Просмотр полной версии : Давайте обсудим!!!!!!!!
Ромео2108
28.12.2010, 00:10
У меня вопрос? Стоит на моей тачиле D16Y7 105 сил Хочу больше Но при этом я слышал что можно поменять голову другую. А вот и вопрос Сколько вложений мне требуется И что мне надо поменять будет????
Кмк с такими темами лучше в тюнинг (http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
Таких тем много уже...Если руки есть, то тебе нужна голова от d16y8, впуск, новые мозги, небольшая перепиновка фишек.
будет у тебя 125 сил и втек.
Вариант 2 - d16a, вроде можно бошку просто вкорячить или сам дрыг - переделок минимум. будет 120 сил.
Можешь увешать d16y7 модными впусками и выпусками.. заняться той фигней что я сделал.. эффект не замерял, но ехать стала поинтереснее. Разницу в лошадях не замерял. По мне так самый дешевый вариант был.
вариант 3 - не париться и ездить, ибо разница того не стоит имхо.
Ромео2108
31.12.2010, 16:06
Думаешь 125 сил Вместо 107 И разницы нет!!!!!!!!!!!!!!!!
А можно поподробнее Всяких фишек , которые ты сделал....
avtopsih
31.12.2010, 16:56
выпуск 4 2 1 паук валы по злее и прошивку поменять.вот по минимуму,чтоб поехала.
я как то по D16y7 вроде уже писал
сначало менять бошку на D16y8 Или D16Z6, чтоб VTEC появился (либо ZC (d16a) чтоб был DOHC)
потом прошивка
впуск у тя помойму не хороший - вертикальный да?
вот тебе бы с того же D16y8 или D16Z6 дернуть (кароче любой D15 - D16)
как вариант поменять форсы это тоже прошивать мозг еще нужно
облегченный маховик
цена? ну ты смори сам что хочешь. хотябы если ты впускной коллектор поменяешь тебе уже будет хорошо, а это помойму самоё бюджетное. что за мозг?
все остальное потребует времени, денег, и гемора с матом) но результат будет стоить того.
PS. злые валы? конкретней) под D серию? покажите мне сие чудо.
Goga RockeT
31.12.2010, 17:25
на d14a3 какие валы можно поставить?
avtopsih
31.12.2010, 18:24
PS. злые валы? конкретней) под D серию? покажите мне сие чудо.
http://baza.drom.ru/5935405.html вот
на d14a3 какие валы можно поставить?
D14A3 нужно хотябы довести до А4. потом распарить форсы, а то они работают как SFI 1-4 2-3 и тока после можно механикой заниматься.
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------
http://baza.drom.ru/5935405.html вот
хм. спасибо) учту не знал
Всех с наступающем!)
Думаешь 125 сил Вместо 107 И разницы нет!!!!!!!!!!!!!!!!
А можно поподробнее Всяких фишек , которые ты сделал....
4-2-1 и хол впуск... ничего особенного, немного потяговитее стала. Хотел еще тюненный ресивер вкорячить вместо идиотского впуска с d16y7.
По мне так интереснее едет, возможно что и самовнушение, главное что мне нравится и я верю в то что она едет лучше))))
С наступающим всех)
лучшый впуск это D16Y8 (можно D16Z6 как у меня фото профиле) но Y8 больше
вертикальный впуск, не для таких дел.
тюненый коллектор - выкидыш денег теже сканки всего на пару процентов повышают. зато стоят 20к (есть пруф в графиках)
Холодный по желанию - внушение к сожалению))
бошка ZC D16A аналог D16Z6 можно 3 стейж но толку тоже не вижу до 130-140 просто не эффективная трата средств.
мозг с втеком. настроеныым на PGMFI - 1.6 240cc Форсы.
всё. это что можно из навесного и быстрого поменять. самый кайф 75 сильным) когда они все это провернут получат 130 лс. причем не колхозных))) они просто поднимают планку до д15 д16.
Ромео2108 - вложения
впускной коллектор - 1000
фильтр - 1500
бошка - 5000
трамблер??? - 2000
прокладки впуск выпуск дросель - 2000
мозг и его прошивка ??? - ну тут не понятно новый покупать 5к.. твой шить. а какой он?
форсунки - 1000
Ромео2108
31.12.2010, 23:49
Спасибо за ответ......
А что мозги нельзя поставить от это того же D16Y8 ????? И не шить свой..
хм... поставить можно наверно. не знаю что насчет иммобилайзера тока будет. а так вперед и с песней
проблема в том что мало кто занимался мозгом OBD2x (obd2a obd2b) тем более в россии. шить можно всё. но просто все стараются перекинуть на разобранный OBD1 (P28 и проч мозги). прошивать - проблема.
мудовые рыданья в итоге получатся.делал такую же лабуду 3 года назад пытался из d15z6 сделать d15b короче затеяно все было ради 15 сил.в итоге через неделю понял что деньги выкинул в трубу.если есть деньги поставь b серию,если нет то лучше ездий так.из д мотора можно сделать и атмо 150 сил но тока там бюджет будет далеко за 100 и в итоге ты опять придешь к b серии )))все эти коллекторы китайские+впуски аля про шпрот мне кажется что это самовнушение.поставил и хочется верить что он поехал лучше))
что за 100?
какие китайские колеекторы? )))
это весь тюн с головой и колеекторами поможет тока тем у кого 100 и меньше лошадей. дальше действиетельно коэффициент улучшения меньше. хотя вот D16Y7 впуск мона махнуть и дешего и 5лс твердых будет.
за 100-это тысячи рублей)китайские коллекторы это выпуск типа obx-r у самого кстати такой был)не уверен что впуск даст 5 сил,если тока это не будет сканк.но сканк не такой уж и дешевый
100 000 Рублей))) да ты чего??? )) за эти деньги можно двиг НЕ китайским говном обделать и еще на саму машину остануться деньги и мороженое и кино))) и еще она ездить будет и очень хорошо... ёмана 100к....
даёт даёт впускной коллектор 5лс. ты посмори что за ресивер у D16Y7 ну и у D14a4 и посмори что за впуск у D16Z6 или тем более D16Y8.
сканк гамно. дорого и глупо. это теже ресиверы, тока новые и чутку расточеные, а ну да.. там еще потоки идут чуть под углом что даёт те самые 5-8% разницы от стокового. 20к стоит сканк или едельброк. толку 0.
просто надо понимать на какую машину, да чего, и что ставить. еси < 100лс то результат лучше будет. кароче D движок при легком тюне можно 140 в легкую заделать. еси менять нутро, заморачиваться над валами и настройкой мозга... ну это я хз. я знаю чувака D14 который без VTEC и надува сделал 149. денег не много потрачено. но сил много) все зависит от желания.
если желания нет а хочется погонять, то B серия )
Ромео2108
01.01.2011, 20:46
Лично мне не для того чтоб погонять Просто по резвее хочу что бы была!!!!!!!!!!
http://www.bay.ru/ebay/item/370470648112?category_name=Merchants¤cy=RUB&kip_res=true&page=0&price_order=asc&query_search=d16+manifold или подобное. и будет резвее.
100 тысяч это бюджет не на китайских запчастях а на нормальных сетапах не надо путать.по поводу сканка не стоит быть таким уверенным.стоимость его не 20 тысяч а в 2 раза меньше.и есть графики на b16 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=10617&sid=0383729584264ff194002cbd59f50cd6&start=140 не знаю по поводу 5 сил там на колекторе от d16y8 графиков не видел.
вот тут тоже почитай про д мотор http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=50963&sid=0b5d3f84765d03b4cb80c166f042d1bc
http://i657.photobucket.com/albums/uu300/Hondanickx/skunk2IMredvsportedy8Imd16z6-1.jpg
Синяя - D16Y8
Красная - Skunk2
двиг - D16Z6
разница - минимальна
вот тебе тоже график.не понял кстати почему на твоем графике скорость вместо оборотов
эмм... имхо насиловать D-двиг с целью получить больше 130 сил смысла нету, лучше сразу корячить В-серию. У меня D15Z6, много думал на эту тему, можно было бы и впуск, и выпуск, и прошивку, и форсы и т.д., но соотношение цена-результат как-то пугает. Поэтому все, что сейчас стоит под капотом вне стока - исключительно из любви к перфомансу))
Ромео2108
05.01.2011, 00:34
130 сил тоже хорошо по сравнению со 107!!!!!!!!!!!!!!!!
Поставь ZC дешего и сердито
Евген7444
19.07.2012, 14:00
Нашел здесь на форуме голову+мозг+впуск+коса Д15Б......цена вопроса 10000 руб. Получу вместо 90коников 130 резвых втековских.....Мой мотор д15з4.....очень бюджетненько вышло)))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.