Вход

Просмотр полной версии : При замене ремня ГРМ положено менять помпу?



draqon
14.01.2011, 02:23
Вопрос совершенно дурацкий - масляную или ОЖ ???

Nizik
14.01.2011, 02:30
Ты давно менял ОЖ ?

Archie369
14.01.2011, 02:31
Помпу охлаждающей жидкости положено, можешь взять GMB например если не хочешь оригинал

draqon
14.01.2011, 02:38
Nizik,
Недавно, а что? :D

Archie369,
Взял уже, kavo parts некую

Спасибо, а то я что-то затупил ))
А так для общего развития, масляная помпа ходит сколько?

EVKash
14.01.2011, 09:33
Масляная помпа? Это где? Может масляный насос?

ЖКК
14.01.2011, 09:57
ЭЭЭ...
А нафига при замене ремня менять помпу?

Dr. Zig
14.01.2011, 10:40
ЖКК,
у нее ресурс такой же, как и у ремня

ЖКК
14.01.2011, 11:10
спс, буду тогда и ее заказывать.

Пионер
14.01.2011, 11:32
Да вы что ребята. Помпа обычно ходить порядка 200т км. При замене ремня необходимо проверять состояние помпы. Если есть люфты или подтеки антифриза, то тут конечно положена уже менять. А так ресурс у нее больше чем у ремня ГРМ.

Dr. Zig
14.01.2011, 11:34
Пионер,
во-во, у меня предыдущий владелец тоже так думал, а я теперь при нажатии на газ наслаждаюсь звуком погремушки

Пионер
14.01.2011, 11:36
Пионер,
во-во, у меня предыдущий владелец тоже так думал, а я теперь при нажатии на газ наслаждаюсь звуком погремушки
А что греметь начинает? Почему именно уверенность в том что это помпа?

Dr. Zig
14.01.2011, 12:36
Пионер,
прослушивали двиг, звук от помпы

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------

надо понимать, что машина прошла уже больше 100 тыс. км., а то и все 200 и ГРМ там уже скорее всего меняный. Вопрос - а помпу меняли? А если меняли, ставили оригинал? А заливали нормальный антифриз или гадость какую-нить, водой разбодяженную? Вероятность того, что меняли вовремя и поставили оригинал, сами понимаете, достаточно мала. А ресурс неоригинала известен одному богу. Поэтому, имхо, менять помпу или нет вопрос сугубо риторический.

http://www.denlorstools.com/shop/wpimages/Water%20Pump%20Rusted%20Impeller.jpg

Evgenikk
14.01.2011, 12:38
Ну тут, мне кажется, ещё играет фактор: раз ты этот узел разбираешь, то почему бы не махнуть сразу помпу? Тем более что она стоит недорого. Чтобы потом не платить за работу по её замене. Так сказать- перестраховка, если не знаешь когда менялась и на что.

Dr. Zig
14.01.2011, 12:42
угу, снял кожух, вроде нормальная помпа, менять не стал, а через 20 тыщ км она зазвенела, и че делать? Менять одну помпу - по деньгам считай досрочная замена ГРМ

Пионер
14.01.2011, 12:59
Все верно. Я просто к тому что если ты сам менял все разом, а потом через 100т км меняеш ГРМ, то помпу можно и не трогать если она в порядке. Тут уже просто вопрос в другом какой фирмы помпу ты ставил.

sane4ka_83
14.01.2011, 13:03
помпа фирмы аисин-хорошая, либо ЖБМ(ну или чета типа того, не помню точно названия)

Пионер
14.01.2011, 13:05
помпа фирмы аисин-хорошая, либо ЖБМ(ну или чета типа того, не помню точно названия)

GMB она называется.
Еще Hepu премиум качества (Германия)
Можно еще Dolz (Испания)

sane4ka_83
14.01.2011, 13:13
о точно GMB , вообще контора , на скока я знаю, занимается всякими гидравлическими прибамбасами в авто, но у меня аисин, брал авто с ней , грм менял , помпу не меняя, у меня авто на этой помпе почти 80 тыщ накатало,ну и + то что у старого хозяина-думаю нормально)

mysony
14.01.2011, 13:25
угу, снял кожух, вроде нормальная помпа, менять не стал, а через 20 тыщ км она зазвенела, и че делать? Менять одну помпу - по деньгам считай досрочная замена ГРМ
это не самое страшное, обычно клин помпы приводит к обрыву ремня ГРМ, а это уже можно попасть на совсем другие деньги

Archie369
15.01.2011, 18:22
да стоит она рублей 700, к чему вообще этот разговор

draqon
15.01.2011, 18:39
Вообще вопрос был в другом, всем спасибо )

Alexandr 52
16.01.2011, 16:39
Блин, я когда менял ГРМ около 20 000 назад, про помпу чета не подумал, а на сервисе не напомнили...

Какие у ее пинзеса симптомы то???

mysony
17.01.2011, 06:18
Какие у ее пинзеса симптомы то???
свистит она или ОЖ через сальник начинает бежать

Alexandr 52
17.01.2011, 14:02
mysony, пасиб, вроде жидкость на месте пока и это меня радует:) А свист есть какой то на холостых, но я склоняюсь к натяжному ролику ремня кондюка, хоть и менял недавно, все равно опять свистит ****>:D

draqon
17.01.2011, 14:17
В ролике кондюка можно менять подшипник

Alexandr 52
17.01.2011, 14:39
draqon, да его и менял, просто выразился так сказать не правильно, через пару недель опять свист появился...

Dr. Zig
17.01.2011, 18:10
Какие у ее пинзеса симптомы то???

еще металлический лязг при газе или в определенном диапазоне оборотов, это типа люфт уже пошел

Alexandr 52
18.01.2011, 00:23
Короче народ, кто решил менять ГРМ меняйте сразу и помпу, что бы потом как я не сидеть и не очковать, что она завтра или через месяц-другой кирдыкнется!!!:idea

Shtopor96
18.01.2011, 12:29
еще металлический лязг при газе или в определенном диапазоне оборотов, это типа люфт уже пошел
что-то я заочковал ))) у меня стрекотание примерно от 1500 до 2200 оборотов,но помпу я менял с ремнем,оригинал всё. стрекочет уже года 2,уровень ОЖ в норме,зажигание в норме,вообще за машиной слежу,поэтому забил.

majei
18.01.2011, 12:57
Shtopor96, клапана регулировал? уровень масла в норме?)

Shtopor96
18.01.2011, 13:11
Shtopor96, клапана регулировал? уровень масла в норме?)
конечно :)

majei
18.01.2011, 13:13
тогда могут тока ролики стрекотать или подшипнег на компрессоре кондея

Shtopor96
18.01.2011, 13:35
Возможно,там все эти ролики рядом,сложно будет определить ху из ху :) Хотя все эти ролики поменяны были,а в ГРМе аж дважды (1й раз брал оригинальный ролик,в упаковке был есс-но koyo, он завыл через 20 тыров,поставил koyo в виде дубликата,может опять он выкаблучивается? хотя повторюсь у меня не завывает,а стрекочет,типа как сверчки).

RaPToR
18.01.2011, 13:58
а не подшибник ли первичного вала коробки у тебя стрекочет ...?!

Alexandr 52
18.01.2011, 14:00
не завывает,а стрекочет,типа как сверчки).

Такая же херь, скорее всего подшипник натяжного ролика ремня кондюка или подшипник компрессора, я так понял они надежностью не отличаются ваще, у многих этот трабл...

P/S самое стремное, что сам я уй определю что это, а пока до сервиса едешь перестает стрекотать.

Shtopor96
18.01.2011, 14:07
а не подшибник ли первичного вала коробки у тебя стрекочет ...?!
Под капотом куча подшипников,сейчас все можно перечислять )))) Коробка работает без нареканий после замены клапана стартового пакета и клапана передаточного числа. А вообще подшипники разве могут стрекотать? :) Если всё же это какой-то подшипник,то сам больше склоняюсь к версии с кондюком или его компрессором.

---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ----------


P/S самое стремное, что сам я уй определю что это, а пока до сервиса едешь перестает стрекотать.

У меня стрекочет ТОЛЬКО в движении (на паркинге и нейтрали звука нет) и только в узком диапозоне ~1500-2200 об/мин, так что послушать в сервисе не получится :)

Alexandr 52
18.01.2011, 14:07
А вообще подшипники разве могут стрекотать? :)

Если клапана отрегулированы, то больше какбэ нечему. У меня стрекот именно на холостых, при прогреве, потом перестает... И еще летом когда во втыке гонял тоже чета стрекотать начинало после 6000, но ща тя так не раскручиваю...

Shtopor96
18.01.2011, 14:12
Надо будет весной скинуть ремень кондера,чтобы проверить версию с его подшипниками.

majei
18.01.2011, 14:13
Shtopor96, по клапанам в личку отпиши плз, где брал, как заказывал, какие парты=)

Ivanytch
18.01.2011, 18:36
Надо будет весной скинуть ремень кондера,чтобы проверить версию с его подшипниками.

скинуть, легко сказать. он через подушку двигателя идёт. при этой процедуре есть смысл запастись новым.

draqon
20.01.2011, 00:19
А при замене ролика ГРМ, пружину ролика надо менять?? Мне ролик койо без пружины пришел...

Кстати насчет помпы, заказал Kavo parts HW-1820, тк сроки поставки были меньше, чем у того же GMB..
В итоге в коробке Kavo parts пришла помпа GMB H039

SirKukk
20.01.2011, 17:55
у меня стрекотание примерно от 1500 до 2200 оборотов
у меня сейчас в трамблере подшипник умирает и аццки стрекочет в р-не 2000:) послушай его;)



GMB H039
более точно GMB GWHO-39A? собираюсь сменить ремень грм, махну и помпу, стоит первозданная, пробег уже 210, так что скоро загнется:)

draqon
20.01.2011, 18:15
Нет, на ней написано именно GMB HO39

tereha84
03.11.2011, 14:52
Думаю менять помпу ремень ГРМ и подшипник натяжной, старый хозяин передал в руки все оригинальное, но вот что-то сам не решусь менять, как-то стрёмно лезть в этот мотор, хотя пару лет назад смело перебирал жигулевские моторы.
Есть ли какие сложности при замене, стоит самому менять или лучше в сервис загнать(сколько это удовольствие будет стоить?)
Пробег уже 304 тыс, предыдущий хозяин менял все своевременно на оригинал.
P.S. прокладку крышки клапанной тоже менять?

Alexandr 52
03.11.2011, 19:30
tereha84, поиск рулит. Если в кратце, то основной гемор - это отвернуть шкив коленвала...

tereha84
03.11.2011, 19:48
tereha84, поиск рулит. Если в кратце, то основной гемор - это отвернуть шкив коленвала...

Спасибо!
т.е если скрутить шкив, то можно все сделать самому пользуясь мануалом?

mysony
04.11.2011, 22:32
т.е если скрутить шкив, то можно все сделать самому пользуясь мануалом?
да там все просто

Alexandr 52
05.11.2011, 01:23
да там все просто
Скорее обычно и нече сверхъестественного, кроме момента затяжки болта шкива!

tereha84
05.11.2011, 15:22
ну, тогда появится время, займусь этим. спасибо!

AndrewBAV
07.11.2011, 12:07
Пионер,
во-во, у меня предыдущий владелец тоже так думал, а я теперь при нажатии на газ наслаждаюсь звуком погремушки
Это что за звук погремушки?

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:04 ----------

Что за звук погремушки?:)

Teresh
07.11.2011, 12:28
Никто не заморачивается с кол-вом зубьев на помпе? есть 19 зубов и 22 зуба
щас собираю запчасти на b16, который планируется крутиться до 8700 об\мин.. думаю оригинальную помпу заказать.. у неё 22 зуба и на таких оборотах не будет кавитации - как следствие перегрева, если долго жарить.

скажите какой самый простой способ померять давление масла? думаю менять масл насос или нет

lilo250
18.11.2011, 01:31
Вместе с ремнем ГРМ советуют менять все что он крутит, т.е. ролик и помпу, у меня даже не хотели гарантию на работы давать без них

WildSpirit
18.11.2011, 12:20
У меня машина 96 года, при ремонте двигателя - поменял помпу - стояла оригинал, видимо ещё с завода - так она была в состоянии почти новой - знал бы - не менял.

mysony
18.11.2011, 16:47
при ремонте двигателя - поменял помпу - стояла оригинал, видимо ещё с завода - так она была в состоянии почти новой
а как ты это определил?
недавно на сире поменяли ремень, помпа тоже была внешне как новая, но через 5 т.км. потекла, пришлось опять снимать ремень

Lev
18.11.2011, 16:49
Вообще насколько я знаю помпу надо менять через раз замены ремня, при условии качественных запчастей. Ну если купил машину и х.з. что там менялось и когда, лучше всё сразу махнуть, чтоб потом башка не болела. Я лично так и сделал. Помпа Aisin, ремень континенталь (думаю не лучший выбор)

WildSpirit
18.11.2011, 18:24
mysony,
внимательно посмотрел в каком состоянии резина, крутилась без каких либо затруднений, щелчков и тому подобное - хотя, видимо могли быть скрытые дефекты.. может и к лучшему что поменял)

tereha84
05.12.2011, 10:28
Поменял в эти выходные помпу, ремень ГРМ, натяжной ролик и сальник коленвала
В общем такие изменения произошли, обороты на холостом стали ниже чем до переборки и набирает обороты как-то тупо, естественно и на разгон она стала никакая.
Почему так получилось, метки все совместил, да собственно вытащил старый ремень и вставил новый, двигатель не крутил, перед этим поставил 1-й цилиндр на такте сжатия в ВМТ, по идее ничего не изменилось.
Как быть?

mysony
05.12.2011, 11:05
Поменял в эти выходные помпу, ремень ГРМ, натяжной ролик и сальник коленвала
В общем такие изменения произошли, обороты на холостом стали ниже чем до переборки и набирает обороты как-то тупо, естественно и на разгон она стала никакая.
Почему так получилось, метки все совместил, да собственно вытащил старый ремень и вставил новый, двигатель не крутил, перед этим поставил 1-й цилиндр на такте сжатия в ВМТ, по идее ничего не изменилось.
Как быть?
зажигание настроить нужно

tereha84
05.12.2011, 13:16
зажигание настроить нужно

это всегда нужно делать после замены ГРМ?
И самому попробовать подкрутить или лучше на диагностику заехать?

mysony
05.12.2011, 13:27
это всегда нужно делать после замены ГРМ?
И самому попробовать подкрутить или лучше на диагностику заехать?
всегда, для этого нужен страбоскоп

tereha84
05.12.2011, 13:35
всегда, для этого нужен страбоскоп

я понял, спасибо!
а то я думал что-то не так сделал) даже плохо спал из-за этого)

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------

P.S. стояло все оригинальное, ремень был как новый, только немного вытянулся, у помпы никаких люфтов и заклинивание не наблюдалось, мотор прошел с этим ремнем и помпой 105 тыс.

qlive
25.12.2011, 14:24
Ну тут, мне кажется, ещё играет фактор: раз ты этот узел разбираешь, то почему бы не махнуть сразу помпу? Тем более что она стоит недорого. Чтобы потом не платить за работу по её замене. Так сказать- перестраховка, если не знаешь когда менялась и на что.

у меня сейчас в трамблере подшипник умирает и аццки стрекочет в р-не 2000

Дайте пожалуйста артикулы помпы и подшипника трамблёра ?

RaPToR
25.12.2011, 16:23
подшибник трамблера не несет никакой нагрузки .... и смащывается за счет масла с двигла... Вы уверены что это именно он?

qlive
27.12.2011, 18:51
подшибник трамблера
Недавно курил мануал по его замене.
у меня проблемка просто - на прогретой машине начинает дико вибрировать трамблёр.
и звук похож как от оппозитных субарастских движков - "бу-бу-бу", такое чувство, будто подтраивает. Но если бы троил - то, наверно, трясло бы весь движок, но вибрирует сильно только трамблёр и смежная с ним часть двигателя.
я ещё толком не разобрался в чём дело, надеюсь что банально свечи засраны.
но всё ж рассматриваю гипотетические варианты проблемы, косяки с трамблёром сюда подходят ;D

RaPToR
28.12.2011, 01:07
клапана пробовали отрегулировать?

qlive
28.12.2011, 13:12
Нет, не умею по правде говоря. А в сервис везти - весьма накладно, как в плане денег, так и времени. Эту регулировку возможно своими силами сделать вообще ?

tereha84
28.12.2011, 13:45
Поменял в эти выходные помпу, ремень ГРМ, натяжной ролик и сальник коленвала
В общем такие изменения произошли, обороты на холостом стали ниже чем до переборки и набирает обороты как-то тупо, естественно и на разгон она стала никакая.
Почему так получилось, метки все совместил, да собственно вытащил старый ремень и вставил новый, двигатель не крутил, перед этим поставил 1-й цилиндр на такте сжатия в ВМТ, по идее ничего не изменилось.
Как быть?

Вообщем я не те метки совместил, получается что где-то на зуб ошибся, повернул зажигание до упора и мотор начал работать практически нормально. будет время переставлю ремень на зуб. вот такие пироги. езжу пока так, как и есть

RaPToR
28.12.2011, 14:23
Вообщем я не те метки совместил, получается что где-то на зуб ошибся, повернул зажигание до упора и мотор начал работать практически нормально. будет время переставлю ремень на зуб. вот такие пироги. езжу пока так, как и есть

я тож так делал ) и тож был уверен так ))
поменяйте лучше сразу )) так как хонда она такая детонацию не будет явно покзывать, но через какоето время прокладку в лучшем случаи пробьет
вы вернули момент зажигание
а вот момент открытия и закрытия клапанов увы не меняется не перекинув ремень на 1 зуб

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------


Нет, не умею по правде говоря. А в сервис везти - весьма накладно, как в плане денег, так и времени. Эту регулировку возможно своими силами сделать вообще ?

все очень просто, для этого нужно ключик на 10 отвертка и щупы для настройки клапанов обычные жигулевские подойдут, стоят не дорого...
отчет http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784

кстати замена подшипника
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58083

tereha84
28.12.2011, 19:12
[QUOTE=RaPToR;4047489]я тож так делал ) и тож был уверен так ))
поменяйте лучше сразу )) так как хонда она такая детонацию не будет явно покзывать, но через какоето время прокладку в лучшем случаи пробьет
вы вернули момент зажигание
а вот момент открытия и закрытия клапанов увы не меняется не перекинув ремень на 1 зуб[COLOR="Silver"]

значит при первой возможности переделаю

hondaclubru
28.12.2011, 19:16
по замене помпы одно скажу
желательно, так как потом платить больше придеться

Леван
06.01.2012, 19:43
Уважаемые,скажите пожалуйста что нужно купить для замены
1.ремня грм?
2.ремня генератора
3.ремня кондиционера

заранее спасибо...

tereha84
06.01.2012, 20:36
Уважаемые,скажите пожалуйста что нужно купить для замены
1.ремня грм?
2.ремня генератора
3.ремня кондиционера

заранее спасибо...

читай с начала эту ветку, тут все написано

Леван
06.01.2012, 20:56
читай с начала эту ветку, тут все написано

спасибо ,этого ответа я ожидал

но тут с первого сообщения до последнего пролистал так и не увидел конкретно,то что требуется для замены

tereha84
06.01.2012, 21:15
я тоже недавно менял ремень грм всю инфу взял тут.
1. ремнь грм
2. помпу
3. передний сальник коленвала
4. натяжной ролик ремня грм
5. прокладки
если возникнут вопросы, опять же ищи в этой ветке, найдешь ответ.

Леван
06.01.2012, 21:16
я тоже недавно менял ремень грм всю инфу взял тут.
1. ремнь грм
2. помпу
3. передний сальник коленвала
4. натяжной ролик ремня грм
5. прокладки
если возникнут вопросы, опять же ищи в этой ветке, найдешь ответ.

вот теперь благодарю))))

lilo250
06.01.2012, 21:46
а сальник коленвала то зачем?

tereha84
06.01.2012, 23:25
[QUOTE=lilo250;4060271]а сальник коленвала то зачем?[/QUO
кто-то советовал мне, ну раз уж залез туда, то почему бы его не поменять, меняется он просто.
я когда разбирал не смог понять тёк он или нет, грязи много было в его области, ну я его заодно и поменял.

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

мега отчёт по замене ремня грм http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F0%E5%EC%ED%FF+%E3%F0%EC

RaPToR
07.01.2012, 00:43
я не менял сальник коленвала, но но теперь через 50 тыщ потек ))

qlive
07.01.2012, 04:29
Можно поменять сальники коленвала и распредвала.
по цене выйдет рублей на двести.
всё равно если менять ремень ГРМ, то можно и сальники заменить, всё равно там же находятся.

tereha84
07.01.2012, 15:52
а я не поменял сальник распредвала, как-то совсем о нем не подумал и забыл про сальники втулок свечей. Так как я ошибся с метками, все равно переделывать, вот и поменяю)

Леван
12.01.2012, 20:25
ребят подскажите пожалуйста на ек3 1998 D15z6 артикула на эксзисте :
сальников колена и распреда,что то у них только на 2002 год показывает,может и они подойдут..рисковать не охота

и еще вопрос,что за прокладки?

tereha84
13.01.2012, 16:07
сальник распредвала http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1BF0098D&sr=68
прокладка клапанной крышки http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CBE0070A&sr=68
сальник коленвала http://www.exist.ru/price.aspx?pid=11A0098D&sr=68

Леван
14.01.2012, 14:42
спасибо огромное))

boffin37
30.03.2012, 02:30
Такая же херь, скорее всего подшипник натяжного ролика ремня кондюка или подшипник компрессора, я так понял они надежностью не отличаются ваще, у многих этот трабл...

P/S самое стремное, что сам я уй определю что это, а пока до сервиса едешь перестает стрекотать.

стрекочут гидрокомпенсаторы....

Usman
03.04.2012, 11:19
стрекочут гидрокомпенсаторы....

сорь за тупой вопрос а где ето находится думал шумит кондей убрал ремень все равно шумит то норм думал что ето гена но в сомнениях

а на счет помпы оригинал шас стоит 3т :'( 19200-P2A-003
может я не там ишу