Просмотр полной версии : Вариатор
Вчера обнаружил неприятную деталь. Подтекает у меня вариатор. не критично (за ночь на снегу 2 капли сегодня) но поддон весь в жиже. На картинке место, от куда сочится жижа. Кто нить посоветуйте пожалуйста как с этим бороться.
да, и чо это за узел? может быть просто болты подтянуть поддона или прокладку поменять? или все серьёзней?
скорей всего лучше заменить прокладку, но можно разобрать, старую обезжирить, промазать силиконом и собрать, когда высохнет силикон залить жижу
То есть, Андрей, ты думаешь что это элементарно прокладка а не то что ты мне вчера по телефону говорил?
да х.з., надо смотреть машину, желательно яму или подъемник и тогда ясно будет
можно даже в фильтр или подобное СТО заехать и сказать что вот мол течет жижа, помогите определить что, дайте на яму заехать посмотреть...
да вчера на яме и смотрел. там видно хреново, но весьвот этот блок который обвел на картинке в жиже
это я так понимаю место установки малого фильтра... там есть колечко. его поменять и всё.
ты имеешь ввиду № 23 или 25?
25 если течёт... но раз туда лезешь - меняй оба.
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------
150 и 100 р они у меня
Всем доброго утра) Некоторые уже вкурсе, у меня опять вариатор отказывается работать. На этот раз серьезней. 42 ошибка (неисправна система управления переключением передач) сначала машина дергалась, думал плохой бенз залил, потом замигала D и коробка перешла в аварийный режим. уровень жижи в норме, но сама жижа пахнет стремно, гарью чтоли. короче на удавке увезли меня в гараж. Ну как обычно нарыл что нужно жижу поменять, но мне кажется что подпаленая жижа это уже следствие, а надо искать причину. Я несколько в обескураженном состоянии, так как варик этот поставили мы с Андреем ровно год назад. До вчерашнего утра работал без особых притензий. Статью с хондамотора "как работает вариатор" прочитал конечно же.
у подруги тоже вариаторный цивик 7 хэтч. начал дергаться при наборе скорости. на холостых плавают обороты. неужели также все может обернуться? думаю что это датчик холостого хода...а может все таки вариатор дуркует :(
И так: знающие, разбирающиеся, подскажите мне по блоку клапанов плиз, или дайте ссылки где можно посмотреть все клапана и соленоиды какой за что отвечает.
Savage,
АККУРАТНО С КЛАПАНАМИ!!! если будешь разбирать, там пружинки по размерам и внешне - одно и то же, но отличаются жесткостью - не поленись набери коробочек и постоянно фотографируй - если ошибешься проблем не оберешься потом.
ты поддон еще не снимал посмотреть в каком состоянии шкивы и ремень?
ekuzin,
Ты думаешь гидроблок на фотках выше это чей?)) я уже все сделал. заменил саленоид на клапане передаточного отношения (взял со стартового старого вариатора) и прочистил блок, притер клапана. залил свежую жижу, фильтры, машина преобразилась.
На этом форуме ответов не нашёл ни каких, кроме купи-продай (вариаторов успели предложить аж 3 штуки). Если какие поломки рекомендую хондамотор. Всем счастливо оставаться, а я ухожу в тоетаводы)
с жижой то что было? и из-за чего? %-) не могла же просто сама по себе гарью завонять? :-)
Да с жижой все в порядке было. это у меня просто мнительность повышенная была) но все равно сменил
чем притирал клапана? и как?
Тоже хочу свой разобрать для профилактики - да состояние главной передачи оценить.
притирал пастой ГОИ разводил бензом, цуко все это делал дома, под вытяжкой в сортире))) бенз брал в хоз магазине, вроде не такой вонючий как простой. Пасту ГОИ брал в автограде, но лоханулся, взял 2ку, она уже для тонкой притирки, надо было 4ку брать, но там собственно и выбор был не большой в том павильоне. ремень в принципе блестящий, без задиров, да я и на старом варике который 240 прошол посмотрел тоже в порядке. и на хонламоторе пишут что по "железу" практически ни чо не ломается кроме задней. а саленоид на клапане передаточного отношения (это который ты первый увидиш при снятии поддона) все же смени, обороты плавать может перестанут. могу свой тебе подогнать (с PH-PL клапана, он живой) или в мастерских по ремонту коробок пошукай.
Здравствуйте друзья! Всех с новым годом!
Ситуация такая- машина 2003 г.в. 1.5 d15b. пробег 96 тысяч. езжу третий год. при пробеге 81 тыс. менял жидкость в вариаторе(смена частичная atf-z1).Начали плавать обороты при включении передач. Калибровку делал "в движении",вроде помогло, но на холодную всегда поисходил один-два скачка обротов при включении на D. Сейчас сел аккумулятор. Я поставил новый, но калибровка не получается! Есть в городе мастер который поможет сделать диагностику коробки исправить это?
Прежде чем создавать новую тему, будь добр проверить наличие подобной темы в разделе, а еще эффективнее использовать общий раздел "Ремонт" Там много толковых ребят и уверен эффекта будет больше.
У меня такая фигня на вариаторе, едешь к примеру 50 км.ч., отпускаешь газ, машина поинерции начинает останавливаться и в это время когда она останавливается на скорости примерно 20км.ч. маленький толчёк и машина начинает ехать ещё легче, как будто переключилась на пониженную. А при разгоне толчков нет(((, что это может быть никто не знает?
Вячеслав 55-86
26.01.2011, 19:51
мне тут объяснили что в варике тоже есть коренной сальник узнай где он именно попробуй замени
мне тут объяснили что в варике тоже есть коренной сальник узнай где он именно попробуй замени
Думаю будет стоить дорого((, это же вариатор))
У меня такая фигня на вариаторе, едешь к примеру 50 км.ч., отпускаешь газ, машина поинерции начинает останавливаться и в это время когда она останавливается на скорости примерно 20км.ч. маленький толчёк и машина начинает ехать ещё легче, как будто переключилась на пониженную. А при разгоне толчков нет(((, что это может быть никто не знает?
не помню точно - но вроде это нормальная работа варика. на Хондамотор почитай про работу. Насколько чувствителен толчок?
не помню точно - но вроде это нормальная работа варика. на Хондамотор почитай про работу. Насколько чувствителен толчок?
А где его можно почить? Пассажиры не чувствуют а я чувствую)))
Вячеслав 55-86
28.01.2011, 08:21
во во у меня было теперь ищу новую коробку не знаю из за чего это! позже толчки пропали а через месяц( т.е. вот буквально позавчера коробка полетела)
---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------
помагите где найти вариатор подешевле а то у нас он 55000 стоит
---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:19 ----------
сальник в пределах тысячи работа около 5 все дешевле
а тебе его из иркутска реально тащить?
а тебе его из иркутска реально тащить?
а у тебя есть на примете вариатор?
Вячеслав 55-86
29.01.2011, 02:20
пока нашел в москве за 14 но еще варианты кореш там ищет!!!! думаю можно и с иркутском замарочиться! если найти способ её подешевле привезти! а то с москвой созванивался там перевозчики моросят от5 до 13 рублей за доставку еще хочу узнать сколько стоит ж\д перевозка
можно в почтовом поезде договариться с проводниками, мы та со Владика Сереге РИПУ притаскивами механику... рублей 700 доставка стоила
я летом со владика привез коробку энергией, получилось 1000р и еще 200р взяли за слив масла
осталось найти живой вариатор
во во у меня было теперь ищу новую коробку не знаю из за чего это! позже толчки пропали а через месяц( т.е. вот буквально позавчера коробка полетела)
---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------
помагите где найти вариатор подешевле а то у нас он 55000 стоит
---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:19 ----------
сальник в пределах тысячи работа около 5 все дешевле
Какого характера у тебя были олчки?
Вячеслав 55-86
01.02.2011, 22:19
едешь все норм перед светофором отпускаю газ машина по энерции начинает притормаживать когда доходит до 40-30 км\ч начинает как бы резко тормозить хотя я нечего не делаю дернется и дальше катится и так раза3-4 пока не остановлюсь на разгоне все бодро
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------
парни выручайте помогите что нибудь найти машина civik ferio EK3 кузов двига D15B КОРОБКА ВАРИАТОР M4VA
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
энергия это что
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------
все по цене предложи посмотрим вариатор M4VA
Печально(((. У меня один только толчёк на 20км.ч. и машина сразу начинает ехать легче после толчка.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.