тормозного под установку задних дисковых тормозов?
Ушастые сайленты какого размера нужны? Лежит комплект в гараже, мне не подошел, отдам за пол цены.
RBI код запчасти O25298B
главный без разницы какой ставить.а вот распеределитель и мне нужен
avtopsih
05.04.2011, 21:45
разве есть разница в распределителях между ЗД и ЗБ?
А с чего задние дисковые тормоза на наши цивики стают???
Andzej, со всего встают. рычаги на всех цывикообразных одинаковые, независимо от того, какие тормоза стоят. на шаттлах только длиннее. цапфы одинаковые на всех 230 и 242 тормозах. если собираешься ставить больше, то нужно точить/сверлить скобу.
avtopsih, да, есть.
А с чего задние дисковые тормоза на наши цивики стают???
А ты разве не знал))
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------
Andzej, со всего встают. рычаги на всех цывикообразных одинаковые, независимо от того, какие тормоза стоят. на шаттлах только длиннее. цапфы одинаковые на всех 230 и 242 тормозах. если собираешься ставить больше, то нужно точить/сверлить скобу.
avtopsih, да, есть.
maddix, сзади бывают диски 230 мм? Я вот с Цирика купил, там 240 мм...
Balshoi, ты уверен, что 240? мерил? 240 на сирах шли.
да, 240, в каталоге на Дроме на CRX тоже 240 диск тормозной и все что смотрел ступицы с АБС, а на моих абс нету...
да, 240, в каталоге на Дроме на CRX тоже 240 диск тормозной и все что смотрел ступицы с АБС, а на моих абс нету...
ошибка значит на дроме. дай ссылку
http://honda.epcdata.ru/cr-x/e-ef7/22991/steering/22360/?p=5
а где там написано, что он 240?
а где там написано, что он 240?
забей номер в экзист, и посмотри характеристики диска, там все размеры есть у некоторых производителей...
экзист говорит, что по этому номеру оригинальные диски только на аккорды и прелюды шли.
а аналоги на цывики и рексы ставились как на овощи так и на сиры и вти. а этого уже не может быть.
не могут и сзади и спереди в стоке идти одинаковые тормозные диски. а то, что не было безвтековых квадратов с 262 передними тормозами - неоспоримый факт.
Так что какая то путаница возникла.
avtopsih
14.04.2011, 00:53
не могут и сзади и спереди в стоке идти одинаковые тормозные диски.
почему не могут?могут.отличатся будут только суппорта,сзади меньше...и усилие соответственно меньше.на задних будет.
be_fashion
14.04.2011, 01:07
rbi никогда не ставь!
в ушастые есть сайленты полеуретан, дороже, но качество отличное!
а вобще с америки можно почти во всё полеуретан заказать.
дело не в цене полиуритана, а в том как он сказывается на подвеске и управляемости, я так думаю не в лучшую сторону...
почему не могут?могут.отличатся будут только суппорта,сзади меньше...и усилие соответственно меньше.на задних будет.
ну не знаю..
дело не в цене полиуритана, а в том как он сказывается на подвеске и управляемости, я так думаю не в лучшую сторону...
+1
avtopsih
14.04.2011, 23:14
как он сказывается на подвеске и управляемости, я так думаю не в лучшую сторону...
эт пщему?
be_fashion
14.04.2011, 23:42
и в чем же его минусы?
avtopsih
15.04.2011, 00:13
be_fashion,
а сколько будет стоить полиуретан в передний нижний рычаг(рычаг к подрамнику и стойка к рычагу)?и как долго по времени?
эт пщему?
не раз обсуждалось и досконально описывались минусы.
самый главный минус - это ухудшение работы задней подвески. ушастые сайленты служат подруливающими элементами задней подвески, а устанавливая дубовые полеуретановые все заднее подруливание сводится на нет.
be_fashion
15.04.2011, 16:01
maddix, чушь полная!
у нас на 3-х машинах стоят полеуретан и всё очень круто!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.