Просмотр полной версии : Перемерзает катализатор!
Delorian
04.01.2011, 14:49
Кто сталкивался с такой проблемой, машина стоит на прогреве каждые 2 часа по 20 минут, после примерно 4 запуска по всем признакам замерзает конденсат, но не в конце выхлопной трубы а где то ближе к двигателю.. Разные наклоны машины на прогрев не помогают. :(
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:00 ----------
Кто нибудь удалял катализатор на 7 поколении японке? Их же по идее два, один сразу на выпуске, а второй под днищем. В Новосибе никто не знает где выбивают катализаторы?
А зачем так часто прогревать?
При таком прогреве конденсата ведро будет.
При поездках он как правило вылетает в трубу. При коротких не успевает.
Я в таких случаях морду на эстакаду или горку загонял и обороты тысяч до 4 и минуту держу. И перед тем как глушить мотор пару тройку раз хорошо прогазовать.
Больше проблем таких не было.
А выбивать катализаторы из за этого это бред.
Знаю что газовать надо, чтобы не мерзло ниче в трубах. Но у тебя прогрев.
Delorian
04.01.2011, 16:13
Tuner,
Так часто от того, что думаю не запуститься если реже ставить. Думаю перемерзает второй катализатор, который под днищем.
У меня по температуре прогрев стоит - 20. При -33 за ночь три раза заводиться (печка выкл) на 15 минут. Ни разу не замёрзла.
Хорошо прогрей машину или в тёплый бокс и прогазовать.
Ставь прогрев по температуре или хотя бы раз в 3-4 часа на 15 минут иначе опять конденсат скопиться.
Delorian
04.01.2011, 16:47
А если искусственно повысить прогревочные обороты, конденсата меньше станет как думаете?
Тебя не туда понесло.
Не парь мозги.
Прогазуй перед тем как глушить. и заводи по реже.
Delorian
04.01.2011, 19:21
Tuner,
Ладно, как отогрею так и попробую сделать, спасибо :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.