Просмотр полной версии : нужна помощь
добрый день.
С кажите в чем может быть причина?
допустим приехал домой нажал педаль тормоза поставил рукоядку акпп на парковку отпускаю педаль обороты подымаются до 2500-3000.
P/s двD15B - АКПП - два корба.
Hondolom
07.01.2011, 11:20
а потом падают обороты или так и держатся?
Hondolom
07.01.2011, 11:29
У тебя вообще обороты ниже 1500 не падают или пока на тормоз не нажимаешь, двигатель работает нормально?
хол 1000-1100
на педаль жмешь 850-900.
Hondolom
07.01.2011, 11:42
Это вакуумник у тебя менять похоже надо.
Через него воздух сосёт сильно.
снимать его долго и можно ли сделать, не меняя целиком.
нет это обороты повышенного хх
у меня так было! если рычаг обратно в D, то обороты норма!!!!
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------
регулировка на прогретую!
Hondolom
07.01.2011, 11:58
А что ты там можешь сделать? На них ремкомплекты не продаются как на москвичёвские...
Там клапан резиновый стоит который приоткрыт и пропускает воздуж через вакуумник, при нажатии педали клапан закрывается.
Вот этот клапан у тебя походу и виноват....
Можешь попытаться конечно починить, но я сомниваюсь что получится...
когда купил,при включении фар или скорости, в общем любой нагрузки обороты подымались сами,хх обороты были 750-800.
но со временем видимо какой то датчик вышел из строя и обороты сами не подымались, пришлось их прибавить в ручную до 1100.
Hondolom
07.01.2011, 12:06
нет это обороты повышенного хх
у меня так было! если рычаг обратно в D, то обороты норма!!!!
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------
регулировка на прогретую!
а причём тут это??
у него обороты ростут после нажатия на тормоз
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
когда купил,при включении фар или скорости, в общем любой нагрузки обороты подымались сами,хх обороты были 750-800.
но со временем видимо какой то датчик вышел из строя и обороты сами не подымались, пришлось их прибавить в ручную до 1100.
Эта система в данной проблеме не виновата.
у меня она тож перестала работать в скором времени после покупки:(
я же говорю это болт холодного хх))) обороты не падают после прогрева
при переводе на P,N они высокие)
причем тут вакуумник!
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------
после отпускания тормоза обороты падают?
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------
вакуумник можно проверить, отключив вакуумную трубку от коллектора и заглушив ее!
где эта трубка и как это сделать.
Hondolom
07.01.2011, 12:14
читай выше...
наоборот при отпускании педали тормоза обороты ростут, а при нажатой нормальные
под капотом от вакуумника, идет шланг(трубка) в диаметре 1 см... ее от коллектора отсоедини и заглуши! только осторожно ,она не вся резиновая)
Hondolom
07.01.2011, 12:18
где эта трубка и как это сделать.
там одна трубка идёт к вакуумнику крепится...
снимай её и заткнуть незабудь чемнить. болтом например
сейчас посмотрю. позже отпишусь.
а у тебя электронный карб или нет?
Hondolom
07.01.2011, 15:55
ну кислородник есть?
я чайник полный.
что за датчик и где стаит
Hondolom
07.01.2011, 16:10
На выпускном колекторе стоит. один провод чёрный к нему идти должен
под капотом черная коробка есть от нее куча шлангов выходит?
---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------
кислородный датчик есть и на обычном механическом карбе))))
карбы с мозгом))) имеется компьютер! подсоса нету)
я думал мож ты подсос не выключил)))))))
проверил вакуумник?
да стало по лучше.
там стоит клапан,в вакумник пропускает обратно нет
он был замерший занес домой отогрел поставил стал роботать.
маслен.40000 км назат
топлев.неменял
воздуш.продувал вроде чистый
я в шоке))))) маслянный меняется раз в 8тыщ, топливный раз в 15тыщ и воздушный тоже так же))) все три фильтра выйдут не дороже 300р)))) меняй и чем быстрее тем лучше, зимой выдавит маслянный и все!!!
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
да и масло тоже раз в 7-8 тыщ любое)))))
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
кроме минералки)
я ошибся не 40000 а 4000.
а в уфе маслен. стоит только 460р, а про другие в обще молчу
никуя у вас накрутки)))мы по 100 маслянный продаем)и воздушник практически так же, топливный там вообще рублей 30) пластмасска)
топлев. да рублей 40-50,это остальные дроконовские.
если поставлю как положено то при вкл D или R глохнет.
взял отвертку крестовую и повернул несколько оборотов винт который находится рядом с тросиком газа
не то))) этот болт возле троса газа крути до грани работает-заглохла))))как щас например)возле левого же карба но с правой стороны есть снизу болт он на холодную должен упираться в рычаг, на горячую нет, вот его крутиш против часовой считая обороты!!! не путай этот болт с болтом смеси,если найду фото то скину!!!
сейчас схожу гляну потом отпишусь.
правда выходить не куда не охота дубак -25
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=520&pictureid=10649
а у меня этот болт проходит между двух рычагов и между ними пружинка.
завтра зделаю фото.
что то не то делай снимок)
вот этот винт я крутил
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60556&stc=1&d=1294465089
а это про который писал ты
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60557&stc=1&d=1294465261
а это про который писал ты
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60557&stc=1&d=1294465261
вот кто ту да уже приложил свои руки)))) на моем снимке видиш как должно быть)) так и надо сделать)
не то))) этот болт возле троса газа крути до грани работает-заглохла))))как щас например)возле левого же карба но с правой стороны есть снизу болт он на холодную должен упираться в рычаг, на горячую нет, вот его крутиш против часовой считая обороты!!! не путай этот болт с болтом смеси,если найду фото то скину!!!
как регулировать при заведенном дв.
ну да на прогретом заведенном двигателе,крути в какую сторону обороты начнут уменьшаться значит ты на правильном пути)))
потом интересно при вкл D-R обороты падать не будут.
вообще то должно быть так: АВТО прогрелось с P переводиш на D обороты должны быть такими же, у тебя скорей всего на парковке 1100,а на скорости при нажатом тормозе 800 да ? ну вот этот болт поможет)
буду пробовать.правда греть предётся долго на улице -30
картонка уже стоит.
сходил на улицу там вообще пипец.
дубак полный. думаю что темп. намного ниже чем передают,просто живу не далеко от реки.
у нас -35)))вроде норм!!!
одно радует в моей старушке завелась утром 7 норм,а соседи по подъезду,
на 10,шеви ланос,хондей соната,до сехпор стоят мёртво.
карбы лучше богатят смесь) у них впрыск!
хочу спросить, когда завожу на холодную обороты поднимаются аж до 3000тыс.
так интересно у всех.
это норма)))) еще вот когда подкрутиш винт чуть меньше станут!
схожу попробую,потом отпишу результат.
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
посмотрел и о ужас, две лапки через которые проходит винт с пружинкой были заклинены.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
ну по логике они не должны двигаться)) там видел зубчики, все по мере нагрева двигается)))) на нагретую болт не должен нажимать на нижнюю лапку!!!
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60568&stc=1&d=1294487663
как стало.
как видно на фото сквозь две лапки проходит витн.
---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60569&stc=1&d=1294488350
как было.
убирай делай так как я давал ссыль на картинку))) твоя ссылка битая-не работает!
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60570&stc=1&d=1294490256
хомуты поттяни, тосол вроде капает чуть выше видиш
у меня много вопросов по тачке подскажешь?
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60579&stc=1&d=1294509964
канешно задавай))) авто норма, в перед не бита, по внешним признакам))) в бампере стекла для поворотников я сам вырезал, идеально получилось)))) зазоры в норме-круть)!
---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------
да и самое главное -ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!!!
спасибо.
но увы правая сторона включая лонжерон и стойку дв. была битая в хлам,вытягивал чуть не сдох,сделал как мог,завтра выложу фото прав.стороны.
а повторители в бампере от деу дамас.
да правую сторону не видно было)) не обратил внимание)!
если не билась мордой и не получала в зад то это не хонда :)
у меня была, полностью по кругу бита))) спасибо старые хозяева))))куски шпакли отрывал!!!
хотел узнать,упал уровень масло в гидроче.
какое масло мне можно добавить,какое бело залито я незнаю.
заливай только HONDA PSF америка или япония без разницы!!!! только не декстрон, хотя декстрон бывает прозрачно-белый!!!!
мне купить масло с таким названием HONDA PSF для гидро усилителя и можно просто долить и все будет норм.
или менять целиком.
ты случайно свой корб. не снимал?
много гемора с ним.
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------
граната прав.наруж. хрустит уже давно.
может пока шрусом набить еще послужит?
цена в уфе 2000р притом надо еще считать шлицы а то может и не подойти.
))) в бампере стекла для поворотников я сам вырезал, идеально получилось)))) зазоры в норме-круть)![
В смысле ниши для поворотников чтоли?
))) в бампере стекла для поворотников я сам вырезал, идеально получилось)))) зазоры в норме-круть)![
В смысле ниши для поворотников чтоли?
нет сами стекла,оранжевые!!! вырезал специальным приспособлением, непомню как называется, суть в том что нихромовая нить нагревается и режет пластик))))
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------
ты случайно свой корб. не снимал?
много гемора с ним.
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------
граната прав.наруж. хрустит уже давно.
может пока шрусом набить еще послужит?
цена в уфе 2000р притом надо еще считать шлицы а то может и не подойти.
да снимал автомат)))) один мучался весь день, менял сальник коренной)!!!а насчет шруса незнаю, надо выработку глядеть!!! или если ему хана покупай не шрус,а привод в сборе с разборки должно полностью гдето 1500 обойтись))))пыльники покупай от ваз 2109 подходят идеально))))
масло в коробке тоже не знаю какое залито,
цвет масло на щупе слегка красное.
какой уровень масло должен быть на прогретую коробку.
масло в коробке тоже не знаю какое залито,
цвет масло на щупе слегка красное.
какой уровень масло должен быть на прогретую коробку.
А что залито?
слегка красное эт хорошо, уж точно лучше чем черное :)
там у тебя не 2 риски? hot и cold
меж ними на немного прогретой
масло в коробке тоже не знаю какое залито,
цвет масло на щупе слегка красное.
какой уровень масло должен быть на прогретую коробку.
на щупу написанно DEXRON!!!! лей его, только декстрон 3!
Dannnis.
реально стало лучше, раньше проверял 5л хватало 36-37км+прогрев,
сейчас уже 47+прогрев и всё еще работает.
Dannnis.
реально стало лучше, раньше проверял 5л хватало 36-37км+прогрев,
сейчас уже 47+прогрев и всё еще работает.
что именно сделал? просто наверно старые хозяева этот болт трогали 100% потому что не родной вот и накрутили че попало)))
какую роль играет кислородный датчик,
как вообще он работает.
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
цитата!!!!
у меня из под датчика масло, который находится чуть выше масел.фильтра,капает масло.
мне сказали надо менять,если стал пропускать масло.
да меняй копейки стоит,это датчик маслянного давления-одноконтактный)))
плавают обороты,на форуме уже были такие вопросы читал.
проверил все вакуумные шланги все целые без повреждений.
где может подсасывать воздух?
оооо вот плавающие обороты такая проблема, не сразу скажеш из за чего!!! дроссельные заслонки уже разбиты вот и воздух лишний-ну это как одно из предположений!!!!
сегодня брат брал машину.
короче один чел видимо крутил винт синхронизации(который находится между карбов)думаю он так называется и теперь наступила полная "Ж".
пробовал выставить как было не получается.
что делать?
avtopsih
11.01.2011, 18:34
челу башку оторвать
завтра поеду шею ему мылить.
---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------
сейчас проверил,завел дв. поработал прогрел. выкрутил свечи, две свечи сухие а две которые отмечены на фото мокрые.
раньше все были сухие.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60753&stc=1&d=1294760516
мокрые в чем? масло, бензин? как выкручивал-на горячий мотор?
мокрые пахнет бензином вытираешь пальцем масленистая .выкр на горячий.
ооо на горячую не рекомендую выкручивать!!!! пахнуть бензом будут 100%))) а вот масло это из за прокладок крышки гбц!
вообще нет проблем, снять крышку и поменять резиновые колечки, минут 10 наверно))))
неа, масло не из-за этих колечек, 2 раза менял )) 1 свеча все равно масле
а цена у них не подскажешь.
неа, масло не из-за этих колечек, 2 раза менял )) 1 свеча все равно масле
значит дубликат был, у оригинала резина даже другая!!! ну еще и герметик существует)))) цену незнаю, там прям вообще дешево вроде) или хотя бы свои старые промаж герметиком высокотемпературным)
сегодня брат брал машину.
короче один чел видимо крутил винт синхронизации(который находится между карбов)думаю он так называется и теперь наступила полная "Ж".
пробовал выставить как было не получается.
что делать?
сам смогу отрегулировать если да то как?
Оригинал был, и они здесь вообще ни при чем, в смысле свечи масло и эти колечки.
сам смогу отрегулировать если да то как?
ООО это процедура полный п...ц!!! что то подобное обсуждалось на форуме хондамотор! но там при снятых карбах!
а какие болты крутили?
если сможеш сделать прям фото поккажи))
фото завтра если смогу завести, стало заводится плохо.
да сделай фото, скорей всего болты смеси может трогали!!!
фото пока нет.
дело в другом, сегодня получилось восстановить работу карба.
х. обороты 1000-1100 меньше никак глохнет,ставишь на D-R 850.
че возможно винты смеси тоже трогали((((
да причем на левом и на правом.
ты знаешь где они находяться!!!! их два и стандартное их положение должно быть 2,5 оборота от полного закручивания!!
я закрутил полностью два.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60817&stc=1&d=1294855200
теперь на 3 оборота открути оба!!! это будет как с завода!!!
у тебя при вкл нагрузки обороты поднимаются?
у меня раньше так работало теперь нет.
да поднимаются и опускаются!!!вот эти винты смеси отрегулируй, чтоб больше к ним не возращаться!
без разницы, на заглушенном двигле!
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------
только чтоб и там и там было по 3 оборота!!! на глаз прям смотреть
мы сто бой говорили о фильтрах!!!
сегодня позвонил узнал,возд.400
датчик дав.масл.280
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------
мы сто бой говорили о фильтрах!!!
сегодня позвонил узнал,возд.400
датчик дав.масл.280
пришлось заказать.
да че то я тоже в тот раз тупанул тут фильтр редкий от дуал карба 400р нормальная цена и датчик дешево)))) прям повезло)))
завтра напишу как прошла регулировка.
---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:34 ----------
всё с делал как ты сказал.повернул на 3 оборота.
х.обороты-950
на D-R-800-850
при глушении дв.была детонация,после регулировки детонации нет
ГУД
;);););););)
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------
расход топливо должен уменьшится?
а сколько был расход?как бы ты прибавил смеси поворотом болтов!!! может и прибавиться, но малость!
литров 5 на 42-45км+прогрев.
но тогда прогревочные были что летом что зимой 3000
а щас скока прогревочные?
1400-1600
идеальные прогревочные)))))
эти идеальные прогревочные обороты и хорошая работа дв,
благодаря твоим советам.
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------
в Уфе ни один сервис при обращении мне не помог.
у нас только один карбюраторщик способен на регулировку и то берет 6000тыщ)))
я вообще никого не нашел кто бы мог настроить корбюраторы.
у нас только один карбюраторщик способен на регулировку и то берет 6000тыщ)))
6тр за настройку карбов?!?!?!?!? он что с дуба рухнул???
ну может чуть меньше, это я по слухам слышал!!!! а так он настраивает дуал карбы отлично, плюс еще всякие там СО и т.д делает)))
Dannnis.
нужен замок двери правый и приборка,на форуме не нашёл.
если где на форуме встретишь отпиши.
Dannnis.
нужен замок двери правый и приборка,на форуме не нашёл.
если где на форуме встретишь отпиши.
сам когда то искал!!! не нашел, купил в у себя в городе на разборке знакомый!!! а замок мне кажеться у любого есть, кто на разбр авто выставил)))единственное могут только с дверью продавать!
например http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84040
http://vkontakte.ru/club8777775 здесь группа в контакте по 4 сивам можно там поискать
Dannis
решил сделать ближ.и даль. свет как было.
подскажи где должен быть ближ. а где даль. свет?
P1010029.jpg
anasha 93
23.03.2011, 22:07
kyrban,
ближний по краям
Dannis
решил сделать ближ.и даль. свет как было.
подскажи где должен быть ближ. а где даль. свет?
P1010029.jpg
у меня были длинные фары, там одна лампа h4 на дальний и ближний свет! а у тебя вроде h7 это дальний а h4 ближний! они разные размерами
anasha 93
23.03.2011, 22:09
на дальний н3 вроде
а ну бывает и h7 иногда хз не встречался!
anasha 93
23.03.2011, 22:12
полно в магазинах
anasha 93
23.03.2011, 22:22
они не подойдут на те фары,которые на фото.Там на стеклах должны размеры лампочек быть написаны,просто я себе тоже такие брал и под две лампочки переделывать пришлось контакты
мне поставить ближ.h7-даль.h4
на них должно быть по два контакта на каждой лампе?
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------
ближ.-90W
даль.-100W
или на оборот?
не ну anasha же сказал что дальний скорей всего h3, а ближний h4, но в h4 3 контакта)))
---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:18 ----------
мне поставить ближ.h7-даль.h4
на них должно быть по два контакта на каждой лампе?
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------
ближ.-90W
даль.-100W
или на оборот?
они обычно все 55w
avtopsih
24.03.2011, 00:00
подскажи где должен быть ближ. а где даль. свет?
ближний снаружи дальний внутри фары... лампы НВ3 и НВ4 соответственно.
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------
55В и 60в
HB3-55W ближ
HB4-60W даль
правильно понял?
avtopsih
24.03.2011, 00:36
;););)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.