Просмотр полной версии : Плохое включение 1 и 2 передачи... кому что сказали на диагностике у ОД?
Данная проблема мучает как минимум после первого ТО, несколько раз заежал к диллеру (Пискаревский и Кудрово), ответы от мол ВАм показалос до такая особенность, потом как то на пробном заезде, предложил сервис-механику включить 2 передачу после 1 и тот не смог это сделать, пока не перевыжал сцепление... согласились, что проблема есть... Разобрали рычаг, осмотрели кулису, сказали, что все ок и а это закончилось. Писал на ХМР, там сказали, что надо повторно обращаться. Так и поступал, причем каждый раз за свой счет... надоело. Причем в гололед это становиться опасной "особенностью", когда в приблежаясь к повороту не можешь переключить скорость и машина становиться просто не управляемой. Вот хочется собрать информацию от всех в одном месте...и решить, что делать?.
1. У кого такая проблема есть и кто как ее пытался решить...?
2. Что сказали на сервисе? (какой ОД)
rustem8585
11.01.2011, 00:58
1. проблема значительно разрешилась после замены масла в МКПП. Масло менял сам на 50 тыс. У нас цена вопроса с материалами 1500 руб.
2. не обращался. знаю что пошлют (ОД Сапсан)
PS: Вместе с заменой масла в коробке менял сальник привода (запотел). Возможно это уменьшило уровень масла в коробке. И это как то повлияло на переключение 1-2 передач. Возможно.
Да не утешительно!
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:05 ----------
АУ ну что ни у кого нет проблем с 6 мт ?, и никто не обращался к ОД?
Aleksss66
12.01.2011, 20:50
Было такое когда машину купил. ДАже тему такую же создавал, но со временем прошло. щас проехал порядка 25 тыщь полет нормальный.
ЗЫ с первой передачей проблемы могут быть, там веть нету синхронизаторов, а вот со второй не понятно что может быть...
А у меня именно вторая иногда не врубается:( пока забит, т.к. включить то я её всё равно вклчючу, хоть и не с первого раза)
да и вообще у Цивика самая шумная МКПП из тех что я юзал (не считая отечественных)))...
дело не в шумности... на всех машинах до этого такого не было... напоминает УАЗик, когда надо было перегазовывать и несколко раз выжимать сцепление :(
пробег порядка 60 000тыс. Проблема с включением 2 есть( Поменяю масло на ТО, а там посмотрим может и лучше будет. А так скорее всего косяк с синхронизатором(
тоже бывает такое частенько, очень не приятная хрень!!! особенно иногда по привычке включаешь о начаинаеш уже отпускать сцепление а она оказывается до конца не включенной и раздается характерный хруст. самое хреновое что этот момент не носит постоянный характер иногда как по маслу все чик пук, а иногда не сразу включается. БЕСИТ!!!
Во, точно описал, всё так и есть! и раньше я косяки больше за второй только замечал, а сейчас понял что всё-таки и 1 и 2 - это стало больше заметно когда снегопады участились, если дорога не чищена, в снегу, чаще эти трудности с включением происходят((..
расскажите кто-нибудь - смена масла в коробке помогает?..
пробег 40 тыс, аналогичная проблема :(
rustem8585
18.01.2011, 20:29
Кстати по поводу взаимосвязи со льдом и снегопадами.
У товарища рено симбол. 5ая передача перестала втыкаться из за того что льдышка попала под кулису. Полчаса на мойке, все оттаяло и проблема ушла.
Надо нам cобираться "мелкими группами до 20 человек" и пикитировать ОД, а то скоро гарантия закончиться тогда точно не будут деликатничать!!!! АУУУ У КОГО ЕСТЬ ЭТА ПРОБЛЕМА!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------
Кстати по поводу взаимосвязи со льдом и снегопадами.
У товарища рено симбол. 5ая передача перестала втыкаться из за того что льдышка попала под кулису. Полчаса на мойке, все оттаяло и проблема ушла.
Нет эта проблема и летом есть в полном объеме!!!!!:(
Хаттабыч
19.01.2011, 14:02
Было такое когда машину купил. ДАже тему такую же создавал, но со временем прошло. щас проехал порядка 25 тыщь полет нормальный.
ЗЫ с первой передачей проблемы могут быть, там веть нету синхронизаторов, а вот со второй не понятно что может быть...
Аууу, люди вы чего?! С какого вдруг перепуга на первой передаче нет синхрона????
Эт вам что?
По моему редко кто смог доказать дилеру, что передачи плохо включаются. Они говорят, что никогда об этом не слышали или что руки у нас кривые и сцепление надо менять.
У меня аналогичный трабл ... был (надеюсь что). Пробег 60 тыщ. Данные симптомы появились примерно на 50 тыщах. Прошел ТО в Н.Челнах в ту субботу, рассказал дилеру. ОД грит, что подобное обращение (одно) уже было, ХЗ как разрешилось. Заменили масло в коробке, после этого пока что ни разу проблем при переключении на 2-ую не было.
С какого вдруг перепуга на первой передаче нет синхрона????
Читал, что синхронизаторов не было на первой передачи, например, на "Волге" Газ 21 и то только на первых машинах в 50-х годах прошлого века. Потом тоже начали ставить. При необходимости первая включалась легко через вторую. Тоесть: выжал сцепление, включил вторую и сразу первую втыкаешь, а потом отпускаешь сцеплеие - трогаешся. Или нужно было отрегулировать минимально возможные обороты холостого хода -тоже помогало при включении 1-й с места.
У нас только задняя без синхронизаторов.
Попробую все таки масло в коробке поменять может решит проблему. Еще этот эффект больше проявляется на не прогретой машине:-) когда только начинаешь движение после стоянки.
Хаттабыч
21.01.2011, 15:24
Погуглил данную тему в интернете ))) Хондоводы, мы не одиноки! ) У многих производителей проблемы при переключении со 2 на 1 или с включением 1 при медленном движении (в пробке). Похоже, это особенность работы некоторых КПП....
Хаттабыч,
ты, похоже, не совсем корректно понял суть темы.
Проблема при переключении с 1 на 2. А также при переключении вниз на 2-ую.
Сложности переключения со 2 на 1 практически на всех машинах, и это в принципе норма и не проблема.
Steelman
26.01.2011, 15:11
Та же фигня, сечас пробег 47 т.к., но проблема это была с рождения. 1-ая в пробке бывает не включается или когда стоишь на сфетофоре первый, надо быстро рвануть, а она не включается зараза - лечу перевыжимом и "включением через вторую" - сначала включаешь вторую(переводишь рычаг, сцепление при этом не отпуская), потом первую - как на газели. Сейчас с холодами замечаю такую вещь - включаешь 2-ю, а она не до конца включается, типа вылетает, если не уследишь - то звучит характерный хруст или просто на нейтралке едешь, приходится дотягивать ее. машине 1,5 года, гарантия тоже скоро кончится. На ТО 45 говорил с мастером, он сказал что это может быть из-за синхронизаторов, надо снимать, разбирать коробку - а это недели 2 времени, и не факт что что-то выявят (а это значит оплачивать разборку/сборку придется из своего кармана) . Сказал если очень беспокоит - то надо разбирать, а так - пока кататься...
После замены масла в коробке проблема со включением 2-ой передачи пока не возвращалась, тьфу-тьфу.
Такая же проблема и у меня, ОД говорит что у них все нормально включается, так что проблемы они не видят!
Поменял масло на ТО 60, так же все и осталось(((
В пятницу поеду рейку менять, за одно опять им буду говорить что 2 передача через раз нормально включается...
Я гляжу проблемы у ВСЕХ, значит проблемка СИСТЕМНАЯ и надо ее решать обращаясь ВСЕМ и регулярно к ОД... я вот по емайлу написал письмо в Хонду моторс РУс, и "Надежда Бабкина" пока не ответила... напишу письмо и почтой зашлю... И Всем советую так сделать... письма в Хонду и обращения к ОД
На ТО 60 поменял масло в коробке, и проблема наконец исчезла!!!!!!!!!! Так четко и мягко коробка у меня с новья не переключалась!!! Заливал масло Gear 300 75W-90, может дело в нем, хотя очень маловероятно!!
Не давно поменял масло в коробке на 60 т. проблема исчезла (тьфу тьфу тьфу) проездил пока не много посмотрим че дальше будет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.