Просмотр полной версии : Проблема с проводкой!?
MaXiDRoM_90
09.01.2011, 02:56
Расскажу о своём горе с самого начала. в декабре оконательно сдох(как я думал) родной аккумулятор. Машина с каждым днём всё хуже и хуже заводилась. Поменял аккумулятор,в итоге в первых числах января столкнулся с тем,что начала заводиться иногда не с первого раза,сейчас вот вообще не завелась. Залез под капот,лампочка на аккумуляторе показывает - заряди меня. От чего может быть такая проблема? Аккум садится во время простоя,если да,то почему? Или проблема совсем в другом. кто сталкивался,подскажите,очень прошу.
1. Померить напряжение на не заведённой машине. Если около 11 или ниже - повод насторожиться.
2. Завести машину (прикурить, одолжить аккум) Если так заведётся, то это одно из подтверждений что есть или недозаряд или утечка.
3. Выключить по максимуму потребители. Фары в режим габаритов, кондей, обогревы, музыку потушить и померить напряжение ещё раз на аккумуляторе. Должно быть более 13В. Если меньше - повод заподозрить генератор в кончине или приближении оной.
4. Померить ток утечки. Но это если с зарядом всё хорошо. Если заряда нет, то это уже лишнее действие. Надо тогда решать проблему заряда сначала.
MaXiDRoM_90
09.01.2011, 13:17
100% вчера когда не завелась,на аккумуляторе лампочка заряда не горела.сегодня вышел,сел,завел с первого раза,залез под капот,лампочка зеленая.я в непонятках
Что значит плохо заводилась? Стартер не крутит? Или крутит, но не схватывает?
Люберецкий
10.01.2011, 12:26
Что значит плохо заводилась? Стартер не крутит? Или крутит, но не схватывает?
присоединяюсь к вопросу...
а так, первым делом на утечку: все потребители офф, если есть какаянить сигналка вкл. С результатами отпишись.
а так, первым делом на утечку: все потребители офф, если есть какаянить сигналка вкл. С результатами отпишись.
Чтобы это проверить придется хорошенько потрудиться, искать утечку - задачка не из легких. Тем более, что отключить все потребители невозможно, не будешь ведь демонтировать сигналку или снимать ЭБУ.
Кроме того, есть еще куча сторонних факторов - может быть у человека короткие пробеги, в итоге просто АКБ не успевает зарядиться после холодного пуска. Например, если надо проехать утром до работы 5-7км и столько же вечером, то АКБ просто не успеет восполнить емкость, отданную на запуск холодного движка.
Stelth19
10.01.2011, 14:24
Вообщем, нужно мерить:
1. ток утечки - на заглушенном авто, отключить все потребители (магнитола, климат, зарядки), вытащить предохранитель на автосвет, вроде 31 (чтоб даже габариты можно было выключить). Снять плюсовую клемму аккумулятора и в разрыв между клеммой и проводом подключить амперметр. Показания быть в районе 70мА (в зависимости от сигналки может быть небольшое отличие) Если показания больше 100мА, уже есть повод задуматься, что где-то идет утечка. Кстати, даже грязь на аккуме может давать приличную утечку, так что держите его в чистоте.
2. Померить напряжение на заведенном авто при отключенных потребителях, должно быть в районе 13,5-14В. Если меньше, то что-то с генератором или регулятором напряжения.
3. Померить напряжение на заглушенной машине при отключенных потребителях. Если меньше 12,5В. и ток утечки в пределах нормального, то дохлый аккум. Зарядить или если не держит заряд, то менять.
MaXiDRoM_90
10.01.2011, 22:13
Всем спасибо за советы)
Needle, Люберецкий, стартер крутил,но не заводилась,сейчас проблема устранена)
Люберецкий
11.01.2011, 11:51
MaXiDRoM_90,
Как устранил? Чё было?
MaXiDRoM_90
11.01.2011, 12:37
Люберецкий,
Защита от дурака включена была) у всех остальных такой траблы не будет 100%
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.