Просмотр полной версии : Сильно дымит
Машина сильно дымит (дым белый), до этого антифриз попал в масло, поменял прокладку под башкой, обтянул моментом, промыл двиг, поршневая и кольца в идеале, что там щас твориться я хз может кто чего подскажет ???
Посмотри на крышке радиатора есть ли эммульсия (белый налет), если да - посмотри еще раз прокладку гбц (плохо протянули, плохо отшлефовали, бракованная), или же микротрещины/трещины в клапанной крышке, тогда ее менять. А маслосъемные колпачки смотрел?
маслосъемные норм, башку перед тем как ставить проверял на веденость и трещены, протянули в 3 этапа до 72 Нм потом проверил еще раз везде все норм, а клапанная крышка какую связь имеет с антифризом или дымом(а то если что есть то и вторая крышка)
трещины в голове под прокладкой могут быть, а эммульсию смотрел?
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------
первый проход 35 нм второй 65нм. масло и жидкости удалял из болтовых отверстий??
да нет еще, у меня не болты а шпильки голову держат(предыдущий хозяин башку зиловскими болтами притянул) и после этого я конечно уже не смог закрутить их как морально так и физически =) про трещины в башке я понял но так ты написал что "микротрещины/трещины в клапанной крышке" я вот и спрашиваю при чем она тут =)
да нет это понятно воздух разряжен и т.д. но не так же что машину аш не видно
Ну у меня если дать тысяч пять на холостых, то завеса булет такая что машину скроет, попку точно
я тебе видео выложу))
Great Reaper
30.12.2010, 18:06
Подобная проблема, не знаю, что делать. Прокладки меняли, бошку меняли, болты затягивали по книжке. Из трубы походу летит эмульсия Антифриз+Масло.
Great Reaper,
Дак а запах?
Масло и антифриз то уходит?
на крышке радиатора ничего нет все норм запах вроде как антифриз но ничего не уходит и масло прозрачное
avtopsih
31.12.2010, 19:53
Fr0st,
на холодную проблема или когда прогреется тоже?
самое интересное что когда заводишь вообще все идеально но мин чере 5 начинает дымить
avtopsih
31.12.2010, 22:01
:scratch попробуй к выхлопным газам руку подставить когда дымит и потом на ладони растереть это и языком лизни,если сладкое то есть повод для паники нет тогда забей.;)
Насколько я помню прогоревший антифриз на вкус уже не сладкий.
avtopsih
01.01.2011, 18:49
не правильно помниш,да и чего ему прогорать если он просто вылетает в трубу.такой же сладкий и останется...
Great Reaper
01.01.2011, 20:44
Sonra44,
Запах вонючий, описать словами не могу)
Просто под выхлопной, пока движок работает, набирается белая лужица - я так понял, что это масло и антифриз. На щупе и заливной крышке эмульсии нет.
avtopsih
01.01.2011, 21:57
а мажет еще быть конденсат в холодную погоду,как раз это возможно.
ладно с этим все ясно, может кто знает адреса разборок где есть двиг d16z6, пятый раз свой уже перебирать не буду=)
kamerath
02.01.2011, 12:22
Я думаю когда ты снимал голову, остатки антифриза натекли в приемную трубу, резонатор и так далее. Или они не как не выпарятся оттуда или протекают.
Я скидывал голову на 10ке. Когда поставил тоже был в шоке. Думал пипец, опять все разбирать. Но проехал какое то время и вуаля, всё ок!
да но только я снимал весь глушитель (менял прокладки и резонатор)
Pavel2109
03.01.2011, 23:01
Если антифриз не уходит, эмульсии в масле нет, то возможно конденсат в выхлопной трубе (Зима всё таки).
Great Reaper
12.03.2011, 18:21
Подниму темку!!!
Напомню, что у меня подобная проблема. Всё началось неожиданно, когда из трубы повалил густой белый дым и машинка потеряла мощность, стала троить, обороты выше 3-3,5 тыс. вообще не поднимаются. Первоначальный осмотр показал, что свеча второго цилиндра мокрая, остальные в норме.
Купил прокладку ГБЦ, заменил, шлифанул голову, болты по книжке затянул как надо.
Результата НОЛЬ - дымит как и раньше!!!
Купил б/у бошку, заменил. НИЧЕГО не изменилось, по прежнему мокнет второй цилиндр.
Подозрение на трещину в блоке. Купил Хайгировский металлогерметик HG9039 для ремонта трещин в блоках, народ вроде положительно отзывается на форумах, в том числе и хондаводы. Залил герметик в радиатор, погонял машинку на холостых наверное час (по инструкции вроде 40 минут всё тип-топ обещают).
В общем, парит по прежнему. ХЗ чё делать. Из трубы летит белая эмульсия.
Народ, помогите, с августа машинка стоит уже!!!
Вот, то что вылетает из трубы.
http://s015.radikal.ru/i331/1103/28/3d8325237b70t.jpg (http://s015.radikal.ru/i331/1103/28/3d8325237b70.jpg) http://i052.radikal.ru/1103/97/563cc36d9ea1t.jpg (http://i052.radikal.ru/1103/97/563cc36d9ea1.jpg)
А вот и видео!!!
Ikr0lv1arQ8
встретился с такой же проблемой но на наших машинах, такая же хрень была только с 4 цилиндром, оказалось перетерся провод на форсунку и его об корпус замыкало, при этом она сильно дымила не было тяги и воняло бензином...
А вообще что я только не делал ничего не помогало, спасла толька замена двигателя(((((
Great Reaper
12.03.2011, 18:41
Ну тут явно не в форсунке дело)
P.S. Кстати бак от нечего делать я тоже промыл со снятием, было подозрение на воду в бензине))
Great Reaper
13.03.2011, 10:04
Нет ещё, надо компрессометр купить.
Pavel2109
13.03.2011, 14:12
Подниму темку!!!
стала троить, обороты выше 3-3,5 тыс. вообще не поднимаются. Первоначальный осмотр показал, что свеча второго цилиндра мокрая, остальные в норме.
Купил б/у бошку, заменил. НИЧЕГО не изменилось, по прежнему мокнет второй цилиндр.
Подозрение на трещину в блоке. ...
В общем, парит по прежнему. ХЗ чё делать. Из трубы летит белая эмульсия
В цилиндре при разборе если во втором цилиндре (где свеча мокрая) поршень был светлый (чистый) то это тосол, если нет, то это скорее всего проблемы с топливом.
При трещине в цилиндре НИ КАКИМИ ГЕРМЕТИКАМИ ЕЁ НЕ УСТРАНИТЬ !!!
плоскость под прокладкой на блоке перед установкой новой прокладки была очищена?
В головке которая стояла на моторе на каналах (впуск выпуск) налёт есть? какого цвета?
Эмульсия в масле есть?
скажу немного по своему варианту...
у меня на пассате 1 цилиндр перестал работать. проблема была в кольцах. поменял кольца - проблему устранил. компрессии в 1 цилиндре не было - вот и не работал.
Great Reaper
13.03.2011, 16:50
Pavel2109,
Поршень был чуть-чуть посветлее, т.к. после задымления, я проехал максимум 5 км и поставил машинку в гараж. Не успел отмыться наверное)
Плоскость всю очистил конечно же перед установкой головы.
Эмульсии в масле не было (возможно опять-таки не успело много попасть антифриза в масло).
По каналам щас не могу вспомнить, сниму на следующей неделе голову и погляжу.
Great Reaper
13.05.2011, 08:57
Проблема решена!!! Коротил провод одной из форсунок, она жестоко лила. К бензину примешивалось масло от залёгших колец. Капиталка решила обе проблемы! Всем спасибо за советы!
XD все таки насчет форсунки я был прав)))))
Great Reaper
13.05.2011, 15:50
Fr0st, да, ты был прав! А почему всё-таки при переливе идёт не чёрный, а белый дым?
Чесно хз что там за хим реакции происходят ))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.