Вход

Просмотр полной версии : как снять датчик температуры впускного воздуха чтобы не сломать?



GreWolf
03.01.2011, 01:18
желтая стрелка. как так снять чтоб не сломать?
некоторые говорят что просто она из резинки вытягиваеться?! очково!!!

GreWolf
03.01.2011, 01:20
снять надо целиком чтобы потом установить в рис № 2

юрген
03.01.2011, 10:52
тяни и покачивай равномерно и плавно,я снял с первого раза даже не задумываясь что можно сломать,разъём отстегни

antihacker
03.01.2011, 16:41
GreWolf, как комплект называется? сколько + л.с.?

Delorian
06.01.2011, 16:56
Да тяни не бойся, вылезет! Скока раз выдергивал и на морозе ничего не сломалось:)

GreWolf
12.01.2011, 10:28
GreWolf, как комплект называется? сколько + л.с.?

комплект как называеться я хз, я этот фильтр буду менять на бордово красный :) т.е. на оригинальный К&N. а сколько ЛС прибавить это кому как нравиться, говорят что если наклеить SPARCO то + 50 ЛС сразу :) а если серьезно то впуск надо делать с выпуском убирая нахрен катализатор, затем растачивать дросель и впуск колектор - тогда смысл есть. а так просто + 5 лс если реально да и с низов будет набирать быстрее, + звук как у пылесоса когда сосет воздух.

Привереда
12.01.2011, 12:45
GreWolf,
для съема этого корпуса мне пришлось еще снять мет. хомут, обхватывающий снаружи трубу у дроссельной заслонки, - в отчетах про этот хомут ни слова.

GreWolf
12.01.2011, 14:52
GreWolf,
для съема этого корпуса мне пришлось еще снять мет. хомут, обхватывающий снаружи трубу у дроссельной заслонки, - в отчетах про этот хомут ни слова.

ты про синюю стрелку на первом рисунке?

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------

или ты под словом труба имел вииду сам дросель?

Привереда
12.01.2011, 18:43
GreWolf,
ну, корпус ВФ снимается - под ним остается дроссельный узел, верно? Вот эту горловину перед заслонкой я и обозвал "трубой".

На рисунке (http://www.hondaworld.ru/images/spare1/18S5A01/B__0100.gif) этот хомут с болтом под №10. Мало того, и с резиновой втулкой /№8/ я немного помучался перед снятием топливной рампы.

Chek2
12.01.2011, 18:50
И вот так все будет выглядеть:)

Delorian
12.01.2011, 20:19
Chek2,
Мне не нравиться :)

GreWolf
13.01.2011, 16:47
Привереда,
этот хомут в верхней точке находица под пластиком и к нему подлезть с крестовой отверткой справа тока?

Chek2,
стоило того?
я как понял что растяжку на стойки уже не установишь?!
дребежания и цокания нет звука от клапанов? металический звук не появился?
динамика тока на низах изменилась?
почему такой чистый двиган? я как его помою через неделю опять в гавно :(

Delorian
13.01.2011, 19:02
GreWolf,
Можно снять корпус фильтра и не откручивая этот хомут, в таком случае резинка с хомутом останется на дроселе, а потом ее можно легко открутить и вставить обратно в корпус. У мня так часто снималось :)

Привереда
13.01.2011, 22:12
GreWolf,
ага.

Chek2
14.01.2011, 01:33
GreWolf,
Стоило ли того? Стоило наверное, если есть желание и чешутся руки:)

Растяжку я тоже поставил... фото позже если надо.

Металлического звука нет. Чувствуется восприимчивость педали газа и немного лучше едет авто (динамика на низах), ну и приятный звук пылесоса:) на youtube есть такое звучание:)

Ну а на счет двигла чистого, после помывки после зимы, я мою машину сам, ну и при этом не забываю про двигатель. Мою щеткой с пеной ничего не боясь, все заводится без проблем. Приятно же самому когда движка чистая;)