PDA

Просмотр полной версии : Непонятки с АБС 5gen



diller61
12.01.2011, 15:05
На морозе иногда АБС при первом запуске двигателя долго долго гудит моторчиком, потом зажигает лампочку и не работает, после нескольких минут езды если заглушить и завести все ок... и еще при езде по мокрому асфальту при торможении АБС пощелкивает, какбы готовясь отработать...
Кто-нибудь сталкивался?

Stiffler
12.01.2011, 15:08
похоже что умирает блок)

diller61
12.01.2011, 15:13
у меня такое ощущение что где то в системе вода, это происходит ТОЛЬко на морозе, но не всегда(-25 несколько дней все было ок, потом опять за старое)

---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------

я так понимаю алгоритм работы абс при запуске: проверяется давление в аккумуляторе давления по датчику, если оно мало включается насос, который его туда закачивает. В случае если насос работает дольше определенного времени, а давление не накачивается, возникает ошибка, о которой сигнализирует лампа абс и вся система отключается. В моей ситуации: допустим, в датчике лед - мотор качает, сигнала от датчика нет - ошибка

aqva427
12.01.2011, 19:05
проверь датчик)))давления.....я вообще абс отключил...снял все....и без него норма))))

diller61
12.01.2011, 19:39
с ним как-то интереснее, вообще придерживаюсь мнения что если на заводе HONDA что то поставили- то это должно работать

Sonra44
12.01.2011, 22:57
diller61,
ABS нужно уметь пользоваться)

Stiffler
12.01.2011, 23:00
Sonra44,

тогда мне тоже поясни? На 6-ом с размаху тормоз в пол, никаких звуков) на пятом хетче овоще - тоже. по крайней мере ни каких жестских звуков. у меня же при срабатывании блок АБС издает какой то хрипяще - засасывающий звут, но абс срабатывает... я не знаю как звук описать. Олег Feeling This катался когда на моем - сказал конец блоку. тоже и я до этого думал... может у всех сломалсо абс?))))

Sonra44
12.01.2011, 23:07
мой контекст сообщения обозначал то что, я согласен что если на заводе ставят то это нужно. но я считаю что аБС нужно уметь пользоваться а не просто иметь ее как опцию я ей пользоваться не люблю и не умею потому отключил, проездил с ней год, потом стали появляться звуки и непонятные реакции с ее стороны. ну ее ))))

На 6-ом с размаху тормоз в пол, никаких звуков)
А ты уверен что она там работает? если нет звуков и вибрации то скорее всего АБС поняла что на данном типе покрытия ее услуги не нужны)
МОГУ ОШИБАТСО

Stiffler
12.01.2011, 23:12
так, у нас +1 без абса))))0 я отрубаю на площадке, када шипы мучаю ;D кстате, с распоркой и LSD - качал на скорости 120 на огромной площадке, тачка ведет себя как надо. прогнозируемый занос, рулится как надо. всем рекомендую! а абс ваще не нужен. но коли уж есть.. надо шоб работал) я люблю када все по фен шую)))

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------

Сонра44 ошибаешься, отдача на педаль есть, я же в состоянии отличить работает АБС или нет :) нету именно звуков страшных, только легенькое похрустывание педали, как и должно быть :)

diller61
13.01.2011, 12:37
может у нас шумка нарушена? или на тех машинах где абс не слышно стоит дополнительная? вот видео со звуком абс у меня http://vkontakte.ru/video_ext.php?oi...eb1ad8cfc&hd=1

Stiffler
13.01.2011, 12:38
я же отписался в группе, у меня тоже самое.)

diller61
13.01.2011, 12:38
вот +1 с абсом: с ним ни разу машина не уходила с траектории и в занос

Soura
13.01.2011, 17:01
известный факт - с АБС тормозной путь длиннее.

Sonra44
13.01.2011, 22:27
В этом и суть АБС что тормозя в пол имееться возможность поворота на право или на лево, тем самым избежать препятствия спереди.

diller61
04.02.2011, 11:47
отключил абс из-за некорректной работы, буду двигать венец на ШРУСе когда соберусь менять шаровые...

Maxv
04.02.2011, 15:58
известный факт - с АБС тормозной путь длиннее.
Тут можно поспорить. не всегда так ) зависит от резины и от дорожного покрытия. если шиповка и лед то да - тормозной путь больше с абс. а если нешипованная и лед, то меньше.
тут написано про абс достаточно подробно и легко http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

Stiffler
04.02.2011, 15:59
Maxv,

ты чот перепутал.... с шипами) тормозной путь короче на абс и шипах, чем без них)

Maxv
04.02.2011, 16:10
не не не )) прочитай статью, там это вроде есть...

"Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.


Наличие ABS не повод отказа от шипованной резины. Во время блокировки шипы всё равно будут цепляться за лёд и обеспечивать более надёжное замедление, нежели нешипованные покрышки.

Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.

Автомобили с ABS при экстренном торможении остаются управляемыми.


Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска.



Прогресс рождает на свет всё более продвинутые системы. Оперирующие большим количеством показаний, они способны адаптироваться под тип дорожного покрытия и тормозить по одному из заранее заложенных эффективных алгоритмов. Конечно же, электронику нельзя воспринимать как панацею от всех бед, но статистика вещь упрямая: грамотно настроенная ABS при всех исправных системах автомобиля на сухом и мокром покрытии в среднем помогает экономить до 20% тормозного пути и оставляет водителю шанс маневрировать. Стоит ли говорить, что от этих драгоценных метров могут зависеть жизнь и здоровье?"

Stiffler
04.02.2011, 16:12
Наличие ABS не повод отказа от шипованной резины. Во время блокировки шипы всё равно будут цепляться за лёд и обеспечивать более надёжное замедление, нежели нешипованные покрышки. (с)

Maxv
04.02.2011, 16:15
ну тут чуть перепутал, я просто пытался донести смысл) тогда получается:
шипы с абс на льду - тормозной путь длинее.
шипы без абс на льду - тормозной путь короче. так устроит ? :)

Stiffler
04.02.2011, 16:34
неть) потому что с шипами путь короче что с абс, что без него. на льду) по сравнению с липучкой. а формулировка верная, тут не поспоришь, абс еще никому не сокращал тормозной путь ;D

Maxv
04.02.2011, 17:00
если липучка с абс на льду и липучка без абс на льду - то выйграет липучка с абс =) соответственно взависимости от факторов абс может сократить путь )) опять же, шипы на асфальте тормозят дольше чем липучка )) поэтому шипы выигрывают тоже не всегда ))

Stiffler
04.02.2011, 17:03
Maxv,

разговор шел про какое покрытие? читай внимательно хотя бы то, что ты пишешь сам)))))))))))))) по асфальту ты на шипах ваще в другой город юзом уедешь)

Maxv
04.02.2011, 17:07
я ни о чем не спорю, я просто привожу примеры:), и я этим хотел сказать что:
1) абс может как у меньшать так и увеличивать тормозной путь
2) тормозной путь зависит как от резины так и от дорожного покрытия (не всегда лучше ехать на шиповке или на липучке)

вот и все ::)

Stiffler
04.02.2011, 17:12
уговорил ;D тут наши мнения совпадают :)))))

Maxv
04.02.2011, 17:53
ну слава богу:D