Вход

Просмотр полной версии : Получил 4D. Юзаю уже 2 недели. Наблюдения бывшего Авенсисовода :)



MegaVad
01.11.2007, 12:17
Всем привет!

Вот и я стал счастливым обладателем новенького 4Д :)
Элегеанс, светло-синий.

До этого был Авенсис 98-го года 1.6, механика, седан.

Вот на что уже обратил внимание:
1) Оказывается у нас не просто неровные дороги, а охренительно неровные :lol: !!! (В авенсисе так не трясло. Чувствуется спортивность цивика :) )
2) PI SEEK... Зачем? :) Отключение путем "подержать кнопку включения 3 сек, а затем нажать то-ли на "5" то-ли на "4"", не помогло.
3) При включении потока на лобовое стекло выключается рециркуляция и включается кондей. Охренительная тема - при запотевающем лобовом стекле в лефортовском тоннеле прикольно хлебнуть мегазагазованного воздуха из-за того, что ты просто решил переключить поток воздуха на лобовое стекло :)
4) Для того, что бы заблокировать или разблокировать все двери, надо повернуть рычажок на водительской двери... А если я только свою дверь хочу разблокировать? Облом? В авенсисе эта функция была на отдельной кнопке :) и я мог либо одной отдельной кнопкой заблокировать/разблокировать все двери, либо своим рычажком разблокировать только свою дверь.
5) Центральные воздуховоды. Почему их нельзя закрыть колесиком как на боковых? На Авенсисе я включал подачу воздуха "в лицо", закрывал центральные воздуховоды, оставляя при этом боковые открытыми и если машина запотевала, я включал обдув на максимум и не получал при этом горячим воздухом в лицо :)
6) Поясничный валик водительского сиденья всегда в максимальном положении (вернее его наверное нет, а так устроено само сиденье) и не регулируется... Не удобно...
7) Размах щеток стеклоочистителя а-ля ПЕЖО конечно прикольно, но ровно посередине стекла вода стекает обратно вниз и лично меня немного раздражает :).
8) Форсунки омывателя... Душик хороший, но дает какой-то маленький распыл (или это регулируется?).
9) Интересно, а почему в перчатачном ящике нет подсветки? :)
10)

Ну а теперь и о плюсах:
1) Кнопочки переключения потоков воздуха куда удобнее рычажков :)
2) Подсветка приборов и сами приборы - шедевр в самом прямом смысле этого слова!
3) Куча всяких удобных кармашков и бордачков (даже в задних дверях кармашки)!
4) Руглировка рулевой колонки в двух плоскостях - супер!
5) Отсутсвие тоннеля на полу около заднего сиденья тоже порадовало.
6) Проем между багажником и салоном существенно шыре авенсисного и если разложить заднее сиденье можно комфортно поспать вытянув ноги и пол туловища в багажник :)


P.S. Сравнивать двигатель, коробку, музыку и прочие преблуды считаю не целесообразным ибо разница у этих автомобилей 9 лет :)

С уважением,
Вадим.

Хочу CIVIC
01.11.2007, 12:26
по пункту 2 минусов
исправляется нажатием кнопки 1 ( режим AUTO AF OFF), больше ниче не надо трогать. Сам вчера проверил

alf555
01.11.2007, 13:04
всё это сводится к одному предложению. сивик ни разу не авенсис.:)

MegaVad
01.11.2007, 13:14
всё это сводится к одному предложению. сивик ни разу не авенсис.:)

Ну это само собой :)
Я выразил свои мысли по поводу удобства/не_удобства, а двигатели, коробку, музыку, экстерьер не сравнивал :) .

Alexxx
01.11.2007, 13:18
Можно про PI SEEK поподробне! Реально задолбало! Как отключается то и что это за ерунда?

Хочу CIVIC
01.11.2007, 13:28
2 Alexxx

Включаешь радио, нажимаешь кнопку выключения и держишь ее. Появляется меню настроек RDS. Нажимаешь кнопку "1" . Должно выскочить AUTO AF ON. Нажимаешь еще раз "1", чтобы отключить эту функцию (AUTO AF OFF). Далее нажимаешь кнопку выключения, приемник выходит из настроек РДС и писик больше появляться не будет

Fredman
01.11.2007, 13:45
MegaVad, всё по делу написал, я бы ещё добавил, нету ручки закрывания багажника.
Хочу CIVIC, спасибо за инфо, реально тоже такая херня достала

MegaVad
01.11.2007, 13:49
MegaVad, всё по делу написал, я бы ещё добавил, нету ручки закрывания багажника.
Хочу CIVIC, спасибо за инфо, реально тоже такая херня достала


Черт! Точно!!! Совсем забыл про это написать :)))

Alexxx
01.11.2007, 13:53
2 Хочу CIVIC
Мадлопт! Хочется уже сорваться с работы, чтоб нахрен отключить эту дребедень!

aXe
01.11.2007, 14:00
Оказывается у нас не просто неровные дороги, а охренительно неровные

Зато в болтанке не подташнивает :)


Поясничный валик водительского сиденья всегда в максимальном положении (вернее его наверное нет, а так устроено само сиденье) и не регулируется... Не удобно...

Объясни подробнее, что мешает. Слишком изогнутое сидение? Это же полезно

Fredman
01.11.2007, 14:04
Cкорее вогнутое. При длительных поездках просто подкладывал под поясницу подушку. Иначе спина реально начинает болеть.

MegaVad
01.11.2007, 14:08
Оказывается у нас не просто неровные дороги, а охренительно неровные

Зато в болтанке не подташнивает :)


Поясничный валик водительского сиденья всегда в максимальном положении (вернее его наверное нет, а так устроено само сиденье) и не регулируется... Не удобно...

Объясни подробнее, что мешает. Слишком изогнутое сидение? Это же полезно


Да, изогнутое. Мне не очень удобно так сидеть. Мне кажется, что в данном случае просто необходима регулировка

Хочу CIVIC
01.11.2007, 15:25
не знаю. может 600 км для кого то недлительная поездка. У меня после нее со спиной никаких проблем не было

aXe
01.11.2007, 17:30
Cкорее вогнутое. При длительных поездках просто подкладывал под поясницу подушку. Иначе спина реально начинает болеть.

Блин. Я умру. У меня со спиной большие проблемы. В кресле-то не могу долго сидеть, а за рулём тогда помирать буду.
Выдрать и поставить спортивное? Или подложить совдеповский массажёр? :)

Fredman
01.11.2007, 17:35
aXe, купи в Фамилии подушку с логотипом Хонда и будет тебе счастие :)

Fredman
01.11.2007, 17:37
не знаю. может 600 км для кого то недлительная поездка. У меня после нее со спиной никаких проблем не было

1350 км за один присест. после из машины не мог выйти, реально спину разогнуть на смог

Отец Никон
01.11.2007, 18:05
3) При включении потока на лобовое стекло выключается рециркуляция и включается кондей. Охренительная тема - при запотевающем лобовом стекле в лефортовском тоннеле прикольно хлебнуть мегазагазованного воздуха из-за того, что ты просто решил переключить поток воздуха на лобовое стекло :)

Почему, как раз сделано вполне логично. Кондей включается и рециркуляция отключается, чтобы стекла не запотевали. Если ситуация нестандартная - вроде как вы описали, никто не мешает выключить рециркуляцию вторым нажатием.



4) Для того, что бы заблокировать или разблокировать все двери, надо повернуть рычажок на водительской двери... А если я только свою дверь хочу разблокировать? Облом? В авенсисе эта функция была на отдельной кнопке :) и я мог либо одной отдельной кнопкой заблокировать/разблокировать все двери, либо своим рычажком разблокировать только свою дверь.

А какие с этим могут быть связаны практические неудобства?
Вы на Пежо посмотрите - там двери для открывания изнутри заблокровать нельзя ВООБЩЕ.
Вот это действительно идиотство.



5) Центральные воздуховоды. Почему их нельзя закрыть колесиком как на боковых? На Авенсисе я включал подачу воздуха "в лицо", закрывал центральные воздуховоды, оставляя при этом боковые открытыми и если машина запотевала, я включал обдув на максимум и не получал при этом горячим воздухом в лицо :)

А с какой целью, простите? Включите обдув на стекло и будет Вам воздух из боковых воздуховодов.



9) Интересно, а почему в перчатачном ящике нет подсветки? :)

Видимо потому, что он расположен так, что верхний плафон замечательно его освещает.

Alexxx
01.11.2007, 18:47
По поводу центрального замка я согласен с МегаВладом. Неудобно и не до конца продумано.

MegaVad
01.11.2007, 18:58
3) При включении потока на лобовое стекло выключается рециркуляция и включается кондей. Охренительная тема - при запотевающем лобовом стекле в лефортовском тоннеле прикольно хлебнуть мегазагазованного воздуха из-за того, что ты просто решил переключить поток воздуха на лобовое стекло :)



Почему, как раз сделано вполне логично. Кондей включается и рециркуляция отключается, чтобы стекла не запотевали. Если ситуация нестандартная - вроде как вы описали, никто не мешает выключить рециркуляцию вторым нажатием.



4) Для того, что бы заблокировать или разблокировать все двери, надо повернуть рычажок на водительской двери... А если я только свою дверь хочу разблокировать? Облом? В авенсисе эта функция была на отдельной кнопке :) и я мог либо одной отдельной кнопкой заблокировать/разблокировать все двери, либо своим рычажком разблокировать только свою дверь.

А какие с этим могут быть связаны практические неудобства?
Вы на Пежо посмотрите - там двери для открывания изнутри заблокровать нельзя ВООБЩЕ.
Вот это действительно идиотство.



5) Центральные воздуховоды. Почему их нельзя закрыть колесиком как на боковых? На Авенсисе я включал подачу воздуха "в лицо", закрывал центральные воздуховоды, оставляя при этом боковые открытыми и если машина запотевала, я включал обдув на максимум и не получал при этом горячим воздухом в лицо :)

А с какой целью, простите? Включите обдув на стекло и будет Вам воздух из боковых воздуховодов.



9) Интересно, а почему в перчатачном ящике нет подсветки? :)

Видимо потому, что он расположен так, что верхний плафон замечательно его освещает.



Простите, но не соглашусь по всем пунктам (кроме последнего про освещение бардачка, так как не обращал на это внимание):
1) А как же быть когда температура на улице -20 ? Кондей тоже включится при такой температуре? На сколько мне известно, при такой температуре кондею моментально настанет пипец :) А если там есть датчик температуры, то почему бы тогда показания этого датчика не вывести на экран магнитолы заодно?
2) Практические неудобства следующие: Если мне на светофоре (или еще где) надо выйти из машины на 5 сек, а на заднем (например) сидении лежит портфель (барсетка и т.д.), то в Цивике мне придется разблокировать все двери сразу, а не только водительскую :(
3) Если я включу "на стекло", то лицу будет жарковато, так как дуть будет не только на боковые стекла, но и на лобовое, а в Авенсисе этого можно было избежать.

skil
01.11.2007, 19:41
На счет кресла, это ваще пипец. Я еле разогнулся проехав 200 км. Нужно полюбому что либо подкладывать