Просмотр полной версии : Холодная плохо заводится!
Vitaliy2100
01.11.2007, 15:34
Уважаемые Хондаводы!
Подскажите мне (темы есть всякие, но свою уникальную проблему не нашел), утром, когда машина холодная, пробую заводить, удерживая ключ приблизительно на секунду. Первый раз мотор не схватывает, второй как бы чуть-чуть, третий раз заводится с пол пинка (иногда на четвертый раз приходит счастье). Когда прогетая, всегда заводится. Если часа два стояла на улице (+10), то со второго раза заводится (при попытках никогда сильно не кручу мотор, не более секунды).
Только что поменял аккумулятор и новые свечи поставил, не помогло.
Что еще поменять?
Когда зажигание включаешь, подожди секунд 5. Чтоб бензонасос давление в рампе поднял.
Когда зажигание включаешь, подожди секунд 5. Чтоб бензонасос давление в рампе поднял.
+1
Vitaliy2100
01.11.2007, 15:53
Я так и делаю: включаю зажигание, лампы загараются, потом часть гаснет (в это время гудит чето, типа вжи-и-и-и) думаю бензонасос, и вот когда он стихает и тухнут лампы, я и завожу. Приблизительно 3 секунды проходит. Мож еще пять секунд ждать?
Чё, сильно гудит? Может помирает насос? У меня на рабочей так, воет как раненый и заводится с 3го раза
Vitaliy2100
02.11.2007, 09:48
Нет, не сильно гудит, слегка слышно и все.
Спасибо за ответ.
Такая же фигня, мне приговорили Клапан холодного пуска, у меня это (деталька №9)
http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=ADE0003A
Vitaliy2100
02.11.2007, 10:46
И как после замены теперь заводится? Сколько стоит ентот клапан?
Стоит 4500, еще не менял. Читал что некоторым помогает регулировка клапанов, мне не помогло, придется покупать его :(
Vitaliy2100
02.11.2007, 10:58
Вот маза фака, не дешево.
Как поменяешь, напиши плиз. А то мне ее еще из Москвы заказывать. Чтоб знать, стоит ли.
Стоит 4500, еще не менял. Читал что некоторым помогает регулировка клапанов, мне не помогло, придется покупать его :(
А где ты его нашел. Я узнавал он отдельно не продается, только в сборе с дросельной заслонкой, а она стоит 12000 руб.
Стоит 4500, еще не менял. Читал что некоторым помогает регулировка клапанов, мне не помогло, придется покупать его :(
А где ты его нашел. Я узнавал он отдельно не продается, только в сборе с дросельной заслонкой, а она стоит 12000 руб.
Выше запостил картинку(на мой двигатель!), у меня он отдельно, как у других не знаю
Kostolom
02.11.2007, 12:16
Посмотри крышку распределителя зажигания на предмет трещин и окислов контактов, бегунок посмотри. Там может кондесат накапливаться. У меня было, цена вопроса - пустяки, крышка с бегунком до 1000 рэ, новые. Точную сумму не помню
Vitaliy2100
02.11.2007, 12:30
Спасибки, сегодня тяпница, вот после работы вмажу и пойду смотреть че там не так :).
мне кажеться это топливный насос,того сего, попробуй накачать давление до 3х раз, поворачивая ключ в сторону зажигания, но авто не заводи....посмотри что будет!!!
Vitaliy2100
06.11.2007, 22:41
Пробовал несколько раз, не помогает(.
на холодную надо еще сцепление выжимат- облегчает пуск.
Vitaliy2100
06.11.2007, 22:54
Щас пойду посматрю, мож куда в пол спряталась :).
...Я бы рад, но оказалось у меня автомат. Спасибо :)
Так а что ты стартером то всего секунду крутишь?Можно до 10 секунд смело=)Ещё как вариант при запуске(если двиг.не запустился после твоих 10 сек-ных порывов)можно на половину хода выжать педаль газа,и если завёлся,плавненько её отпустить.Просто при таких секундных мучениях в мороз можно так и не завестись)
Vitaliy2100
06.11.2007, 23:26
Спасибо.
Завтра утром перед работой буду мучить свой дрыг.
В ночь обещают -10. Так что попробую.
Сегодня, например, утром -3 и завелась с шестого или седьмого раза.
Только дай стартеру перекурить,если с 1-го раза не схватит,желательно не менее 10 секунд=)
Vitaliy2100
06.11.2007, 23:31
Как я понял, между попытками, так и сделаю. Спасибки. Завтра напишу с работы. Мож мои мучения потом спасут кого-нибудь от напасти.
У меня заводится с третьего раза.
Первый раз не схватывает, второй заводится и глохнет, а на третий как правило заводится.
Не знаю че в мороза делать буду :(
-5 - 3 нажатия педали, пауза, заводимся с полоборота
-10 - 4 нажатия педали, пауза, заводимся через 2-3 сек... но морозы у нас до 40-ка %) еще не повод радоваться
dimka_vonu4ka
07.11.2007, 10:12
а почему именно 1 секунду? ну подумаешь заводиться на 2-3 секунду.разве это плохо? вот понимаю 10 секунд это да.
вот у меня сейчас на 2-3 секунду заводиться и я считаю что это нормально.
andreich
07.11.2007, 10:21
Так а что ты стартером то всего секунду крутишь?Можно до 10 секунд смело=)Ещё как вариант при запуске(если двиг.не запустился после твоих 10 сек-ных порывов)можно на половину хода выжать педаль газа,и если завёлся,плавненько её отпустить.Просто при таких секундных мучениях в мороз можно так и не завестись)
+1
Vitaliy2100
07.11.2007, 10:22
а почему именно 1 секунду?
Да просто читал где-то, что долго стартером нельзя гонят, спалить его можно. Вот и не гоняю).
andreich
07.11.2007, 10:26
а почему именно 1 секунду?
Да просто читал где-то, что долго стартером нельзя гонят, спалить его можно. Вот и не гоняю).
Много эт более 10 секунд. до 10 мона. У меня сегодня другой косяк появился - завел, секунд 5 питание шло от аккумулятора (горела лампа аккумулятора, обороты прыгали)... После этого еще раз 5 заводил - все ок. Погрешил на то, что ремешок генератора проскальзывает, но он обычно со специфическим свистом, а тут не было...
В общем у меня при практически новом аккуме секунды 3-4 надо крутить с утра чтоб завелась, так что если заводится после 1 секунды до эт вообще писк!
dimka_vonu4ka
07.11.2007, 10:27
В общем у меня при практически новом аккуме секунды 3-4 надо крутить с утра чтоб завелась, так что если заводится после 1 секунды до эт вообще писк!
+1 согласен что 1 секунда это круто
Vitaliy2100
07.11.2007, 11:43
Завтра еще похолодает, буду использовать все методы!!!
dimka_vonu4ka
07.11.2007, 11:44
теплый гараж решает. но у меня его нет
Vitaliy2100
07.11.2007, 11:47
теплый гараж решает. но у меня его нет
очень жаль конечно, у меня есть гараж, но он не теплый.
2andreich: у меня если педальку до этого не нажимать, то со второго разу да на 7-ой секунде и схватит. карб, а так да, на 1-ой секунде схватываем тоже.
Kostolom
07.11.2007, 13:59
У меня тоже чего то стало не сразу схватывать, сек 5 крутить приходица((( Смотрю сивкам холода не нравяца
Kostolom
07.11.2007, 13:59
Никто не пробовал высоковольтные провода менять??? И свечи новые???
Эт верно,новые свечи перед зимой-RULEZZZ!
Качать педалькой 3-4 раза рекомендуется только на карбюраторных моделях и то при температуре ниже 15 градусов.
И важно:не рекомендуется качать педалью газа во время завода двигателя!
dimka_vonu4ka
07.11.2007, 16:04
не пинайте. где в ВАО поближе купить свечи фильтры можно?
Vitaliy2100
07.11.2007, 16:12
Эт верно,новые свечи перед зимой-RULEZZZ!
Качать педалькой 3-4 раза рекомендуется только на карбюраторных моделях и то при температуре ниже 15 градусов.
И важно:не рекомендуется качать педалью газа во время завода двигателя!
Как раз я и поставил новые свечи NGK Honda (написано, красная такая упаковка), думал в них может дело, а нет, как было так и есть.
Vitaliy2100
07.11.2007, 16:14
Так, почти кстати, свечи брал, (кто знает) на Восточке (там магаз по японам) в Зеленограде по 150 р. за штуку.
2muxeu: если летом чуток один раз не качнуть, то крутить секунд 10... а если качнуть педальку, то полоборота, как я называю ) это про -15.
andreich
07.11.2007, 16:41
Эт верно,новые свечи перед зимой-RULEZZZ!
Качать педалькой 3-4 раза рекомендуется только на карбюраторных моделях и то при температуре ниже 15 градусов.
И важно:не рекомендуется качать педалью газа во время завода двигателя!
Свечи тож новые NGK. Кстати, насколько знаю, NGK и NGK Honda отличаются только упаковкой и ценой.
Насчет качать газом или нет - вопрос сложный. На карбе если качать когда заводишь, то просто-напросто свечи зальешь и она у тебя вообще не заведется пока не просушишь. А на инжекторе - х.з., мож тоже самое, не проверял...
2muxeu: если летом чуток один раз не качнуть, то крутить секунд 10... а если качнуть педальку, то полоборота, как я называю ) это про -15.
Всё зависит типа подачи топлива и вида твоего бензонасоса.Если у тебя впрыск,то бензонасос елестрический и не понятно что там можно качать,если карбюратор,то :
1.при температуре выше 0 для облегчения запуска нуно нажать на педаль1 раз до пола и медленно отпустить,
2.при темп-ре ниже нуля качнуть 2-3 раза плавно отпуская
3.при темп-ре ниже 15-18 качнуть 3-4 раза + если не заведётся выжать газ наполовину хода и заводить(+ касается и впрыска)
не пинайте. где в ВАО поближе купить свечи фильтры можно?
В личку отпишу
На карбе если качать когда заводишь, то просто-напросто свечи зальешь и она у тебя вообще не заведется пока не просушишь. А на инжекторе - х.з., мож тоже самое, не проверял...
Совершенно верно,зальешь и не высушишь+АКБ посадишь и никуда не уедешь=)
Грят надо фильтр топливный поменять для лучшего пуска, кто-нить менял помогает?
насос топливный...и всё в норме
а если замерзла какие мероприятия посоветуете
Свечки греть да прикуриваться
Ещё иметь комплект свечей=)+прикуривание
Дрыганье педалью на инжекторе не работает.
Свечи и исправный распределитель (крышка), залог счастья.
Свечи и исправный распределитель (крышка), залог счастья.
+ВВП и свечи и нормально заряженный АКБ и все заводиться с 1 сек
удачи )))
Машина стоит в гараже, при температуре +2 заводится только с 3-го раза... на 2-ой раз заводится и тут-же глохнет...
Свечи новые NGK Honda, бенз 95, масло свежее Mobil 5w50, аккумулятор Honda в приличном состоянии...
Интересно что будет при минусовой температуре :o
Nsk-racer
10.11.2007, 00:10
У меня свечи новые, крышка трамблёра новая, бегунок новый, а заводица не с пол оборота, а утром обычно только со 2 раза!!! на горячею и на холодную нада крутить стартером секунды 4, почему? Я пробовал как то несколько раз включать зажигания и не заводить, а потом занаво включить, ну чтобы насос накачал больше ну и тогда вот с пол оборота заводица! Топливный фильтр купил новый, всё равно так же как и было!! Насос дохнет? У меня машина ещё и плохо тянет, зажигание выставлено верно! Если это он, то сколько он стоит б/у и новый?
Vitaliy2100
15.11.2007, 10:30
Сейчас вот стукнули морозы. Утром завожу с третьего раза, причем первых два раза кручу мотор около 4 секунд, ну а на третий раз заводится с полоборота. Это норма?
dimka_vonu4ka
15.11.2007, 10:42
у меня если холодная секунды с 3-4 схватывает, если прогретая то с пол оборота.
и еще выжимайте сцепление когда заводите особенно когда холодная
Vitaliy2100
15.11.2007, 10:44
Видимо у меня не норма.
dimka_vonu4ka
15.11.2007, 10:47
причем еще не менял ни свечи ни фильтра ни масло от старого владельца
Vitaliy2100
15.11.2007, 10:49
Ну когда поеменяшь, воще круто будет).
А вот я поменял и свечи и аккум и масла и фильтры.( А толку нет.
dimka_vonu4ka
15.11.2007, 10:50
ну смотри крышку трамблера и сам бегунок.еще могут быть траблы с проводами от крышки до свечей.
Vitaliy2100
15.11.2007, 10:52
Ну да, надо смотреть. Я вот на днях полез, лампу замкнуло, заискрило и она отвалилась, хорошо я ее в это самое время на пол положил, она аж резинку на полу прожгла. Вот на выходных куплю другую лампу и посмотрю.
чудики))))говорят же БЕНЗОНАСОС!!!!!!!!!!!!!А не свечи и другое трепло)))
metalexx
15.11.2007, 18:55
всем привет
вопрос такой - на улице гдето -10
завожу машину, обороты гдето 1000, только через некоторое время поднимаются до 2000 - машина активно греется и начинает из печки теплый воздух идти. и через 10-12 минут обороты снова падают до холостых - можно ехать
у меня все нормально или двигатель сразу должен вваливать 2000 оборотов?? и не слишком ли долго комп прогревает двигатель? (EG4, 95 гв)
Чуваки, у мя таже проблема.
Всякие крышки тут не причем!
Вот самы частые приничы котрые нужно исправить и будет вам завод с 1-3 секунд:
1. Поменять топливный фильтр
2. Почитить фарсунки
3. Поменять воздушый фильтр
4. Почистить сеточку (фильтр) бензаноноса
5. Может и сам бензанасос
Самое страшное что могут износится кольца и прогореть поршни, но эт редко, так как у хондовских движков даж закаксовки небыват!
Я в прошлом году менял топливних, я когда его снял был в шоке, я его продуть немог а когда его тряс то из него вытекала черная каша, поставил новый кабыл 5 прибавила и заводится стала лутче!
Щяс думаю фарсунки почистить и сеточку бензанососа!
Nsk-racer
16.11.2007, 22:30
Зы я поменял бензиновый фильтр, ооочень хорошо промыл сеточку бензонасоса, форсунки не трогал, воздушник новый, свечи новые, крышка трамблёра новая, бегунок новый) и с пол тыка ну никак не заводится, а заводится как дизельная :o
dimka_vonu4ka
17.11.2007, 11:54
вчера поменял свечи и воздушный по-моему даже стало немного хуже (((((((
Ну значит форсунки! Почистите еть недорого стоит! 1800 рублей где-то!
Или что еще хуже поршня прогорели!
dimka_vonu4ka
18.11.2007, 12:56
поршня это не хуже.это пипец полный. тьфу тьфу тьфу
ну да впринцыпе!
А машинка прет нормально? Тянет хорошо? Расход бенза какой по городу?
Vitaliy2100
18.11.2007, 18:02
Я думаю это не поршня, так как прет отлично, тянет тоже, тьфу три раза.
Vitaliy2100
18.11.2007, 18:06
Вот на счет бегунка и крышки ее. Боюсь я ее откручивать, там три гайки, вдруг ченить отвалится. Кто откручивал ее скажите, не кретично такое вмешательство. Раньше была Волга там я все делал сам, а тут как-то боязно.
Nsk-racer
18.11.2007, 20:00
Критичного в таком вмешательстве ничего нету, главное провода не перепутай свечные и не пробуй заводить без неё! Я снимал раз тыщу))))
У меня машина плохо едет, на до 4 тыщ более или менее, дальше плохо тянет и после 5,5 тыщ стреляет)) но я думаю про это уже пол форума знает, но никто не может мне помочь :(
Критичного в таком вмешательстве ничего нету, главное провода не перепутай свечные и не пробуй заводить без неё! Я снимал раз тыщу))))
У меня машина плохо едет, на до 4 тыщ более или менее, дальше плохо тянет и после 5,5 тыщ стреляет)) но я думаю про это уже пол форума знает, но никто не может мне помочь :(
сгоняй к спецам, они тебе расскажут=)или зайди на другой форум, более к крутым спецам=)
Nsk-racer
19.11.2007, 13:23
Да на других форумах тоже нету более крутых спецов)) И на сто ездил на одно, сказали хз, типа всё в порядке, посоветовали поменять трамблёр, но до этого я и сам додумался) жду зарплату)
Leonid84
19.11.2007, 13:43
У меня свечи новые, крышка трамблёра новая, бегунок новый, а заводица не с пол оборота, а утром обычно только со 2 раза!!! на горячею и на холодную нада крутить стартером секунды 4, почему? Я пробовал как то несколько раз включать зажигания и не заводить, а потом занаво включить, ну чтобы насос накачал больше ну и тогда вот с пол оборота заводица! Топливный фильтр купил новый, всё равно так же как и было!! Насос дохнет? У меня машина ещё и плохо тянет, зажигание выставлено верно! Если это он, то сколько он стоит б/у и новый?
Не парься - это норм, машинка старая, такой косяк имеется. Бензонасос менять не надо! Хм плохо тянет в районе 4 -5,5 тыщ? Ну после 5,5 и у меня стреляет, а разгон с 4 до 5,5 тыщ вялый только на третьей передаче, на первых двух набирает отлично
Я вот тож подумал что может и бензанасос!
У меня вот -5-10 со второго раза заводится только, точнее после вторго поворота ключа не выключая зажигание! первый раз вобще секунду пожно крутанут и второй с пол пинка и завелась!
Че гадать, диагностика 500р стоит, все померят и расскажут.
Vitaliy2100
04.12.2007, 10:13
Сейчас хоть мороз, хоть нет его, с третьего раза заводиться, причем первых два раза кручу около 3 секунд. С третьего, с полтыка заводиться. Че за хрень.
после -27 завел с 4-го раза. при -10 заводится обычно с 2-3 попыток. первые разы кручу секунд 5-6, если чувствую что начинает подхватывать - совсем слегка добавляю газа..
Vitaliy2100
10.01.2008, 12:16
Сейчас у нас -25 давит, сегодня завелся с раза одинадцатого! Благо аккум новый. Все сделал, только форсунки не чистил, читал, что раз почистиш и потом начнется... постоянно чистить будешь.
dimka_vonu4ka
10.01.2008, 14:44
нормально нормально.у мну тепло было с первого раза схватывало (секунде на 3-й). а щас радость если со второго раза.да и то чувствую акумулятор помирает потихоньку.тяжело крутит
Если с первого раза в мороз не схватит,можно не завести и вовсе.Так что крутите господа=)
Не стоит забывать ,что хонды критично относятся к грязному воздушному фильтру.Его желательно менять почаще.В противном случае машина обидится и всё п...ц.Даже искра в балон уйти может. :'(Чистый воздухан-залог успеха.
Тоже верно + может увеличиться расход топлива=)
Vitaliy2100
11.01.2008, 09:24
Воздухан то у меня чистый, осенью поменял. Я как понял, Хонды критично относятся к русским морозам))).
Ну не так уж и критично=)В -15-17 заводилась без проблем(тьфу-тьфу)даже после стоянки более суток=)но эт конечно не -25
Vitaliy2100
11.01.2008, 09:38
Наверное всетаки у меня датчик холодного пуска барахлит, вот только где его искать в машине. Может кто менял, подскажите, плиз.
седня днем -30 ночью было - 35 -37 даже пробовать не стал заводиться
Народ у меня небольшой, немного не по теме, но тоже связано с запуском
У меня иногда машина заводится настолько быстро, что даже не слышно работу стартера и не успеваю отпустить ключ (очень неожиданно), пол секунды стартер как бы крутит уже заведенный двигатель, это не очень вредно для движки и стартера?
на зубилах помню бендикс сразу отходит от движки после завода, на хондах как я понял такого нет?
2Agile: У меня так же, если тапкой не 2-3 раза топнуть перед запуском, а 4-5, карб... При этом сразу схватит если, стартера аж не слышно, то пытается каб первые сек 10 просраться, обороты слабые) А если заведется с полобороту, то тут же сразу все гуд.
У мня в -17 заводится с первого раза про прошествии 6-8 секунд.. Тяжело раскручивается и поначалу держит обороты немного ниже 1500.. Потом приподнимает и прогревается! Тока греется очень долго...
У мня в -17 заводится с первого раза про прошествии 6-8 секунд.. Тяжело раскручивается и поначалу держит обороты немного ниже 1500.. Потом приподнимает и прогревается! Тока греется очень долго...
Таж фигня.Один в один.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.