Вход

Просмотр полной версии : нужна помощь



kyrban
07.01.2011, 11:16
добрый день.
С кажите в чем может быть причина?
допустим приехал домой нажал педаль тормоза поставил рукоядку акпп на парковку отпускаю педаль обороты подымаются до 2500-3000.
P/s двD15B - АКПП - два корба.

Hondolom
07.01.2011, 11:20
а потом падают обороты или так и держатся?

kyrban
07.01.2011, 11:21
держит 1500

Hondolom
07.01.2011, 11:29
У тебя вообще обороты ниже 1500 не падают или пока на тормоз не нажимаешь, двигатель работает нормально?

kyrban
07.01.2011, 11:37
хол 1000-1100
на педаль жмешь 850-900.

Hondolom
07.01.2011, 11:42
Это вакуумник у тебя менять похоже надо.
Через него воздух сосёт сильно.

kyrban
07.01.2011, 11:48
снимать его долго и можно ли сделать, не меняя целиком.

Dannnis
07.01.2011, 11:51
нет это обороты повышенного хх
у меня так было! если рычаг обратно в D, то обороты норма!!!!

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------

регулировка на прогретую!

Hondolom
07.01.2011, 11:58
А что ты там можешь сделать? На них ремкомплекты не продаются как на москвичёвские...
Там клапан резиновый стоит который приоткрыт и пропускает воздуж через вакуумник, при нажатии педали клапан закрывается.
Вот этот клапан у тебя походу и виноват....
Можешь попытаться конечно починить, но я сомниваюсь что получится...

kyrban
07.01.2011, 11:59
когда купил,при включении фар или скорости, в общем любой нагрузки обороты подымались сами,хх обороты были 750-800.
но со временем видимо какой то датчик вышел из строя и обороты сами не подымались, пришлось их прибавить в ручную до 1100.

Hondolom
07.01.2011, 12:06
нет это обороты повышенного хх
у меня так было! если рычаг обратно в D, то обороты норма!!!!

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------

регулировка на прогретую!

а причём тут это??
у него обороты ростут после нажатия на тормоз

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------


когда купил,при включении фар или скорости, в общем любой нагрузки обороты подымались сами,хх обороты были 750-800.
но со временем видимо какой то датчик вышел из строя и обороты сами не подымались, пришлось их прибавить в ручную до 1100.

Эта система в данной проблеме не виновата.
у меня она тож перестала работать в скором времени после покупки:(

Dannnis
07.01.2011, 12:12
я же говорю это болт холодного хх))) обороты не падают после прогрева
при переводе на P,N они высокие)
причем тут вакуумник!

---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------

после отпускания тормоза обороты падают?

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------

вакуумник можно проверить, отключив вакуумную трубку от коллектора и заглушив ее!

kyrban
07.01.2011, 12:13
где эта трубка и как это сделать.

Hondolom
07.01.2011, 12:14
читай выше...
наоборот при отпускании педали тормоза обороты ростут, а при нажатой нормальные

Dannnis
07.01.2011, 12:18
под капотом от вакуумника, идет шланг(трубка) в диаметре 1 см... ее от коллектора отсоедини и заглуши! только осторожно ,она не вся резиновая)

Hondolom
07.01.2011, 12:18
где эта трубка и как это сделать.

там одна трубка идёт к вакуумнику крепится...
снимай её и заткнуть незабудь чемнить. болтом например

kyrban
07.01.2011, 12:34
сейчас посмотрю. позже отпишусь.

Dannnis
07.01.2011, 12:36
а у тебя электронный карб или нет?

kyrban
07.01.2011, 15:43
что значит электронный

Hondolom
07.01.2011, 15:55
ну кислородник есть?

kyrban
07.01.2011, 16:02
я чайник полный.
что за датчик и где стаит

Hondolom
07.01.2011, 16:10
На выпускном колекторе стоит. один провод чёрный к нему идти должен

kyrban
07.01.2011, 16:14
да есть такой

Dannnis
07.01.2011, 16:29
под капотом черная коробка есть от нее куча шлангов выходит?

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------

кислородный датчик есть и на обычном механическом карбе))))

kyrban
07.01.2011, 16:30
да да стоит токая

Dannnis
07.01.2011, 16:58
карбы с мозгом))) имеется компьютер! подсоса нету)
я думал мож ты подсос не выключил)))))))
проверил вакуумник?

kyrban
07.01.2011, 17:11
да стало по лучше.
там стоит клапан,в вакумник пропускает обратно нет
он был замерший занес домой отогрел поставил стал роботать.

Dannnis
07.01.2011, 17:13
обороты восстановились?

kyrban
07.01.2011, 17:19
почти 1100+-150

Dannnis
07.01.2011, 17:35
фильтра давно менял?

kyrban
07.01.2011, 17:39
маслен.40000 км назат
топлев.неменял
воздуш.продувал вроде чистый

Dannnis
07.01.2011, 18:14
я в шоке))))) маслянный меняется раз в 8тыщ, топливный раз в 15тыщ и воздушный тоже так же))) все три фильтра выйдут не дороже 300р)))) меняй и чем быстрее тем лучше, зимой выдавит маслянный и все!!!

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------

да и масло тоже раз в 7-8 тыщ любое)))))

---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------

кроме минералки)

kyrban
07.01.2011, 18:20
я ошибся не 40000 а 4000.
а в уфе маслен. стоит только 460р, а про другие в обще молчу

Dannnis
07.01.2011, 18:22
никуя у вас накрутки)))мы по 100 маслянный продаем)и воздушник практически так же, топливный там вообще рублей 30) пластмасска)

kyrban
07.01.2011, 18:26
топлев. да рублей 40-50,это остальные дроконовские.

Dannnis
07.01.2011, 18:26
а почему обороты 1100?

kyrban
07.01.2011, 18:29
если поставлю как положено то при вкл D или R глохнет.

Dannnis
07.01.2011, 18:59
как ставиш подробнее?

kyrban
07.01.2011, 19:01
взял отвертку крестовую и повернул несколько оборотов винт который находится рядом с тросиком газа

Dannnis
07.01.2011, 19:04
не то))) этот болт возле троса газа крути до грани работает-заглохла))))как щас например)возле левого же карба но с правой стороны есть снизу болт он на холодную должен упираться в рычаг, на горячую нет, вот его крутиш против часовой считая обороты!!! не путай этот болт с болтом смеси,если найду фото то скину!!!

kyrban
07.01.2011, 19:14
сейчас схожу гляну потом отпишусь.
правда выходить не куда не охота дубак -25

Dannnis
07.01.2011, 19:21
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=520&pictureid=10649

kyrban
07.01.2011, 22:24
а у меня этот болт проходит между двух рычагов и между ними пружинка.
завтра зделаю фото.

Dannnis
07.01.2011, 22:41
что то не то делай снимок)

kyrban
08.01.2011, 09:39
вот этот винт я крутил
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60556&stc=1&d=1294465089

kyrban
08.01.2011, 09:41
а это про который писал ты
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60557&stc=1&d=1294465261

Dannnis
08.01.2011, 10:00
а это про который писал ты
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60557&stc=1&d=1294465261

вот кто ту да уже приложил свои руки)))) на моем снимке видиш как должно быть)) так и надо сделать)

kyrban
08.01.2011, 10:13
не то))) этот болт возле троса газа крути до грани работает-заглохла))))как щас например)возле левого же карба но с правой стороны есть снизу болт он на холодную должен упираться в рычаг, на горячую нет, вот его крутиш против часовой считая обороты!!! не путай этот болт с болтом смеси,если найду фото то скину!!!

как регулировать при заведенном дв.

Dannnis
08.01.2011, 10:18
ну да на прогретом заведенном двигателе,крути в какую сторону обороты начнут уменьшаться значит ты на правильном пути)))

kyrban
08.01.2011, 10:20
потом интересно при вкл D-R обороты падать не будут.

Dannnis
08.01.2011, 10:31
вообще то должно быть так: АВТО прогрелось с P переводиш на D обороты должны быть такими же, у тебя скорей всего на парковке 1100,а на скорости при нажатом тормозе 800 да ? ну вот этот болт поможет)

kyrban
08.01.2011, 10:33
буду пробовать.правда греть предётся долго на улице -30

Dannnis
08.01.2011, 10:39
картонку положи))))

kyrban
08.01.2011, 10:48
картонка уже стоит.
сходил на улицу там вообще пипец.
дубак полный. думаю что темп. намного ниже чем передают,просто живу не далеко от реки.

Dannnis
08.01.2011, 10:50
у нас -35)))вроде норм!!!

kyrban
08.01.2011, 10:57
одно радует в моей старушке завелась утром 7 норм,а соседи по подъезду,
на 10,шеви ланос,хондей соната,до сехпор стоят мёртво.

Dannnis
08.01.2011, 11:00
карбы лучше богатят смесь) у них впрыск!

kyrban
08.01.2011, 11:00
хочу спросить, когда завожу на холодную обороты поднимаются аж до 3000тыс.
так интересно у всех.

Dannnis
08.01.2011, 11:11
это норма)))) еще вот когда подкрутиш винт чуть меньше станут!

kyrban
08.01.2011, 12:51
схожу попробую,потом отпишу результат.

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------

посмотрел и о ужас, две лапки через которые проходит винт с пружинкой были заклинены.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------

Dannnis
08.01.2011, 13:12
ну по логике они не должны двигаться)) там видел зубчики, все по мере нагрева двигается)))) на нагретую болт не должен нажимать на нижнюю лапку!!!

kyrban
08.01.2011, 15:55
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60568&stc=1&d=1294487663
как стало.

kyrban
08.01.2011, 16:06
как видно на фото сквозь две лапки проходит витн.

---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60569&stc=1&d=1294488350
как было.

Dannnis
08.01.2011, 16:32
убирай делай так как я давал ссыль на картинку))) твоя ссылка битая-не работает!

kyrban
08.01.2011, 16:38
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60570&stc=1&d=1294490256

Dannnis
08.01.2011, 18:18
хомуты поттяни, тосол вроде капает чуть выше видиш

kyrban
08.01.2011, 18:55
уже сделал подтянул.

kyrban
08.01.2011, 22:06
у меня много вопросов по тачке подскажешь?
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60579&stc=1&d=1294509964

Dannnis
08.01.2011, 22:15
канешно задавай))) авто норма, в перед не бита, по внешним признакам))) в бампере стекла для поворотников я сам вырезал, идеально получилось)))) зазоры в норме-круть)!

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------

да и самое главное -ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!!!

kyrban
08.01.2011, 22:24
спасибо.
но увы правая сторона включая лонжерон и стойку дв. была битая в хлам,вытягивал чуть не сдох,сделал как мог,завтра выложу фото прав.стороны.
а повторители в бампере от деу дамас.

Dannnis
08.01.2011, 22:33
да правую сторону не видно было)) не обратил внимание)!

Yappo
08.01.2011, 23:19
если не билась мордой и не получала в зад то это не хонда :)

Dannnis
08.01.2011, 23:22
у меня была, полностью по кругу бита))) спасибо старые хозяева))))куски шпакли отрывал!!!

kyrban
09.01.2011, 21:11
хотел узнать,упал уровень масло в гидроче.
какое масло мне можно добавить,какое бело залито я незнаю.

Dannnis
09.01.2011, 21:36
заливай только HONDA PSF америка или япония без разницы!!!! только не декстрон, хотя декстрон бывает прозрачно-белый!!!!

kyrban
09.01.2011, 21:45
мне купить масло с таким названием HONDA PSF для гидро усилителя и можно просто долить и все будет норм.
или менять целиком.

Dannnis
09.01.2011, 21:56
долей! просто!

kyrban
09.01.2011, 22:05
ты случайно свой корб. не снимал?
много гемора с ним.

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------

граната прав.наруж. хрустит уже давно.
может пока шрусом набить еще послужит?
цена в уфе 2000р притом надо еще считать шлицы а то может и не подойти.

buzz32
09.01.2011, 22:11
))) в бампере стекла для поворотников я сам вырезал, идеально получилось)))) зазоры в норме-круть)![

В смысле ниши для поворотников чтоли?

Dannnis
09.01.2011, 22:22
))) в бампере стекла для поворотников я сам вырезал, идеально получилось)))) зазоры в норме-круть)![

В смысле ниши для поворотников чтоли?

нет сами стекла,оранжевые!!! вырезал специальным приспособлением, непомню как называется, суть в том что нихромовая нить нагревается и режет пластик))))

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------


ты случайно свой корб. не снимал?
много гемора с ним.

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------

граната прав.наруж. хрустит уже давно.
может пока шрусом набить еще послужит?
цена в уфе 2000р притом надо еще считать шлицы а то может и не подойти.

да снимал автомат)))) один мучался весь день, менял сальник коренной)!!!а насчет шруса незнаю, надо выработку глядеть!!! или если ему хана покупай не шрус,а привод в сборе с разборки должно полностью гдето 1500 обойтись))))пыльники покупай от ваз 2109 подходят идеально))))

kyrban
09.01.2011, 22:46
масло в коробке тоже не знаю какое залито,
цвет масло на щупе слегка красное.
какой уровень масло должен быть на прогретую коробку.

Yappo
10.01.2011, 00:26
масло в коробке тоже не знаю какое залито,
цвет масло на щупе слегка красное.
какой уровень масло должен быть на прогретую коробку.
А что залито?
слегка красное эт хорошо, уж точно лучше чем черное :)
там у тебя не 2 риски? hot и cold
меж ними на немного прогретой

Dannnis
10.01.2011, 05:26
масло в коробке тоже не знаю какое залито,
цвет масло на щупе слегка красное.
какой уровень масло должен быть на прогретую коробку.

на щупу написанно DEXRON!!!! лей его, только декстрон 3!

kyrban
10.01.2011, 11:38
Dannnis.
реально стало лучше, раньше проверял 5л хватало 36-37км+прогрев,
сейчас уже 47+прогрев и всё еще работает.

Dannnis
10.01.2011, 17:28
Dannnis.
реально стало лучше, раньше проверял 5л хватало 36-37км+прогрев,
сейчас уже 47+прогрев и всё еще работает.

что именно сделал? просто наверно старые хозяева этот болт трогали 100% потому что не родной вот и накрутили че попало)))

kyrban
10.01.2011, 18:02
какую роль играет кислородный датчик,
как вообще он работает.

Dannnis
10.01.2011, 18:14
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.


Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.

Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.

Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).

---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------

цитата!!!!

kyrban
10.01.2011, 18:20
у меня из под датчика масло, который находится чуть выше масел.фильтра,капает масло.
мне сказали надо менять,если стал пропускать масло.

Dannnis
10.01.2011, 18:27
да меняй копейки стоит,это датчик маслянного давления-одноконтактный)))

kyrban
10.01.2011, 21:18
плавают обороты,на форуме уже были такие вопросы читал.
проверил все вакуумные шланги все целые без повреждений.
где может подсасывать воздух?

Dannnis
11.01.2011, 05:09
оооо вот плавающие обороты такая проблема, не сразу скажеш из за чего!!! дроссельные заслонки уже разбиты вот и воздух лишний-ну это как одно из предположений!!!!

kyrban
11.01.2011, 18:32
сегодня брат брал машину.
короче один чел видимо крутил винт синхронизации(который находится между карбов)думаю он так называется и теперь наступила полная "Ж".
пробовал выставить как было не получается.
что делать?

avtopsih
11.01.2011, 18:34
челу башку оторвать

kyrban
11.01.2011, 19:33
завтра поеду шею ему мылить.

---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------

сейчас проверил,завел дв. поработал прогрел. выкрутил свечи, две свечи сухие а две которые отмечены на фото мокрые.
раньше все были сухие.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------

kyrban
11.01.2011, 19:42
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60753&stc=1&d=1294760516

Dannnis
11.01.2011, 20:08
мокрые в чем? масло, бензин? как выкручивал-на горячий мотор?

kyrban
11.01.2011, 20:17
мокрые пахнет бензином вытираешь пальцем масленистая .выкр на горячий.

Dannnis
11.01.2011, 20:43
ооо на горячую не рекомендую выкручивать!!!! пахнуть бензом будут 100%))) а вот масло это из за прокладок крышки гбц!

kyrban
11.01.2011, 20:48
это очень проблемно?

Dannnis
11.01.2011, 21:48
вообще нет проблем, снять крышку и поменять резиновые колечки, минут 10 наверно))))

Sandaw
11.01.2011, 21:49
неа, масло не из-за этих колечек, 2 раза менял )) 1 свеча все равно масле

kyrban
11.01.2011, 21:49
а цена у них не подскажешь.

Dannnis
11.01.2011, 21:52
неа, масло не из-за этих колечек, 2 раза менял )) 1 свеча все равно масле

значит дубликат был, у оригинала резина даже другая!!! ну еще и герметик существует)))) цену незнаю, там прям вообще дешево вроде) или хотя бы свои старые промаж герметиком высокотемпературным)

kyrban
11.01.2011, 21:55
сегодня брат брал машину.
короче один чел видимо крутил винт синхронизации(который находится между карбов)думаю он так называется и теперь наступила полная "Ж".
пробовал выставить как было не получается.
что делать?

сам смогу отрегулировать если да то как?

Sandaw
11.01.2011, 21:58
Оригинал был, и они здесь вообще ни при чем, в смысле свечи масло и эти колечки.

Dannnis
11.01.2011, 21:59
сам смогу отрегулировать если да то как?

ООО это процедура полный п...ц!!! что то подобное обсуждалось на форуме хондамотор! но там при снятых карбах!
а какие болты крутили?
если сможеш сделать прям фото поккажи))

kyrban
11.01.2011, 22:00
фото завтра если смогу завести, стало заводится плохо.

Dannnis
11.01.2011, 22:20
да сделай фото, скорей всего болты смеси может трогали!!!

kyrban
12.01.2011, 20:33
фото пока нет.
дело в другом, сегодня получилось восстановить работу карба.
х. обороты 1000-1100 меньше никак глохнет,ставишь на D-R 850.

Dannnis
12.01.2011, 21:32
че возможно винты смеси тоже трогали((((

kyrban
12.01.2011, 21:38
да причем на левом и на правом.

Dannnis
12.01.2011, 21:45
ты знаешь где они находяться!!!! их два и стандартное их положение должно быть 2,5 оборота от полного закручивания!!

kyrban
12.01.2011, 21:57
я закрутил полностью два.

kyrban
12.01.2011, 22:00
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60817&stc=1&d=1294855200

Dannnis
12.01.2011, 22:03
теперь на 3 оборота открути оба!!! это будет как с завода!!!

kyrban
12.01.2011, 22:05
у тебя при вкл нагрузки обороты поднимаются?
у меня раньше так работало теперь нет.

Dannnis
12.01.2011, 22:08
да поднимаются и опускаются!!!вот эти винты смеси отрегулируй, чтоб больше к ним не возращаться!

kyrban
12.01.2011, 22:11
на горячую крутить?

Dannnis
12.01.2011, 22:16
без разницы, на заглушенном двигле!

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------

только чтоб и там и там было по 3 оборота!!! на глаз прям смотреть

kyrban
12.01.2011, 22:22
мы сто бой говорили о фильтрах!!!
сегодня позвонил узнал,возд.400
датчик дав.масл.280

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------


мы сто бой говорили о фильтрах!!!
сегодня позвонил узнал,возд.400
датчик дав.масл.280
пришлось заказать.

Dannnis
12.01.2011, 22:30
да че то я тоже в тот раз тупанул тут фильтр редкий от дуал карба 400р нормальная цена и датчик дешево)))) прям повезло)))

kyrban
13.01.2011, 18:44
завтра напишу как прошла регулировка.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:34 ----------

всё с делал как ты сказал.повернул на 3 оборота.
х.обороты-950
на D-R-800-850
при глушении дв.была детонация,после регулировки детонации нет
ГУД
;);););););)

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------

расход топливо должен уменьшится?

Dannnis
13.01.2011, 21:00
а сколько был расход?как бы ты прибавил смеси поворотом болтов!!! может и прибавиться, но малость!

kyrban
13.01.2011, 22:36
литров 5 на 42-45км+прогрев.
но тогда прогревочные были что летом что зимой 3000

Dannnis
14.01.2011, 05:27
а щас скока прогревочные?

kyrban
14.01.2011, 15:13
1400-1600

Dannnis
14.01.2011, 18:13
1400-1600

идеальные прогревочные)))))

kyrban
14.01.2011, 19:44
эти идеальные прогревочные обороты и хорошая работа дв,
благодаря твоим советам.

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------

в Уфе ни один сервис при обращении мне не помог.

Dannnis
15.01.2011, 11:09
у нас только один карбюраторщик способен на регулировку и то берет 6000тыщ)))

kyrban
15.01.2011, 14:11
я вообще никого не нашел кто бы мог настроить корбюраторы.

svgpost
15.01.2011, 23:52
у нас только один карбюраторщик способен на регулировку и то берет 6000тыщ)))

6тр за настройку карбов?!?!?!?!? он что с дуба рухнул???

Dannnis
16.01.2011, 10:14
ну может чуть меньше, это я по слухам слышал!!!! а так он настраивает дуал карбы отлично, плюс еще всякие там СО и т.д делает)))

kyrban
16.01.2011, 20:48
Dannnis.
нужен замок двери правый и приборка,на форуме не нашёл.
если где на форуме встретишь отпиши.

Dannnis
16.01.2011, 21:10
Dannnis.
нужен замок двери правый и приборка,на форуме не нашёл.
если где на форуме встретишь отпиши.

сам когда то искал!!! не нашел, купил в у себя в городе на разборке знакомый!!! а замок мне кажеться у любого есть, кто на разбр авто выставил)))единственное могут только с дверью продавать!
например http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84040

britva
20.01.2011, 18:39
http://vkontakte.ru/club8777775 здесь группа в контакте по 4 сивам можно там поискать

kyrban
23.03.2011, 21:56
Dannis
решил сделать ближ.и даль. свет как было.
подскажи где должен быть ближ. а где даль. свет?
P1010029.jpg

anasha 93
23.03.2011, 22:07
kyrban,
ближний по краям

Dannnis
23.03.2011, 22:07
Dannis
решил сделать ближ.и даль. свет как было.
подскажи где должен быть ближ. а где даль. свет?
P1010029.jpg

у меня были длинные фары, там одна лампа h4 на дальний и ближний свет! а у тебя вроде h7 это дальний а h4 ближний! они разные размерами

anasha 93
23.03.2011, 22:09
на дальний н3 вроде

Dannnis
23.03.2011, 22:10
а ну бывает и h7 иногда хз не встречался!

anasha 93
23.03.2011, 22:12
полно в магазинах

kyrban
23.03.2011, 22:16
у меня сейчас стоят h4.

anasha 93
23.03.2011, 22:22
они не подойдут на те фары,которые на фото.Там на стеклах должны размеры лампочек быть написаны,просто я себе тоже такие брал и под две лампочки переделывать пришлось контакты

kyrban
23.03.2011, 23:15
мне поставить ближ.h7-даль.h4
на них должно быть по два контакта на каждой лампе?

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------

ближ.-90W
даль.-100W
или на оборот?

Dannnis
23.03.2011, 23:22
не ну anasha же сказал что дальний скорей всего h3, а ближний h4, но в h4 3 контакта)))

---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:18 ----------


мне поставить ближ.h7-даль.h4
на них должно быть по два контакта на каждой лампе?

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------

ближ.-90W
даль.-100W
или на оборот?

они обычно все 55w

avtopsih
24.03.2011, 00:00
подскажи где должен быть ближ. а где даль. свет?
ближний снаружи дальний внутри фары... лампы НВ3 и НВ4 соответственно.

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------

55В и 60в

kyrban
24.03.2011, 00:31
HB3-55W ближ
HB4-60W даль
правильно понял?

avtopsih
24.03.2011, 00:36
;););)