Просмотр полной версии : Проблема с глушителем
Всем доброго вечера :)
У моей Сивики юбилей- 20 лет
и выпускной коллектор местами капитально (насквозь) прогнил
Надо что-то делать, только вот не знаю что, заказывать родной глушитель- очень дорого :(
Может кто уже занимался заменой выхлопной системы на что-нибудь другое?
Может подойдет выхлопная система с других моделей, хотябы частично?
Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить убитую выхлопную систему без последствий для движка, разумеется? :P
зачем химичить? новая система может и дорого, дуй на разбор.
Чтобы после всего этого у меня опять глушак "отпал"?)
Нет, я хочу решить проблему радикально, чтобы навсегда забыть о ней
(но в пределах допустимого шума)
а что тут советовать... мерий диаметр выхлопных труб... поупай такие же гни и вари, и будет тебе счастие ;D
а что тут советовать... мерий диаметр выхлопных труб... поупай такие же гни и вари, и будет тебе счастие ;D
или езжай в сервис который специализируется на установке всей этой ерунды, и там тебе за твои денежки все померят выгнут и сварят. (может быть даже из нержавейки)!!!, но это уже будет не так дешево
а что тут советовать... мерий диаметр выхлопных труб... поупай такие же гни и вари, и будет тебе счастие ;D
или езжай в сервис который специализируется на установке всей этой ерунды, и там тебе за твои денежки все померят выгнут и сварят. (может быть даже из нержавейки)!!!, но это уже будет не так дешево
У нас в Омске что-то я не видал подобных сервисов, скорее всего так и сделаю- выуну из нержавейки и сварю,
меня просто интересует
"комплектация" будущей выпускной системы:
ставить пламегаситель или без него обойтись?
ставить один глушитель или предварительный впаять
ставить резонатор или нет? если ставить то где и как?
ну и т.д.
А если точнее это будет куда дороже, чем купить всю родную систему ;D
Вся родная система если оригинал обойдется в 15 тыров минимум!!!
+ мне не нужен катализатор впринципе
+ мне не нужен родной глушак (у меня спортивный-пористый)
+ да я вообще надеялся как бы улучшть выпуск хоть немного прибавть мощи и заодно замутить какой-нибудь моднявый рык
(в пределах допустимого помоему 90Дб)
уверен что родная система этого не даст
чтобы все вышло дешево тогда делать только самому! Чтобы прибавить мощи должно быть минимум изгибов и припятствий для выхода выхлопа, а вот тишины добиться врятли получиться если хочеш прибавить мощи :) Тут как говориться за двумя зайцами не уонишся :)
я вообще думаю- чем выхлоп проще тем лучше, просто совсем уж прямоток тоже не хотелось бы
я думаю ограничится глушителем и может пламягасителем (чтобы глушак не сгорел)
а мож и всовсе без пламягасителя если сгорать не будет
не знаю вот и советуюсь
пламегаситель лишним не будет, чё там такого, труба с дырками по кругу..зато гарантия того, что последующий элемент системы в бегопасности) а без резонатора легко, нах его ;D
А потом просто глушитель посолиднее на выходе и все?)
ну на вкус и цвет, я так думаю..
Подскажите, пожалуйста, у кого Honda Civic 5D 1.8МТ 2008 года, должна ли быть дырка не знаю, как называется в выхлопной трубе или в глушители, прямоугольное отверстие из него капает с правой стороны, не могли бы заглянуть под свою машину..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.