Вход

Просмотр полной версии : Траур и соболезнования...



Ufa
02.11.2007, 10:11
доброе утро! вчера погибли 2 человека. оба на служ машинах, 25-летняя девушка и 59-летний мужчина.......................земля-пухом.........

civic381
02.11.2007, 10:15
доброе утро! вчера погибли 2 человека. оба на служ машинах, 25-летняя девушка и 59-летний мужчина.......................земля-пухом.........

Это где?

Ufa
02.11.2007, 10:27
первая - курасково, вторая -подымалово

Thunder
02.11.2007, 10:54
Да уж... Наши соболезнования...

Ребят, будьте осторожнее за рулём, подумайте о своих близких людях!!!

Ufa
02.11.2007, 10:56
да тут не столько своя безопасноть.........оба на служ машинах. ты хоть весь привяжись ремнями безопасности. девчонку жалко, ровесница, ё-маё

Mysa
02.11.2007, 11:01
Соболезную......

civic381
02.11.2007, 11:10
Земля пухом...

Redson
02.11.2007, 13:43
Автомобиль-самый опасный транспорт.
Соболезную....

Kolos
03.11.2007, 09:32
доброе утро! вчера погибли 2 человека. оба на служ машинах, 25-летняя девушка и 59-летний мужчина.......................земля-пухом.........


Соболезнования и скорбь...

Ты их знала очень хорошо?

bankirka
03.11.2007, 12:35
Земля пухом...

!Snoopy!
03.11.2007, 15:54
мои соболезнования...

popkorn
04.11.2007, 01:09
Саболезную.....
В темане не справился с управлением и разбился мой знакомый утащив с собой еще двоих (про заместителя министра промышленности слышали)
Авария произошла на мосту, ехали на служебной волге. Парень скорее, в силу своей неопытности, не знал, что мост всегда более ледяной чем трасса в итоге несколько ударений о борта моста и встреча с встреяным грузовиком.... Все люди вылетили из машины во время кручения и самого удара.... что еще раз потвердило, что ремни безопасности это необходимость а не приходь....

ДАй Бог у нас ниукого не будет повода писать в этой теме.....

Ssprite
04.11.2007, 09:42
Саболезную.....
В темане не справился с управлением и разбился мой знакомый утащив с собой еще двоих (про заместителя министра промышленности слышали)
Авария произошла на мосту, ехали на служебной волге. Парень скорее, в силу своей неопытности, не знал, что мост всегда более ледяной чем трасса в итоге несколько ударений о борта моста и встреча с встреяным грузовиком.... Все люди вылетили из машины во время кручения и самого удара.... что еще раз потвердило, что ремни безопасности это необходимость а не приходь....

ДАй Бог у нас ниукого не будет повода писать в этой теме.....



Соболезную...

Mysa
04.11.2007, 13:26
Саболезную.....
В темане не справился с управлением и разбился мой знакомый утащив с собой еще двоих (про заместителя министра промышленности слышали)
Авария произошла на мосту, ехали на служебной волге. Парень скорее, в силу своей неопытности, не знал, что мост всегда более ледяной чем трасса в итоге несколько ударений о борта моста и встреча с встреяным грузовиком.... Все люди вылетили из машины во время кручения и самого удара.... что еще раз потвердило, что ремни безопасности это необходимость а не приходь....

ДАй Бог у нас ниукого не будет повода писать в этой теме.....


Мои соболезнования..............

Ufa
05.11.2007, 07:31
Соболезнования и скорбь...

Ты их знала очень хорошо?


не знала. девушка с работы, мужчина - зам. министра. жалко, хор. люди. были

vlad900
06.11.2007, 13:18
У меня выходные прошли никак, у нас на работе горе погибли трое сотрудников :'( :'( :'(

Ufa
06.11.2007, 13:38
2 VLAD-900 : ужас, сочувствую

6eK
06.11.2007, 16:33
:o................. :(

vlad900
06.11.2007, 16:39
Погиб мой шеф Нур Сайфуллин, и девушка зав.сектором Гузель Загидуллина, и водитель Юсупов Рамиль мы все вместе работали, земля им пухом

DRUMZ
19.11.2007, 14:17
Вчера на трассе после Чекмагуша ехав в сторону Кушнаренково в жестокую аварию попали две дувушки, двоюродные сёстры моей жены....одна погибла на месте ДТП..пусть земля ей будет пухом. Вторая девушка в реанимации...дай бог, чтобы выкарабкалась...

vlad900
19.11.2007, 14:23
Вчера на трассе после Чекмагуша ехав в сторону Кушнаренково в жестокую аварию попали две дувушки, двоюродные сёстры моей жены....одна погибла на месте ДТП..пусть земля ей будет пухом. Вторая девушка в реанимации...дай бог, чтобы выкарабкалась...
дай бог чтоб выкорабкалась!

civic381
19.11.2007, 19:59
:( :( Царство небесное погибшей девушке и пусть ангел будет с другой и поможет ей встать на ноги...

Mysa
19.11.2007, 22:11
Мои собалезнования....................

6eK
20.11.2007, 10:28
:o.............................

SDimaK
20.11.2007, 10:40
бля, да что же творится?



.................................

Rushan
20.11.2007, 10:48
творится гололед...

McG
21.11.2007, 22:27
ездить надо аккуратней...а вообще от судьбы не уйдешь..кому сколько суждено прожить тот столько и проживет....=(

верно... но главное не испытывать судьбу и не делать необдуманных поступков

SDimaK
28.11.2007, 11:15
вот бля


.............................

Rushan
28.11.2007, 11:21
.....эх, тяжко это всё. Особенно всё это принять, понять можно, а вот принять....

Kolos
28.11.2007, 11:24
Несправедливо??? А когда вот такие вот девочки 19-ти летние едут на людей с улыбочкой на лице - меня с дочерью чуть одна такая овца не снесла - сидит с..а смеется потом еще...

Никаких сравнений с теми кто погиб - мои соболезнования ...

DRUMZ
28.11.2007, 11:26
РУшан это не справедливо.....................


соболезную....сам недавно пережил подобное...нет слов...трагедия..

SDimaK
28.11.2007, 11:26
Я бы это назвал закономерностью. Опыта нет. Навыков нет. Зато много стремления всем доказывать. Это грусно, но это так.

DRUMZ
28.11.2007, 11:27
Несправедливо??? А когда вот такие вот девочки 19-ти летние едут на людей с улыбочкой на лице - меня с дочерью чуть одна такая овца не снесла - сидит с..а смеется потом еще...



согласен...бывают такие варианты...не все реально способны водить, но к сожалению почти все могут права купить(((

Rushan
28.11.2007, 11:28
Ань, справедливости нет, справедливость - это отношение человека к действительности, это вопрос отношения человека к действиям других людей. Что для одного хорошо, для другого обязательно плохо. Поэтому справедливости нет. С этим нужно смирится.

DRUMZ
28.11.2007, 11:30
да блин какие вы все жестокие....при чем здесь навыки?опят?это судьба ребята!!!!!!!от неё не уйдешь!!!!!!!!! :'(


я не про твой случай...апсолютно....понимаю, самое страшное терять близких

Rushan
28.11.2007, 11:36
спасибо Рушан....всё равно не должно так быть


а кто определяет, что должно случится или нет? Определяем либо мы сами ( в большинстве случаев) либо кто -то. Решения определенные не нами, а другими не всегда сходятся с нашими. Поэтому и случаются трагедии.

Kolos
28.11.2007, 11:49
Абсолютно согласен с последним высказыванием...

З.Ы. Потому и злой!

vlad900
28.11.2007, 11:54
и всё же никто не хочет чтобы это произошло с ним или с близками...
прими мой соболезнования

Mysa
28.11.2007, 12:32
Соболезную................
будь смелее, время лечит...............

Бигимотик
28.11.2007, 12:45
соболезную.

пы.сы. надо больше думать за рулем.

popkorn
28.11.2007, 13:05
время не лечит время только загасает боль....=(((((

Мне приходилось терять близких и дорогих людей и я понимаю что никакие слова не могут уменьшить боли и снять гореч потери, но помнить стоит и о том что каждый человек жив до тех пор пока он в нашем сердце и в наших мыслях...
Скажу слово собалезную, но оно увы нисколько не отвечает тем чувствам которые мы несем внутри себя... грусть и тоска....и глубочайшее пожелание всем здоровья и счастья

McG
28.11.2007, 19:27
жаль девушку:((( соболезную...

civic381
28.11.2007, 20:42
Милаш, Милаш... Жаль девушку... И пусть кто то тут высказывается что это закономерность, мол отсутствие опыта... НЕ ХЕРА ТУТ ЧТО-ТО ГОВОРИТЬ!!!! Потому что это жизнь... потому что никто из нас не узнает как всё было на самом деле...
Жаль молоденькую девушку... Жаль что у неё впереди была целая жизнь... Жаль что она многого не увидела... Жаль... но так сложилась судьба... Так устроена жизнь... Все мы уходим... Но только кто-то успевает пожить слишком мало...

civic381
28.11.2007, 23:51
Сидел сейчас и вспомнил фразу из одного фильма... "Смерть- это часть жизни..." А ведь так и есть...

civic381
29.11.2007, 11:55
Я просто чувствовал что тебе совсем уж плохо...

6eK
29.11.2007, 12:14
У меня нет слов просто..........................

McG
29.11.2007, 15:49
:((((((((((((((((((((((((

DRUMZ
12.01.2008, 22:50
Сегодня в субботу 12 января в автомобильной катастрофе разбился популярный телерадиоведущий Геннадий Бачинский, сообщило радио «Маяк», где последние полгода работал Геннадий Бачинский. Вместе со своим другом Сергеем он вел на «Маяке» программу «Позитивное утро с Бачинским и Стиллавиным».

Авария произошла на Щелковском шоссе в Подмосковье, за рулем находился сам Геннадий Бачинский.

По предварительным данным, две машины столкнулись около 16:00 мск в городе Калязин. Геннадий Бачинский за рулем автомобиля Volkswagen Golf направлялся в сторону Сергиево-Посада. Пытаясь обогнать грузовик, Бачинский выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомашиной Volkswagen, сообщает Newsru.com.

От полученных травм Геннадий Бачинский скончался на месте. Три человека во второй машине остались живы, они получили ранения.

Бачинский был главным продюсером дирекции радиовещания ВГТРК, вел радио и телепрограммы. Ему было всего 36 лет. У Геннадия остались жена и две дочери.

Реально жаль...очень позитивный был человек...ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ....................................................... ..................

p.s. берегите себя....

civic381
12.01.2008, 23:25
Так жалко этого человека... Я видел их вживую в стрелитамаке... Всегда любил слушать их шоу на радио максимум... Очень талантливый человек... Жаль что такие уходят раньше всех...

johnymaster
12.01.2008, 23:28
жесть!!!! нет слов даже!!!!!

civic381
12.01.2008, 23:45
Как то задело меня это все если честно вечером... Приехал домой, захожу в аську и тут приходит такой сообщение от одногруппницы...
Вот понимаешь как жизнь бывает несправедлива... Хотя именно на то она и жазнь наверное... Люди как муравьи бегают, зарабатывают деньги честным и нечестным путями, но все это может уйти в одну секунду... И уже не нужны будут тебе ни деньги, не то что ты кого то обогнал в пути по служебной леснице... Вообще ничего...

Goodwins
13.01.2008, 00:10
не важно кем был человек. важно что это ....был человек,на дороге главное внимательность. никогда не нужно черезмерно спешить..., как в пословице "поспешишь людей насмешишь"...это не остановишь.., но это можно заметно сократить.....

Mysa
13.01.2008, 00:59
только что скинули по асе эту трагическую новость...................
Хороший и позитивный был человек, очень жаль............

Кустик
13.01.2008, 22:20
Да оочень жаль.... Таких людей как он я не видел ни на нашем экране ни на радио! Море позитива, эмоций... После того как максимум закрыли каждое утро начиналось как то не так... Вроде и шутки были однообразные и немного пошлые, но почему то они воспринимались лучше чем что либо на радио! Давайте почтим память Геннадия Бачинского устроив во вторник (в день похорон) траурный заезд.
Пусть земля ему будет пухом...........

Ruslanka
14.01.2008, 09:02
жалко(

Thunder
14.01.2008, 09:10
Хороший был человек... :(

TANIKU
14.01.2008, 09:23
У меня даже подруга расплакалась из-за этого!!!
Вообще жаль!!! Все-таки машина-это источник повышенной опасности!!!!

Бигимотик
14.01.2008, 10:12
очень жаль.....ооооочень.......
мои соболезнования родным.

Mysa
14.01.2008, 14:14
все таки гольф его не спас((((((((

Kolos
14.01.2008, 14:24
все краш-тесты расчитаны на 60-70 км\ч - думаю, что он шел на обгон с куда большей скоростью ...

Правильно говорят - "не гоняйте", но ведь так хочется :) ...
Так что тут судьба - "кому сгореть, тот не утонет!"

Mysa
14.01.2008, 14:57
http://blog.emotive.ru/ :(

artysp
14.01.2008, 16:25
очень нравились его передачи...
но сейчас он был совсем не прав... до москвы 70 км, он выиграл бы только минут 10-15.
а сейчас остались две сироты, жены... что еще будет с людьми из Транспортера.

civic381
14.01.2008, 16:59
Мог ли спастись Геннадий Бачинский?

В субботу вечером радиослушатели и просто поклонники шоу Бачинского и Стиллавина услышали новость, которая повергла их в шок. Известный радиоведущий Геннадий Бачинский погиб в автокатастрофе в Тверской области.

Владимир Перекрест, Владимир Демченко, Лариса Каллиома, Татьяна Витебская, Сергей Тепляков Алтайский край

В свое время красный «Фольксваген-Гольф» «заставил» Гену получить водительские права и сесть за руль. Вместе со Стиллавиным они были основателями «Гольф-клуба». Жестокая усмешка судьбы: Геннадий погиб именно за рулем «Фольксвагена-Гольф» 5-й модели.

Трагедия случилась 12 января около 16 часов. Бачинский ехал от Калязина в сторону Сергиева Посада. До Московской области оставалось 15 км. Это был редкий случай, когда Бачинский выезжал за пределы Москвы один. Обычно его страховал Сергей Стиллавин — у него побольше водительского опыта.

— У Гены дача в Тверской области, он оформлял документы, — рассказал нам Сергей Курохтин, директор радио «Маяк», где последние несколько месяцев вели свои программы Бачинский и Стиллавин.

Корреспондент «Известий» Владимир Демченко вчера побывал на участке, где произошла авария. Трасса сложная и опасная: здесь много поворотов и холмов. «Девятку» Владимир не мог обогнать на протяжении 30 км. «Водитель, сбавь скорость: опасный поворот», — предупреждают плакаты, развешенные вдоль дороги. Но знаков «обгон запрещен» здесь нет! Возможно, это тоже сыграло роль в случившемся.

На этой дороге всего по одной полосе в каждую сторону. Их разделяет сплошная. Это значит: обгонять нельзя. Зимой сплошную здесь практически не видно: в 16 часов местность накрывают плотные сумерки, а освещения — никакого.

На месте, где Геннадий совершал маневр, — холм, из-за которого неожиданно слепят фары несущейся навстречу машины. По информации из управления ГИБДД Тверской области, Бачинский сам оказался виновником страшной аварии.

— Впереди него шла фура, — рассказали «Известиям» в ГИБДД. — И вот как раз на подъеме Бачинский, судя по всему, решился ее обогнать.

Ситуацию решили какие-то секунды. Бачинский выехал для обгона на встречную полосу. Он уже практически завершил маневр… Но тут из-за пригорка вынырнул микроавтобус «Фольксваген —Транспортер».



— Мы ехали из Москвы домой в Кесову Гору, — рассказывала вчера «Известиям» Татьяна Осипова — одна из пассажирок микроавтобуса. — Думали, как попаримся в баньке. Но мгновение — и из-за фуры на нашу полосу вылетела желтая машина. Дальше я ничего не помню.

Возможно, у радиоведущего был бы шанс выжить, если бы водитель фуры притормозил, пропустил бы «Гольф». Геннадий пытался уйти от столкновения, буквально прижался к фуре — об этом свидетельствуют следы чужой краски на ее борту. Однако в том-то и беда российских дорог, что уступать здесь не принято.

— Шансов выжить у Бачинского не было, — рассказывает сотрудник ГИБДД. — Его машина шла со скоростью 100—110 километров в час, а встречная — километров на 10 медленнее. Это все равно что машина Геннадия на скорости 200 километров врезалась бы в стену.

Известного шоумена не спасли ни ремень безопасности, которым он был пристегнут, ни сработавшая подушка.

— Обе машины были разбиты, что называется, всмятку, — рассказал «Известиям» Кирилл Амаев, бывший в этом районе в 2 часа ночи. — Восстановлению они точно не подлежат. От места водителя в «Гольфе» просто ничего не осталось. Картина была жуткая.

— Когда я очнулась, увидела Андрея (водитель «Транспортера». — «Известия»). Он сидел у дверей машины. Юля дико кричала. Я потом узнала, что на нее вылилась кислота из радиатора, попала на ноги и в глаза. Я тоже заорала — почувствовала невыносимую боль в ногах. Какие-то мужики пытались вытащить водителя из врезавшейся в нас машины. Но у них ничего не получалось.

Татьяна Осипова и владелица микроавтобуса Юлия Меркулова сегодня будут переведены в больницу в Кесовой Горе — туда их заберут родственники. У Юлии перелом бедра, серьезный ожог сетчатки глаза — врачи предполагают, что месяцев пять она проведет без движения. У Татьяны перелом ноги и обеих рук. Андрея вчера забрали друзья — у него сломаны обе ноги.

Вчера на месте жуткой аварии, спустя ровно сутки после того, как погиб Геннадий Бачинский, кто-то оставил диски его машины и желтый знак «Фольксваген», рядом на верстовом столбе повесил красную бейсболку с надписью «Маяк». Вероятно, это сделал Сергей Стиллавин. Вчера он был в Калязине, но не давал комментариев.

В это трудно поверить, но именно из-за «Фольксвагена» Бачинский, который не садился за руль до 30 с лишним лет, все-таки решил стать водителем. Вот она — страшная гримаса судьбы.

«До встречи с “Фольксвагеном-Гольф” Геннадий не умел водить, не имел прав, более того, никогда не собирался этого делать, — написано на сайте Гольф-клуба, членами и основателями которого были Геннадий и Сергей. — Красный “Гольф 1,6” с автоматической коробкой передач спровоцировал на то, чтобы этот поворотный момент на 34-м году его жизни все-таки произошел».

Бачинский и Стиллавин сначала на радио «Максимум», а потом на «Маяке» рассказывали, как они управляют своими «Фольксвагенами». В одном из интервью Бачинский даже называл себя лицом «Гольфа», но в «Фольксвагене» утверждают: радиоведущие были «друзьями» компании, им предоставляли машины в обмен на лояльность.

— Когда мы познакомились два года назад, у Геннадия еще не было водительских прав, — рассказал «Известиям» пресс-секретарь марки «Фольксваген» в России Андрей Гордасевич. — В своем утреннем эфире они с Сергеем стали вести цикл передач об автомобилях, и Геннадий рассказывал радиослушателям, как он учится вождению. Вопрос, за рулем какого автомобиля он будет ездить, не стоял. «Фольксваген-Гольф» очень подходил ему эмоционально, как и Сергею. За два года наших партнерских отношений они протестировали весь модельный ряд.

Еще один момент: в субботу в 5 утра Геннадий Бачинский зашел на свою страничку на сайте одноклассников. К вечеру его форум был переполнен сообщениями: «Спасибо за правду и за шутки», «Утро больше не будет таким добрым», «Генка! Геныч! Геннадий Бачинский! Я не верю до сих пор, но такова жестокая правда…».

Его одноклассники и учителя в небольшом городке Яровом Алтайского края тоже переживают горе — тут Бачинского знали в общем-то все. Он учился в школе № 12. До недавнего времени здесь жила и его мама, Нина Афанасьевна. Но и после того, как Геннадий перевез ее в Подмосковье, трехкомнатная квартира в кирпичной пятиэтажке в квартале «В» осталась за ней — здесь за хорошие деньги ее не продашь.

— Геннадий меня на гитаре учил играть, хотя у самого не было музыкального образования — он по самоучителю гитару освоил, — вспоминает школьный друг Геннадия Алексей Леоненко. — Мы вместе много музыки слушали, в основном рок: «Кино», «Алиса», «Машина времени». На выпускном вечере даже играли вместе — что-то из «Машины» спели. Он был очень эрудированный человек, отлично знал электронику, окончил школу с медалью, и когда он поступил в Ленинградский электротехнический институт (ЛЭТИ), никто из нас не удивился. Вслух он не говорил, что хочет прославиться, но все задатки у него для этого были: чувство юмора, ум. Он не курил, и за все время мы только однажды с ним выпили — в 1998 году, когда Гена приехал на похороны отца.

Вчера соболезнования принимал и классный руководитель Геннадия, 55-летний преподаватель английского языка Андреас Паульс:

— Мне с утра звонят. Сначала не верил, но потом… Гена замечательный человек. Мне, правда, его передача «Правила съема» не нравилась — я другого поколения, послевоенного. Когда я его спросил, зачем он этим занимается, он ответил, что в шоу-бизнесе человек не всегда может делать то, что ему по душе. У него был замечательный отец, Николай Васильевич. Когда Гена уехал в Петербург, он часто приходил к нам в школу, стоял у стенда «Наши медалисты» и смотрел на фотографию сына. Такое было трогательное общение…

Последний раз мы виделись с Геной в 2005 году — меня пригласили работать на семинаре в Кембридже, в Москве он меня встретил, и мы некоторое время провели вместе. Старались побольше говорить на английском. Он его отлично знал. Он тогда подарил мне мобильный телефон, которым его наградили как «Человека года в Москве». Телефон был с дарственной надписью, я отказывался, но Гена сказал: «Я благодарен родителям за то, что живу, я благодарен учителям за то, что живу хорошо».

Вчера на радио «Маяк» было принято решение, что сегодня, как обычно, утром выйдет программа Бачинского и Стиллавина — лучшее за все время совместной работы Сергея и Гены. На следующей неделе Сергей вести эфиры не будет.


36 лет — это так рано

Мы все еще отказываемся принять горькую правду об автокатастрофе. Так хочется верить, что вся эта информация — ошибка, чей-то нелепый розыгрыш! Ведь он и сам любил пошутить! Только его шутки всегда были добрыми… Гена буквально излучал позитивную энергию и щедро делился ею с людьми — в эфире и в жизни.

36 лет — чудесный возраст, когда человек молод, полон сил, идей, да к тому же имеет опыт. У Гены в 36 было честно заработанное имя народного любимца и огромный потенциал топ-менеджера. Всего полгода назад он пришел на радио «Маяк» как ведущий утреннего прайм-тайма. Станция за это время стремительно изменилась, стала популярной у молодежи. И это во многом благодаря Гене, его фантастическому умению весело и непринужденно говорить о серьезных вещах. Невероятно сложно теперь представить утро рабочего дня без его жизнерадостного голоса на волне «Маяка». Странно больше не увидеть его выходящим из студии с чашкой кофе — уставшего, но с неизменной улыбкой.

Вместе с близкими Гены, его маленькими дочурками, осиротели и мы все — его товарищи по эфиру и миллионы обожавших его слушателей.

36 лет — это так мало, это так рано! Это жестокая шутка, Судьба…

Коллеги

civic381
14.01.2008, 17:01
Геннадий Бачинский о себе

Мне всегда нравилось слушать радио. Не то, конечно, которое поступало в наш дом по проводам и стояло на кухне. Конечно нет! Там каждое утро били меня по голове «Пионерской Зорькой» и погодой в Кош-Агаче. Нет, я любил слушать настоящее радио, которое берется из ниоткуда. Мне нравилось крутить ручки настройки длинных и средних волн и сквозь помехи разбирать голоса из чужих миров. У меня не было транзисторного приемника. Если б он был, я бы вряд ли полюбил радио. Только лампа могла так заворожить человека, расположенного в тысячах километрах от места событий. Я до сих пор восхищаюсь ламповыми радиолами размером с тумбочку. Парочку я даже от большой любви разобрал. Честно говоря, толку от разобранной радиолы мало. Все они состоят из очень старомодных деталей, применение которым с трудом можно придумать. Однако вид радиольных потрохов заставил меня записаться в радиокружок.

Итак, китайцы, американцы, немцы и прочие гады трещали в эфире и свидетельствовали о существовании большого мира. Я чувствовал себя жителем другой планеты.

Так получилось, что без особых усилий я закончил школу и радиокружок и решил поступить в Новосибирский электротехнический институт. Руководитель радиокружка внезапно сообщил, что радиотехника — это не круто. Другое дело — компьютеры! За ними будущее! Что такое компьютеры, я представлял себе слабо, хотя и читал о них очень много. Однако руководителю поверил.

Листая справочник абитуриента, я вдруг обнаружил, что вуз, абсолютно аналогичный новосибирскому, существует и в Ленинграде. Ленинград был для меня тем же, что и компьютеры — большим белым пятном. Я много ездил по стране с мамой, но до этого города так и не доехал. И вдруг я подумал — а нахрена ехать в Новосибирск, в котором я был тысячу раз, если можно совместить вступительные экзамены с посещением Северной столицы. Даже если я не поступлю — посмотрю хотя бы город. Собрав чемоданы, я уселся в поезд.

В Ленинграде было жарко. Конец июня 1988 года выдался очень жарким. Я офигевал от температуры и влажности. В приемной комиссии дядька тряс моим аттестатом зрелости и злобно намекал, что ему жалко моей серебряной медали и что не надо поступать на специальность «Вычислительные машины, системы и сети», столь модную среди коренных ленинградцев. Вняв его гадким советам, я согласился обучаться на другой кафедре — «Автоматика и процессы управления в технических системах». Впрочем, я об этом ни разу не пожалел. Специальность мне попалась очень полезная. Сдав на пятерку свой первый экзамен — по физике — я автоматически стал счастливым студентом факультета автоматики и вычислительной техники Ленинградского электротехнического института.

В тот период я был поклонником групп «Алиса» и «ДДТ». На картошке, куда нас заслали в сентябре, я встретил таких же больных. Картошка закончились созданием группы «КРОКОПЛЮХ». Так я попал в музыкальную тусовку. Это была эпоха последних успехов групп Ленинградского рок-клуба. Я активно включился в организацию рок-фестивалей ЛЭТИ. Здесь-то и пересеклись наши дорожки с Андреем Темкиным, человеком сыгравшим ключевую роль в моей радиокарьере. Темкин играл в группе «ПИЛОТЫ», которая была до безобразия похожа на «ИГРЫ». Мы сдружились и даже поиграли какое-то время в совместной группе «STOGOV'S FAMILY». Потом он уедет жить в Америку. Ну а пока ему предстоит увидеть объявление о приеме желающих поработать в эфире только что открытой радиостанции «ПОЛИС».

Радио «ПОЛИС» вещало с катушечных магнитофонов из маленькой студии, которую они делили с другой радиостанцией — «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД». В последствии эта комнатка стала студией Радио КАТЮША. В один прекрасный день Темкин сообщил, что есть возможность сделать свою передачу на «ОТКРЫТОМ ГОРОДЕ». Был апрель 1992 года.

Программа у меня получилась бездарная. После третьего выпуска ее не стало. А я вдруг оказался на Радио «ПОЛИС».

На Радио Полис я проработал с июня 1992 года по январь 1994-го. Здесь я научился всему. Я работал редактором новостей, звукорежиссером, сценаристом рекламных роликов, музыкальным журналистом и просто диджеем. Вместе с Андреем Темкиным мы делали еженедельную программу «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЛИЦИЯ». Дебильная административная система на этой радиостанции удивительно сочеталась с духом тайного концептуального распиздяйства. Здесь я встретил нескольких людей, которые в значительной степени на меня повлияли.

Самым ярким из них был Костя Мурзенко, с чьим личным психотерапевтом доктором Калашниковым мы впоследствии довольно долго вели программу «НАИЗНАНКУ». Костя был первым человеком в моей жизни, который абсолютно не использовал разговорный русский. Он говорил сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, будто читал по бумажке. Концептуальный юмор Кости был абсолютно непонятен обычным людям, и это было круто. Потом Костя увлекся кинематографом и в этом деле чрезвычайно преуспел. Я до сих пор являюсь его поклонником. Другим важным человеком был Кирилл Беглецов, будущий программный директор Радио «МОДЕРН». Мы вместе решили подрабатывать в магазине компакт-дисков на Лиговском проспекте, откуда нас вскоре выгнали по подозрению в коррупции. Одним из хозяев магазина был Алексей Румянцев, который вдруг через несколько лет стал популярен со своей группой «ИВАН КУПАЛА».

Денег не хватало. На Радио «ПОЛИС» платили мало. Подруга Беглецова Саша Коршак читала новости на свежеиспеченном Радио Модерн. Зарплаты там были хорошие и в январе 1994 года она устроила так, что мы сменили место работы. На «ПОЛИСЕ» жутко обиделись и не выплатили мне зарплату за последний месяц. Мне было все равно.

«МОДЕРН» был коммерческим радио. Однако, дирекция ничего не имела против того, чтобы я параллельно работал на альтернативной станции «КАТЮША». Я придумал себе псевдоним — Абдылда Абдыкадыров — и каждый понедельник гонял в течение четырех часов европейский и американский хард-кор. Летом 1994-го я вернулся из европейской поездки с группой «ХИМЕРА» и меня поставили перед выбором: либо «МОДЕРН» либо «КАТЮША». Я выбрал «МОДЕРН». Вместо себя на «КАТЮШУ» я привел Антона Марущака. Теперь он музыкальный директор Радио Максимум в Москве.

На «МОДЕРНЕ» я работал обычным ди-джеем и вел всякие программы — про трип-хоп, про drum'bass, про блюз, про ленинградский рок, про альтернативу. Короче, пытался реализоваться как меломан. Все кончилось в 97-м, когда я встретился в эфире со Стиллавиным. Про интеллектуальное радио пришлось забыть. Началось УТРЕННЕЕ ШОУ.

Вообще-то, сначала утреннее шоу мы попытались делать с Лехой Филипповым. Но как-то не покатило. Пара со Стиллавиным оказалась бомбой. У нас не было ничего общего кроме половой принадлежности. До сих пор я удивляюсь, как нам удается вместе работать. За годы совместной работы я обнаружил в себе талант, которого нет ни у кого другого — умение общаться со Стиллавиным в течение долгого времени. По большому счету, это единственное из-за чего меня держат на радио. А однажды нам даже дали какую-то национальную премию.

Летом 2001 года «МОДЕРН» умер. Я купил себе стиральную машину и поехал отдыхать на юг. В конце лета я вернулся и услышал телефонный звонок. Звонил Саша Пряников, тогдашний программный директор Русского Радио, и предложил работу в Москве. Ехать в Москву я не хотел, но интересной работы в Питере не предлагали.

Хорошим сентябрьским днем Саша Карлов учил меня нажимать кнопки в студии Русского Радио. Играла песня «НАУТИЛУСА» «Гудбай, Америка!» Вдруг вбежала Калинина и потребовала срочно вывести ее в эфир. Какие-то самолеты врезались в небоскребы посреди Нью-Йорка.

К декабрю 2001-го я окончательно охуел от репертуара Русского Радио. «Поцелуй меня везде, 18 мне уже» стало сниться ночью. Поэтому когда позвонил программный директор «МАКСИМУМА» Алексей Глазатов, я понял, что спасен.

Прошло довольно много времени. Периодически к нам в студию вбегает генеральный директор Миша Эйдельман и о чем-то негромко кричит. Мне нравится каждый день смотреть на изумительный рассвет за окном. И если честно, я немного устал от шоу-бизнеса.

Ufa
15.01.2008, 08:00
соболезную.