Вход

Просмотр полной версии : Трабл или параноя? (тормоза)



Sonra44
14.01.2011, 12:21
если завести машину и поехать то первые 5 -10 минут тормоза очень чуткие, машинка резко тормозит даже от малейшего нажатия.
потом это прыть куда-то уходит, е не могу сказать что она тормозит хуже, но на педаль ку нужно жать сильнее

VegasRed
14.01.2011, 12:45
ты знаешь, первой моей мыслью было написать тебе, что паранойя. но! посидев и повспоминав немного, я склонен с тобой согласиться. после выезда из гаража, если даж слегка притормозить, то колеса становятся просто колом. а немного проехав - все становится намного плавнее. физику явления объяснить могу только прогревом системы, наверное. на холодную толкатели поршня просто "выпрыгивают" и зажимают колодки, после разогрева - плавнее выходят и уже прижимают колодки в соответсвии с приложенным усилием к педали тормоза :)

Evgenikk
14.01.2011, 12:56
Блин у меня тоже такое очучуние есть))

Stiffler
14.01.2011, 13:39
не паранойа. хотя это очно колодки, потому что на ЕК у меня было так: сначала 2-3 торможения просто колом, потом минут 15 20 тормозит плохо. а потом колодки видимо прогреваются до рабочей температуры, и тормоза снова хорошие.

ILove
14.01.2011, 13:48
На холодную тормозит намного лучше, после 20 минут езды педаль становиться мягче, но тормозит слабее или сильнее сказать не могу ^^ Ещё такая штука: когда дал ей тысяч 6 оборотов, тормоза почему то становятся жестче (сама педаль)...

Sonra44
14.01.2011, 13:52
ILove,
Логически предполагая что это давление

diller61
14.01.2011, 18:58
+1 у меня тоже

melon
14.01.2011, 21:10
как вариант-смазка в направляющих при подьеме температуры густеет,отходить обратно становится сложнее супорту. кто,когда и чем смазывал направляющие?

ILove
14.01.2011, 21:15
Владею Сивиком 8 месяцев, ничем не смазывал...

melon
14.01.2011, 23:07
Интересно когда до тебя их смазывали=))))

diller61
14.01.2011, 23:13
я ни разу там не смазывал)

aqva427
14.01.2011, 23:28
смазывал....литолом....синий такой.....он для подшибников и не течет......при нагревании....работает уже 6 мес.....тогрмоза стали после смазывания мягкие...и лучше тормозить стала...

melon
14.01.2011, 23:47
Удачной эксплуатации=) там только высокотемпературная смазка. Дружок на англосивике так перебрал супорта и смазал литолом.Оч мало пробегали,направляющие закисли там.

Problem_child
15.01.2011, 17:30
действительно трабл, походу у всех так, вообще перед тем как ехать сначала покачаю педаль пару раз, я думал сначала что воздух попал, как оказалось не один я такой, что на холодную машина колом встает)

ILove
15.01.2011, 17:32
melon
Что мазать то? ^^

diller61
15.01.2011, 17:38
данное явление связано с прогревом дисков и колодок, эффективность торможения нагретых дисков меньше))) об этом даже вопрос есть на теор экзамене в гаи

SanToS
15.01.2011, 17:43
да блин, всё намного проще, чем вы думаете))
вы на тормозные диски свои часто смотрите? :) взгляните как-нибудь на них через 5 минут после мойки. сразу поймёте причину такого торможения)).
хотя ладно, не буду томить. причина в окислении диска. пока на диске есть налёт ржавчины, тормоза будут очень резко срабатывать. а после нескольких торможений на диске уже не остаётся ржавчины. вот и всё.
диску, чтобы покрыться налётом ржавчины достаточно 5-10 минут после мойки. или просто час-два на свежем воздухе

Stiffler
15.01.2011, 17:45
во блин. а я думал выдвинуть такую теорию)))) но что бы надо мной не ржали если я не прав, решил не писать ;D

melon
15.01.2011, 19:28
да нихера!=) после нормальной переборки тормоза работают совсем по другому=) машины далеко не новые и требуют внимания к себе и уж к тормозам тем более!!

WIZMAN
15.01.2011, 19:46
В чем трабл то? Ну на холодную педаль чуток чувствительнее.
Прогрелся нормально да поехал как обычно.
либо чуть плавней жми на тормоз пока машина холодная чтобы не вставали клином колеса.
У меня так же на холодную, тормоза по другому работают, но проблемы не вижу =)

SanToS
15.01.2011, 20:01
да нихера!=) после нормальной переборки тормоза работают совсем по другому=) машины далеко не новые и требуют внимания к себе и уж к тормозам тем более!!

по-другому :) но причина чувствительной педали совсем не в этом)

Sonra44
16.01.2011, 02:39
Чтобы у меня диски покрытись видимым слоем необходимо 2-3 суток простоя.

XXL_PRO
16.01.2011, 02:50
как вариант-смазка в направляющих при подьеме температуры густеет,отходить обратно становится сложнее супорту. кто,когда и чем смазывал направляющие?
Одну сторону (суппорта на левом колесе) смазал керамической пастой Ликви моли, а другую какой-то хренью из ремкомплекта...

melon
16.01.2011, 04:03
Одну сторону (суппорта на левом колесе) смазал керамической пастой Ликви моли, а другую какой-то хренью из ремкомплекта...

при следующей замене колодок посмари какие лучше будут ходить. я себе купил медную противозадирную,высокотемпературную. задний суппорт ожил. был аще труп,направляющую еле вытащили.

SanToS
16.01.2011, 12:37
Чтобы у меня диски покрытись видимым слоем необходимо 2-3 суток простоя.

моим достаточно 10 минут после мойки. после этого машина встаёт колом от одного прикосновения к педали в течении первых пары торможений.

buzz32
16.01.2011, 12:50
Сантос, ты пишешь все правильно, но у меня вот все с точностью до наоборот: заржавевшие диски вообще почти не тормозили, а первые торможения - самые слабые...
Вобщем, ставьте холодные колодки;)

ILove
16.01.2011, 13:12
Что есть холодные колодки?

buzz32
16.01.2011, 13:50
Высокотемпературные, требующие небольшого прогрева

Sonra44
16.01.2011, 14:13
buzz32,
Дай пример )

buzz32
16.01.2011, 14:28
В-spec например