Просмотр полной версии : Обездвижен. поломался.
Всех приветствую, такая беда.
еду утром на работу, мигает зеленый на светофоре, даю газку, автомат скидывает передачу, загорается чек, машина глохнет.
останавливаюсь, ворочаю ключом, стартер крутит как надо, а реакции никакой. при долгом верчении загорается снова чек
такие дела. докрутился, что сел аккумулятор, в ближайшем сервисе испугались японской сборки, зааписали на субботу. времяни нет, да и думаю сам справлюсь.
кстати, сигнализация перестала работать за неделю до этого. не закрывает ц.з
подскажите кто что знает?
ZC акпп инжектор, правый руль
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------
ГРМ????
есть подозрения что это он мог лопнуть..
Ну так разрыв ГРМ можно быстро посмотреть) Начни с этого.
Меня тут смущает то что у тебя автомат передачу скинул..
Попробуй пробить какую ошибку чек показывает
Тут нуно заесть под пордачек замкнуть проводок и посмотреть какая ошибка. расшифровки и метод просмотри можно на форуме тут найти.
если ГРМ лопнул то стартер мотор крутит очень быстро это заметно.
У меня машина на ручке так заглохла когда в мозг попала вода. все было тоже самое, крутиа но не заводилась хотя была искра, топливо поступало)
просушил воздухом мозги и поехал
Chk.Chk,
могу дотароканить тебя до сервиса где тебе посмотрят сразу и скажут что делать.
хорошо, попробую посмотреть код ошибки, какой говоришь проводок замкнуть?
или там он один?
в общем сейчас посмотрю через полчаса.
ГРМ посмотрел, как новенький..
даже не знаю радоваться или нет, шепчут что трамблер навернуться мог
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------
автомат кикдаун осуществил, чтобы быстрее поехать, так всегда происходит когда в пол жмешь
Chk.Chk,
Под бардачком справа есть диагностический разъем. Замыкаешь скрепкой, включаешь зажигание (стартер не вкл), считываешь код ошибки. Длинный сигнал - десятки, короткий - единицы, после паузы опять повторяется.
Например 4 длинных 3 коротких, пауза, 4 длинных 3 коротких, пауза и по новой... = 43. Это система подачи топлива.
Если 3 коротких, пауза, 1 длинный 6 коротких, пауза, опять 3 коротких, пауза, 1 длинный 6 коротких = ошибки 3 (абсолютное давление в коллекторе) и 16 (топливная форсунка).(С)гусар
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------
Chk.Chk,
ЕСЛИ грм целый то это всегда хорошо.)
Можешь мою тему полистать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=82921
прошу прощения сломался еще и ноут.
в общем такие дела, зарядил аккум и завел, поехал.
на днях было тоже самое, крутанул примерно до 5 на снегу, снова заглох, скинул клеммы на 15 минут, завел..
неизвестныекакие то кпризы.
ездил вчера 15 часов до 3к крутил, порядок. работает
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
WIZMAN,
спасибо, я читал уже
Chk.Chk,
Не дело это, это же хонда, ее нужно крутить!
5 тысяч это только начало, этакое раскрытие возможностей.
имхо, то что заводится после того как клемы скидываешь это потому что мозг скидывает ошибку, а потом она опять проявляется и мешает работать исправно...
+1 к тому чтоб сделать самодиагностику, не должно так работать!
Напоминает нехватку бензину, сильно газанул - бенз ушел. Новый не успел придти машин заглох. Чуток постоял завел - все нормально.
а как, парни, получить код ошибки? я не разобрался, просветите пожалуйста
езжу пока до 3х, все в порядке, но это действительно ущербно, хоть и прет более менее.
VegasRed
13.01.2011, 20:51
а как, парни, получить код ошибки? я не разобрался, просветите пожалуйста
.
внимательно и вдумчиво читай сообщение № 5 на первой странице... еще раз... еще раз... до тех пор, пока не станет понятно. боюсь, что лучше уже никто тебе не растолкует.
а мля)
я каким то образом не заметил это сообщение, спасибо
ну что считал ошибку или что как многие - сделал и забыл про всех ;D
до сих пор не чего не сделал.
только 2 часа назад удалось попасть в гараж
не могу найти разъем, сейчас занят поисками
расскажу как найду и разберусь что к чему.
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:05 ----------
у меня руль справа, японец
скажите кто знает где он и как выглядит?
нашел один но там 4е жилы
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------
у меня руль справа, японец
скажите кто знает где он и как выглядит?
нашел один но там 4е жилы
---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------
разобрался
замкнул
загорается чек и нечего не происходит
просто горит, вынул перемычку погас, вставил загорелся..
не мигает
палево(
Vov_chik63
03.02.2011, 22:30
Такая же хрень. Глохнет и не заводится. При самодиагностике показывает- 5 коротких, 1 длинный = 51!Такой ошибки не сущ-ет в японских справочниках.
Поменял топливный-не помогло. Хз куда смотреть, майн реле исправно включается, выкл.
Chk.Chk,
Получше замыкай
Сеоветую проверить мозги на нормальность. предмет воды, грязи, сгоревших дорожек.
Мозги под правой ногой пассажира
У меня машина хаглохла и не заводилась, горел чек, и не диагностировался, причина попадания в мозги воды. Снял жидким воздухом просушил, поставил поехал.
VegasRed
04.02.2011, 09:52
жидким воздухом? О_о :-[
может, все-таки сжатым?
VegasRed,
Да сжатым ))) до жидкого состояния))
Vov_chik63
05.03.2011, 20:49
Поменял коммутатор, всё путем, едем)
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:16 ----------
Далеко не уехал, опять поломался(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.