Вход

Просмотр полной версии : вопрос про турбирование (только не пинайте)



sr20deT
01.11.2007, 13:56
есть хонда цивик седан 1993 года с двигателем D15Z1 возможно ли установить на него турбину?

Sigl
01.11.2007, 14:07
есть хонда цивик седан 1993 года с двигателем D15Z1 возможно ли установить на него турбину?


за чем на такой двигатель устанавливать турбо??? у самого такой же, меняй двигатель!!!

sr20deT
01.11.2007, 14:10
а на что собсно менять, и почему турбина плохой вариант? убьет ресурс?и собсно хотелось бы не какого нить дрэг монстра просто повысить мощность авто все таки семейный :X

Sigl
01.11.2007, 14:24
установить можно, а смысл у тебя втек-е, на мой взгляд безсмысленное вложение денег, проще заменить двигатель на d15b с втек и то лучше будет и дешевле

хонда 7
01.11.2007, 15:55
есть хонда цивик седан 1993 года с двигателем D15Z1 возможно ли установить на него турбину?
А денежки ымеюцца?Главно больше 0,5 не дунуть,а то как бабахнет!!! :lol:

VTI-MIKE
01.11.2007, 16:56
Да проще в такой кузов В16А или В18 впихнуть и толку больше и дольше жить будет...

хонда 7
01.11.2007, 17:06
Да проще в такой кузов В16А или В18 впихнуть и толку больше и дольше жить будет...
Ну проще,эт врят ли(и там и там гимор будет),а вот съэкономить точно можно!!!

K@п4ёнЫй
01.11.2007, 17:38
ну ну.. сначала b18 а потом и турбинку... а еще лучше сразу укомплектованный тюненый 1.8 ставить только стоит он 6 евро баксов... вот он жути будет наводить.. а турбинку возможно привезти за 1000 евроденег у америкосов... полный комплект... вот и все.. а птом приложить смекалку силы снова денег и результат мега монстр который фиг знаит как переоформлять в гаи... т.к на наши пятые седаны по докам разрешено ставить двигло не больше 1.6

ктото
01.11.2007, 23:25
эт гдеэто ты турбинку видал за 1кило

Viper2ru
02.11.2007, 00:31
есть хонда цивик седан 1993 года с двигателем D15Z1 возможно ли установить на него турбину?

можно всё, зависит ток от твоих финансовых возможностей.

Viper2ru
02.11.2007, 00:33
есть хонда цивик седан 1993 года с двигателем D15Z1 возможно ли установить на него турбину?


за чем на такой двигатель устанавливать турбо??? у самого такой же, меняй двигатель!!!

А какая пох разница, на такой или на другой. скок у него сил ??? 115 вроде. с турбой ещё сил 30-40 снимет. и нормально. не вижу особой разницы между d15z1 и d16z6 но все грят на первое не ставь. почему никто сказать не может. Бошку да мозг поменял вот те просто VTEC. на него можно ??? низ 1 хрен практически одинаков. разница в форме поршней и СЖ. на z1 СЖ пониже, что получше для такого внедрения. отстроек поболе надо будет производить это согласен .

Sigl
02.11.2007, 00:55
есть хонда цивик седан 1993 года с двигателем D15Z1 возможно ли установить на него турбину?


за чем на такой двигатель устанавливать турбо??? у самого такой же, меняй двигатель!!!

А какая пох разница, на такой или на другой. скок у него сил ??? 115 вроде. с турбой ещё сил 30-40 снимет. и нормально. не вижу особой разницы между d15z1 и d16z6 но все грят на первое не ставь. почему никто сказать не может. Бошку да мозг поменял вот те просто VTEC. на него можно ??? низ 1 хрен практически одинаков. разница в форме поршней и СЖ. на z1 СЖ пониже, что получше для такого внедрения. отстроек поболе надо будет производить это согласен .



У него втек-е 90 л и сколько он снимит????????????????? проще заменить двигатель, ДЕШЕВЛЕ и лучше по ресурсам, нафиг турбо, тем более семейный авто, D15B

Viper2ru
02.11.2007, 01:13
есть хонда цивик седан 1993 года с двигателем D15Z1 возможно ли установить на него турбину?


за чем на такой двигатель устанавливать турбо??? у самого такой же, меняй двигатель!!!

А какая пох разница, на такой или на другой. скок у него сил ??? 115 вроде. с турбой ещё сил 30-40 снимет. и нормально. не вижу особой разницы между d15z1 и d16z6 но все грят на первое не ставь. почему никто сказать не может. Бошку да мозг поменял вот те просто VTEC. на него можно ??? низ 1 хрен практически одинаков. разница в форме поршней и СЖ. на z1 СЖ пониже, что получше для такого внедрения. отстроек поболе надо будет производить это согласен .



У него втек-е 90 л и сколько он снимит????????????????? проще заменить двигатель, ДЕШЕВЛЕ и лучше по ресурсам, нафиг турбо, тем более семейный авто, D15B

А нах вообще трогать семейный авто. бюджет б мотора видел ?? вкраце-
мотор,кпп,мозг,проводка, привода,подушки,кулиса

для автора: ставь VTEC бошку для начала, бюджетный цунинг так скать бошка тыс 5-10 всборе + мозг 3-6
зато сил 115 у тя буит

VTI-MIKE
02.11.2007, 09:40
Я просто реально не понимаю на хрена такой двиг 90 л.с. турбо ставить самое, что ненаесть бесмысленная трата средств. Соотношение вложенных денег и результата отвратительное. Даже проще будет продать это авто, добавить денюшек и купить намного мощней аппарат.

NOSE
02.11.2007, 18:30
Вот вас прет....)))) Турбину в Московских пробках))))
...и учитывая что машина как средство передвижение))))
Идея с турбой всегда интересна и хороша...тока вот...если не отбивать деньги с турбы в гонках....это ребятки "Гламур"))))))

Тубу нужно ставить на двигло начиная от B18C а все что ниже....не стоит того...мое мнение))

Sigl
02.11.2007, 18:36
Вот вас прет....)))) Турбину в Московских пробках))))
...и учитывая что машина как средство передвижение))))
Идея с турбой всегда интересна и хороша...тока вот...если не отбивать деньги с турбы в гонках....это ребятки "Гламур"))))))

Тубу нужно ставить на двигло начиная от B18C а все что ниже....не стоит того...мое мнение))

+100
ну человек хочет много денег потратить может быть, после турбы тормозить надо будет еще, потом коробка, подвеска ну и т.д. понесет, и уже он из сесейного авто привратиться в суперкар))), все может быть а вдруг ))) удачи только

NOSE
02.11.2007, 18:45
Вот вас прет....)))) Турбину в Московских пробках))))
...и учитывая что машина как средство передвижение))))
Идея с турбой всегда интересна и хороша...тока вот...если не отбивать деньги с турбы в гонках....это ребятки "Гламур"))))))

Тубу нужно ставить на двигло начиная от B18C а все что ниже....не стоит того...мое мнение))

+100
ну человек хочет много денег потратить может быть, после турбы тормозить надо будет еще, потом коробка, подвеска ну и т.д. понесет, и уже он из сесейного авто привратиться в суперкар))), все может быть а вдруг ))) удачи только


Не ушатывайте свои двигатели!!!!))))
Пусть машина прослужит Вам верой и правдой!!!

Camel
06.11.2007, 02:11
Турбануть мона все - есть Д14А4 турбовый))).
А так ваще хорошая турба на круг тыщ 100.на дрыг втек-е ставить турбу - экзотика).

kwaga2002
22.11.2007, 21:54
на мой мотор тоже нет смысла турбину ставить?... :)

kwaga2002
22.11.2007, 22:06
кстати у моего друга товарищ поставил турбину на 1,4-гоняет и не париться... :-*

pokeemon
24.11.2007, 14:31
вот вы ребята смешные)))

да его двиг самый лучший выбор для турбирования из всех Д15 щас объясню почему...

- шатуны в этом моторе стоят такие же как в Д16, более длинные и устойчивые к нагрузкам...
- поршня с огромной компрессионной выемкой, стандартная степень сжатия 9.2, а если поставить любую другую голову, можно даже невтек турбе он нафиг не нужен, то еще ниже опустится, можно дуть больше не опасаясь детонации и не переходя на 98 бенз

из практики с турбоборисова с таких моторов снимают около 160-170 сил, тут возможно больше (вспомните про компрессию)

а теперь посчитайте цену свапа на В18 или В16В с похожими мощностями

kwaga2002
24.11.2007, 19:48
т.е. на д15з8 стоит посттавить турбину?

sergo
25.11.2007, 23:41
шатуны в этом моторе стоят такие же как в Д16, более длинные и устойчивые к нагрузкам...
- поршня с огромной компрессионной выемкой, стандартная степень сжатия 9.2, а если поставить любую другую голову, можно даже невтек турбе он нафиг не нужен, то еще ниже опустится, можно дуть больше не опасаясь детонации и не переходя на 98 бенз





насчет этого не соглашусь. Я поставил в свой d15z3 турбу приэтом поставил кованные поршня аля "фирсановка", понизил степень сжатия еще до 8.8 вдул 0.7 отъездил 3000 и оборвало шатун попалам и разбило весь блок .Теперь взял блок d16 заказал в него шатуны eagle, поршня wiseco , щас перегильзу и на днях буду собирать .а в d16 шатуны такие же дохлые как и в d15.
Там изначально все сделанно в притык . Ну а эффект от турбы не счем несравним если это все делаеш своими руками

kwaga2002
25.11.2007, 23:46
ну ребят,вас не понять...

sergo
25.11.2007, 23:56
аче не понятно? ставь но только сток внутренности особой нагрузки не выдержат и полюбому прошивка нужна

kwaga2002
26.11.2007, 01:43
прошивка на что конкретно?

sergo
26.11.2007, 23:07
прошивка мозгов или hondata ставить надо

VTI-MIKE
27.11.2007, 09:34
прошивка мозгов или hondata ставить надо

Полюбасу без них ни куда...

kwaga2002
01.12.2007, 01:24
слышал от товарища,что в япохи моторы лучше вообще не лазить с тюнингом,они типа уже и так прощитаны до максимума...

kwaga2002
01.12.2007, 01:25
кста цена вопроса про турбину,выпуск и впуск? да, и оправданность вложений?)))

sergo
02.12.2007, 13:17
если делать все своими руками и с хорошими комплектующими около 70000 рупей

kwaga2002
02.12.2007, 23:04
а если делать не своими руками?

VTI-MIKE
03.12.2007, 12:32
Насчёт прошивки это всё гонево японцы не доконца выжимают мотор. А турбину полный комлект с заменой всего подобающего встанет где то 5000 зелёненьких и если взять твой мотор 115 л.с. то можно выжать не напрягая двиг 220 л.с. при 0,7 бара....

Vladd
04.12.2007, 01:21
Насчёт прошивки это всё гонево японцы не доконца выжимают мотор. А турбину полный комлект с заменой всего подобающего встанет где то 5000 зелёненьких и если взять твой мотор 115 л.с. то можно выжать не напрягая двиг 220 л.с. при 0,7 бара....


0.7 это уже напрягая. Под такое давление уже потроха желательно перетряхнуть (если, конечно, они имеют место быть для этого мотора)... В 5 тыс с работой неуложиться, если всё новое покупать. 0.4 в общем случае считается безопасным давлением для стока...

kwaga2002
04.12.2007, 23:51
мнения разошлись)))

VTI-MIKE
05.12.2007, 09:06
Это всё зависит сколько ты хочешь, что бы мотор жил поэтому можно и 0,3 на стоке, но согласен что лучше все потроха поменять, а в пять штук уложиться можно и это не трудно 500 у.е. хондата, 2000 у.е. турбо кит новый, 400 у.е. установка турбы, 300 у.е. настройка хондаты и 1800 у.е. тебе остаётся на покупку потрахов.... Покрайней мере мне так объявили.

kwaga2002
07.12.2007, 02:09
капиталка двиги 32000 деревянных с работой и ориг запчастями...плюс нада узнавать цены по Питеру)

Camel
07.12.2007, 21:16
капиталку неплохо было бы при постановке турбы и потрохов.если делать,то искать цены по блату.ибо так турбовая тема оч дорого!