Вход

Просмотр полной версии : Обращение к дилеру по гарантии



toad
11.01.2011, 15:41
Сам механик, все могу и умею, но опыта по обращению к дилеру с гарантийным случаем нету, подскажите порядок, что сказать дилеру, по поводу опорников передних стоек и рейки скоро гарантии кердык, хачу поменять.
И еще, после замены рейки, дилер делает сход развал

denis1986
11.01.2011, 17:55
Приезжаешь к диллеру,говоришь:есть подозрение,что опорникам капец,сделайте мне диагностику ходовой.
Они тебе делают и сами все скажут потом,что мненять,что не менять.

И после замены рейки делают сход/развал.

toad
11.01.2011, 23:43
ну, спс. дай бог что б дилер, Аояма, признал дефекты опорников и рейки, и замениль...
на неделе поеду, отпишу если интересно

Ulan
12.01.2011, 01:12
У меня был опыт общения с дилером по гарантии.....Дошёл до суда.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61910

Но это крайность, но для себя сделал вывод: по факту любого обращения к дилеру должен на руках остаться документ, например акт приёма в ремонт, предварительный заказ-наряд и т.п., где перечислены все гарантийные претензии. Ответ дилера тоже должен быть в письменном виде, а не "сами все скажут потом, что менять, что не менять."
Когда потребитель требует оформления документов, то относиться к нему как к лоху у дилеров уже не получится....
Удачи!

toad
12.01.2011, 09:37
спасибос!

boris36
12.01.2011, 10:22
У меня был опыт общения с дилером по гарантии.....Дошёл до суда.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61910

Но это крайность, но для себя сделал вывод: по факту любого обращения к дилеру должен на руках остаться документ, например акт приёма в ремонт, предварительный заказ-наряд и т.п., где перечислены все гарантийные претензии. Ответ дилера тоже должен быть в письменном виде, а не "сами все скажут потом, что менять, что не менять."
Когда потребитель требует оформления документов, то относиться к нему как к лоху у дилеров уже не получится....
Удачи!

прочитал ваш пост
респект и хвала
значит можно и нужно судится с дилером