Вход

Просмотр полной версии : Заливает свечи.



AL_PACINO
05.01.2011, 01:53
Авто после покупки стояло зимой около месяца на улице. Изначально при малых морозах заводилось нормально. Дома меня не было, попросил зятя изредка заводить машину, что бы аккумулятор не высыпался, да и так...
Стукнули морозы более серьёзные не помню когда уже было больше -25, попробовал завести машину. Еле крутит. Вроде схватывает, но слабовато, пахнет из выхлапухи бензой. Акамулятор стоит отечественный на 45а. Зарядил аккумулятор. Выкрутил свечи (были залиты), почистил, просушил. Все поставил. Завожу вроде схватывает, но не заводится. Снова тоже самое. На улице ближе к вечеру уже -30. Что бы не парится поставил новые свечи, вытащил зарядник цепанул плюсом к акамулятору, поставил обогреватель воздушный на калектор, потусовался дома 30 мин. Калектор теплый. Пытаюсь завести. Не заводится. (педаль газа не трогал до этого). А когда последний раз топнул слегка завелась!)))) Эти танцы с бубном были у меня два дня!))
Из этого следует несколько вопросов.
1. Говорят что хонды сивик японцы при -20. Тяжело заводятся. так ли это. Сам владею хондой 1 месяц.))
2. Возможно проблема датчика холостого хода? тогда почему заливает?
3. Машину заводили. Возможно за коксовались форсунки. говорят лучше на машине каждый день ездить, чем каждый раз заводить. То есть давать ей просераться. Так ли это?)))
4. Иные проблемы?

LISER
05.01.2011, 05:34
Было такое.....И даже изредка чек загорался....Вылечили проверкой и устранением неконтакта всех датчиков по воздуху вплоть до впускного коллектора....слишком богатит смесь у тебя комп.....датчики температур тоже проверь на контакты в разьемах.......комп может из-за плохого контакта думать что на улице -70 и ваще тогда не заведется ниче..........сделай и все беда уйдет......я щас в любую погоду завожусь после профилактики........кстати комп тестили мне через обд.....толком ниче не находили...проблема то плавающая была...воооот .....

Слава_74
05.01.2011, 11:35
Еще вариант заводки на морозе: при -25 и ниже завожу с полностю выжатой педалью газа, сразу не заведется, надо крутить долго, иногда секунд 10, и до тех пор пока двигатель не начнет обгонять стартер. Отпустишь ключ раньше - заглохнет, со второго раза может не завестись. Варварство конечно, но по другому в мороз без прогрева не заведется. Про хороший акумулятор и масло, свечи не напоминаю, все должно быть исправно и соответствовать сезону. Двигатель D13B.

AL_PACINO
06.01.2011, 00:06
Слава_74,
Ну да аккумулятор на 45а, для зимы маловат. Какой посоветуете?)

majei
06.01.2011, 00:18
хренасе маловат)))) самое то)

Archie369
06.01.2011, 02:14
Да нет, учитывая размеры стартера цивика 45А\Ч аккумулятора ему более чем достаточно! у лады стартер в 3 раза больше, и на 45 зимой заводится на раз)

Слава_74
06.01.2011, 17:19
Слава_74,
Ну да аккумулятор на 45а, для зимы маловат. Какой посоветуете?)

у меня Solite корейский, вроде 55-ка, хватает раза на 3 варварского пуска. А про акумуляторы в журнале За рулем статья была, как тестировали в зимних условиях, лучше там смотреть. По моему в декабре читал на сайте. Еще можно масло залить 0W-..., тогда крутить точно будет и вопрос пуска упрется в топливо и зажигание )))).

P.S. У меня масло, по словам предыдущего хозяина Shell 10W-40 синтетика, для зимы не есть гуд, поэтому без разогрева завожу до -30. Сегодня с утра было -35, пришлось греть. А если греть, то тогда заведется всегда )))).

AL_PACINO
06.01.2011, 17:30
хренасе маловат)))) самое то)
Ну смотря где вы живете? Я живу в Тюмени. У нас холодно стабильно -23...-30. А то и больше. У товарища Цивик 5Д 2008 года, стоял сток аккумулятор на 45а, плевался, за два года, первый умер, поменяли по гарантии, второй сам выбросил, купил отечественный "Буран" на 58а. Рад.
Зимой нужен аккумулятор более емкий, я не думаю что в Японии такие же зимы как у нас.)))
Методику завода отработал так, при заводе слегка нажимаю акселератор... тогда заводится нормально. Походу датчик какой то не робит. Но вот какой?

LISER
06.01.2011, 21:59
Вот ещё что.......свечи я дооолго всякие себе выбирал и в итоге после всяких ненужных переплат заказал себе 4 штуки за 600р комплект fr 78 bocsh ....и заводится легко и в любую погоду.....с другими было гиморно.......хватает их с нашим бензином года на 3-4........

Joker84
07.01.2011, 12:25
поставил акамулятор Тюменский на 55 ампер с пусковым током 480 и забыл про морозы на улице 35-45 машина на прогрева -20 стоит заводиться на раз. до этого стоял дохлый акум на 45 Атлан (от старого хоз-на) хватало на 1-2 запуска.
покупай на 55 и не парься акамуляторы щас делают на 2-3 года максимум, а по цене 3 руб. не такая уж высокая чтобы через 3 года или авто сменишь или купишь новый акамулятор

majei
07.01.2011, 12:27
хыхы, с постоянным прогревом на -20 любая машина заводиться будет))) акк тут совершенно не причём.

Joker84
07.01.2011, 16:22
majei ? как раз для прогрева и нужен хороший акум с хорошим пусковым током... не первая машина, и проблема с заводом решалась только сменой на хороший акум. чтобы прогрев работал

majei
07.01.2011, 17:01
мне моего хватает 45го за глаза. Бензонасос тока подводит и бенз Г ска(((

Evgenikk
07.01.2011, 20:24
Joker84,
Что за модель на 55а влезла на штатное место?

Joker84
07.01.2011, 21:46
Joker84,
Что за модель на 55а влезла на штатное место?

Ямал модель: 6СТ 55LA ASIA 65B24L пусковой ток480 размеры 237х128х222

посмотреть можно тут http://www.alkor-tmn.ru/prodcatalog/ но на фото необращайте внимание, читайте Прайс, на фото модели для европейцев в каталоге(прайсе) перечисленны все размеры и характеристики, линейка для азиатов добавилась у них 2 года назад на сайте в рисунках не отраженно это

nubovshik
07.01.2011, 21:57
Странно, никто не советует генератор проверить, а зря, я той зимой два аккума сменил по совету друзей, а зря. Дело было, по крайней мере у меня, в недозаряде, поменяй счетки и проверь реле и будет сщастье, да и поводу масла Шелл не буду антирекламить, но 10W40 синтетика как-то навевает подазрения, скорее всего дело еще и в масле, залей хоть Moбила 5W40 для начала. Да и исче, хоть я и учился зимой вождению, но про то, что нада педаль сцепления выжимать мне в школе не сказали, а сказал дядька на камри на стоянке, когда увидел как я извращался в мороз заводить без выжатого сцепления, но это я про себя.

Dr. Zig
08.01.2011, 02:21
nubovshik,
+100пицотысячанах

majei
08.01.2011, 02:33
про генератор никто не говорит потому что он не имеет никакого отношения к теме)))) читай 1 мэссэдж.

---------- Сообщение добавлено в 03:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:33 ----------

Dr. Zig, харош флудить)))

AL_PACINO
08.01.2011, 13:37
Ямал модель: 6СТ 55LA ASIA 65B24L пусковой ток480 размеры 237х128х222
Да мне тоже про него говорили! Типа хороший аккум. Самый лучший из отечественных.
А генератор я тоже проверю, на заряд, но думаю что дело не в нем. И у меня Вариатор, сцепление не выжимается.)))

Кстати на этой хонде есть "красная лампочка", сигнализирующая малый запас топлива? А то ожидал что загорится, а не загорелась, хорошо что около дома сдохла. Толи её вообще нету, то ли сгорела... а не знаю где искать. Говорят что на всех машинах есть?!)))

RabbitCat
17.02.2011, 21:00
Вкорячивай любой,какой не жалко,хоть подиумы меняй и ставь от крузака)))
Я тоже сижу с 45 и не парюсь. Ударили морозы - незапариваясь откинул капот, снял аккум и домой,делов то. Зато в любую погоду сижу довольный и уверенный в том,что моя машина заведется на следующий день.

Dr. Zig
18.02.2011, 00:45
RabbitCat,
угу... а машину закрываешь на ключ. А с утра выходишь, а ключ даже не залазиет в личинку. И стоишь как дебил, греешь зажигалкой ключ и пихаешь его в личинку, и так раз 10-15-20, пока ключ целиком не войдет и не провернется. А тебе еще аккум на место ставить и в пробках стоять. Это не считая еще вечно сброшенных настроек музыки. Зато дохленький маломощный акум всегда на службе. Ништяк вариант ;)

Ivanytch
18.02.2011, 02:39
RabbitCat,
угу... а машину закрываешь на ключ. А с утра выходишь, а ключ даже не залазиет в личинку. И стоишь как дебил, греешь зажигалкой ключ и пихаешь его в личинку, и так раз 10-15-20, пока ключ целиком не войдет и не провернется. А тебе еще аккум на место ставить и в пробках стоять. Это не считая еще вечно сброшенных настроек музыки. Зато дохленький маломощный акум всегда на службе. Ништяк вариант ;)

я, чтоб так не делать, открывал капот, закрывал брелком двери, вытаскивал аккум, капот придавливал, чтоб не защёлкнулся. утром всё в обратную сторону, громкость сигналки убирал, понятное дело.

но потом меня этот процесс запарил, ну и антенку рыбаки срезали,купил Варту, терь при -20 пару тырчков и заводится нормально.

Joker84
18.02.2011, 06:04
это все прикольно когда зимой морозы меньше 25 у вас не опускаються и пару дней. так можно и на мтро или автобусе покататься а когда 1-2 мес -30-35 и стоит 1н раз моину прокараулить чтобы она не завилась на прогреве. пиши пропала или авто в бокс тащить греть или ждать оттепели... -)

nubovshik
18.02.2011, 10:17
Ivanytch, хлопотно так и опасно, вандалы могут на двигатель накинутся, если не на стоянке ставишь, нада проще, вытащил аккум, пришел с утра подлез рукой слева в нижнее отверстие бампера и дернул за тросик, вуаля капот открылся, потом манипуляция с установкой аккума, и все можно брелком открыть двери и заводится и не нада никаких вандальских зажигалок или вэдешек.

Dr. Zig
18.02.2011, 16:43
Ivanytch,
ладно двигатель, в Москве нулевик или другой какой ништяк тазоводы упрут моментально))

nubovshik,
а если я на работу в костюме езжу?))) прикольно наверно выглядишь на карачках в пинджаке и галстуке с рукой под бампером?)))

Joker84,
для меня ваще загадка как вы там ездите, ходите и живете вообще)) при чем разгадки я даже слышать не хочу )))))

Ivanytch
18.02.2011, 22:15
Ivanytch, хлопотно так и опасно, вандалы могут на двигатель накинутся, если не на стоянке ставишь, нада проще, вытащил аккум, пришел с утра подлез рукой слева в нижнее отверстие бампера и дернул за тросик, вуаля капот открылся, потом манипуляция с установкой аккума, и все можно брелком открыть двери и заводится и не нада никаких вандальских зажигалок или вэдешек.

да я на втором этаже живу и машину ставлю перед домом прямо напротив балкона метров 10))

RabbitCat
18.02.2011, 23:00
Dr. Zig,

Эмм... Ну не знаю - не знаю, пока еще к данному способу открывания дверей не прибегал. С твоих слов можно сразу сказать что просто пол земного шара зимой у кого не стоит ЦЗ - ездят на общественном транспорте, бред конечно))
Делаю вывод, что ты просто придираешься и по-поводу того что ты в галстуке не можешь капот открыть, тут я вообще упал)))
Извини конечно, но мы себя тоже не на помойке нашли, но в тоже время ничего
сложного в этом не видим ;)

Dr. Zig
19.02.2011, 12:41
RabbitCat,
мммдя... :nea

civic235
23.02.2011, 21:01
как раз для прогрева и нужен хороший акум с хорошим пусковым током... не первая машина, и проблема с заводом решалась только сменой на хороший акум. чтобы прогрев работал

я так понимаю, что существует штатный прогрев масла в картере. да? а как включить этот прогрев?

majei
23.02.2011, 22:08
нет ты не так понимаешь) нет никаких штатных прогревов масла в картере.

Alexandr 52
23.02.2011, 23:57
штатный прогрев масла в картере. да?

:o:o:o параллельная реальность:D

42rus
27.01.2013, 12:07
добрый день! кто может подсказать какая может быть причина залило свечи маслом?

tzi0
27.01.2013, 23:57
износ поршневой, а у меня одну свечу сверху залило из за прокладки свечного колодца, хотя новые ставил ((