Просмотр полной версии : Опять проблема, давит прокладку
Выдавливает прокладку поддона уже две выдавило, 3 раз на герметик посадил предваритель все очистил и промыл бензином, с вентиляцией картерных газов все норм, от чего такая хрень не пойму...
Затягиваете нормально или пока тянется?
так ты ставишь новые прокладки или третий раз на герметик?
прокладка не оригинал(это чушь ставить оригинал, можно найти и лучше и дешевле него если знать), затягивал как указанно в книге, 2 раза ставил новые прокладки они и километра не проезжали, 3 раз герметиком уже он вроде держит но чуть чуть подтекает
А при снятой крышки залива масла на работающем двигателе сильно от туда выходит воздух?
Ставишь ровно их ничего не перекашивает? если чутка подтекает затяни немного посильнее, только без фанатизма.
оттуда масло брызжет, ничего не перекашивает, просто прокладку разрывает со всех сторон и все, я вот думаю мож кто знает где найти пробковую прокладку ?
Какой у тебя диапазон оборотов ДВС?
я к тому что я кручу двигатель до отсечки несчастно и у меня ничего ниоткуда не течет.
Fr0st,
значит с вентиляцией не все норм....
на вентиляцию в первую очередь думал, снял почистил и продул компресором, так вообще по сути откуда там давление такое
Какой у тебя диапазон оборотов ДВС?
я к тому что я кручу двигатель до отсечки несчастно и у меня ничего ниоткуда не течет.
Это вообще не причем тут. Когда в отсечку он в трубу улетает а не стекает в картер. Это Хонда )))))))))
Пробоковую думаю не найти, у всех резина держит. куда дул что чистил?
Если брызжет значит давление высокое. Или кольцам хана или забита вентиляция.
c вентиляцией точно все норм, тут еще и сальник задний потек тоже новый был, наверно все таки кольца =)
dezte,
Я об этом и написал просто запятые не там поставил точнее непоставил))))
Как вариант масло погуще использовать. может поможет.
этот вариант на 200-500км... а потом ремонт мотора... надо компрессию мерить в цилиндрах.
а скок там компресия должна быть ?
Компрессия 14 - это у двигов до 100 тыков. нормальная не ниже 10.
Насчет герметика, смотря еще какой ... Несколько раз нарывался на левак, который и при нормальных условиях нифига не держал ...
Сейчас Permatex юзаю, классная вещь ...
А вообще во сколько этапов затягиваешь ???
герметик у меня точно норм(работаю в запчастях), последний раз затягивал уже тупо шуруповертом по кругу
В общем как я делал, у меня правда клапанная крышка влажная была (хотя многие тоже на вентиляцию грешили) .... Сначала слабо затягивал, ждал как герметик начнет, становится резиновым еще протягивал ... А потом минут через 30 затягивал сильнее ...
diller61
13.01.2011, 12:42
возможно у тебя деформирована или поведена та плоскость поддона к которой прилегает прокладка. в результате неравномерное прилегание и течь. если попробовать воткнуть другой поддон?думаю его не сложно найти.
да не фишка то в том что ее вообще разрывает, она кусками со всех сторон торчит
ну проще тогда взять уровень и проверить ровность поддона, ане поддон новый ставить....
Да лучше поддон на плоскости глянуть, вчера на Д15 скидывали, обратно ставили, на простою резиновую без герметика ... Затянули, и не капли все на месте ....
2Fr0st Можешь сфотать ???
Fr0st, клапан вентиляции не залип? Чудес не бывает, давление должно уходить на впуск через ГРМ через клапан. Я свой чищу раз в год.
я на все плюнул, сегодня движку купил D16A вот теперь думаю как она встанет
А какая кривизна плоскости будет чтоб из под резиновой прокладки достаточно толстой текло?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.