PDA

Просмотр полной версии : Помогите спидометр+ прочая чертовщина!!



Scrat
09.01.2011, 17:29
Привет!

Вчера плюхнулся нав яму передом своей машины (сивка 1999 года 3-х дверный хэтч). Яму не заметил, так как не подозревал, что она сущестовала - была затянута льдом.

В Калининграде началась оттепль и подтаявший лёд в яме не выдержал веса машины.

После плюха машины в яму началась творится чертовщина:

1. Вообще перестал работать спидометр. Тахометр работает, слава богу (хоть как-то скорость можно определить)

2. При самодиагностике лампочка показывает коды:

41 - Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

65 - Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)

То есть по-русски, компьютер утверждает, что навернулись оба лямбда-зонда.

При этом компьютер не показывает, что датчик скорости неисправен.

В связи с этим два вопроса к форумчанам:

1. Если датчик скорости исправен, то почему не работает спидометр? Могло ли оборвать или сдвинуть тросик при падении в яму и есть ли он (тросик) вообще на цивиках?

2 Могут ли наебнуться одновременно два лямбда-зонда? Или это невозможно? Мог ли разбиться или деформироваться катализатор с учётом падения машины на пузо или просто оторвались провода(там как раз большой булыжник - сантиметров 50-70 в яме лежал)?

PS: Какой гад положил булыжники в яму и кто её вообще выкопал на дороге?

Mondeo
09.01.2011, 17:55
Scrat
Это знаешь как гадание на кофейной гуще,мог ли ли оторваться провода,деформировался ли катализатор,конечно могло произойти все это,кроме тебя этого никто не скажет.
У меня тросика к спидометру нет,он полностью электронный,вроде и у всех так.
по идее исли бы разъем соскочил с датчика скорости,который на коробке стоит,то ошибка по любому выскочила бы

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------

а кто яму выкопал и камни при этом еще туда положил,это все же наверно так и останется загадкой)))

nubovshik
09.01.2011, 21:59
Scrat,
Попробуй вилку проводки вытащить и вставить в датчик до шелчка, возникала аналогичная проблема, долго гадал в чем дело, вытаскивал вилку вставлял проблема не пропадала, пока не почислил от грязи гнездо куда вилка вытакется карбклинером и только после этого при вставлении вилки появился щелчок и проблема пропала.

sane4ka_83
10.01.2011, 00:56
у меня спидометр жил своей жизнью из-за неисправной проводки , был каратыш-оборваный проводок касался впуск.коллетора,а у тебя,видимо, подзамкнуло чуток от водички, проводочка ведь старенькая, просуши фсе, продуй компрессором на мойке,ну а там и видно будет

ЗЫ: я например когда вкурил че за нах, выдернул практически всю косу и все проводочки просмотрел и хорошенько заизолировал (тряпочной и обычной изолентой),ну и как ни странно, все прошло

tonik44
10.01.2011, 17:34
Первое что надо сделать - снять минусовую клемму минут на 10-15)) и дальше уже смотерть на ошибки)))))) Это некая панацея, которая иногда все-таки срабатывает)))

Gav
11.01.2011, 00:42
провода провода проводочки..

Scrat
11.01.2011, 19:04
Всем спасибо за советы и помощь, но причина поломки по принципу "хорошего стука" вылезла наружу.

Продолжение истории с чертовщиной:

В день сообщения -09.01.2011 г. я поехал забирать мать с работы. Проехал где-то км. десять и начали отказывать электроприборы машины:

1. Сначала стал барахлить тахометр - дёргаться как сумашедший при включении других электроприборов.

2. Потом стали еле-еле работать щётки.

3. Затем перестал работать стекломыватель.

4. Через некоторое время заработала лампочка неисправности АБС.

5. Потом стала гаснуть приборная панель.

В этот момент меня осенило, что я еду НА ОДНОМ АККУМУЛЯТОРЕ, который не заряжает генератор!:fool

При этом лампа-сигнализатор разряда аккумуляторной батареи на приборной панели у меня почему-то не работает.:unknown

Выключил все приборы. И, КАК НЛО, ночью (без фар и габаритов, с заляпанным грязью лобовым стеклом) кое-как пригнал машину домой. На ночь отключил сигнализацию и снял клему ак-ра.


Утром - 10.01.2011 - решил гнать машину к электрикам. Понаделся, что ак-р новый и полностью не должен был разрядиться.

Надежда почти оправдалась - машина заглохла, не доехав 100 метров до мастерской. Пошёл в мастерскую и взял у них ак-р.

После подключения нового ак-ра погасли все лампочки, за исключением общей лампы неисправности "Чек энджин" + спидометр, как не работал, так и не работает при любом ак-ре.

Отдал машину электрикам и хожу пешком. Но возникли дополнитльные вопросы:

1. Почему не сработал "Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи" (значок ак-ра на приборке, предназначен для предупреждения о прекращении заряда ак-ра от генератора? У всех он работает или его отказ (поломка) частое явление?

Как он (сигнализатор) устроен на сивиках - ведь эта полезная штука есть на всех машинах, даже советских 30-40 летней давности?


2 Вопрос nubovshik и sane4ka_83 где именно находится этот датчик скорости и как идёт к нему проводка?

PS: Электрик не внушает мне доверия. За день разобрал половину того что находится под капотом (осталось только двигатель вытащить:108), а причину неисправности пока не нашёл. И генератор за полдня так и не снял.

sane4ka_83
11.01.2011, 20:40
датчик скороси на коробке сверху , но дело не в нем , ты мне напомнил вточности все мои беды с год назад , мой тебе совет , ищи толкового электрика если самому лень заморачиваться(выдергивать/прозванить косу) , ну а так тебе будут советовать для начала гену заменить , мне говорили что баночка в АКБ каратит - все это чушь- у тебя каратыш в проводке-это к бабке не ходи

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------

вот тебе несколько моих тем по моей давней проблеме:
1) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59647&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0 - здесь тачко не заводилась, т.к. 16 пред погорел(он завязан к гене , иммо-ру и еще чета там)
2) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66531&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0
ну а это какбээ в вопросу:"почему лампочка недозаряда не загорелась"
3) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68709&highlight=%E7%E0%E3%E0%E4%EA%E0
4) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68741&highlight=%EE%F2%E2%E5%F2+%ED%E0+%E7%E0%E3%E0%E4%EA%F3
почитай , наверняка найдешь много интересного для себя;)




ЗЫ: а гену твой электрик и не будет снимать: на машине проще его проверить , если снять , то тока на стенде его проверишь, ну или разбирать его, а чтобы это сделать выпаивать проводки надо-сам пробовал-гемор еще тот- ипонцы!!!!!!!

Пионер
12.01.2011, 13:57
Scrat а у тебя разве когда ключь в первое положение ставишь лампа сигнализатора АКБ не горит чтоли? Если не горит, значит лампа в приборке сдохла. У меня была такая хрень когда отказал генератор и я ехал на обном акуме. Постепенно у меня тоже тухла подсветка, не включалось разное оборудование, а под занавес у меня полностью отказала приборка, не работал тахометр, спидометр и вообще что либо а когда акум совсем умерал то загорелась и лампа АБС. Но при этом у меня сразу загорелась лампа сигнализатора АКБ!!! Так что проблема у тебя скорее всего в генераторе. Проверить это любой электрик может за 3 секунды!!! проверив идет заряд АКБ или нет. Это он должен был первым делом сделать, а не разбирать весь моторный отсек!!!

nubovshik
12.01.2011, 15:02
Я бы даже поступил проще, купил бы сразу рабочий генератор(от рубля до трех). Почему спросите вы? Да потомо-что сщас ты электрику бабала ввалишь за то узнать что это только гена рублей пять, когда это очевидно и проверятеся без электрика тестером за 120 рублей накинул на клеймы аккума и помотрел какой заряд идет, поймешь сразу у меня 14,1 и во-вторых, электрики бывают с понтами, могут тебе сказать, дело в генераторе едь снимай в другом сервисе или в его же но за теже деньги что и в другом, в итоге выйдет, что ты ввалишь рублей 10-12 за генератор и замену, а мог бы сделать это сразу.

sane4ka_83
12.01.2011, 21:34
Я бы даже поступил проще, купил бы сразу рабочий генератор(от рубля до трех). Почему спросите вы? Да потомо-что сщас ты электрику бабала ввалишь за то узнать что это только гена рублей пять, когда это очевидно и проверятеся без электрика тестером за 120 рублей накинул на клеймы аккума и помотрел какой заряд идет, поймешь сразу у меня 14,1 и во-вторых, электрики бывают с понтами, могут тебе сказать, дело в генераторе едь снимай в другом сервисе или в его же но за теже деньги что и в другом, в итоге выйдет, что ты ввалишь рублей 10-12 за генератор и замену, а мог бы сделать это сразу.

ну если уверен что дело в гене то да- проще , а если нет и пробла осталась - ты ставишь новый генератор ,чуть катаешься , и опять....,бежать еще за одним , после еще, еще и еще - твой совет не выход - проблему надо искать , но толковый электриков один на 1000
я когда столкнулся с проблой по электрики тож сразу купил новый генератор ,поставил , - он сдох за наделю-после еще ,но не ставил ,решил разобраться , в конечном итоге второй гена ,который ,как утверждали "мастера" труп (когда каратыш был-гена заряд не давал) оказался живее живых и уже год без проблем
на нем , ну а тот который не поставил так и лежит , вот такие дела

EVKash
13.01.2011, 09:20
А если такая чертовщина только пока машина холодная? При температуре -5 и ниже.
Зарядка идет рывками (мультиметром смотрел от 12,2 до 13,8 вольт). фары и все электроприборы в такт зарядке мигают. Спидометр лежит. Лампочка аккума не горит на приборке (не горит даже при включении зажигания).
Стоит машине прогреться, все приходит в норму.
Гена? Точнее релюшка в гене?

nubovshik
13.01.2011, 18:33
EVKash,
мигать в принципе не должно, у меня сейчас мигает(если очень сильно присмотреться) только из-за реле выносного ВАЗОВСКОГО, но это из-за интервала 14 - 14,1, ну не умеют наши постоянное реле делать, я по крайней мере не нашел такого, а вот про японские и вообще иномарки пишут, что они стабильно удерживают.
Кстати есть кто с новым генератором? сколько он держит? и постоянно ли?

sane4ka_83,
Вот я про то и говорю, хрен найдешь хорошего электрика лучше самому, у нас в Туле есть несколько людей(делают электирику на новых бехах, меринах и т.д.), так я у одного спросил просто посмотреть, так мне как другу друга обозначил четыре рубля за просто глянуть, я спросил как так? а он ответил а вот так, типа на новых авто все намного проще, а с твоим нужно разбираться.

Gav
13.01.2011, 20:32
у друга на саабе было похожее никто не мог понять в чем дело. заменили провод от гены до аккума все нормализовалось.

если мерцает то реле.

реле вазовское?! присмотрись к вазам у них ниче не мигает. и что такое 14-14,1? напряжение? чтоб сглаживать перепады нужен аккум. мож он дохлый совсем?

а гену проверить просто - скинуть клемму с аккума если не заглохнет то все ок.

http://vksn.narod.ru/auto/rn.html читаем про работу реле регулятора.

sane4ka_83
13.01.2011, 23:03
а гену проверить просто - скинуть клемму с аккума если не заглохнет то все ок.


как мне сказал электрик-дедок 70 летний(50 из них авто электрик) , который действительно шарящий ,и который в свое время мне помог, - так делать не стоит , т.к. это действие снижает срок службы релле регулятора, а оно 3 рубля новое стоит, как он мне объяснил- когда скидываем клемму , релюхе не с чем сравнивать напругу(ну или чета типа того)
ЗЫ: кстати: когда у меня каратыш был , я тож скидывал клемму - дрыг глох, после когда убрал косяк - перестал глохнуть , из этого точно не стоит утверждать что веной тому гена

Evgenikk
13.01.2011, 23:08
Надо потребителей просто включить, перед скидыванием клеммы.

Gav
13.01.2011, 23:13
да вообще работа снижает срок работы всего. не заводи мотор и срок его работы будет вечным.

если есь подозрения на отсутсвия заряда не стоит пугаться снизить срок службы того что и так скорей всего сдохло.
еще бытует мнение что мозги погорят.

твой случай удивляет.. а ща не глохнет? на низких оборотах может вообще заряд не идти.

sane4ka_83
14.01.2011, 00:16
год на неем катаюсь, под 40 тыщав накатал - все пучком), не глохнет-отлично ровно работает
ЗЫ про сгорание мозгов тоже слышал

nubovshik
14.01.2011, 12:46
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------

[/COLOR]
с
За год возможно убрать новый аккум? если ездить с плохим геной полгода? просто у меня сперва старый переодически дох, потом я купил новый под зиму, всю зиму мучился домой таскал так как не мог завсетись и подзаряжал постоянно, летом поехал к электрику отвалил три рубля за диагностику, он сказал напряжение от гены 11, 5 нужно либо менять либо ремонтировать, и в итоге из-за проблемы с запчастями в Туле(реле предложили за 6 рублей), мне за семь рублей сделали выносное реле, напряжение в пределах 14 - 14,1. Но помаргивание было и до ремонта со старым реле, может быть дело в моргуне заключается из-за проводки.

sane4ka_83,
Про мозги, я даже видел в сервисе того же электирика, ребята только купили сеат, на нем был дохлый гена, заводили с прикурки, и вот один из них добил тему, скинув клейму и все потухло окончательно, хотя может это и не мозги сгорели, а провода.

Scrat
20.01.2011, 17:06
Спасибо, мужики за ответы, но пока я думаю никто не попал в точку.

Короче чертовщина с генератором, спидометром и лампой зарядки продолжается:

1. 12 января - в прошлую среду - забрал я машину с ремонта после двух дней ремонта. На мой вопрос: "Что с ней было?" Электрик замялся и ответил: "Да-так заморочка с проводами"

Посмотрел лампочки не горят, генератор заряжает, спидометр заработал. Заплатил я электрику 1000 рублей и уехал.

2 Проездил я на своей сивке меньше недели. Во вторник - 18.01.2011 г. опять загорелась лампа неисправности двигателя, перестал работать генератор - давать зарядку.

3. Проверил тестером аккумулятор и генератор. Аккумулятор подсел - всего 12 В. Генератор даёт зарядку всего 11,8 В, под нагрузкой ещё меньше, то есть зарядки от генератора нет.

4 Решил проверить акк-р. Дозарядил его и через 8-мь часов посмотрел держит ли он зарядку. Зарядку - 12,8-12,9 В заряженный аккумулятор держит стабильно. Значит проблема не в ак-ре.

5 Сегодня - 20.01.2011 Поехал к электрику разбираться что именно он делал с машиной.

Отгадайте чего он делал?

Да, :108:он :108: не делал.

Оказывается у меня выбивает (перегорает) предохранитель № 15 (7,5 А) в подпанельном ящике предохранителей и реле.

Отвечает согласно "букварю" этот предохранитель за:

"Генератор переменного тока, блок VSS, ELD (KG, KB, KH, KU), блок управления иммобилайзером (блокировка двигателя), лампа системы зарядки, TCM"

Поругался я сэлектриком. Он при этом божится, что проблема не в генераторе и реле. Он его снимал и неисправности не нашёл.

Как он утверждает, "неисправность плавающая" и "дело не в генераторе". И установить её невозможно - даже если он будет копаться в машине 1-2 недели. "Нужно поездить и посмотреть при каких условиях выбивает (сгорает) предохранитель" Воткнул при мне новый предохранитель в подприборную панель и генератор, лампа заряда и спидометр заработали.

Также выяснилось, почему не срабатывает "лампа неисправности заряда (генератора)".

Оказывается, если вышибает этот предохранитель, то она не сработает (висит на том же предохранителе, что и генератор) и ЕЗДИТЬ С АКК-М ВЫ БУДЕТЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ЗАГЛОХНЕТЕ (то есть пока он не сядет и приборка Вам ничего не покажет).

Не знаю, что делать. Сейчас машина работает нормально и никаких неисправностей нет. Гнать на диагностику к другим электрикам бессмысленно.

Буду ждать, пока сгорит опять этот предохранитель, генератор или машина целиком.:wall

Ни у кого не было таких же ситуаций - постоянно вышибало предохранитель (№ 15 под приборной панелью) генератора переменного тока и лампы зарядки?

majei
20.01.2011, 17:10
вывод очевиден, ехать к другому, нормальному электрику.

Пионер
20.01.2011, 17:12
Дауж ну и дела. Я так понимаю если постоянно выбивает предохрон, то скорее всего где-то коротит проводку. ИМХО выход только один проверять полностью всю проводку за которую этот предохранитель отвечает.

P.S. Кстати ты двигатель случаем не мыл?

sane4ka_83
20.01.2011, 22:59
я вот тож когда столкнулся с такой бедой тоже менял пред постоянно , и в один прекрасный момент воткнул корявый пред - итог сгорел провод а не пред+унет с собой еще парочку(который не сразу "проявили" себя), каратыш у тебя под капотом 100% "плавающий"(замыкает не всегда), ну а когда замыкает идут скачки по фсей электронике, отсюда и мерцания и прыганье стрелки спидометра, я вот тож катался по электрикам и никто мне давал точного ответа-отчего же это???тока говорили - сейчас все хорошо , приезжай когда каратнет и даже тогда когда я приехал с явной проблемой, ответа не было
ЗЫ :пока сам своими руками не залешь,пока не полистаешь букварь с бумажкой и карандашиком, никто тебе не поможет, а сервисмены привыкли не ломать голову над проблой, а просто собирать деньги, вот если гайки покрутить-это да ,это к ним
ну и на этой грусной ноте)))-удачи тебе;)

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

ну и еще одно ЗЫ: едь к электрику любому , говори что короткое под капотом, пусть выдергивают ,дербанят гофру и по проводку звонят , даже скорее всего там визуально будет видно порченый проводок а мож и не один , пока не погорели провода визи её, хуже точно не будет , лучше уж тыщенку за это отдать, чем за замену преда

Пионер
20.01.2011, 23:08
Вспомнил кстати тут ситуЁвину одну. Как то в ноябре ковыряли подвеску переднюю в гараже...так вот ковыряем ковыряем...а коллега мне и говорит смотри проводок пропиленный. Стали смотреть оказалось что провод датчика коленвала попадал под ремень генератора, ну ремешок его и перепиливал постепенно. Ладно вовремя заметили, все пропаяли, заизалировали, протянули так чтоб нигде и не чего не цепляло, все стало гуд. А так в одним момент перепелило бы его, загорелся бы Джеки Чан, ну узнали бы что датчик сдох, поменяли бы а Джеки Чан продолжал бы гореть, я думаю наверное не сразу бы поняли в чем причина, потому что перепеливался он в весьма незаметном месте.

Поэтому реально, запирайся в гараже и ковыряй всю проводку. Проводов там не так много. Сделай вначале моторку, заодно проведешь диагностику и все подмотаешь. Если проблема останется начни ковырять под торпедой.

P.S. Удачи, надеюсь что найдешь этого чертяку!!!

majei
20.01.2011, 23:51
а я бы всё таки массу везде проверил.

nubovshik
21.01.2011, 10:40
Scrat,
Оказывается у меня выбивает (перегорает) предохранитель № 15 (7,5 А) в подпанельном ящике предохранителей и реле.

Отвечает согласно "букварю" этот предохранитель за:

"Генератор переменного тока, блок VSS, ELD (KG, KB, KH, KU), блок управления иммобилайзером (блокировка двигателя), лампа системы зарядки, TCM"


Дружище, а когда ты машину заводил с перегоревшим предом, лампочка заряда загоралась или ты внимания не обращал?

splan
21.01.2011, 12:27
перед новым гоодом побывал точно в такой же 1 в 1 ситуевине. жаль тему не прочел раньше((( сказал бы про предохранитель. сам попал на 5 шт меняя заведомо рабочий генер.

дружище, смотри провода от лямбда зондов. скорее всего, у меня так было, у тебя коротнуло один из них. собственно поэтому у тебя изначально самодиагностика выдала ошибки по зондам и поэтому выбивает предохранитель. ищи проблему там!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------


Scrat,
Оказывается у меня выбивает (перегорает) предохранитель № 15 (7,5 А) в подпанельном ящике предохранителей и реле.

Отвечает согласно "букварю" этот предохранитель за:

"Генератор переменного тока, блок VSS, ELD (KG, KB, KH, KU), блок управления иммобилайзером (блокировка двигателя), лампа системы зарядки, TCM"


Дружище, а когда ты машину заводил с перегоревшим предом, лампочка заряда загоралась или ты внимания не обращал?

скорее всего не загоралась. ссылаюсь на свою зеркальную 1 в 1 ситуацию

nubovshik
21.01.2011, 19:00
у меня если не загорится, я полюбому никуды не поеду, так как дорога всегда дальняя.
splan,
Остался рабочий гена?

splan
21.01.2011, 23:37
найн. через неделю навернулась реально гена у знакомой и продал. treetglow пилит щас хачика - чиркани вроде была гена...если не путаю

Scrat
17.03.2011, 13:49
Нашёл я причину этой чертовщины.

Продолжение истории:

1. Ну я, как последний идиот последовал совету электрика, и стал менять сгоревшие предохранители и доменялся.

В один прекрасный день, когда я начал заводить машину, из под приборной панели повалили клубы дыма.


Ну я думаю всё я- Гастелло. :837

Славу Богу, я и машина не сгорели.

Сгорел только предохранитель - поставил польский и, видимо, он оказлся бракованный.

2. Повёз я машину на эвакуаторе к этим раздолбаям и выяснилось, что проблема схожа с той, что описал sane4ka_83:


у меня спидометр жил своей жизнью из-за неисправной проводки , был каратыш-оборваный проводок касался впуск.коллетора


я вот тож когда столкнулся с такой бедой тоже менял пред постоянно , и в один прекрасный момент воткнул корявый пред - итог сгорел провод а не пред+унет с собой еще парочку(который не сразу "проявили" себя), каратыш у тебя под капотом 100% "плавающий"(замыкает не всегда), ну а когда замыкает идут скачки по фсей электронике, отсюда и мерцания и прыганье стрелки спидометра, я вот тож катался по электрикам и никто мне давал точного ответа-отчего же это???тока говорили - сейчас все хорошо , приезжай когда каратнет и даже тогда когда я приехал с явной проблемой, ответа не было

Только у меня коротнувший провод касался не коллектора, а попал на стартер.

Итог: сгорел провод.

Сделали езжу.



НО НА ЭТОМ МОИ СТРАДАНИЯ НЕ КОНЧИЛИСЬ - ЭЛЕКТРИКУ ТО ОНИ МНЕ СДЕЛАЛИ, НО НА КРЫЛО СВЕРХУ ПОХОДУ ДЕЛА ЧТО-ТО УРОНИЛИ ИЛИ ИНСТРУМЕНТ, ИЛИ КТО-ТО ИЗ ЭЛЕКТРИКОВ САМ УПАЛ БАШКОЙ НА КРЫЛО.
:o

В результате на левом крыле слева небольшая вмятина сверху - в месте падения на машину электрика или инструмента.

Вмятина то фигня, но очень неприятно. В принципе её можно карандашом выправить, но я ума не приложу, как туда подлезть. Не хочется крыло снимать.

Но это уже отдельная тема. Самая главная чертовщина - это наши авто -"сервисы".
:rofl

Спасибо Mondeo, Nubovshik, sane4ka_83, tonik44, Gav, Пионер, EVKash, Evgenikk, Majei, Splan !


Отдельное спасибо sane4ka_83 - был ближе всех к истине. Угадал почти точно (видимо потому что точно такая же машина и траблы с электрикой схожие).

Пионер
17.03.2011, 13:53
Вот и ладушки!!! МАЛОДЕЦ!!! Я представляю как ты бесился все это время. У меня когда тахометр мудил я тоже что только не делал, но слава богу тоже вылечил ;)

Scrat
17.03.2011, 14:28
Вот и ладушки!!! МАЛОДЕЦ!!! Я представляю как ты бесился все это время. У меня когда тахометр мудил я тоже что только не делал, но слава богу тоже вылечил ;)

Так я и до сих пор бешусь - вмятина на левом крыле сверху где электрик головой или своим инструментом приложился осталась.

А она (вмятина) со стороны водительской двери - я каждый раз когда сажусь в машину о ней и электрике вспоминаю :108 :rofl

Почему не дал я то... чего причитается электрику?

А я не богатенький буратино... из-за своего бюджета приходится ездить в шараж-мантаж, а там такие вещи не актируют.:unknown

Да в дорогом сервисе я думаю тоже. Разницы межу шараж-мантаж и дорогими сервисами в России в провинции (не знаю как в Москве и в Питере) никакой.

Благодаря наших сервисменам я могу сам скоро в сервисе электриком работать и не только (как вспоминаю, как мне поменяли тормоза сзади, тормозные суппорты или ремень генератора, так до сир пор смеюсь) :blush

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------

Закончить тему хочу песней Григория Заречного (советую скачать в нете):

Григорий Заречный

Автосервис

Что за станция такая, Бологое иль Ямская
Я не стану это место называть
Где под видом специалистов скучковались террористы
Чтоб машины населению ломать
Я своим приехал ходом, невзирая на погоду
А делов всего на несколько минут
Но не знал я делом грешным, что у специалистов здешних
Из другого места руки-то растут

ПРИПЕВ: Вам могут выписать квитанцию
И так при этом ободрать
Что вас потом на автостанцию
И автоматом не загнать
Вам там машину изуродуют
Пополнив перечень проблем
Те чудаки, что здесь работают
На букву "м"

Блок цилиндров разбирали, шпильки сходу посрывали
Поломав при этом два ключа
Потеряли карбюратор, да пробили радиатор
И трамблер свернули сгоряча
Регулируя сцепленье, испоганили сиденье
Расстрочили пачку сигарет
Пол машины разобрали, инструменты побросали
И ушли куда-то на обед

А когда пришли с обеда, понял я, что не уеду
И машины им сегодня не собрать
Слесаря воняли луком и дешевой бормотухой
И искали места где упасть
Всю неделю тратил нервы я на этот автосервис
И уехал матерясь в конце концов
А машина громыхала и скрипела, и стонала
Вспоминая этих чудаков

ПРИПЕВ

:rofl

EVKash
17.03.2011, 21:42
Если вмятина на крыле дело сервисменов, то и исправлять должны они. Даже просто по человечески. Хотя и в суд можно подать, если свидетели есть...

Scrat
18.03.2011, 02:14
Если вмятина на крыле дело сервисменов, то и исправлять должны они. Даже просто по человечески. Хотя и в суд можно подать, если свидетели есть...

Свидетели сами сервисмены. Естественно, никакого акта о приёмке машины нет.


Выход один: набить морду электрику, который не только спалил провод, но ещё и изуродовал крыло

PS: Тем более, что Медведев вносит закон о том, что за побои и легкие телесные повреждения, а также оскорбления к уголовной ответственности привлекать не будут.

Ждём вступления поправок в УК в силу, берём биту и ждём электрика по окончании рабочего дня.

Единственное, что по голове бить нельзя - сотрясение мозга - это уже тяжёлые телесные повереждения, а остальное туловище в полном распоряжении.

Естественно, шутка.

ошпаренный
29.12.2011, 20:31
мужики,а как снимаются стрелки на приборке?!

sane4ka_83
30.12.2011, 09:50
мужики,а как снимаются стрелки на приборке?!

ложкой вроде:)

deiv
09.01.2012, 02:17
как было сказано попробуй просушить и просмотреть проводку. и еще сотри ошибку из мозгов. т.е. ошибку ты полностью не сотрешь она останется в памяти, но мозг трахать тебе не будет. делается это предохранителем 7.5 если память не изменяет предохранители находящиеся под капотом, там и предохранитель мозгов.

masterblaster
08.04.2013, 01:20
Рябят помогите пожалуйста! не хочу разводить 100500 тем, так что пишу сюда.
вроде у меня все тоже самое что и у вас происходит! и так ехал я ехал погода мерзкая дождь снег слякоть! за прыгал спидометр... глушу не заводится... все проверил бенз итд. в итоге сгорел 15 пред. меняю езжу 15-30 минут опять спидометр начинает дурить, снова горит 15 пред! и так при каждой заводки! жду 2 дня запасся предохранителями =) вроде прошло больше не горит 15пред! но пока машина не прогреется вся электрика моргает (пульсирует)! нужно было мне снять двиг на ремонт, думаю пока машина заводится сделаю. без моторо всю проводку на глаз осмотрел нечего не нашел. в итоге собрал машину! поменял гену так как у моего убились подшипники из-за этого все пульсировало! одной думаю проблемы стало меньше.
В итоге !!!
выезжаю из гаража спидометр не работает!, не работает лампа акб на панеле, сняв клейму с акб машина сразу глохнет! генратор 100% рабочий! в чем причина? думаю ладно отгоню машину к дому может доеду на акб думаю. катаюсь уже 3 дня на акб =) взял на прокат тестер в прикуриватель простой самый с 3 диодами, он показывает что гена выдает зарядку.
что за херня с машиной?
где находится регулятор напряжения? (может он виноват?)
ребят прошу помочь не проходите мимо =) сам вообще не дружу с электрикой полный ноль! хороших электриков тоже не знаю в нашем городе! не хочу платить деньги за то что они на шару тыкают! сам не смогу прозвонить проводку!
ну если все же причина такая же как выше, то подскажите что говорить электрику! что ему нужно в первую очередь проверить!

EVKash
09.04.2013, 08:18
masterblaster,

было нечто похожее. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98081)
прозванивай всю проводку по 15 предохранителю.
когда мне сделали, сказали, что где-то плохой контакт был.
где-то через полгода потом тоже горел 15 пред. сам нашел провод который на массу коротил. где-то у тебя кз. регулятор напряжения находится в самом гене, и 99%, что проблема не в нем. тестер в руки - и прозванивай проводку.

tzi0
16.04.2013, 01:27
Рад за ТС, а из сервиса я с таким крылом не уехал бы. Ну а если бы и уехал, то оставил бы разбитую морду сервисмена :D