Просмотр полной версии : специалисты ! нужно ваше мнение!
двиг д15b22 дуалкарб . проблемы такие :когда завожусь черный дым из трубы , через некоторое время исчезает и не появляется даже если топить сильно,двиг почему то не раскручивается выше 5000-5500 оборотов ,иногда и на 4500 останавливается и назад хочет сбросить , как будто отсечка. На холодную троит,при дальнейшем прогреве перестает . Иногда когда при нажатии педали газа машина начинает тупить и ускоряться как бы рывками либо как на автомате кикдаун ,провал и затем резко ускоряется,происходит это обычно в интервале 1500-2000 оборотов. Еще низкие ХО , при прогреве нормальные (1500 примерно ) дальше если прогрелась полностью могут быть 600-700 а может стрелка лежать на 200 оборотах . Скажу что делал ,дабы исключить сразу некоторые варианты : замена топливного фильтра ,воздушного,чистил эмммм коробочку на воздухане в которую идет сапунный шланг , регулировал клапана , вчера чистил датчик ХХ . Подскажите возможные причины и методы их устранения самостоятельно , поскольку в сервисе послали куда подальше вместе с моими двумя карбюраторами )
А теперь выложи фото как у тебя выставлен ремень. =)
тут еще дело может быть в плохом состояние шестерни коленвала, как она там называться не знаю.
При неправильно поставленном ГРМ машина просто тупит как автомат на дизеле 1.2 литра) + низкие обороты и постоянные заглохи на перекрестках.
черный дым я так понимаю это масло.
попробуй выставить зажигание на опережение.
Тема про непостоянный черный дым на холодную поднималась юзай поиск
С ремнем ГРМ я бы поспорил =)
Я когда прокладку ГБЦ менял, назад ремень поставили с ошибкой на зуб.
В итоге машина завелась все нормально, прогрелась, хх был в норме, только плавал как то. Не стабильным был, потом мы проехались я покрутил движок до 6тыс. Движок у меня тогда крутился, но вот мощи как раньше было не чувствовалось, я сразу понял что косяк какой то, машина на высоких оборотах не тащит вообще. Но она не глохла!
Если двигателю что-то мешает крутиться выше 5тыс это 90% проблема в зажигании, скорее даже раннее зажигание стоит, поэтому энергия давит поршень вниз, и он не доходит до ВМТ, ИМХО!
p/s Попробуй бенз хороший залить кстати. Из-за него может ХХ подтупливать.
У меня было так пару раз. Найди 95 четкий, либо 92 ЭКТО
diller61
13.01.2011, 11:33
черный дым и троит на холодную это один из карбов переливает. у тебя руль правый или левый? возможно у тебя потрескались трубки вакуумного управления, которых раза в 2 больше если правый руль, возможно скончалась прокладка крышки одного из карбов(круглая такая) и идет подсос воздуха, в рез. чего неправильная работа дозирующей иглы
у мня правый руль,трубки при первом осмотре вроде целые
diller61
13.01.2011, 13:34
правый руль всё отягчает... там электронное управление, в любом случае детальный осмотр всех трубок, проверка работы клапанов,мембран, и снять крышки карбов посмотреть как себя чувствует прокладка и двигается игла
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------
там под крышкой может быть нагар
izuminskoe
13.01.2011, 19:36
Как вариант выхлоп может быть забит шлаком. Отсюда дым и потеря мощности.
У меня во всяком случае вышеописанные симптомы (кроме дыма) проявились когда какой то шутник мне чего то в глушак засунул (оно в итоге отстрелилось с характерным звуком во время движения, когда я уже мысленно начал хоронить свой моторчик).
diller61
13.01.2011, 22:02
снимай крышки и смотри что там, и состояние прокладок
крышка клапанная прокладка нормальная , на свечных колодцам прокладкам ппц .аю что свечные колодцы как то влияют на дым , единственно что масло уходит
Смесь очень богатая.К карбюраторщикам.
diller61
14.01.2011, 12:49
крышка клапанная прокладка нормальная
крышки карбюраторов я имел ввиду... эх отдал я дуалкарб, а то бы зафоткал
да это я найду уж где там крышки ) слепой не увидит тока
diller61
14.01.2011, 22:38
там внутри поршеньки,пружинки, все это должно свободно перемещаться
я не разбираю только потому что потом не настрою как нужно смесь и тд. разобрать \собрать проблем не доставит
diller61
14.01.2011, 23:57
под крышками там ничего не регулируется
Господин Дмитрий, в ICQ отпишитесь. Я сегодня у себя разобрался как бороться с этим дымом и с кривой работой двигла =)
JeKa@CiViC
16.01.2011, 19:10
я бы посоветовал двигатель поменять на инжекторный!!!!!!!!!!!!!!!!
дельный совет , пожалуй самый дельный их всех
Подобное было только на однокарбовом ...
В итоге тупо сняли карб (все подключения отмечали --- чем фантазия позволяет :D ) Далее без разборки промывали (промывок много разных но советую либо Хай-гировскю, или если найдешь то Xenum, ну или еще чего.. ) Далее продуваем ... Ставим заводим, и уже на работающем моторе увеличивая плавно обороты еще раз промываем (куда лить думаю понятно), заодно смотрим что из глушака вылетает ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.