Вход

Просмотр полной версии : Чистка дросселя и инжектора



Rombik
10.01.2011, 02:23
Вчера копался в дросселе (ставил проставку и новый впуск), короче лепестки чуть подзасраны (обычное дело), но тут че-то прочитал пост одного человека на субару, у них дроссели моют на каждом ТО.

Самому помыть дело не хитрое, так вот. Кто мыл? чем? Какие проблемы могут быть? а то начитался что у всех обороты движка глючить начали, слишком высокие стали, еще читал, что помогает снятие клеммы с акка.

Короче как правильно сделать чистку дросселя на 4д своими силами?





Второй вопрос про инжектор, где его мыть и как? Я бы и у официалов помыл, но стоит ли? Читал еще что там свечи надо сразу менять, а я новые поставил летом.

Что за жидкости продают "чистка инжектора", типа залил в бензин и почистил?

weer
10.01.2011, 11:34
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81748&page=8

Ден85
10.01.2011, 12:25
Второй вопрос про инжектор, где его мыть и как? Я бы и у официалов помыл, но стоит ли? Читал еще что там свечи надо сразу менять, а я новые поставил летом.

Что за жидкости продают "чистка инжектора", типа залил в бензин и почистил?[/QUOTE]

Про жидкости в бак думаю лучше забыть, если с начала эксплуатации ими не пользовался тогда они много чего из осадка на стенках бака опять переведут в раствор, т.е. в бенз, и уже это все пойдет на форсунки, конечно через фильтр но тем не менее...

weer
10.01.2011, 12:41
отключаешь бензонасос, подключаешься к системе питания, создешь давление, машина работает на сольвенте типа винс(инжектор пурген флюд http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D 0%B8%D1%8F%20WYNNS&p=4&img_url=freemarket.kiev.ua%2Fimages_message%2F208%2F181752%2 F574898%2F615690.jpg&rpt=simage)

Rombik
10.01.2011, 16:36
Ну а кто чистил то?) И дроссель чистили или с грязным ездиете? У меня пробег 60 тыщ, вот че

http://s50.radikal.ru/i130/1101/38/26acbfe8e731.jpg


Меня интересует фишка с оборотами при чистке дросселя и что будет со всечами при чистке инжектора, и вообще, когда его надо чистить?

weer
10.01.2011, 16:39
заслонку открой и посмотри, свечи должны чуть подзасраться(хотя на сольвенте написано что не вредит), обороты будут повышенные ссылку дал, как засрется так и чистят

leha13
14.01.2011, 17:15
У тебя чистый дроссель не парься пока. Свечи менять надо после жидкостной очистки инжектора. Если хочешь заморочится то сдергивай рейку с форсунками
продувай рейку каким нить карбклинером а форсунки на уз стенд отнеси. Как раз
посмотришь на распыл и производительность заодно =)

Илья0047
14.01.2011, 22:24
форсунки на уз лучше не чистить, а то можешь попасть на новые!!! они на стенде винс хорошо прочистятся при промывке инжектора! я промываю каждые 30т.к. пробега, результат мне нравится!

leha13
15.01.2011, 01:24
форсунки на уз лучше не чистить, а то можешь попасть на новые!!! они на стенде винс хорошо прочистятся при промывке инжектора! я промываю каждые 30т.к. пробега, результат мне нравится!
Можешь привести примеры попадания на форсунки на ХОНДЕ?

Илья0047
15.01.2011, 10:01
могу, при чиске уз

leha13
15.01.2011, 20:54
=) я имел ввиду попадания на форсунки на хонде именно при чисте ультразвуком.

Pavel2109
07.03.2011, 18:40
Форсунки на Хондах ничем принципиально не отличаются от других бензиновых авто. Дохнут они от пробега так же как и на других машинах.

Lemmy
09.03.2011, 11:29
НЕ ЧИСТЬТЕ НАШИ ФОРСУНКИ УЛЬТРАЗВУКОМ!!!
Из 4-ёх форсунок одну, как минимум, потеряете!!!
Ультразвук убивает Civic-овские форсунки!!!
Самому прошлым летом чистили, в итоге очень пожалел:
1) машина заводится с 3-его раза,
2) при заводе из выхлопной трубы идёт чёрный дым

DC
31.03.2011, 22:43
Ну вот и я почистился :).... Ситуация такова, что ни один дилер из тех к кому я обращался не брался за снятие-промывку-установку-настройку дроссельной заслонки (для сведения обращался в Хонда Черемушки, Аояму, Автотемп и парочку недилеров). В итоге нашёл я СТОА, на которой мне всё это "сделают". Итог сняли-помыли-поставили- типа настроили....в первых трех итерациях не сомневался ибо на последней всё закончилось, холостые гуляли как хотели, при этом работники стоа утверждали, что научили дроссель "нормально работать". Итог я ещё неделю искал того, кто мне сможет всё таки настроить (даже здесь инструкцию скачал для особо одарённых). И мне посчастливилось нарваться на дилера, который не стал отбряховаться и говорить что они такое вообще не делают, а сказал что попробуют научить. Итог у меня машина теперь летит как угорелая, холостые вроде пока в норме (3хтьфу). Расход до настройки был 14л/100км, сейчас ещё не домерил, но думаю что всё встанет на круги своя.

Мораль: прежде чем затеять промывку дросселя, найдите тот сервис, который сможет научить ДЗ нормально работать и не на словах, а на деле.

P/S/
меня ещё развели в лёгкой форме, но по сути я был уже на всё согласен, развод в том, что они написали - прошивка педального узла, хотя я точно понимал, что дело всего лишь в заслонке (хотя может я что-то путаю и это одно и то же, только вид сбоку)

SR1
31.03.2011, 23:15
Форсунки на Хондах ничем принципиально не отличаются от других бензиновых авто. Дохнут они от пробега так же как и на других машинах.
Принципиально то не отличаются. Но все же они разные даже на твоем пятом и наших восьмых Сивиках. Важно не навредить, стремясь во чтобы то ни стало почистить.

weer
31.03.2011, 23:24
чтож за сто такие? процедура проще простого!

DC
01.04.2011, 08:52
чтож за сто такие? процедура проще простого!

Дык и я о том же... !!
Как пример из другой оперы, поехал подключать подрулевой переключатель (дворников с плавной регулировкой), из работ нужно кинуть проводок (один) от переключателя (нового) к блоку (под торпедой), так дилер мне кидал в первый день - 9 часов (правда в месте с ТО) :), а во второй день ещё 4 часа (чистого кидания одного провода) - как итог ничего не работает :). И это всё при том, что я привёз инструкцию как это делали наши клубни и у них всё работало даже на том модельном году что у меня машина. Парадокс.
Резюме - каждый сделает сам :)

toad
01.04.2011, 17:03
Ну вот и я почистился :).... Ситуация такова, что ни один дилер из тех к кому я обращался не брался за снятие-промывку-установку-настройку дроссельной заслонки (для сведения обращался в Хонда Черемушки, Аояму, Автотемп и парочку недилеров). В итоге нашёл я СТОА, на которой мне всё это "сделают". Итог сняли-помыли-поставили- типа настроили....в первых трех итерациях не сомневался ибо на последней всё закончилось, холостые гуляли как хотели, при этом работники стоа утверждали, что научили дроссель "нормально работать". Итог я ещё неделю искал того, кто мне сможет всё таки настроить (даже здесь инструкцию скачал для особо одарённых). И мне посчастливилось нарваться на дилера, который не стал отбряховаться и говорить что они такое вообще не делают, а сказал что попробуют научить. Итог у меня машина теперь летит как угорелая, холостые вроде пока в норме (3хтьфу). Расход до настройки был 14л/100км, сейчас ещё не домерил, но думаю что всё встанет на круги своя.

Мораль: прежде чем затеять промывку дросселя, найдите тот сервис, который сможет научить ДЗ нормально работать и не на словах, а на деле.

P/S/
меня ещё развели в лёгкой форме, но по сути я был уже на всё согласен, развод в том, что они написали - прошивка педального узла, хотя я точно понимал, что дело всего лишь в заслонке (хотя может я что-то путаю и это одно и то же, только вид сбоку)
в аояме адаптируют! йа се делал

Санич
01.04.2011, 18:14
А как часто стоит проводить все эти процедуры(промывка дросселя и форсунок),и по каким признакам понять,что уже пора?

Rombik
01.04.2011, 20:18
Санич,
говорят при замене свечей.

DC
01.04.2011, 23:13
в аояме адаптируют! йа се делал

адаптируют может они и адаптируют, но когда я звонил туда с целью снять-помыть, они мне ответили "ВЫ ЧТО, У НЕЁ КОНСТРУКТИВ ТАКОЙ, ЧТО ОНА НЕ ЗАС-ТСЯ И ПОДОБНЫЕ РАБОТЫ МЫ ПРОИВОДИТЬ НЕ БУДЕМ", повторно я туда не звонил по поводу настройки. (Я говорю про яму на Волгоградке)

toad
02.04.2011, 08:33
а я про яму на борофке(я ж ф солнцево) я сам мыл, звонил им со словами-Дросель адаптируете...
полчаса подождал. кста хз кто каких дилеров любит-нелюбит, мне никакие ненужны ))
но вот сканёра хондофского у мне нет( по таким вопросам приходицо обращацо

DC
02.04.2011, 08:45
о том и речь если бы у меня был сканер, я б вообще к дилеру не ездил. Т.к. сдаётся мне все нормальные спецы оттуда уходят набравшись опыта.

toad
02.04.2011, 21:32
....из аоямы бежали зимой)))

s.p
03.04.2011, 00:11
Чистил дроссель на Водном в Алан-Z. Пробег 110 000. Можно было и не мыть (был чуть грязнее чем у ТС на фото). Адаптация дросселя после промывки не помогла, приехал в этот же вечер, проехав 150 км, сбросили-адаптировали.
Форсунки чистить не стал, ибо никаких нареканий на работу авто не наблюдаю.
ЗЫ: после сброса параметров, авто должно поработать 10 минут на холостом ходу и адаптировать себя сама (умная типа;))

toad
03.04.2011, 10:42
Чистил дроссель на Водном в Алан-Z. Пробег 110 000. Можно было и не мыть (был чуть грязнее чем у ТС на фото). Адаптация дросселя после промывки не помогла, приехал в этот же вечер, проехав 150 км, сбросили-адаптировали.
Форсунки чистить не стал, ибо никаких нареканий на работу авто не наблюдаю.
ЗЫ: после сброса параметров, авто должно поработать 10 минут на холостом ходу и адаптировать себя сама (умная типа;))
ну так то, да. все пральна, в нормальный режим работы дросель постепенно входит,после адаптации еще некоторое время обороты странные какиета. но без сканёра необойтись, сам он не научится.
есть каэшн выход, мыть дросель в подкапотке, открутить, но фишку неснимать, тогда можно помыть и дросель ничего "незабудет". но это по отношению к нему неуважительно))

зы. адаптация в яме стоила мне касарь или 1,5касаря. зимой мутил.
в сервисе у ся почистил, покатался гдет 100км и поехал адаптировал.
ззы.высокие холостые некайф ваще, бензо больше уходит и еси с паркинга на D ставишь, кароба пинок делает, высокие ж холостые......

X-X-X
04.04.2011, 22:58
По поводу дроссельной заслонки, произошел сбой ДЗ в начале января, двигатель включил аварийный режим, плавали обороты с 400 до 1100, короче все как у всех, хочу дать совет куда ехать не стоит т.к эти сервисы мне делали адаптацию по 1-3 раза в итоге ничего не сделано, начал с неофициалов Хонда сервис кольская в Свиблово 1 раз не смогли, Яуза моторс медведково 2 раза - полный "шухер" а не автосервис забирают машину моют выкатывают как проблема была так и осталась, тупого вида менеджер оправдывается говоря что у них оборудование BOSH а в моем случае нужно что то другое (на мой вопрос что именно - я не получил ответа) и дает совет съездить к официалам!!! Еду к официалам в Хонда -- Отрадное 2 раза адаптация, 1 раз чистка ультразвук-после адаптация, неудачно! мне дает совет менеджер-замена дросселя, заменил!!! проблема не снята до сих пор!!! итог потрачено 40 т.р. ответ официального диллера ХОНДА - ОТРАДНОЕ "ПОПРОБУЙТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ДРУГОМУ ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ" (замкнутый круг я готовлю иск)

toad
04.04.2011, 23:26
По поводу дроссельной заслонки, произошел сбой ДЗ в начале января, двигатель включил аварийный режим, плавали обороты с 400 до 1100, короче все как у всех, хочу дать совет куда ехать не стоит т.к эти сервисы мне делали адаптацию по 1-3 раза в итоге ничего не сделано, начал с неофициалов Хонда сервис кольская в Свиблово 1 раз не смогли, Яуза моторс медведково 2 раза - полный "шухер" а не автосервис забирают машину моют выкатывают как проблема была так и осталась, тупого вида менеджер оправдывается говоря что у них оборудование BOSH а в моем случае нужно что то другое (на мой вопрос что именно - я не получил ответа) и дает совет съездить к официалам!!! Еду к официалам в Хонда -- Отрадное 2 раза адаптация, 1 раз чистка ультразвук-после адаптация, неудачно! мне дает совет менеджер-замена дросселя, заменил!!! проблема не снята до сих пор!!! итог потрачено 40 т.р. ответ официального диллера ХОНДА - ОТРАДНОЕ "ПОПРОБУЙТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ДРУГОМУ ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ" (замкнутый круг я готовлю иск)

http://www.aoyama.ru/print_dor.html
тебе суда
скажи, адаптируйте дросель, запишут, 30 мин, 1рубь-1.3рубля, было так, перед нов годом

weer
04.04.2011, 23:33
произошел сбой ДЗ в начале января, что за сбой для начала иначе хоть заадоптируйся

toad
05.04.2011, 07:53
произошел сбой ДЗ в начале января, что за сбой для начала иначе хоть заадоптируйся
чел ищет куда падаца, я написал где помогут:-*

aaaaa
05.04.2011, 09:08
Чистил дросели на разных авто. Пришел в выводу:
1. что делать это надо только в том случае, когда авто не держит холостые обороты. Т. е. зарастает грязью щель между заслонкой и коллектором. Мотору не хватает воздуха и холостые обороты падают, может даже глохнуть. В остальных случаях дело не в дросселе.
2. Совсем не обязательно снимать дроссель. Достаточно просто открыть заслонку, засунуть туда тряпку и обильно побрызгать жидкостью для мытья карбюраторов. Той же тряпкой, осторожно, намотав на палочку очистить доступные осмотру поверхности, особенно в районе заслонки. Эффект аналогичен полному демонтажу узла.
То же про форсунки.
Признак засранных форсунок: плохая тяга, повышенный расход топлива и черный дым при газе. Если этого нет не терзайте авто.

toad
05.04.2011, 09:22
Чистил дросели на разных авто. Пришел в выводу:
1. что делать это надо только в том случае, когда авто не держит холостые обороты. Т. е. зарастает грязью щель между заслонкой и коллектором. Мотору не хватает воздуха и холостые обороты падают, может даже глохнуть. В остальных случаях дело не в дросселе.
2. Совсем не обязательно снимать дроссель. Достаточно просто открыть заслонку, засунуть туда тряпку и обильно побрызгать жидкостью для мытья карбюраторов. Той же тряпкой, осторожно, намотав на палочку очистить доступные осмотру поверхности, особенно в районе заслонки. Эффект аналогичен полному демонтажу узла.
То же про форсунки.
Признак засранных форсунок: плохая тяга, повышенный расход топлива и черный дым при газе. Если этого нет не терзайте авто.

неа, снятую крутишь как хочешь, моешь, дуешь, достигаешь эффекта нового узла, а твой способ-поварызгал там, грязь размазал. извини но так то, лучше так не терзать авто8)

aaaaa
05.04.2011, 09:38
Хотите снимать. Дело хозяйское. Я говорю про личный опыт. Может ваш опыт в этом вопросе больше и удалось заметить разницу между этими двумя методами.
Но суть не в том. Я говорил что надо четко представлять что собираешься чистить и зачем. Многие рассуждают что авто прошла 90-100 000 все ОК, но надо что нибудь почистить. ЗАЧЕМ?

toad
05.04.2011, 10:00
Просто когда знаеш как должно быть по уму, ухо "режет", когда читаешь
я не сказал что ты неправ, извини.

Люберецкий
05.04.2011, 10:14
Спрошу здесь (движки вроде одинаковые): собрал сам установку для промывки инжектора, так вот, обратка в топливной рампе у нас есть?

Санич
05.04.2011, 12:21
Хотите снимать. Дело хозяйское. Я говорю про личный опыт. Может ваш опыт в этом вопросе больше и удалось заметить разницу между этими двумя методами.
Но суть не в том. Я говорил что надо четко представлять что собираешься чистить и зачем. Многие рассуждают что авто прошла 90-100 000 все ОК, но надо что нибудь почистить. ЗАЧЕМ?

Согласен полностью,у самого пробег к сотке подбирается,и тоже морочился этим вопросом,мыть не мыть,потом посмотрел;обороты держит нормально,расход,вообще сказка -8л,при спокойной манере езды,иногда притапливаю-где можно,дыма чёрного тоже не наблюдал..-вывод не стоит мешать машине работать

weer
05.04.2011, 17:30
Спрошу здесь (движки вроде одинаковые): собрал сам установку для промывки инжектора, так вот, обратка в топливной рампе у нас есть?

отсутсвует

Люберецкий
05.04.2011, 20:49
weer,
ОК. А может уровень давления в рампе подскажешь?

weer
05.04.2011, 21:04
5. Прочитайте показания манометра давления топлива. Давление должно составлять 380-430кПа (3,9-4,4 кгс/см2).

s.p
05.04.2011, 22:37
я потратил несколько рублей на чистку (по рекомендации дилера раз в 50000 км, я сделал впервые на 106000), удостоверился в ненужности дальнейшей чистки, на этом и успокоился...

А по поводу сервиса - делал в Алан - z, хотя тоже проживаю в СВАО - добротно ребята подходят к делу (не реклама если что)

А вообще, я сторонник "не мешать машине нормально работать", как писАл Санич..

DC
05.04.2011, 22:48
я потратил несколько рублей на чистку (по рекомендации дилера раз в 50000 км, я сделал впервые на 106000), удостоверился в ненужности дальнейшей чистки, на этом и успокоился...

А по поводу сервиса - делал в Алан - z, хотя тоже проживаю в СВАО - добротно ребята подходят к делу (не реклама если что)

А вообще, я сторонник "не мешать машине нормально работать", как писАл Санич..

а я вот наоборот после чистки и нормальной настройки получил удивительный результат. Никак не могу нарадоваться разгонной динамике. Хотя могу предположить, что вообще достаточно было-бы просто сброса-настройки, т.к. всё таки думаю, что где то в мозгах шарик за ролик заехал, поэтому она не ехала.
Выражалось это так, как будто на жигулях с карбюратором, нажимая на газ она не ехала, приходилось накачивать топливо педалью газа. При положении педаль в пол, разгонялась менее интенсивно, нежели чем, если её чуть приотпустить. Хотя не исключаю, что где то заслонку заело поэтому она в меньшем диапазоне "скользила".
Именно поэтому и решился на промывку всего этого.

weer
05.04.2011, 23:30
на 106000 может уже поздно.....
у нас есть еще заслонки (17210RNAA01) влияющие на работу двс их чистить беда.....

EURO
06.04.2011, 10:25
а может давайте обсудим самую щадящую моечную технологию?

s.p
06.04.2011, 18:41
на 106000 может уже поздно.....
у нас есть еще заслонки (17210RNAA01) влияющие на работу двс их чистить беда.....
Почему поздно то???
Никаких нареканий к автомобилю не было и нет. Загрязненность в пределах нормы.. На сервисе не поверили что чистка ранее не производилась, и посоветовали не менять заправку...

Санич
06.04.2011, 19:44
а я вот наоборот после чистки и нормальной настройки получил удивительный результат. Никак не могу нарадоваться разгонной динамике. Хотя могу предположить, что вообще достаточно было-бы просто сброса-настройки, т.к. всё таки думаю, что где то в мозгах шарик за ролик заехал, поэтому она не ехала.
Выражалось это так, как будто на жигулях с карбюратором, нажимая на газ она не ехала, приходилось накачивать топливо педалью газа. При положении педаль в пол, разгонялась менее интенсивно, нежели чем, если её чуть приотпустить. Хотя не исключаю, что где то заслонку заело поэтому она в меньшем диапазоне "скользила".
Именно поэтому и решился на промывку всего этого.
В том то и дело,что у тебя была проблема,ты её решил и почувствовал разницу,при этом не затратив большого количества бабла и нервов,а имеются и такие товарищи с комплексом тазовода(при котором постоянно нужно,что то чинить)которые лезут в принципе в исправный узел и у них потом из за криворукости горе мастеров начинаются проблемы,которых могло и не быть

DC
06.04.2011, 20:45
В том то и дело,что у тебя была проблема,ты её решил и почувствовал разницу,при этом не затратив большого количества бабла и нервов,а имеются и такие товарищи с комплексом тазовода(при котором постоянно нужно,что то чинить)которые лезут в принципе в исправный узел и у них потом из за криворукости горе мастеров начинаются проблемы,которых могло и не быть

тут от человека зависит, просто мы 70 лет жили в совке где вообще достать ничего нельзя было, а в местах где это было попасть можно было только по звонку. Автослесарь в советское время (хороший) - приравнивался к члену палитбюро. Именно поэтому все матчасть изучали в рукопашную и использовали свой опыт, который бесценен. Поэтому сейчас по старой привычке все лезут считая себя спецами, но не учитывают что техника ушла вперёд (не далеко, но ушла). В наше время нужны просто знания, чтобы направить сервисменов по нужному пути, т.к. сами они, как показывает практика, толком ничего не могут определить (за редким исключением).

Умный человек - это не тот кто все знает, а тот кто знает где это можно взять.

lekheto
06.06.2011, 11:55
а я вот наоборот после чистки и нормальной настройки получил удивительный результат. Никак не могу нарадоваться разгонной динамике. Хотя могу предположить, что вообще достаточно было-бы просто сброса-настройки, т.к. всё таки думаю, что где то в мозгах шарик за ролик заехал, поэтому она не ехала.
Выражалось это так, как будто на жигулях с карбюратором, нажимая на газ она не ехала, приходилось накачивать топливо педалью газа. При положении педаль в пол, разгонялась менее интенсивно, нежели чем, если её чуть приотпустить. Хотя не исключаю, что где то заслонку заело поэтому она в меньшем диапазоне "скользила".
Именно поэтому и решился на промывку всего этого.

У меня такая же проблема, где чистил, скока стоило, что конкретно чистили? Буду очень благодарен за информацию.

vadkh
08.06.2011, 20:27
думаю перед тем, как соберетесь мыть дроссель прочтите http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57304

Злымысел
08.06.2011, 22:03
Дросель достаточно просто почистить тряпочкой смоченой очистителем торм систем.....не путайте с очистит карбюр....эт разные вещи.....если начнете чистить очистит карбюраторов то имейте ввиду что этот очиститель на основе ацетона а ацетон разъедает всё и вся....и не надо дросель промывать под напором из балона или полоскать в ванночке....просто внутри протереть тряпочкой и все...

форсунки уз не мыть... но пролить их на стенде на предмет помотреть как работают\распыляют полезно

инжектор мыть если будете то требуйте что бы мыли либо лавром либо винсом и более ничем....ничего остальное инжектор не моет толком ...так же требуйте что бы мыли не на ваших свечах а на подменных......у любых норм контор которые этим занимаются профф должны быть подменные свечи.....если таковых нет или вам говорят что ничего с вашими свечами не будет после лавра\винса то делаете сл.... берете клизьму....наполняете ее лавром\винсом...вставляете ее в зад говорящему и опорожняя её приговаривайте что бы он не волновался, всеравно ничего не будет...далее разворачивайтесь и уезжайте)))))

andr40
09.06.2011, 00:26
Не парься,чисти жидкостью и не обязательно у официалов и там же скажи что бы дросель почистили-процедура не долгая но полезная,а чистят его обычно чем то типа промывки карбюратора

ЭДИК 1976
09.06.2011, 00:34
а зачем вы его чистите-дроссель этот? причины?

vadkh
09.06.2011, 19:44
Не парься,чисти жидкостью и не обязательно у официалов и там же скажи что бы дросель почистили-процедура не долгая но полезная,а чистят его обычно чем то типа промывки карбюратора

конечно же ничего страшногоб кроме того, что дроссель адаптивный на сивках. со временем настраивается под нагар на заслонке. нагар смыл-зазор увеличил, а нулевое то положение осталось. и поэтому его надо заново обнулять и обучать.
если бы лично с этой проблемой не столкнулся, то и не говорил бы ничего.

Ardzhan
09.06.2011, 21:38
vadkh,
так а в чем проблема обучить-то?

ЭДИК 1976
10.06.2011, 01:51
конечно же ничего страшногоб кроме того, что дроссель адаптивный на сивках. со временем настраивается под нагар на заслонке. нагар смыл-зазор увеличил, а нулевое то положение осталось. и поэтому его надо заново обнулять и обучать.
если бы лично с этой проблемой не столкнулся, то и не говорил бы ничего.

заправляться надо не навозной жижей а бензином)

vadkh
10.06.2011, 10:25
vadkh,
так а в чем проблема обучить-то?

в том, у кого мозги есть это делать, а не тупо подсоединять hds)))

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------


заправляться надо не навозной жижей а бензином)

точно подметил. только бензин тут причём???

Ardzhan
10.06.2011, 10:36
vadkh,
да, видимо там очень сложная процедура, требующая ученой степени =)))

vadkh
10.06.2011, 12:33
vadkh,
да, видимо там очень сложная процедура, требующая ученой степени =)))
видимо ты прав. попробуй у себя сделать сам и узнаешь как это ))))) лично мне неделю никто не мог ничего сделать с машиной. в режиме D машина ускорялась от включения фар. при этом педаль газа не надо было трогать вообще.

Ardzhan
10.06.2011, 14:40
Вроде там ничего военного, стандартная процедура, описанная в оффициальном руководстве:

Процедура диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода
Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:


•Замените ECM/PCM.

•Сбросьте ЕСМ/PCM.

•Обновите ECM/PCM.

•Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.

Процедура



1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.





2. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.





3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.





4. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.





5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.





6. По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.

vadkh
10.06.2011, 21:24
всё правильно. ничего особенного. только в голове надо иметь хоть что то, чтоб всю эту процедуру выполнить.

DC
11.06.2011, 11:34
согласен с vadkh, т.к. я тоже неделю катался по сервисам, чтобы найти грамотного который смог бы мне всё в обратку вернуть.

Serartdp
12.09.2011, 02:00
Процедура диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода
Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:
•Замените ECM/PCM.
•Сбросьте ЕСМ/PCM.
•Обновите ECM/PCM.
•Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.

Процедура

1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.

2. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.

4. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.

5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.

6. По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.

Товарищи, так необходим ли "сервисный комп" для обучения заслонки? Я так понял что HDS это хондовский сканер, без которого не обучить заслонку...тогда не пойму в чем простота обучения для владельцев???( или простота это "найди сканер и не заморачивайся")

weer
12.09.2011, 19:12
функция сканера сводится к очистке памяти ошибок, при наличии их и невозможности удалить дроссель не адаптируется, ошибки можно посмотреть и стереть без сканера

toad
12.09.2011, 23:38
гри как

weer
14.09.2011, 00:00
16 пост http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=78269&highlight=%F1%F2%E5%F0%E5%F2%FC+%EE%F8%E8%E1%EA%E8&page=2

Колодки
14.09.2011, 20:05
Если чистить впрыск то лучше уже Лавром после него не обязательно менять свечи. От Wynn's остается сольвент на свечах....

Месный
09.11.2011, 18:32
Ребят я долго читал все сообщения на подобную тему, и у меня появился один очень важный вопрос!
Я хочу промыть инжектор и дросель с адоптацией как надо, И ЧТО БЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЁ НОРМАЛЬНО РАБОТАЛО!

ВОПРОС! ГДЕ ЭТО МОГУТ СДЕЛАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ???

alex_c
19.01.2012, 17:12
расскажите как вы адаптировали заслонку? неужели вот просто скинули аккум, сделали все по списку и вуаля - все за работало? не получается :( HDS, правда у меня нет... :(

ЭДИК 1976
19.01.2012, 19:43
а зачем вы его моете-повторюсь

alex_c
19.01.2012, 19:45
а зачем вы его моете-повторюсь

не мыл я его. я попросил прочистить инжектор. а мне заодно и заслонку прочистили блин...
на вопрос "а какого хрена машина сама газует теперь" было сказано, что само пройдет
после просмотров форумов понял, что не пройдет... тока прибора хондовского в городе нет... а сбросом аккума и процедурой по инструкции оно не вылечилось

ЭДИК 1976
19.01.2012, 19:52
а мыл то зачем?

alex_c
19.01.2012, 20:09
а мыл то зачем?

чего мыл-то? инжектор? чтоб чистый был ;D

раз в 30тыс стандартно мою на всех машинах. разница до и после заметна, даже если на говенном бензине не ездить.
однако как-то месяц катался по украине и по крыму... докатался до того, что машина перестала тянуть в горку...

спорить о целесообразности не буду. вопрос не в этом.

ЭДИК 1976
19.01.2012, 20:21
непонимаю нихрена, у меня сотка пробега расход по зиме не больше10!!!-ниче не мыл и не буду-зачем гемор такой

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------

мащина едет не хуже новой

alex_c
19.01.2012, 20:56
а ты прочисти инжектор и сразу почувствуешь разницу в динамике
тока дроссель не мой ахахаха =)

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------


мащина едет не хуже новой

эт тебе так кажется.. в сравнении все познается. да и гемора никакого нет. 20 минут и 1000р. и машина реально шустрее ехать начинает

ЭДИК 1976
19.01.2012, 22:19
его чистить надо когда подтраивает,расход херовый ,тяги нет-у меня нет этих проблем вы уж извините смысла не вижу

Stalker_rus
20.01.2012, 09:03
свои пять копеек вставлю. на предыдущей оч не молодой машине которая уже нормально так кушала масло мыть ДЗ было штатной процедурой каждые 10-15 тык. масло кидало в ДЗ через различные клапаны рециркуляции картерных газов и прочие каналы связанные со впуском. В цивике проблем с масложором не имеем, соответственно и сильно пачкаться ДЗ особых причин нет.

ЭДИК 1976
20.01.2012, 09:48
свои пять копеек вставлю. на предыдущей оч не молодой машине которая уже нормально так кушала масло мыть ДЗ было штатной процедурой каждые 10-15 тык. масло кидало в ДЗ через различные клапаны рециркуляции картерных газов и прочие каналы связанные со впуском. В цивике проблем с масложором не имеем, соответственно и сильно пачкаться ДЗ особых нет.

дык руки чешутся у людей

DC
20.01.2012, 23:06
чего мыл-то? инжектор? чтоб чистый был ;D

раз в 30тыс стандартно мою на всех машинах. разница до и после заметна, даже если на говенном бензине не ездить.
однако как-то месяц катался по украине и по крыму... докатался до того, что машина перестала тянуть в горку...

спорить о целесообразности не буду. вопрос не в этом.

Если холостые гуляют заедь к дилеру пусть сбросят настройки или как они называют "научат педаль газа" - при этом временно может подняться расход. Если хочешь узнать где мне делали, в личку, чтоб не сочли рекламой, т.к. не любой дилер это делает (проверено)

toad
21.01.2012, 23:44
Если холостые гуляют заедь к дилеру пусть сбросят настройки или как они называют "научат педаль газа" - при этом временно может подняться расход. Если хочешь узнать где мне делали, в личку, чтоб не сочли рекламой, т.к. не любой дилер это делает (проверено)
адаптация дрочеля-штатная процедура прописанная хондой в случае необходимости(мойка со снятием)
а HDS есть у любого дилера. но не каждый дилер имеет нормал диагноста.
буу ))))

alex_c
22.01.2012, 18:26
адаптация дрочеля-штатная процедура прописанная хондой в случае необходимости(мойка со снятием)
а HDS есть у любого дилера. но не каждый дилер имеет нормал диагноста.
буу ))))

там не надо быть вообще никаким диагностом. сам лично видел как это делается. подключается прибор, на нем запускается HDS, нажимается пара кнопок, обнуляется ECM/PCM, сбрасывается настройка положения заслонки. и все =)

weer
22.01.2012, 21:35
и что дальше происходит?

toad
22.01.2012, 23:58
alex_c
ну раз некоторые заворачивают адаптацию, значит кто то конечный, неможет это сделать, не потому что сканер отсутсвует....

s.p
25.01.2012, 17:32
там не надо быть вообще никаким диагностом. сам лично видел как это делается. подключается прибор, на нем запускается HDS, нажимается пара кнопок, обнуляется ECM/PCM, сбрасывается настройка положения заслонки. и все =)

не согласен, ибо там куча примочек: заведите, заглушите, держите 2000 об/мин 30 сек, манипуляции с компом, потом 10 минут на холостом для самообучения...

Как то так...

Евген58
25.01.2012, 18:09
Я рекомендую чистить дроссель не раньше чем на 100 000 км, на всех машинах чистил так.
1. Снимаем ДЗ и ни в коем случае туда не лезем тряпками и пальцами, т.е саму заслонку не трогать! Просто брызжем туда карбклинер до тех пор пока она не засияет.
2.Аккуратно устанавливаем на место, собираем.
3. Адаптировать ничего не надо, она сама адаптируется через пару дней.
и будет вам счастье.

Санич
25.01.2012, 19:21
Я рекомендую чистить дроссель не раньше чем на 100 000 км, на всех машинах чистил так.
1. Снимаем ДЗ и ни в коем случае туда не лезем тряпками и пальцами, т.е саму заслонку не трогать! Просто брызжем туда карбклинер до тех пор пока она не засияет.
2.Аккуратно устанавливаем на место, собираем.
3. Адаптировать ничего не надо, она сама адаптируется через пару дней.
и будет вам счастье.

Дело пишишь,хотя сам еще не проводил таких манипуляций,но общаюсь с людьми которые сами моют дроссель без адаптации,а как ты описал,правда не на хондах,а на других современных машинах...-глумят надомной когда я им про адаптация втираю..

DC
25.01.2012, 23:18
Дело пишишь,хотя сам еще не проводил таких манипуляций,но общаюсь с людьми которые сами моют дроссель без адаптации,а как ты описал,правда не на хондах,а на других современных машинах...-глумят надомной когда я им про адаптация втираю..

посморим, когда у тебя через пару, потом через неделю, а потом через месяц ничего не изменится.....
сам через это проходил, меня хватило на 1,5 недели.

Евген58
25.01.2012, 23:31
посморим, когда у тебя через пару, потом через неделю, а потом через месяц ничего не изменится.....
сам через это проходил, меня хватило на 1,5 недели.

значит тронули саму заслонку, надо аккуратно. Просто брызгаем и выливаем всю грязь. Никаких тряпок, отверток и пальцев туда не суем.

weer
26.01.2012, 00:06
тогда можно не разбирать, просто сверху пыль стереть и вся "чистка"

Евген58
26.01.2012, 09:17
тогда можно не разбирать, просто сверху пыль стереть и вся "чистка"

вы можете делать все что угодно. Если у вас такое чувство юмора, то ха-ха.

alex_c
26.01.2012, 13:42
и что дальше происходит?

а дальше он ушел курить на 10 минут =)
а потом пришел, посмотрел на статус обучения, заглушил и машину отдал.
капот даже не открывали. и о боже, все стало замечательно. взяли 660р. 980 по регламенту, но скидка 25% на машины старше 3 лет..
правда пришось около 400 км проехать для этого, но всяко лучше чем придумывать новые способы адаптации и мучать народ...



---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------


Дело пишишь,хотя сам еще не проводил таких манипуляций,но общаюсь с людьми которые сами моют дроссель без адаптации,а как ты описал,правда не на хондах,а на других современных машинах...-глумят надомной когда я им про адаптация втираю..

зря, кстати. на ниссанах точно такая же шняга. только плюс к этому там еще и бенз они жрать начинают жутко.

по всей видимости, дело все в том, насколько засрана была заслонка до чистки. если разница между ДО и ПОСЛЕ небольшая, то она может пройти и сама, т.к. заслонка сама обучается - подстраивается постеменно под уровень грязи в ней..

допускаю, конечно, что в процессе чистки могли как-то это заслонку оч сильно задеть, что позиция сместилась.. хотя.. чему там смещаться?
опять же... дилер сказал, что у всех новых хонд невозможно адаптировать заслонку без прибора, однако, кому-то чистят и они проблем не знают. проходит само и быстро ( парняге на аккорде последнем чистили там же, где и мне).. а у кого-то по форумам такая же дребедень, как у меня была и на аккордах и на црв
вот где правда теперь? =)

а по поводу адаптаций и т.д.
был у меня пегеот 406 97 года. как-то раз сдох от старости аккумулятор. ну я сходил, купил новый, поставит. и вроде заводится, но! стала бенз жрать литров 20 на сотню, дым черный из трубы идет. в общем расстроился я. ближайший дилер был за 200км от города, так что пробовали с местными диагностами все решить. разобрали пол машины. эффекту ноль. все работает исправно, но мозги (которых там раз два и обчелся) дают обогащенную смесь.. и НИЧЕГО нельзя сделать..
в результате после долгого просмотра форумов... оказалось. надо было зажигание включить, подождать 10 секунд, потом выключить, подождать еще 10 секунд. потом включить. еще 10 секунд и потом заводить..
БАЦ! и все заработало. и графики на каком-то там приборе сразу идеальные стали и машина стала работать так, как должна...
а казалось бы..

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------


Я рекомендую чистить дроссель не раньше чем на 100 000 км, на всех машинах чистил так.
1. Снимаем ДЗ и ни в коем случае туда не лезем тряпками и пальцами, т.е саму заслонку не трогать! Просто брызжем туда карбклинер до тех пор пока она не засияет.
2.Аккуратно устанавливаем на место, собираем.
3. Адаптировать ничего не надо, она сама адаптируется через пару дней.
и будет вам счастье.

1, 2. мне без снятия мыли. сняли патрубок и оттуда пролили очистителем и тряпочкой протерли. ибо после снятия проде надо там какую-то прокладку менять. ну или совсем все на герметик сажать. но лучше, видимо, поменять.. мне на ТО2 после регулировки клапанов прокладку крышки клапанной старую поставили и на герметик посадили (типа не было ее в наличии - надо было в другом месте покупать самому и везти), а потом масло из под нее давить начало.... хотя, может криворукие ставили..
3. а тут как повезет, видимо. у кого-то само проходит или вообще не появляется. а у кого-то обороты прыгают.. я после чистки проехал больше 1000км. машину на полчаса один раз оставлялд на холостых - полный цикл от холодной до включения вентиляторов... и не прошло. даже не изменилось ничего :(

vadkh
26.01.2012, 23:21
народ. прошел давно через это всё и соответственно создавал тему. недавно заметил, что машина начала дико жрать бен даже в щедящем режиме езды. ниже 9,5 не опускалось. помыл дроссель, форсунки( со снятием их), обучили дроссель и все стало чудесно. теперь даже по морозу -15 средний расход не более 8,3 при езде по снегу и прогревами.

ЭДИК 1976
27.01.2012, 10:38
vadkh,
гавном заправляйся меньше)

Omoshka
27.01.2012, 17:18
vadkh,
гавном заправляйся меньше)

А где у нас не гавно?!

ЭДИК 1976
27.01.2012, 18:02
я очень придирчив к бензу не понравилось как авто едет-еду заправляться на другую...но только лукойл

vadkh
27.01.2012, 21:56
я очень придирчив к бензу не понравилось как авто едет-еду заправляться на другую...но только лукойл

не понравилось как на одном говне едет, так едешь менять на другое тольку чуть более лучшего качества)))))

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------


А где у нас не гавно?!

прлностью согласен с тобой

ЭДИК 1976
28.01.2012, 00:05
vadkh,
ВОЗМОЖНО И ТАК НО тем не менее у меня за спиной сотка пробегаи все родное...кстати заправляюсь сейчас даж не всвоем районе-принципы увы

П@влентий
29.02.2012, 10:18
мыл дроссель на выхах. Не у дилера.Предварительную адаптацию сделали и сказали через 300-500 км все встанет на свои места.500 уже проехал, обороты скачут, машина дергается.Нервы уже заканчиваются.Думаю что надо ехать к лидеру на обучение.
На водном в алан-з кто-нить делал?А то после последнего ТО у них я не в восторге....

vadkh
29.02.2012, 21:07
нет такой предварительной адаптации. его адаптируют после. у дилера цена около 630 руб. и сразу всё будет в норме.

П@влентий
29.02.2012, 21:52
заехал к дилеру. мастер подлючил диагностический комп свой, нажал 2 кнопки и все. 990р. Обороты не скачут, всё четко.

ЭДИК 1976
29.02.2012, 22:54
заехал к дилеру. мастер подлючил диагностический комп свой, нажал 2 кнопки и все. 990р. Обороты не скачут, всё четко.

вывод-чистить там где есть адаптация

s.p
01.03.2012, 13:23
мыл дроссель на выхах. Не у дилера.Предварительную адаптацию сделали и сказали через 300-500 км все встанет на свои места.500 уже проехал, обороты скачут, машина дергается.Нервы уже заканчиваются.Думаю что надо ехать к лидеру на обучение.
На водном в алан-з кто-нить делал?А то после последнего ТО у них я не в восторге....

Я не знаю, обслуживаю машину с новья только в алане, если и были какие то мелкие претензии, то они без лишних слов устраняются. Мастера-приемщики Денис и Юрий - адекватные ребята, всегда все четко, быстро, грамотно. Респект им.
Чистил заслонку у них,после отъезда тоже все бегало и прыгало, на след день приехал, все устранили без проблем (естественно бесплатно)..

vito12
22.08.2012, 11:07
Дроссель и КХХ мыл сам карб-клинером, полет нормальный, перестали плавать обороты, в остальном - без изменений. Вчера чистил инжектор Wyns'ом - мерили компрессию ДО: 13.5 в каждом цилиндре, ПОСЛЕ процедуры: 14.5!!! Машинка заметно повеселела, даже на старых свечах (NGK - их пробег ок 40 тыс), сегодня заменю свечи на Denso. Советуют мыть инжектор раз в 30 тыс.км пробега. Могу сказать, это только на пользу. Удачи всем. PS. Да, и еще: я однажды мыл в сервисе инжектор, так там подключили стенд на вход топлива к рампе, а обратку шлангами засунули в бак. ЭТО х..ня!!! После этого положительного эффекта не было! Нужно обратку затыкать болтом, отключать бензонасос(под задним сиденьем фишки),а на вход - Wyns, тогда эффект есть.

Dactil
22.08.2012, 14:52
vito12,
Как влияет чистка инжектора на компрессию?

Илья0047
22.08.2012, 15:30
Dactil,
Это то что заявляет производитель данных промывочных жидкостей
СВОЙСТВА

Эффективно очищает инжекторы, впускные
клапаны и камеру внутреннего сгорания
Улучшает процесс зажигания топлива
Восстанавливает стабильный холостой ход и устраняет провалы при разгоне а/м
Обеспечивает оптимальную мощность и крутящий момент
Снижает расход топлива и выброс вредных газов
Обеспечивает оптимальную работу катализаторов
Нет необходимости менять свечи зажигания после обработки
Безопасен для свечей зажигания и катализаторов

vito12
22.08.2012, 17:52
Dactil,
Это то что заявляет производитель данных промывочных жидкостей
СВОЙСТВА

Эффективно очищает инжекторы, впускные
клапаны и камеру внутреннего сгорания
Улучшает процесс зажигания топлива
Восстанавливает стабильный холостой ход и устраняет провалы при разгоне а/м
Обеспечивает оптимальную мощность и крутящий момент
Снижает расход топлива и выброс вредных газов
Обеспечивает оптимальную работу катализаторов
Нет необходимости менять свечи зажигания после обработки
Безопасен для свечей зажигания и катализаторов


+1. Да, именно так. В моем случае компрессия мерилась для исключения необъективных результатов промывки. А так результат налицо: +1 бар)) Но по поводу свечей я разговаривал, все же лучше поменять после процедуры, т. к. ничего хорошего старые не получают в процессе обработки. У меня до промывки свечи были чистые, рабочие, а выкрутили после - чернее черного))

SR1
22.08.2012, 18:46
D15B
Но ведь у тебя двигатель D15B, а у участников этой ветки двигатели R18A. Они разные. Поэтому твой опыт нам не подходит.

Илья0047
22.08.2012, 20:12
SR1,
я конечно при промывке никаких замеров не делал, но мне показалось машина стала поровней работать. свечи после промывки менял, были все черные как описалvito12

SR1
22.08.2012, 20:22
Илья0047,
Понял, спасибо.

Dactil
22.08.2012, 23:19
Я думаю, что если родные свечи в порядке, то для промывки можно купить простые свечи по 80-100р штука или еще дешевле, после промывки поставить родные.

Илья0047
23.08.2012, 10:03
Dactil,
можно и так сделать, но мне кажется что с нашим бензином лучше поменять при промывке. Я делаю промывку каждые 40-50 тыс км. поэтому не накладно получается и свечи то заменить

Рафаэль87
14.09.2012, 22:32
неа, снятую крутишь как хочешь, моешь, дуешь, достигаешь эффекта нового узла, а твой способ-поварызгал там, грязь размазал. извини но так то, лучше так не терзать авто8)
я тоже чистил не снимая на 2 автомобилях эффект сразу почуствовал и проблем до сих пор ни каких не было!

Powerful
16.10.2012, 09:22
Кто сам адаптировал дроссель дедовским способом? Или полюбому надо ехать на официальный сервис?

vadkh
16.10.2012, 22:37
Кто сам адаптировал дроссель дедовским способом? Или полюбому надо ехать на официальный сервис?

однозначно к официалам. процедура на 30 минут. обнуляют положение заслонки, обучают и в путь))). ничего сложного.

Дим4ик101
15.11.2012, 11:42
Всем доброго времени суток, приключилась у меня беда, не почитав мнения людей, не узнавая чем это может окончиться, полез в дроссельную заслонку, её полностью не снимал, при этом забыл снять клему аккумулятора! Почистил, собрал, всё поставил на место и началось, прыганье, дёрганье! Когда машину заводишь, особенно на холодную, обороты держаться на 2000 и медленно опускаются, когда едешь на нейтралке обороты стоят 1500, если свет, музыка, печка и все остальные приборы выключены то стоят на 1300-1400! При движении на передаче машина дёргается соответственно из-за скачков оборотов, как включишь нейтраль, сначала стрелка резко падает до 1000 потом резко поднимается 1500 и стоит до полной остановки автомобиля! Прочитал все эти темы, понял что надо ехать к официалам и обнулять положение дз. Приехал, они там мурыжили, мурыжили, я просидел там чуть-ли не час, подходит ко мне мастер и говорит что надо менять дроссель полностью и говорит мне её цену, там за 30 000, говорит что прибор не может её найти и настроить, что якобы она не исправна, ну я взялся за голову и незнаю что делать, думаю купиь поддержанный и попробывать у этих же официалов настроить его! Народ помогите, незнаю что и делать, куда податься, уже столько всяких версий выслушал, а точно никто ничего сказать не может! После чего попробовал сново снять, только на этот раз я снял её полностью и прочистил её ещё раз более тчательно, и уже при снятой клеммы аккум-ра! Собрал, поставил, завёл, как было так и осталось, ничего вообще не поменялось, стрелка как была на 1500 так и осталась! Делал адаптацию у очередных сервисменов, которые считают якобы надо включить зажигание, подожать 10 сек, выключить зажигание подождать ещё 10 сек, ну и так далее, ни к чему это не превело! Возможно, что она скачет ещё по тому что я стёр заводское напыление, и по этому не может принять нулевое положение, возможно это работники отнеслись так халатно, но я думаю что покупать новый дроссель при том что он работает не стоит!

yOR0
15.11.2012, 12:46
Дим4ик101,
Не сцы , обратись в другой сервис. Покупать новый нестоит :)
Есть еще регулировка с помощью винтика на дросселе .

Powerful
15.11.2012, 14:23
Я сам чистил дроссель.
Пытался адаптировать без сканера, не получилось.
Адаптировали у официалов, стоит 1500р, теперь как часики.

Дим4ик101
15.11.2012, 19:11
Дак в том-то и дело что ездил к официалам, они через свой сканер HDS делали, так и не смогли адаптировать заслонку, я сидел ждал около часа, сказали что заслонка не адаптируется, что нужна новая! Может не хотели сильно замарачиваться лесть туда и так далее, но я им отдал за эту процедуру 800 руб!

DC
15.11.2012, 22:32
Дак в том-то и дело что ездил к официалам, они через свой сканер HDS делали, так и не смогли адаптировать заслонку, я сидел ждал около часа, сказали что заслонка не адаптируется, что нужна новая! Может не хотели сильно замарачиваться лесть туда и так далее, но я им отдал за эту процедуру 800 руб!

Развод чистой воды. У меня один дилер также не смог ничего сделать, но тут случилось чудо поехал в другой заявлять по каско царапины на бампере, думаю дай спрошу. Спросил, всё отрегулировали как часы. Я уже писал где то об этом.
Короче езжай к другому дилеру (правда, глядя откуда ты, не уверен что у вас их такое же количество как в "нерезиновой")

weer
15.11.2012, 22:39
инструкцию под нос "диагносту " тогда получится

vadkh
16.11.2012, 02:16
Дак в том-то и дело что ездил к официалам, они через свой сканер HDS делали, так и не смогли адаптировать заслонку, я сидел ждал около часа, сказали что заслонка не адаптируется, что нужна новая! Может не хотели сильно замарачиваться лесть туда и так далее, но я им отдал за эту процедуру 800 руб!

вначале надо обнулить положение этой заслонки, а потом уже обучать. если мозгов нет у них, то пусть при тебе звонят в другой сервис центр. я сам тут тему создал по такой же причине и благодаря ей народ в ростове научился адаптировать эти дросселя. жаже мозги на авто предлагали менять.))) так что не парься. и еще. единственное напыление там тефлоновая смазка. на ней заслонка крутится. вот её не рекомендуется смывать. Конечно если ты через силу эту заслонку открыл, а не педалью газа, тогда типа привет семье))) не работать ей больше никогда.

Дим4ик101
16.11.2012, 10:18
Развод чистой воды. У меня один дилер также не смог ничего сделать, но тут случилось чудо поехал в другой заявлять по каско царапины на бампере, думаю дай спрошу. Спросил, всё отрегулировали как часы. Я уже писал где то об этом.
Короче езжай к другому дилеру (правда, глядя откуда ты, не уверен что у вас их такое же количество как в "нерезиновой")
Я уже достаточно объездил сервисов, к официалом поехал только потому что у них есть оборудование, в Перми может ещё есть у кого но мне нужно будет хорошенько поискать, а официалы по Хонде только одни!

---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 10:28 ----------


инструкцию под нос "диагносту " тогда получится

Я взял с собой инструкцию, распечатал её, она у меня лежала под носом, точнее у них, но глядя как они стали делать всё, скажу что они понимали в чём причина и знали что нужно сделать, я у них там не первый, и говорить им как надо делать я что-то не рискнул, побоялся что скажут "иди ка посиди подожди маленечко, мы знаем что делать, давать нам инструкцию по пользованию оборудования не надо, а тем более учить нас ей пользоваться"! По этому я с надеждой ушёл пить чай и пил его почти час, ожидая! Но в мыслях крутился один диагноз, замен дросселя, потому что мне кажеться как к официалам не заезжаешь, им проще сказать что ту или инную деталь под замену! Ну вот оно так и случилось, вышел и сказал что дроссель под замену! Думали мозги перешить, но не стали, якобы встречались с такой проблемой, она не уходила!

---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 10:35 ----------


вначале надо обнулить положение этой заслонки, а потом уже обучать. если мозгов нет у них, то пусть при тебе звонят в другой сервис центр. я сам тут тему создал по такой же причине и благодаря ей народ в ростове научился адаптировать эти дросселя. жаже мозги на авто предлагали менять.))) так что не парься. и еще. единственное напыление там тефлоновая смазка. на ней заслонка крутится. вот её не рекомендуется смывать. Конечно если ты через силу эту заслонку открыл, а не педалью газа, тогда типа привет семье))) не работать ей больше никогда.
Ну вот смотри, я подобрался к заслонке и стал брызгать житкостью для чистки корб-ов, прочистил её с наружной стороны и так увлёкся что стал нажимать пальцем заслонку и чистить её с внутренней стороны, после всей этой процедуры всё поставил, поездил неделю и понял что с таким расходом топлива ездить нельзя! На другой раз разобрал её полностью, снял её с болтов, вот она лежит передо мной и я с ней тогда уже полностью разобрался, почистил ветошью и с той и с этой стороны поставил обратно и всё осталось на своих местах, прокладка целая, воздух попадать не должен, заслонка сидит плотно!

Stas83
16.11.2012, 10:45
Можешь привести примеры попадания на форсунки на ХОНДЕ?

У моего друга на сто установка по чистке форсунок с уз ванночкой. За 6 лет ни одной поломки форсунок у клиентов не было.

igor2009
16.11.2012, 12:57
Объясните зачем чистить дросель? Какие изменения до и после прочистки? Какие симптомы говорят о том что она требует очистки?

Дим4ик101
16.11.2012, 17:43
Объясните зачем чистить дросель? Какие изменения до и после прочистки? Какие симптомы говорят о том что она требует очистки?

Я то же сейчас себе такой вопрос задаю, говорят, что дроссель надо чистить когда обороты начинают сами по себе плавать или держаться на одном месте, либо когда машина начинает глохнуть! У меня была проблема в том, что на скорости когда едешь и стоит передача, как нажмёшь резко на педаль газа, появляется небольшой провал, а потом машина начинает тянуть, но это бывает раз через раз! Заезжал к диагностам, сказали поменяй свечи и почисти дроссел, а никто не сказал чем это может кончиться! Поменял свечи на иридивые, отдал около 3000, почистил дроссель, не смотря на то что дроссель чистый и ведёт себя как попало и новые свечи, провалы всё равно остались!

vadkh
16.11.2012, 20:35
Объясните зачем чистить дросель? Какие изменения до и после прочистки? Какие симптомы говорят о том что она требует очистки?

сделаю фото и покажу тебе для чего это надо.

---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 20:39 ----------

Дим4ик101, вот нажатием пальца ты его и убил. изменил связь электроники и механической части заслонки. обычно делается иначе. поворачиваеш ключ не заводя авто, нажимаеш газ в пол и снимаешь клему аккумулятора. заслонка остается открытой и тогда занимаешься ей как тебе угодно.

Дим4ик101
16.11.2012, 20:43
vadkh,Теперь якобы 100 % надо меня дроссель?Просто сколько тем прочитал, никто этот момент не указывал!

weer
16.11.2012, 21:32
все у тебя в порядке, найди адекватных пусть адаптируют по человечески

vetall.1988
16.11.2012, 21:57
Я делал неделю назад, в Краснодаре у официалов, аккумулятор не отсоединяли, просто пальцем нажимали и чистили, потом адаптация и за все взяли 1200 (600 чистка и 600 адаптация). Пробег 105000 стало намного лучше, перестали обороты скакать, а то даже когда стекоподъемники включал обороты прыгали. Чистили очистителем карбюратора ABRO. Поедь еще раз, пусть другой другой мастер попробует её адаптировать. Я думаю у тебя с дросселем все ОК

igor2009
16.11.2012, 22:04
сделаю фото и покажу тебе для чего это надо.Если это фото закопченой заслонки, то не надо, я видел это ни раз... После чистки через неделю снимите заслонку и увидите почти то же самое
Мы же глушитель ершиком не чистим, а он тоже зарастает такой же сажей....
У "диагностов", когда они не в курсе что за хрень с машиной, диагнозов не много: "это либо заслонка, либо свечи, либо лямбда, либо "инжектор" промывать", либо катализатор, либо всё вместе". Когда всё это делается и не помогает говорят что мозги менять надо или вообще лучше двиг капиталить
Обратите внимание, что абсолютно на всех форумах есть тема с названием "почистил дросель, плавают обороты". Абсолютно на всех. Не наводит на мысли?!...

---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 23:07 ----------

Я согласен, что сравнивая абсолютно чистый исправный дроссель с закопченым, то разница будет в пользу первого. Но та разница не стоит геморроя обретаемого после чистки

SR1
16.11.2012, 22:45
Я согласен, что сравнивая абсолютно чистый исправный дроссель с закопченым, то разница будет в пользу первого. Но та разница не стоит геморроя обретаемого после чистки
Были неоднократно уже аналогичные высказывания. Типа "и зачем я туда полез". Потом, после долгих мучений, наверное, проблема решалась. Не помню, чтобы покупали новую ДЗ. Понимаю, что ездить с разрегулированной заслонкой проблематично - это аварийный режим (можно только доехать до ближайшего сервиса).

Новая дроссельная заслонка (после установки), всё равно требует обнуления.

DC
16.11.2012, 22:52
думаю хватит нагнетать, я смотрю тут все олигархи :) Заслонками разбрасываются. Ищи нормальный сервис или не нормальный с компом. Где то на форуме видел обнуление компа до заводских настроек, но сейчас не вспомню где (возможно в теме про "пасхальные яйца"). В крайнем случае попробуй всё сбросить.

vadkh
16.11.2012, 22:57
Если это фото закопченой заслонки, то не надо, я видел это ни раз... После чистки через неделю снимите заслонку и увидите почти то же самое
Мы же глушитель ершиком не чистим, а он тоже зарастает такой же сажей....
У "диагностов", когда они не в курсе что за хрень с машиной, диагнозов не много: "это либо заслонка, либо свечи, либо лямбда, либо "инжектор" промывать", либо катализатор, либо всё вместе". Когда всё это делается и не помогает говорят что мозги менять надо или вообще лучше двиг капиталить
Обратите внимание, что абсолютно на всех форумах есть тема с названием "почистил дросель, плавают обороты". Абсолютно на всех. Не наводит на мысли?!...

---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 23:07 ----------

Я согласен, что сравнивая абсолютно чистый исправный дроссель с закопченым, то разница будет в пользу первого. Но та разница не стоит геморроя обретаемого после чистки
ну да. такое же сравнение как чистить по утрам зубы или делать клизму. хотя смысл ясен и так

---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 23:00 ----------

без HDS ничего не сделать. процесс прост. обнуление - установка нулевого положения ДЗ - обучение.

BedDen
18.08.2013, 16:11
Я сам из Новокузнецка. Может быть кому поможет. В Новокузнецке можно даже не искать ни сканер, ни того кто сделает. Проверено. Единственный дилерский сканер на Каскаде. Но там несмогли сделать. В итоге сделали только в Кемерово, в Аккурат-Авто за 1200 рублей

Fortuno
18.08.2013, 20:49
Мля да нех туда лезть, меняйте своевременно фильтра

vadkh
22.08.2013, 18:20
при чем вообще фильтра??? дроссель засирается от картерных газов которые из клапанной крышки во впуск идут.

partizan4ik
22.08.2013, 18:25
при чем вообще фильтра??? дроссель засирается от картерных газов которые из клапанной крышки во впуск идут.

истину глаголишь!!! я не так давно полез "дурак" посмотреть как чувствует себя дросель, оказалось, что за 110т.км на нем чуток черной пыли, которую смахнул тряпочкой))) но при этом попал на обучение его у официалов, благо стоит не дорого обучение и заняло 30мин.))) теперь к дроселю ни нагой)))
думаю форсунки почистить))

Ivan23
23.08.2013, 02:01
Всем привет, прочитал весь форум, проблема в следующем, на светофорах, да и вообще на холостых машина троит, недавно менял подушку, была порвана, и тысячи 3 назад заменил натяжной ролик с ремнем, сегодня почистил сеточку в бензобаке, в общем все ровно дергается(троит). Как думаете, это может быть из-за дроссельной заслонки? есть ли смысл ее карбклинером пройти? и можно ли как карбюратор, на заведенную туда его впрыскивать? Заранее благодарен)

vadkh
23.08.2013, 17:40
либо форсунка забита, либо пропуски зажигания в свече.хотя если двигатель троит, то он троит постоянно.

Ivan23
24.08.2013, 21:17
vadkh,
Свечи менял тысяч 15 назад, может опять в них дело? Или пропуски зажигания могут быть из-за катушек? В понедельник хочу на диагностику и вот думаю вряд ли она покажет ошибки, Джеки чан не горит.

vadkh
26.08.2013, 17:36
ну просто так она троить не может. сделай диагностику и не мучай себя

Викториус
28.08.2013, 10:38
Можно найти неработающюю катушку самому. Только нужна 100 % работаюшая с другого Сивика. Делов на 20 минут. Сам так нашел, Джеки Чан не горел!

AlexKV
21.11.2013, 23:27
По диагностике катушки - я делал так: на работающем движке вытягивал по очереди с каждой катужки провод на пару секунд. Когда неработает катушка и работает 3 цилиндра и двигатель троит, при вытягивании провода с работающей катушки - эффект по двигателю виден. Когда вытягиваеш с неработающий - эффекта ноль и при вытягивании троит без изменений. Загорится чек, но чек уйдёт после скидывания клеммы с аккумулятора.

mcb
23.11.2013, 19:03
Всем желающим почистить дросель, чтобы потом избежать всяких неприятностей (обучение, и т.д.), не снимаем дросель, и не отсоединяем провода от него, включаем зажигание, нажимаем на педаль газа, держим, заслонка открывается брызгаем средством для чистки карбюраторов, протираем.(наверно удобнее делать вдвоём), посоветовали хонда Сургут центр. Сам к ним ездил два раза обучать дросель (с первого раза не смогли, приговаривали на новый дросель, потом на второй день перезвонили и попросили снова приехать. Все получилось.

weer
26.11.2013, 20:51
при чистке дс без разницы снимали дросель, отсоединяли провода- дело в том что смывается нагар и увеличивается количество воздуха поступающее в двигатель что не стыкуется с положением дс прописаное в мозгах отсюда и проблемы

Stas83
27.11.2013, 22:39
при чистке дс без разницы снимали дросель, отсоединяли провода- дело в том что смывается нагар и увеличивается количество воздуха поступающее в двигатель что не стыкуется с положением дс прописаное в мозгах отсюда и проблемы
Как говорил Арни в одном извесном фильме: 《Какие ваши докозательства?》

vadkh
28.11.2013, 11:20
при чистке дс без разницы снимали дросель, отсоединяли провода- дело в том что смывается нагар и увеличивается количество воздуха поступающее в двигатель что не стыкуется с положением дс прописаное в мозгах отсюда и проблемы
все правильно. в процессе эксплуатации из за нагара положение смещается с последующей адаптацией.

---------- Сообщение добавлено 28.11.2013 в 10:22 ----------


Как говорил Арни в одном извесном фильме: 《Какие ваши докозательства?》

достаточно брызнуть на неё карбклинером и вуаля)))) вы обладатель авто живущего своей жизнью))))

partizan4ik
28.11.2013, 11:57
насколько знаю, наш дросель сам по себе не может одоптироваться, только через HSC, выходит, если есть нагар и работа дроселя меняется, значит он тоже будет жить своей жизнью, т.к. изменились зазоры и нода адаптировать его под имеющийся нагар...

Дим4ик101
29.11.2013, 07:33
Давно столкнулся с этой проблемой, решил её, понял, что просто так туда лезть не надо пока не убедишься что проблема именно там, теперь этот дросель с закрытими глазами могу снять и поставить обратно, чистить его надо правильно, можо запросто сломать заслонку! После чего обороты на холостых будут показывать 1500, а на передачи будут обороты с 1500 до 2000об/мин прыгать, никакой официальный компьютер "HDS" так он вроде называется не обучит её, так как она уже будет не исправна, и никакие комбинации типо включите зажи-ние, выключите, нажмите 20 раз на педаль газа и т.д то же уже не спасут)))) А раз уж полезли то чистить надо правельно! Через зажигание, один нажимает на газ, заслонка откр-еся, и прочищать все щели карбклинером, ни в коем случае пальцем её не открывать, она ломается и как я уже сказал компьютер её не сможет обучить, на заведенную она просто будет показывать плавающие обороты! После всей правильной чистки ехать к официалам, так как только у них есть этот компьютер отдать около 1000р и обучить заслонку к правильной работе! Это мой вам совет!

vadkh
29.11.2013, 12:20
Дим4ик101 правильно всё говоришь. у меня тут целая тема где то по этому поводу создана. неделю никто не знал что делать с машиной

---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 11:22 ----------

нашел http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57304

Дим4ик101
29.11.2013, 12:48
vadkh, Ох знал бы только ты сколько я с ней намучился, а когда мне цифру сказали сколько она стоит у официалов, там что ли 30 000т.р я им сразу сказал до свидания, заказал с разборки за 4000, поставил, съездил к ним, обучил и всё, зделал вывод, что не надо лезть туда, пока не будет пробег около 150 000-200! То же всё тут перерыл, переискал, не одна такая тема создана, у всех разные взгляды на её чистку!

serj308
29.11.2013, 15:11
Чистил со снятием и отключением клеммы , открывал руками. Все ок , работает нормально.
Обучал у одноклубника, ник ОдинокийКот у него- респект ему и низкий поклон за помошь!!!

vadkh
29.11.2013, 19:19
обычно педалью открывают, а потом клему снимают и она так остается

EURO
03.12.2013, 13:38
мужики, а давайте создадим FAQ по этому вопросу?

CaBaLchik
03.12.2013, 17:02
Сложновато, ибо однозначного ответа так и нет. Например когда мне чистили дроссель, клемму никто не снимал, просто открутили, побрызгали, повертели и все ок. Думается, что главное случайно не счистить какой-то там заводской слой, только я не в курсе, ка кон может на что-то влиять.

partizan4ik
03.12.2013, 17:43
если протереть мягкой тряпочкой, то ничего не счистится, я звонил оф.диллеру, они поржали. сказали, чтобы щеткой по металлу не тер и все ОК будет))

Powerful
03.12.2013, 19:47
Снимается дроссель.
С двух сторон можно мыть очистителем карбюратора или дросселя.
Протерать либо тряпкой либо плотной бумажной салфеткой.
Адаптировать нужно сканером, по другому не одаптируется, мимо кассы сделали за рубль.

Anatoly959
04.12.2013, 13:50
В прошлую пятницу чистил дроссель у дилера Мажор Строгино, все про все (Чистка+адаптация) вышло 1500 вроде бы. + Машину помыли)) По ощущениям машинка стала спокойнее работать на ХХ. Пробег 72к.

Lexa1
05.12.2013, 19:53
В прошлую пятницу чистил дроссель у дилера Мажор Строгино, все про все (Чистка+адаптация) вышло 1500 вроде бы. + Машину помыли)) По ощущениям машинка стала спокойнее работать на ХХ. Пробег 72к.

Там отличный сервис, Да и по деньгам в мажоре как ни странно выходит порой дешевле чем в той же независимости

МихМих
06.12.2013, 23:30
В прошлую пятницу чистил дроссель у дилера Мажор Строгино, все про все (Чистка+адаптация) вышло 1500 вроде бы. + Машину помыли)) По ощущениям машинка стала спокойнее работать на ХХ. Пробег 72к.

Привет! А не знаете по чём там клапана регулируют?
67000 пробега,тоже хочу помыть дросель и клапана отрегулировать.

partizan4ik
07.12.2013, 10:37
всем привет!
подскажите: пробег 118т.км., заменил топливный фильтр, теперь думаю, стоит ли мыть всю топливную систему винсом например?? заводишь с утра на холодную и обороты немного плавают.

DC
08.12.2013, 10:11
всем привет!
подскажите: пробег 118т.км., заменил топливный фильтр, теперь думаю, стоит ли мыть всю топливную систему винсом например?? заводишь с утра на холодную и обороты немного плавают.

тебе дроссельную заслонку не снимали? Из-за этого такой эффект бывает, ещё после снятия обучать нужно через комп.

partizan4ik
08.12.2013, 10:17
дросель я сам весной чистил, потом к оф диллеру ездил на обучение. все ок было.... мне тут сказали, что типо дросель может сам по себе разучиться....у товарища на тойоте аурис такая лабуда была, тоже ездил к диллеру на обучение...

DC
08.12.2013, 10:23
дросель я сам весной чистил, потом к оф диллеру ездил на обучение. все ок было.... мне тут сказали, что типо дросель может сам по себе разучиться....у товарища на тойоте аурис такая лабуда была, тоже ездил к диллеру на обучение...

не знаю на хонде про такие случаи не слышал.

partizan4ik
08.12.2013, 10:33
вопрос то был в следующем! стоит ли промыть инжектор с форсунками?? 118т.км пробег.

DC
08.12.2013, 13:44
вопрос то был в следующем! стоит ли промыть инжектор с форсунками?? 118т.км пробег.

Мне мыли, но особого улучшения я не почувствовал... мыли на 90000 км

partizan4ik
08.12.2013, 14:32
т.е. как я понял хуже не будет, но можно сделать))

Anatoly959
08.12.2013, 22:32
Привет! А не знаете по чём там клапана регулируют?
67000 пробега,тоже хочу помыть дросель и клапана отрегулировать.

Думаю тоже где то около 1500, + прокладки. У них хорошие скидки на работу, для авто старше 5 лет. Примечательно, что в обычном сервисе за чистку ДЗ просят около 1500 руб, без обучения и мойки. Если вычесть мойку, то все про все вышло вообще 1200;):D:D
Не сочтите за рекламу, просто реально хорошие впечатления остались:)

МихМих
09.12.2013, 19:00
Думаю тоже где то около 1500, + прокладки. У них хорошие скидки на работу, для авто старше 5 лет. Примечательно, что в обычном сервисе за чистку ДЗ просят около 1500 руб, без обучения и мойки. Если вычесть мойку, то все про все вышло вообще 1200;):D:D
Не сочтите за рекламу, просто реально хорошие впечатления остались:)

Всё вчера там сделал. В 4100 всё вышло.Нормальный сервис. Литр антифриза у них купил,бесплатно долили. А так по работе 3700 с копейками.

Любознательный
16.12.2013, 15:29
Вывод : Чистить Дроссель только в сервисе? верно..
Своими силами,только испортишь.Правильно я понимаю.

partizan4ik
16.12.2013, 15:35
да почему....можешь сам почистить без фанатизма. только обучать полюбому к официалам ехать)))

Stas83
21.01.2014, 04:12
Почистил у своего мастера форсы уз и на стенде. Все нормально. Еще раз спросил - говорит за много лет существования стенда с уз ванночкой ни у кого из его клиентов не отказали форсунки.

partizan4ik
21.01.2014, 11:41
Почистил у своего мастера форсы уз и на стенде. Все нормально. Еще раз спросил - говорит за много лет существования стенда с уз ванночкой ни у кого из его клиентов не отказали форсунки.

эфект есть??? или ничего не изменилось?? и насколько были засраны они??

Stas83
22.01.2014, 09:46
эфект есть??? или ничего не изменилось?? и насколько были засраны они??
Эффекта не заметил. Судя по стенду, не сильно грязные были. Сделал, потому что хотелось что-то полезное сделать)

Lexa1
01.02.2014, 11:56
Мне кажется это лучше в сам мажор звонить, они по телефону в принципе нормально информацию предоставляют.

Антоха27
25.02.2014, 23:20
Там отличный сервис, Да и по деньгам в мажоре как ни странно выходит порой дешевле чем в той же независимости

сервис действительно хороший, сам у них промывал дз. плюс бесплатная мойка. что всегда приятно.