Просмотр полной версии : Проблема с генератором или..
Ребят проблема заключается в следующем
Сначала При старте не много стал посвистываеть ремень гены. Пока не трогаю, заказал новый.
А сегедня поехал в область начала загораться(подмаргивать,то потухнет то погаснет) лампочка акумулятора, а заней вслед СРС, и иногда АБС ну и Эконом (изредка ;D) Как новогодняя елка млять.
И при этом всем начинает свет, приборка Ярко гореть.
Вопрос:
Щеткам хана или Регулятор напряжения, но второе стоит блин Аж 5000-7000 т. р.:'( или есть альтарнотива регулятору.
ну для начала не помешало бы проверить натяжение ремня)
sane4ka_83
14.01.2011, 00:22
чета у фсех с геной беда , ремень то у тебя в натяг, проверь какую напругу гена выдает вольтметром(должно быть около 14), фишку подергай , массу на гене глянь , мож там окислилось все
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
и откуда такие цифры- 7 к за релле, жуть , треху он стоит новый с установкой в гену, как вариант - б/у гена 1500-2500тышчи
+ снять поставить (я отдавал ) 700рэ, ну или самому от 20 мин до часу работы-но это по лету)
Причем тут ремень, если он не в нотяг то напряжение вопще падало.
---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:51 ----------
Подтянул ремень, подергал фишки (хотя там все в норме).
Сегодня ноезжу посмотрю
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ----------
нЕЧЕГО НЕ ПОМОГЛО
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
А как с этим связан срс почему срс загорается тоже?
sane4ka_83, Где за треху купить дешевле нет((
перепады напряжения дают глюки
sane4ka_83
14.01.2011, 17:27
релюхи за треху в ремонте стартеров и генераторов , это в МО , у вас не знаю, ну явно не за 7к
вольтметром проверь зарядку АКБ+если были скачки - преды глянь , какой погорел-от него и "плясать"
Вариант, плохой контакт клем акума!
sane4ka_83,
Зарядка 14.3-14.5
Mutabor,
Клемы идеальные , акум новый
Сегодня проделал следующую операцию:
Сегодня выдернул 2-динный мафон , разобрал всю панель чтоб добраться проводки и вижу следующию картину, проводка подходяящия к родной 2-динному мафону вся пообрезана и незаизолированна вся в разброс, изольрована только та которая идет нынешнему мафону. Все зто заизолировал , собрал. Прокатился пока Километров 5-7 скачков пока нет, и лампочка акум не горит,Будем надеяться на этом все обойдеться:)
И Зачистил массу на акум и движке.
sane4ka_83
14.01.2011, 20:17
по идеи если бы каратил красный провод(постоянный "+"), то должен перегореть пред который за это отвечает
Завтра посмотрю предохранители еще не смотрел.
FRAG65536
15.01.2011, 21:34
гена и рег напр, без вариантов, мог и гена на землю не много пробить, и диодный мостик пробиться, короче на диагностику гены тебе полюбэ, там же и замену предложат.
а ошибки срс и абс, это обычное дело там есть ошибки"малое напряжение борт сети"
Вчера весь день откатал, не разу лампочка акум. не маргнула , может обошлось.
FRAG65536
16.01.2011, 13:53
пылинка на щётках гены))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.