Просмотр полной версии : Метка иммобилайзера BlagBag
Sea Wolf
01.11.2007, 14:07
Вопрос:
Технически возможно или невозможно (существует ли оборудование грабберы, сканеры и т.д...) считать метку иммобилайзера BlagBag?
Вопрос задаю потому, что скоро отдаю машинку в сервис (кузовной ремонт + ТО) в Aoyama Motors. Отзывы о данном дилере не очень хорошие в том числе в части скорой кражи авто после нахождения машинок на сервисе у данного официального дилера.
Есть ли необходимость переводить BlagBag в сервисный режим при отдаче авто в сервис дилера? Что посоветуете? C одной стороны понимаю, что надо, но незнаю, как потом переводить BlagBag в обычный режим работы. Вроде надо какой-то код заново заводить.... BlagBag cтавили на авто не у официалов. Возможно коды перевода в сервисный режим и обратно есть у человека, который и заказывал данную услугу в сервисе, но к сожалению его сейчас в Москве нет. Я не собственник авто - управляю транспортным средством по доверенности.
egoistmsk
01.11.2007, 14:31
есть КАСКО , спи спокойно ...а сервисный режим для этого и придумали , чтобы автомобиль в сервисе находился .:)...только не говори что стоит сигналка ..:)
Sea Wolf
01.11.2007, 15:14
есть КАСКО , спи спокойно ...а сервисный режим для этого и придумали , чтобы автомобиль в сервисе находился .:)...только не говори что стоит сигналка ..:)
Ответ не очень конкретный. КАСКО - естественно есть, а также стоит сигналка с обратной связью (пейджер) и дистанционным запуском, BlagBag +, электромеханический замок капота - открытие его по схеме установщики "замутили" через считывание сигнала с BlagBag, а не от сигнализации. Думаю это более правильно.
Суть вопроса, что задал, может ли официальный дилер естественно при особом желании считать коды BlagBag, а также сигнализации. Если да, то каким образом это осуществимо технически? Слышал, что BlagBag вроде никто ещё не взламывал, хотя может это и не так. Прийдётся ведь при отдаче авто в сервис вместе с ключами передать и брелок от сигнализации и метку иммобилайзера BlagBag. Очень не хотелось бы этого делать. Какой есть выход из данной ситуации? Перевести и BlagBag и сигнализацию в режим передачи в сервис, а затем обратно перепрограммировать сигналку и BlagBag? Или есть другой выход в данной ситуации? Подскажите пожалуйста. Просто по постам понял, что "таскают" машинки после нахождения их в сервисе Aoyama Motors. Метаться со сменой дилера сейчас поздно т.к. очередь подходит на кузовной ремонт 16 ноября именно в Яме. Записывался 2,5 месяца назад.
Pribludniy
01.11.2007, 18:08
Нужно для начала кнопулечку заветную найти от этого ВВ, вот тогда и начинать разговор про перевод в сервисный режим!!! :-[
Godzila007
01.11.2007, 18:44
Кнопку искать - как нечего делать, прятать их безсмысленно.
Прошить новые метки можно, но надо знать ПИН, которым ты поставил в сервисный режим. Не зная ПИН кода, копка за даром не нужна, потому их и не прячут особо.
Есть устройства ретранслирующие сигнал от метки.
Метка у тебя в кармане, ты, скажем в кино. Рядом с тобой сидит дятька, или тётка с небольшой сумкой, там приблуда, которая считывает и ретранслирует сигнал от твоей метки. Она особо не заморачивается выделять из всего что есть в эфире твою метку, а просто ретранслирует всй.
Около товоей машины стоить другой субект, с ещё одним ретранслятором, который принимает предачу первого, и эмулирует метку. В принципе так можно обходить и диалоговые метки, если такие есть.
Что касается пэёджера, то работа даже лучших моделей вещь совершенно не предсказуемая, могут и на 2км бить, а могут и "в упор не видеть". Более того у тебя антенна, скорее всего под лобовухой, над зеркалом. Один удар колом и никакого сигналанапэйджер не пойдёт. Еслиу тебя стот контроль канала, то знай, опрос идёт примерон раз в 5минут. Дольше с твоей машиной возится всё равно не будут.
и ещё, не надо всем разсказывать что за комплекс у тебя установлен. Думаешь зря установщики НИ ГДЕ не хранят эту информацию?
cultivated
01.11.2007, 20:15
Обязательно переводи сигналку в режим автосервиса и снимай брелок, отдавай только ключ от машины
есть более новый вариант 72 W (http://www.autosecurity.ru/immobiliser/black_bug/bt72w.shtml)
Ничего с твоим BB не сделают, см. http://www.altonika.ru/data.php?id=22
Если оставить метку 3-им лицам-можнопри прописать метку.Таким образом метка, кот. хранится у тебя дома сотрется из памяти)))Так что НЕЛЬЗЯ отдавать метку с а/м!!!
ispanec2007
08.11.2007, 22:20
А что еще вы ожидали прочитать на сайте альтоники?
На самом деле многие говорят, что "восторженные мнения о BB уже немного устарели. Возможно год назад это и правда был сильный рубеж. Сейчас уже нет". А 72 ничего принципиально нового в своем составе не имеет как я понял. Я не претендую на истину, просто такие мнения не единичны, а это уже о чем то говорит. Причем мения это достаточно квалифицированных людей.
2 ispanec
Устарели? Критерием устаревания должно являться что-то. Например, подтвержденные случаи взлома по радиоканалу последних моделей иммо. Если вы дадите подтверждения таких случаев, то я с вами соглашусь. А если нет, то это все разговоры ни о чем.
Тем более что лучше, как я понимаю, пока никто ничего не предложил. А вот черный PR при этом никто не отменял...
Причем мения это достаточно квалифицированных людей.
Не примите за хвастовство, но мы тоже не ламки последние. В 5 классе я пошел на факультатив информатики (Basiс) и с тех бор с компьютером не расставался. В классе так 7-ом я увлекся радиоконструированием (причем именно с уклоном в РЧ) и занимался им лет 7, параллельнополучил "доску" по Turbo Pascal, после чего учился на инженера (тут мне навязали Fortran 77!), одновременно с учебой работал в области радиосвязи, потом в пейджинге, а потом более 6 лет занимался радиомониторингом (из них почти 3 года по сути близко к РЭР).
А еще я лично знаю одного из инженеров Альтоники. Также имел возможность взглянуть на их производство - весьма серьезно ребята подошли к этому вопросу. Бабла в производственную линию вложено немеряно (хотя при таких ценах на их продукцию, оно, наверное, быстро отбивается).
Не поймите превратно, но просто голословные заявления несколько обидны, хоть я и не имею к ней никакого особого отношения к Альтонике (я всего лишь потенциальный потребитель их продукции).
ispanec2007
08.11.2007, 23:22
2 ispanec
Устарели? Критерием устаревания должно являться что-то. Например, подтвержденные случаи взлома по радиоканалу последних моделей иммо. Если вы дадите подтверждения таких случаев, то я с вами соглашусь. А если нет, то это все разговоры ни о чем.
Тем более что лучше, как я понимаю, пока никто ничего не предложил. А вот черный PR при этом никто не отменял...
Причем мения это достаточно квалифицированных людей.
Не примите за хвастовство, но мы тоже не ламки последние. В 5 классе я пошел на факультатив информатики (Basiс) и с тех бор с компьютером не расставался. В классе так 7-ом я увлекся радиоконструированием (причем именно с уклоном в РЧ) и занимался им лет 7, параллельно получил "доску" по Turbo Pascal, после чего учился на инженера (тут мне навязали Fortran), одновременно с учебой работал в области радиосвязи, потом в пейджинге, а потом более 6 лет занимался радиомониторингом (из них почти 3 года по сути близко к РЭР).
А еще я лично знаю одного из инженеров Альтоники. Также имел возможность взглянуть на их производство - весьма серьезно ребята подошли к этому вопросу. Бабла в производственную линию вложено немеряно (хотя при таких ценах на оборудование, оно, наверное, быстро отбивается).
Не поймите превратно, но просто голословные заявления несколько обидны, хоть я и не имею к ней никакого особого отношения к Альтонике (а всего лишь потенциальный потребитель их продукции).
Да я тоже всего лишь потребитель, причем не потенциальный. И никакой черный пиар не замышлял. Высказал свою точку зрения. Угонщики всегда на шаг впереди, так было и будет. Скажем так имел в кругу знакомых людей, причастных к угонам.
С BB 71 угоняли. К сожалению не мои знакомые, поэтому про 72 спросить не могу уже.
По поводу критериев устаревания:
Я не электрик, я врач. Поэтому не буду опрерировать данными, в которых не до конца разбираюсь. Но если бы вы обратились ко мне за помощью как к доктору, я бы постарался вам все объяснить, при этом возможно деталей вы бы не поняли. Но при объяснении другим своей проблемы, вы бы могли рассказать суть, но не смогли бы сказать все в деталях. Но это вовсе бы не означало, что вы говорите неправду, или я совсем некомпетентен и не смог вам ничего объяснить.
2 ispanec
И никакой черный пиар не замышлял.
Это я не про вас. Это я про то, что в Интернете всегда есть люди, работой которых являются форумы. На этом форуме "открыто" присуствуют представители различных компаний. Логично предоложить, то они также присуствуют "закрыто".
Угонщики всегда на шаг впереди, так было и будет.
Тут я с вами не соглашусь (в ключе разговора о 72 серии Альтоники).
Скажем так имел в кругу знакомых людей, причастных к угонам.
И что? У меня есть такой же знакомый. Занимается этим около 5 лет. В неделю "делает" по несколько машин. Весьма успешный человек в этом плане и достаточно неплохо оснащен. Методы угона достаточно простые - добраться до мозгов машинки и заменить их на свои. Если машина "не пошла", ее бросают.
С BB 71 угоняли.
А вот вы теперь уточните у него был ли это угон по радиоканалу метки или нет. Уверен на 99%, что нет.
Я не электрик, я врач. Поэтому не буду опрерировать данными, в которых не до конца разбираюсь. Но если бы вы обратились ко мне за помощью как к доктору, я бы постарался вам все объяснить, при этом возможно деталей вы бы не поняли. Но при объяснении другим своей проблемы, вы бы могли рассказать суть, но не смогли бы сказать все в деталях. Но это вовсе бы не означало, что вы говорите неправду, или я совсем некомпетентен и не смог вам ничего объяснить.
Это очень хорошо, что вы врач. Я волею судеб последние пару месяцев активно общаюсь с врачами в платной клинике (РЕСО). Врачи в большинстве своем "отобранные" - конкретные люди, рекомендованные зав. отделений. Так вот. Активно интересуюсь у них подробностями своих болячек, в частности причинами постановки диагноза (хотя бы в нескольких словах, чтобы потом на уровне "пальцев" объясниться с таким же обывателем как я). И вы знаете, почти всегда слышу один и тот же ответ - "Чтобы это понять, нужно иметь медицинское образование; Так что даже ничего вам не буду рассказывать, кроме того что вам действительно нужно знать.".
Вы, наверное, как медик с этим тоже согласитесь. Поэтому у меня есть предложение блюсти это действительно имеющее под собой основание правило и на этом форуме ;)
ispanec2007
09.11.2007, 00:03
А какая разница как был осуществлен угон? Факт есть факт. Мне например не легче было б от этого.
А по поводу врачей: вы же доверяете тому что говорят доктора, несмотря на то что не знаете подробностей? Вот и я доверяю словам этих людей. Им бы не было смысла давать мне ложную информацию. И просто тут высказал свое мнение и мнение этих людей, не более. Ничего рекламировать или пиарить не собираюсь. Я не говорю что BB ненадежен и плох, но он и не настолько идеален, как говорят некоторые. А стоит он ого-го! Все остальное зависит от уровня оснащения угонщика. Я лично тоже поставил BB. Но особых надежд на него не ставлю. И даже если с ним еще не справляются (во что мне верится с трудом), то думаю это дело очень ближайшего времени.
2 ispanec
А какая разница как был осуществлен угон? Факт есть факт. Мне например не легче было б от этого.
Разница огромна. Поставить иммо в салон или не ставить замок капота - это почти то же самое, что хранить ключи от сейфа на самом сейфе.
А по поводу врачей: вы же доверяете тому что говорят доктора, несмотря на то что не знаете подробностей? Вот и я доверяю словам этих людей. Им бы не было смысла давать мне ложную информацию. И просто тут высказал свое мнение и мнение этих людей, не более. Ничего рекламировать или пиарить не собираюсь.
Силовой метод будет работать всегда! Это природа вещей. Сам иммо тут непричем - он лишь заложник обстоятельств. Непосредственно уязвимости иммо тут не эксплуатируются, следовательно, ставить ему что-то в виду - лишь искажать факты.
А стоит он ого-го!
Цена этого иммо вполне типовая для иммо верхнего уровня. Посмотрите прайсы - 8 т.р. типовой ценник. Да, мне тоже кажется что дорого, но это типовая цена для таких устройств. Барыш у производителей, думаю, очень хороший.
Я не говорю что BB ненадежен и плох, но он и не настолько идеален, как говорят некоторые.
Все остальное зависит от уровня оснащения угонщика.
И даже если с ним еще не справляются (во что мне верится с трудом), то думаю это дело очень ближайшего времени.
Ну опять вы за свое: я конечно не специалист, но думаю так...
Оставьте вы эти думы специалистам и одаренным не очень чистым на руку личностям, а то наш разговор начинет движение по кругу.
С BB 71 угоняли.
А вот вы теперь уточните у него был ли это угон по радиоканалу метки или нет. Уверен на 99%, что нет.
Уточните, какое реле стояло?
HOOK-UP или WAIT UP
ispanec2007
09.11.2007, 00:22
Согласен, спор не имеет смысла. Не понял смысла последних постов, ну да ладно. В принципе от вас я тоже слышу только бла-бла-бла. Поэтому дабы не засорять этими бла форум, давайте считать тему закрытой. :)Скажем так: диагноз не поставлен, рекомендовано дальнейшее наблюдение. ;D
ispanec2007
09.11.2007, 00:33
Да я бы много чего уточнил теперь, но не у кого. Я в этой машине ездил один раз, хозяина не знал разумеется. Просто помню что по их словам у него был механ замок, какая-то секрета и BB71. Про сигналку запамятовал.
На самом деле, давайте закроем тему. Высказал свое мнение, на его 100 % правильность не претендую :)
Согласен, спор не имеет смысла. Не понял смысла последних постов, ну да ладно. В принципе от вас я тоже слышу только бла-бла-бла. Поэтому дабы не засорять этими бла форум, давайте считать тему закрытой. :)Скажем так: диагноз не поставлен, рекомендовано дальнейшее наблюдение. ;D
А как же вы ставите "диагноз", если вы в этом ничего не понимаете? Вы же сами это открыто признаете. Ничего не понимаю, но у меня есть мнение на этот счет. LOL!
Выкладывайте детали этого угона (точное название иммо, реле, где оно было установлено, каким методом угоняли), тогда и поговорим конкретно. А сейчас вы кинули стрелки на иммо, хотя вообще ничего не знаете об этом угоне.
Сейчас ваша позиция может быть классифицирована лишь как голословные обвинения.
ispanec2007
09.11.2007, 00:58
Согласен, спор не имеет смысла. Не понял смысла последних постов, ну да ладно. В принципе от вас я тоже слышу только бла-бла-бла. Поэтому дабы не засорять этими бла форум, давайте считать тему закрытой. :)Скажем так: диагноз не поставлен, рекомендовано дальнейшее наблюдение. ;D
А как же вы ставите "диагноз", если вы в этом ничего не понимаете? Вы же сами это открыто признаете. Ничего не понимаю, но у меня есть мнение на этот счет. LOL!
Выкладывайте детали этого угона (точное название иммо, реле, где оно было установлено, каким методом угоняли), тогда и поговорим конкретно. А сейчас вы кинули стрелки на иммо, хотя вообще ничего не знаете об этом угоне.
Сейчас ваша позиция может быть классифицирована лишь как голословные обвинения.
МОЖЕТ КРУПНЫЙ ШРИФТ ПОМОЖЕТ? Я НЕ СТАВЛЮ ДИАГНОЗ, А ВЫСКАЗЫВАЮ ЛИШЬ СВОЕ МНЕНИЕ. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ: ВОЗМОЖНО ОНО НЕВЕРНО. БУДУ ТОЛЬКО РАД. ВЫ ТОЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ ДЕТАЛЕЙ СВОИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ИМЕЮТСЯ, НО НЕ ДУМАЮ ЧТО ЭТО МЕШАЕТ ВАМ ИМЕТЬ КАКОЕ-ТО МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. Неужели высказываться тут могут лишь те, кто имеют техническое образование? Никаких обвинений я не предъявлял, так что не стоит так кипятится. Сдается мне что вы тоже не все понимаете. Я лишь достаточно осторожно высказал сомнение. Это запрещено? Нет. У меня нет поводов сомневаться в словах тех людей. возможно им повезло, возможно они супер спецы в своем деле. Но рассказывать мне что это железный рубеж тоже не надо. Если б это было так, то их бы ставили на все машины, и все спали бы спокойно.
И предерживайтесь пожалуйста спокойной беседы, без выпадов и обвинений.
ispanec2007
09.11.2007, 01:06
Выложите пожалуйста ваше мнение по поводу стойкости и особенности BB со всеми техническими нюансами, которые знаете, их отличия от конкурентов, все их плюсы и минусы. Вы утверждаете что хорошо в этом разбираетесь. Только пожалуйста подробно, а не предложениями из рекламных описаний. Я проконсультируюсь с людьми, которые не такого восторженного мнения о BB, посмотрим что они этому противопоставят. Если ничего, то с удовольстием присоединюсь к вашему культу поклонения BB и буду спать спокойно. :) ???
Я, кстати, спокоен. А вот "капсение" является криком в Интернете (так, FYI).
Я лишь достаточно осторожно высказал сомнение.
Давайте все же выскажемся более точно: вы лишь высказали свое обывательское мнение, которое не подкреплено никакими знаниями и никакой информацией о том случае. Т.е. просто ткнули пальцем в небо.
Кстати, вот это никак нельзя назвать "осторожно высказанным сомнением":
Возможно год назад это и правда был сильный рубеж. Сейчас уже нет.
Это обычное голословное утверждение. Имейте силы в этом признаться - за это не расстреляют.
Выложите пожалуйста ваше мнение по поводу стойкости и особенности BB со всеми техническими нюансами, которые знаете, их отличия от конкурентов, все их плюсы и минусы. Вы утверждаете что хорошо в этом разбираетесь. Только пожалуйста подробно, а не предложениями из рекламных описаний. Я проконсультируюсь с людьми, которые не такого восторженного мнения о BB, посмотрим что они этому противопоставят. Если ничего, то с удовольстием присоединюсь к вашему культу поклонения BB и буду спать спокойно. :) ???
Давайте мы сделаем не так. Опросите ваших друзей-спецов и запостите сюда несколько уязвимостей иммо Black Bug, которые позволяют эксплуатровать их с целью угона, вот тогда и поговорим. Вы начали обвинительную кампанию этих иммо, а теперь пытаетесь увести в тему в другое русло - чтобы я еще начал что-то вам доказывать, вроде как оправдываясь, что "все под контролем, сэр". Вы начали катить эту бочку, поэтому вам и эстафетная палочка - подкрепляйте озвученную вами позицию фактами. Что смогу - парирую.
А до тех пор пока это не будет сделано, я помолчу, ибо беспредметных разговоров в моей жизни уже была целая кипа.
ispanec2007
09.11.2007, 01:51
С вами невозможно вести диалог. Вы изначально восприняли все неверно, и видимо, будучи крайне импульсивным и упрямым человеком, не желаете ничего слушать. Но видимо я такой же, поэтому вместо здорового сна мы с вами все еще беседуем. :)
Да, с одной стороны - мнение обывательское. Но 90% людей на этом форуме - обыватели. Может тогда закрыть его? Или запретить высказывать свои мысли и сомненья без "неопровержимых доказательств"? С другой стороны - мнение не исключительно мое. Мнение людей, которые также занимаются охранными системами. И людей, которые с этими системами борятся. Я лишь "передал" их слова, в том числе и по поводу "сильного рубежа". Вы мне тоже никакой информации не предоставили, так что не надо меня в этом обвинять.
Я никаких обвинительных кампаний не начинал. Вы начали глобальную защитную компанию, правда непонятно к чему. Вы случаем не военный? Но неужели вы и вправду свято верите что они неугоняемы, невзламывамаемы и на 100% защитят ваш авто? Я вот нет. И имею на это полное право. Я с самого начала никому свое мнение не навязывал, никого яростно не обвинял и не защищал.
Я разъяснил, на каком основании я сомневаюсь. Согласны вы сним, или нет, дело ваше. На каком основании вы так считаете, мне не понятно. Ни одного технического термина от вас я так и не услышал, одни только"парирования". В воздух. т.к. и выпадов то с моей стороны не было.
Где вы увидели другое русло? В том что попросил вас объяснить вашу точку зрения? Вы же в этом "так хорошо" разбираетесь. Неужели это так сложно? Нет. Видимо причина в другом...
Мне это уже тоже надоело, и в принципе мне все уже понятно. Курс психологии даром не прошел в свое время. :)
ispanec2007
09.11.2007, 02:21
А вообще давайте жить дружно и уважать мнения друг друга! :)
Парни, не ссортесь)))Слабые места у ВВ71 были (правда немнего).ВВ72 умнее свего предшественника (используется другой способ передачи данных на канале блок-реле).Но все таки, по прежнему, если чисто визуально найти реле (это займет немало времени) и поставить допустим на егго место перемычку....все-дело сделанно))) :) :D ;D
ispanec2007
09.11.2007, 17:17
А мы не ссоримся. Мы оживленно дискутируем. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.