PDA

Просмотр полной версии : Помогите по ремонту Civic Shattle 1.3 EY2 - 1000141



graf197
05.01.2011, 18:22
Сегодня был на СТО. замена переднего пошибника ступицы, колодок. Купил KOYO DAC3872W-10CS42 (320 грн.), не подошел. Оказалось что на 3 мм по длине больше, стоял наш 256908 Е2. Купил и подошел (140 грн.) Колодки подобрали TEXTAR Т4047 (8АА) 11 и еще на них 20895 519501. болше по креплению чем у меня. Что делать, какие родные колодки?
Еще лампочки не могу найти на фары, кто знает где взять?

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:16 ----------

Хочу отремонтировать ходовку но не могу найти запчасти, шаровые, пыльники, сайлентблоки, кто знает подскажите!

@@Demon@@
06.01.2011, 13:55
graf197,
а на exist.ru глядел запы?

graf197
06.01.2011, 19:48
сегодня был на СТО, хозяин старый пид....с наружный шрус гранаты не родной поставил, пошибник не зажимается. Подобрал кольцо, но это не вариант, реально, что делать?

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:46 ----------

Глядел на exist.ru, тут такая штука, я то не хозяин был, а этот Кулибин (Всем Кулибиным - Кулибин) намутил, не знаю что родное , а что нет!

@@Demon@@
07.01.2011, 04:09
graf197,
ясненько сам на своем сивке колхоз в проводке убираю от старого хозяина((((

graf197
09.01.2011, 22:44
Представляете, пропал ближний свет и дальний с щелчка не держит! Смотрел предохранители и проводку - порядок, оказалось в переключатель на руле подгорел (поплавило корпус). Старый хозяин из за того что не мог найти родные лампочки, кинул дополнительно противотуманки вместе с ближним светом, а реле не поставил, вот и итог. Найти бы его сейчас и ...
Хочу поставить через реле, а то хилинькие контакты все таки. А перекльчатель я смог востановить!

CRAZYHONDA
10.01.2011, 01:55
Да уж бывший хозяин видимо мудо то еще был

graf197
10.01.2011, 14:35
Купил релюхи, 3 шт. на ближний, дальний и противотуманки + переключатель противотуманок с подсветкою. Реле BOSH 12v 20/30A, 0332 209150 пятиконтактные, надеюсь что подойдут.
Кто то может сказать, какие есть аналоги лампочек, нет у нас родных, а оптика не фокусирует луч?

CRAZYHONDA
10.01.2011, 21:23
а что на фаре написано ?

graf197
11.01.2011, 23:50
Приветик! Очень не разборчиво написано. но на лампочке STENLEY 12V65/55W b tot 8G 11, наши Н4 не походят, они чуть короче, родные длинные и фокуса нет на отрожателе, луч рассеяный, практически не существует! Лампочек тож нет. Турбинкою подрезал Н4, так себе , но лучше чем без.
На разборке нашел часы, завтра ставить буду!

CRAZYHONDA
12.01.2011, 10:54
Можешь фото родной скинуть лампы ?

graf197
13.01.2011, 00:51
хорошо, скину!

CRAZYHONDA
13.01.2011, 21:01
Ждемс

graf197
14.01.2011, 12:04
Привет всем! Вот эта лампочка, я так подумал, проще поменять оптику на Н4, кажбый корпус фар около 25 дол. Стоимость лампочек примерно 50 дол.

60954

60955

CRAZYHONDA
17.01.2011, 14:39
Вроде видел у нас в магазе такие лампы . Завтра позвоню спрошу

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:00 ----------

33111-S6D-G01HE
Это оригинальный номер этой самой лампочки
Стоит в эксисте 250 руб

graf197
17.01.2011, 21:16
Спасибо!

CRAZYHONDA
19.01.2011, 10:09
не за что

graf197
24.01.2011, 23:37
Купил на разборке часы. Только вот не пойму, когда день они ярко должны гореть, а когда ночь и габариты включаешь тускло, правильно ли так?

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:30 ----------

Мне кажется проще оптику на Н4 лампочки поменять. Мне предложили по 25 дол. фары без ламп, но они двойные. Основная фара и противотуманка в одном корпусе. Не станет ли хуже светить если поменять?

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------

Что может подойти на замок задней двери. Моему пипец! А новый 100 дол стоит, дорого за железяку то!

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:32 ----------

Правда ли это? Говорят что так можно сбросить мозги и перешить их!
1. дать остыть мотору
2. отключить отрицательную клемму от аккумулятора
3. выжимаем полностью педаль тормоза или включаем свет на пару минут (это для того чтобы полностью разрядить конденсаторы)
4. подсоединяем минус обратно, закрываем капот и заводим авто. НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА!
5. когда мотор разогрелся (темпа на середине где то) выключите машину.
6. затем снова заведим машину и едим кататься. если хотим иметь всех кобыл (мощность), то водить её надо как будто бы угнал, до красной зоны крутя 1-ю, 2-ю передачи. если необходимо спокойный стиль то не надо давить тапочку в пол, желательно вобще найти пару пробок…весь процесс занимает около 20 минут.
6. что потом? в принципе инфа о стиле вождения уже заложена в комп и водить можно нормально. но если был выбран первый стиль, то пару раз все таки придётся понасиловать её еще. когда схавает пару баков бенза – ECU уже стабильно поймет что от него требуется.

по неофициальным данным это рекомендуется делать примерно каждые 12000км. так же если вы переходите на бензин с более высоким октановым числом, или сделали что то с движком (впускная система, свечи…и т.д.) или поставили новый глушак/трубы то тоже надо это делать.

Особенно важно про бензин.

CRAZYHONDA
28.01.2011, 10:09
Сброс мозга правильный остальное фуфло и подходит только для новых автоматов с памятью водителя ..

graf197
28.01.2011, 15:34
Спасибо! Попробую, может получится что то к лучшему изменить. У меня после 100 км/час машина тупо едит, медленно скорость набирает, не могу понять от чего, думаю что катализатор нужно попробовать пробить не много, пару отверстий на 8 мм сделать! Может поможет. как счиужно в катализаторе пару дырок на 8 мм сделать, старый хозяин не менял его и он забит наверное. Как считаете?

buzz32
28.01.2011, 16:16
У тебя реально катализатор чтоли? Замени его на пламягаситель, не надо дырок

CRAZYHONDA
30.01.2011, 11:50
Думаю дело в насосе . Или рейке топливной . Давление слабое становится вот и тупит

graf197
30.01.2011, 23:13
Станет тепло обязательно полезу, напишу. Огромное спасибо!

ViktorHB
08.02.2011, 02:06
Спасибо! Попробую, может получится что то к лучшему изменить. У меня после 100 км/час машина тупо едит, медленно скорость набирает, не могу понять от чего, думаю что катализатор нужно попробовать пробить не много, пару отверстий на 8 мм сделать! Может поможет. как счиужно в катализаторе пару дырок на 8 мм сделать, старый хозяин не менял его и он забит наверное. Как считаете?

У меня катализатор был забит почти полностью. Я посредине выскреб всю керамику, скруглил у этого дела края со стороны двигателя. Результат превзошёл ожидания. Но у меня EW. А почему у тебя d13? Я думал такие на третьих не ставили.

graf197
11.02.2011, 17:32
Мне тяжело сказать почему, хонда в первые у меня. Но стоит 1.3 D13 такая комплектация. номер кузова на теме, если интересно пробейте по поисковикам, я пытаюсь набрать инфу по машине. Люблю сам ремонтировать. Да и вообще, мне интересны умные машины. После советского автопрома, это головоломка. Машина хорошая, но перед тем как что то делать, нужно знать куда и как что делать.

ViktorHB
12.02.2011, 06:35
Мне тяжело сказать почему, хонда в первые у меня. Но стоит 1.3 D13 такая комплектация. номер кузова на теме, если интересно пробейте по поисковикам, я пытаюсь набрать инфу по машине. Люблю сам ремонтировать. Да и вообще, мне интересны умные машины. После советского автопрома, это головоломка. Машина хорошая, но перед тем как что то делать, нужно знать куда и как что делать.

Вот здесь по машине http://www.honda.co.jp/factbook/auto/

graf197
14.02.2011, 13:57
Спасибо!

graf197
23.02.2011, 12:10
Ребята, раскажите как снимать декарацию салона? Не хочется поломать все пластмассовые защелки.
Выпала левая нижняя шаровая, у кого то было такое?
Поставил новую, но хозяин су... какуе то не родную полуось всунул. Купил с наружной гранатою за 65 уе буду менять. Мне показалось что от девятки туда впихнули или Калина, не кто не интересовался подходит или нет!

ViktorHB
27.02.2011, 18:27
Ребята, раскажите как снимать декарацию салона? Не хочется поломать все пластмассовые защелки.
Выпала левая нижняя шаровая, у кого то было такое?
Поставил новую, но хозяин су... какуе то не родную полуось всунул. Купил с наружной гранатою за 65 уе буду менять. Мне показалось что от девятки туда впихнули или Калина, не кто не интересовался подходит или нет!
ШРУС от ваз не подходит. По габаритам они одинаковые, а по шлицам не совпадают. Когда то при помощи токаря, сварщика и соотв. деталей от ваз я всё это дело колхозил. Но сейчас это ни к чему. Всё в exist есть.

graf197
01.03.2011, 15:05
Ясно. Спасибо. Мой старый хозяин так приварил по ходу, что бьет полуось, на разборке купил, менять буду!

graf197
16.03.2011, 17:50
Снял катализатор, лямда зонда нет, провод прикручен на гайку к креплению катализатора, причем так такового катализатора не сущесвует. Тупо одно большая дыра. Вместо зонда что то нужно использовать. может сопротивление или еще что нибудь?
Поставил на заднии двери богажника, привод центрального замка, работает от кнопки в салоне. Получилось классно.

Вячеслав Хрипун
17.03.2011, 16:59
хочу помыть бак, как это зделать

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------

кто снимал бак подскажыте, Спасибо!

graf197
17.03.2011, 17:44
А что с баком, ВОДА? Чего именно помыть?

Вячеслав Хрипун
18.03.2011, 10:46
когда заканчивается бензин начинает мычать насос, думаю что забилась сетка.

graf197
18.03.2011, 12:46
Возможно!

---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

Подскажите! Сегодня утром из дома проехал как обычно, через 5 км, педаль сцепления выживаю и переключаюсь, но возвращается плохо! газ есть движение слабое, ощущение проскальзывает диск сцепления. Мне показалось что пластины выжимные на корзине гепнулись, рычаг выжимного возврашается не плавно и не доконца. К чему готовится? Сегодня хочу кробку скинуть. ездить трудно! Кто то с таким встречался? Помогите!

ViktorHB
18.03.2011, 16:54
Возможно!

---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

Подскажите! Сегодня утром из дома проехал как обычно, через 5 км, педаль сцепления выживаю и переключаюсь, но возвращается плохо! газ есть движение слабое, ощущение проскальзывает диск сцепления. Мне показалось что пластины выжимные на корзине гепнулись, рычаг выжимного возврашается не плавно и не доконца. К чему готовится? Сегодня хочу кробку скинуть. ездить трудно! Кто то с таким встречался? Помогите!
Наверно придётся снимать коробку, чтобы до сцепления добраться. там и видно всё будет.

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------


хочу помыть бак, как это зделать
Я думаю раз за много лет есть смысл промыть бак. Но чтобы хорошо промыть, надо снимать с машины. Снимать не трудно, только осторожненько, подложи под него что нибудь типа колеса, что бы он не упал сразу на землю. А то к нему провода и трубки подходят.

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------


Вместо зонда что то нужно использовать
Вместо лямбды ничего не поставишь. Она после прогрева начинает импульсы выдавать. Это дело не обманешь. Но вобщем то можно ездить и без него. Я не говорю что так надо, но можно. Если все остальные датчики исправны, бензонасос исправен, рег. давления работает скорее всего будет небольшой перерасход топлива, который я в своё время устранил подпайкой в цепь датчика разрежения дополнительного сопротивления около 50 ом. И ездил таким образом очень долго. Но теперь нет проблем купить лямбду.

graf197
29.03.2011, 10:45
Ребята, что это за значек? Тупо загорелся и не тухнет, я не могу понять из - за чего и где причина, что делать? Помогите, езжу, но долго нельзя! Фото в приложении.

graf197
29.03.2011, 10:47
во она!67321

ViktorHB
29.03.2011, 20:09
Ребята, что это за значек? Тупо загорелся и не тухнет, я не могу понять из - за чего и где причина, что делать? Помогите, езжу, но долго нельзя! Фото в приложении.
Это контроль перегрева выхлопного коллектора. Если тупо горит и не гаснет, значит дело не в перегреве, а просто где то левое питание идёт на лампочку.

graf197
30.03.2011, 23:16
Огромное спасибо! Можете сказать где находится датчик? Возмжно он на католизаторе.

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------

А на електро схеме кто покажет где эта лампочка?

ViktorHB
02.04.2011, 17:31
Огромное спасибо! Можете сказать где находится датчик? Возмжно он на католизаторе.
У меня на обоих EW карб. и инж. он стоял после катализатора. А на выходе из двиг. перед катализатором на инж. размещалась лямбда, а на карб. ничего не было.

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------


А на електро схеме кто покажет где эта лампочка?
В схеме которая есть у меня, эта лампочка вообще не показана.

graf197
06.04.2011, 10:08
Вот и я не могу не где найти электросхему с этой лампочкою, если есть дайте!

---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:46 ----------

смотрел весь выхлоной коллектор, трубы, глушак, ни какого датчика нет, откуда перегрев может показывать эта сигнальная лампочка? Неужели панель приборов нужно разобрать чтоб по проводам искать куда оно идет?

ViktorHB
06.04.2011, 18:12
смотрел весь выхлоной коллектор,
Датчик то точно находится на выхлоп. коллекторе. Может кто то до тебя уже переделал там по нашему, по русски. А отверстие под датчик заглушили.

graf197
06.04.2011, 18:25
Возможно, но до того лампа то не горела, а сейчас вот горит. А провода на калектор не идут ни какие, я кожух не скидывал зачем раз нет проводки не какой!

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

Конечно хотелось бы на схеме видить откуда и куда она идет, возможно это мозг так сказать вытворяет. Нужно знать где исполнительный механизм подачи питания!

ViktorHB
07.04.2011, 04:30
Возможно, но до того лампа то не горела, а сейчас вот горит. А провода на калектор не идут ни какие, я
Провод подходит снизу, уходит к балочке, на которой лежит радиатор, а уже оттуда в жгут.

graf197
07.04.2011, 09:44
Спасибо человеческое, обязательно сегодня гляну!

ViktorHB
09.04.2011, 19:08
А провода на калектор не идут ни какие
Вот фото дырки , куда этот датчик вкручивается. Он же является исполнительным устройством. При превышении заданной темп. биметаллическая пластина внутри просто замыкается на корпус и подаёт на лампочку минус, а плюс подаётся с панели приборов.

graf197
09.04.2011, 22:51
Спасибо! Спасибо! Пока дожди, но полезу, если найду, скажу, будите тут, милости в гости!

graf197
19.04.2011, 18:13
Спасибо всем! Просто проводок на резонаторе (католизаторе) надорваный был, присоединил и все, лапочка потухла!

ViktorHB
19.04.2011, 18:23
Спасибо всем! Просто проводок на резонаторе (католизаторе) надорваный был, присоединил и все, лапочка потухла!
Очень рад, удачи в дальнейшем!

graf197
20.04.2011, 12:02
Ребята!!!!! Можно вопросы?
1. Какой хладогент в кондиционере? R134 или другой?
2. Номер саленблока заднего рычага и стоимость, правый и левый одинаковы? у меня оба порваных, на моем написано 18183, есть аналоги хорошие по качеству и не дорогие по цене?

папай
20.04.2011, 22:24
graf197 какой сайленд . в то время использовался фрион R-12 сейчас заменитель R-134

graf197
21.04.2011, 15:53
Спасибо!

buzz32
22.04.2011, 01:15
А фото Шаттла покажите, а?;)

папай
22.04.2011, 09:57
фото чего ?

graf197
04.05.2011, 11:11
Привет всем! Вот моя конячка!

graf197
04.05.2011, 11:13
70805

70806

70807

buzz32
06.05.2011, 21:07
Красивая конячка!:)

graf197
11.05.2011, 15:43
Спасибо за оценку!
Старого хозяина бы поймать Сук.. и казнить! Задние тормоза перекусаны трубки и завальцованы.
Подскажите какие тормозные цилиндры, шланги к ним, трубки и колодки? Прийдется менять все! Машина тормозит плохо. на передних дисках только! Зарание благодарен! Я так прикинул, что от жигули цилиндр может подойти, не кто не интересовался?

ViktorHB
12.05.2011, 06:50
Не колхозь ничего. В EXISTе всё есть, и не дорого.

graf197
12.05.2011, 11:14
спс, я так и понял, просто было интересно!

graf197
16.06.2011, 11:52
Привет Всем! Кто то может подсказать, где инфу на него (фото выше) нарыть!? Проблемма прям!

resha
14.08.2011, 10:16
Привет Всем! Кто то может подсказать, где инфу на него (фото выше) нарыть!? Проблемма прям!

Civic Shuttle Club - Форум владельцев Хонда Цивик Шаттл Ищи здесь где то были ссылкиюУ меня тоже есть .может получится вышлю.

---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:33 ----------

Каталог запчастей Honda Civic Shuttle

graf197
17.08.2011, 15:22
Кто то встречался с проблеммою кондишена на таком цивике? Вообщем у меня при влючении кондишена обороты на 2500 прыгают секунд на 30 - 40 , потом в холостой нормально возвращается, проходит секунд 20 и опять повышенные обороты, так должно быть или что то с управлением?

ViktorHB
17.08.2011, 18:47
Кто то встречался с проблеммою кондишена
Так не должно быть. У меня при вкл. конд. двиг. как- то дёргался кратковременно, потом начинал раб. ровно, менялся звук немного. Компрессор хорошо грузит двиг. работающий на холостых, поэтому дополнительный клапан подаёт дополн. воздух, мозг к этому воздуху подаёт бенз. Двиг. сохраняет обороты, но работает с повышенной нагрузкой. Поэтому меняется звук. Во всяком случае на инж. так.

graf197
18.08.2011, 15:44
Спасибо! Попробую разбираться дальше, а то по городу пипец не поездишь. Сфетофор и как ракета трогаешься! Шутка сказать на первой с 2500 оборотами рвать сместа.