Просмотр полной версии : как снять датчик температуры впускного воздуха чтобы не сломать?
желтая стрелка. как так снять чтоб не сломать?
некоторые говорят что просто она из резинки вытягиваеться?! очково!!!
снять надо целиком чтобы потом установить в рис № 2
тяни и покачивай равномерно и плавно,я снял с первого раза даже не задумываясь что можно сломать,разъём отстегни
antihacker
03.01.2011, 16:41
GreWolf, как комплект называется? сколько + л.с.?
Delorian
06.01.2011, 16:56
Да тяни не бойся, вылезет! Скока раз выдергивал и на морозе ничего не сломалось:)
GreWolf, как комплект называется? сколько + л.с.?
комплект как называеться я хз, я этот фильтр буду менять на бордово красный :) т.е. на оригинальный К&N. а сколько ЛС прибавить это кому как нравиться, говорят что если наклеить SPARCO то + 50 ЛС сразу :) а если серьезно то впуск надо делать с выпуском убирая нахрен катализатор, затем растачивать дросель и впуск колектор - тогда смысл есть. а так просто + 5 лс если реально да и с низов будет набирать быстрее, + звук как у пылесоса когда сосет воздух.
Привереда
12.01.2011, 12:45
GreWolf,
для съема этого корпуса мне пришлось еще снять мет. хомут, обхватывающий снаружи трубу у дроссельной заслонки, - в отчетах про этот хомут ни слова.
GreWolf,
для съема этого корпуса мне пришлось еще снять мет. хомут, обхватывающий снаружи трубу у дроссельной заслонки, - в отчетах про этот хомут ни слова.
ты про синюю стрелку на первом рисунке?
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------
или ты под словом труба имел вииду сам дросель?
Привереда
12.01.2011, 18:43
GreWolf,
ну, корпус ВФ снимается - под ним остается дроссельный узел, верно? Вот эту горловину перед заслонкой я и обозвал "трубой".
На рисунке (http://www.hondaworld.ru/images/spare1/18S5A01/B__0100.gif) этот хомут с болтом под №10. Мало того, и с резиновой втулкой /№8/ я немного помучался перед снятием топливной рампы.
И вот так все будет выглядеть:)
Delorian
12.01.2011, 20:19
Chek2,
Мне не нравиться :)
Привереда,
этот хомут в верхней точке находица под пластиком и к нему подлезть с крестовой отверткой справа тока?
Chek2,
стоило того?
я как понял что растяжку на стойки уже не установишь?!
дребежания и цокания нет звука от клапанов? металический звук не появился?
динамика тока на низах изменилась?
почему такой чистый двиган? я как его помою через неделю опять в гавно :(
Delorian
13.01.2011, 19:02
GreWolf,
Можно снять корпус фильтра и не откручивая этот хомут, в таком случае резинка с хомутом останется на дроселе, а потом ее можно легко открутить и вставить обратно в корпус. У мня так часто снималось :)
Привереда
13.01.2011, 22:12
GreWolf,
ага.
GreWolf,
Стоило ли того? Стоило наверное, если есть желание и чешутся руки:)
Растяжку я тоже поставил... фото позже если надо.
Металлического звука нет. Чувствуется восприимчивость педали газа и немного лучше едет авто (динамика на низах), ну и приятный звук пылесоса:) на youtube есть такое звучание:)
Ну а на счет двигла чистого, после помывки после зимы, я мою машину сам, ну и при этом не забываю про двигатель. Мою щеткой с пеной ничего не боясь, все заводится без проблем. Приятно же самому когда движка чистая;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.