Просмотр полной версии : Интересные факты, нюансы и особенности Honda Civic Hybrid
Valdemar-boom
14.01.2011, 17:39
Интересные факты, нюансы и особенности Honda Civic Hybrid. В этой теме предлагаю все свои замечания, открытия выносить в свет:).
Homa, ты в соседней теме упомянул, что много нового узнал из мануала. Например? Я его просмотрел, но все-таки язык буржуйский, читать тяжеловато, тратить много времени неохота, но из того, что прочитал, нового мало) Может что-то пропустил важное?
Наверное все видели, но на всякий пожарный скидываю несколько видео где профессионал показывает как использовать возможности гибрида по максимуму.
http://www.youtube.com/watch?v=hs-1tgjD7Zo
http://www.youtube.com/watch?v=jhAU0FmHPp0
http://www.youtube.com/watch?v=X8lGjfJCwP4 Движение на электро. расход 0,0
Справа в ютубе можете поискать подобные видео, там есть парочка интересных. Если кто-нибудь захочет испробоватьвсе это в реальности - отпишитесь)
http://www.metacafe.com/watch/296550/honda_ima/ познавательное видео. Будет полезно знать всем гибридоводам.
seifert-artur
14.01.2011, 23:01
HONDA CIVIC HYBRID обозначения.
Первое поколение 2003 - 2005г.г.
Обозначение ES9
Второе поколение 2005 - 2011г.г.
Европейская и японская версия FD3
Американская и Канадская версия FA3
Движение от электротяги
CIVIC HYBRID восьмого поколения способен двигаться только от электродвигателя. Это кратковременное (около 2 км.) равномерное движение с небольшой скоростью (около 30-50 km/h), которое вполне может самостоятельно поддерживать 20-сильный электромотор. Правда, при этом ему все-таки приходится прокручивать бензиновый двигатель, поэтому обороты бенз. двигателя в этом режиме не падают на 0 а остаются висеть на 1 тыс. Но при этом клапана закупорены и зажигание выключено.
Это связанно с конструкцией Хондовского гибрида и в этом и есть его отличие от приуса который использует электротягу автономно.
Этот режим возможен при условии что
Вы равномерно движетесь в дапозоне примерно 30-50 km/h ( не разгон)
Вы находитесь на ровной дороге.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Автомат находится в положении "D"
ВВБ достаточно заряжена.
Зависит также от умения дозировать газ, погодных условий и людей в машине.
AUTOSTOP
При остановке движения ( подкатывания к светофору) включается режим Autostop
Но, существуют некоторые нюансы при которых автостоп не включается.
Если температура двигателя не достигла определённой температуры( актуально зимой)
Если климатическая установка выставлена на обдув лобового стекла ( есть такая кнопка)
При положении АКПП в режиме "S" или "L"
При недостаточном заряде высоковольтной батареи
P.S При этих же нюансах невозможно катится только от электродвигателя.
Езда в пробках
При езде в вялом потоке. Если скорость не привышает 12 км./ч автостоп включается только два раза. Для того чтобы автостоп включился ещё раз, вам надо просто разогнатся выше 12 км/ч тогда автостоп сработает следующие 2 раза
Про заряд ВВБ
Заряд ВВБ происходит при езде накатом и во время торможения. Этот процесс называется рекурперация энергии. Заряд батареи сильно зависит стиля вождения. Чем сильнее вы отжигаете тем быстрее будет таеть заряд ВВБ. Соответственно если очень плавно разгонятся оттормаживать то и батарея будет полной.
Отображение заряда батареи может отличатся от реальности в связи с тем что данные о заряде обновляются с интервалом в 1-2 минуты.
Тоесть вы тронулись, разогнались, а показания заряда уменьшились только на следующем светофоре. Возможно также увеличение заряда через какоето время после рекурперации энергии, даже при включенном автостопе. Это нормально.
Думаю многие заметили в холодное время что сразу после старта при нажатие на тормоз не происходит заряда ВВБ. Дело в том что батареи требуется какоето время ( в зависимости от температуры) чтобы согрется и полноценно принимать заряд. Это нормально.
При длительной езде с уклона ВВБ рано или подно забивается на 100 % и перестаёт заряжатся. При этом этом отключается режим рекурперации и тормоза становятся чуть менее эффективными.
При достижении же минимального заряда - батарея начинает заряжатся автоматически вне зависимости от вас. Это нормально.
И ещё не удивляйтесь периодически зуммируему звуку ( такое очень тихое ззззз :huh) Так должно быть
Завод в зимнее время
Civic hybrid заводится от электромотора и большой ВВБ. Так как у электромотора крутящий момент и обороты в разы больше чем у нормального стартера то и завод происходит в долю секунды.
Но при температуре воздуха ниже -15 по Цельсию не удивляйтесь если услышите чирканье стартера. Просто электроника так бережёт заряд ВВБ
Что нельзя делать с гибридом
Воспрещается буксировать другой автомобиль или прицеп.
Нельзя закрывать, ложить что либо на заднюю полку за задним сиденье. Т.К там находится охладитель ВВБ.
Нельзя использовать электро-дуговую сварку без снятия ВВБ. ВАЖНО ПРИ РЕМОНТЕ КУЗОВА
Нельзя оставлять автомобиль на длительное время без дела.(Более одного месяца) Во избежание непроизвольного глубокого разряда ВВБ.
При стоянке больше одного месяца совершать поездки раз в месяц минимум 30 минут. ( Для подзарядки ВВБ )
ВВБ можно подзарядить и в гараже (рекомендуется перед длительной стаянкой) Отпишитесь работает ли это у вас Просто переведите рычак автомата в положение "L" и батарея начнёт заряжатся. Зелёная шкала подзарядки горит при этом на 40%
И ещё про смену 12в. батареи
При смене или отключении маленькой 12в батареи индикатор заряда большой ВВБ будет показывать неправильный заряд или пустую ВВБ.
Это нормально и после 30 минутной (минимум) поездки всё нормалезуется.
Сброс интервала замены масла на американцах происходит так
1. Замок зажигания в положение II
2. Нажимайте SEL/RESET пока не высветится OIL LIFEX
3. Удерживайте SEL/RESET дотех пор пока данные на дисплее не замигают.
4. Удерживайте SEL/RESET 5 секунд
ВСЁ.
Автомат Вариатор
В отличие от civic 4D у которого пятиступеньчатый автомат на CIVIC HYBRID ставили только безстепенчатую коробку автомат CVT или Вариатор
"D" Drive Нормальный режим так сказать на каждый день. Самый экономичный. Держутся возможно минимальные обороты двигателя. Срабатывает автостоп.
"S" Sport Спортивный режим. Самый резвый. Двигатель держит обороты выше чем на "D". Автостоп в этом режиме не срабатывает.
Возможно переключение на ходу из режима "D" в режим "S" например для резкого обгона и обратно.
"L" Low режим для поднятия в горку и максимального торможения двигателем с горки. Как бонус стоя на месте в режиме "L" происходит подзарядка ВВБ.
__________________
ВИДЕО. Разгон 0-100 кm/h http://www.youtube.com/watch?v=aPmGSAMwM20&feature=related
КРАШ ТЕСТ http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=1634
Valdemar-boom
14.01.2011, 23:19
seifert-artur,
Ещё забыл - температура окружающего воздуха должна быть 10-100 градусов Фаренгейта. Это где-то от -13 до +37 Цельсия. На самом деле, конечно, автостоп включается при более низкой температуре (у меня при -25 работал, пусть недолго и нерегулярно, не на всех светофорах), но в мануале указаны именно эти пределы. И если в - 15 вдруг не включился автостоп - не удивляйтесь - это норма.
Petrovith
15.01.2011, 22:52
ПРивет еще замечание не лазить в бездорожье заводской клиренс 135мм
Valdemar-boom
16.01.2011, 11:46
ПРивет еще замечание не лазить в бездорожье заводской клиренс 135мм
по-моему 145.
Tim_Taller
17.01.2011, 12:50
с установкой доп обор. надо быть поаккуратней, особенно что касается света, противотуманки и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------
при мерении резко ускорится !!! УБЕДИТЕЛЬНА ПРОСЬБА!!! см. на заряд батарейки, я раз накололся, решил фуру обогнать, выскачил на встречку, перевел коробку в S тапку в пол, а она только ДВС ускоряется, батарейка почти на 0 была, если электро мотор крутил, то совсем малясь, короче еле проскочить успел, такие заморочки часто бывают зимой, АКБ быстро разряжается и ты становишся малолитражкой весом 1300 кг(((
Valdemar-boom
17.01.2011, 18:55
с установкой доп обор. надо быть поаккуратней, особенно что касается света, противотуманки и т.д.
а что с ним не так?
при намерении резко ускорится !!! УБЕДИТЕЛЬНА ПРОСЬБА!!! см. на заряд батарейки, я раз накололся, решил фуру обогнать, выскачил на встречку, перевел коробку в S тапку в пол, а она только ДВС ускоряется, батарейка почти на 0 была, если электро мотор крутил, то совсем малясь, короче еле проскочить успел, такие заморочки часто бывают зимой, АКБ быстро разряжается и ты становишся малолитражкой весом 1300 кг(((
+1. Резко обгонять совсем невозможно без батареи. Особенно на скорости за 100.
Даже 1,4 тонны) + водитель
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:12 ----------
Ребят, когда скидываешь клеммы 12В аккумулятора заряд ВВБ должен сваливаться вниз, и подниматься заново?
Petrovith
17.01.2011, 19:50
по-моему 145.
почитай внимательно http://catalog.drom.ru/honda/civic_hybrid/46557/
Valdemar-boom
17.01.2011, 20:09
почитай внимательно http://catalog.drom.ru/honda/civic_hybrid/46557/
Интересно... У 1.8 (не гибрид) 145мм http://catalog.drom.ru/honda/civic/35380/ Куда делся сантиметр? Из-за увеличения веса просаживается?.. По-моему глупо
Tim_Taller
17.01.2011, 22:18
Valdemar-boom,
сечение проводов в некоторых местах расчитано строго на мощь той или иной лампы +- 5 %, при изменении напруги, нагрузка на провод, он греится, зимой не актуально а вот летом... предохранители тоже в напруге.... мой совет парктроники только в сервисе у спецов и по гарантии!!!
ВСЕ забудьте времена шестерок и девяностодевятых, велком в цивилезованный мир, все только у официалов и под гарантию
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:13 ----------
Valdemar-boom,
а про клемы, я вообще капот боюсь открывать, вдруг задену что((((
---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ----------
ппц поймал себя на мысли)))) тайп-р вообще не боюсь, на даче его полностью разобраи и собрал под пивко)))) а эту батарейку на колесах( я ее Мегавольт, как в черном плаще злюка был, называю) я вообще боюсь, вдруг чихнет не так, так сразу в сервис))))
Да ещё вспомнил .Чего нельзя делать с гибридом
Воспрещается буксировать другой автомобиль или прицеп.
Закрывать, ложить что либо на заднюю полку за задним сиденье. Т.К там находится охладитель ВВБ.
Оставлять автомобиль на длительное время без дела. Во избежание непроизвольного глубокого разряда ВВБ.
Использовать электро-дуговую сварку без снятия ВВБ.о, последнее, Артур, плюс один, парни, обратите внимание, вот только как ее граммотно снять?
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
с установкой доп обор. надо быть поаккуратней, особенно что касается света, противотуманки и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------
при мерении резко ускорится !!! УБЕДИТЕЛЬНА ПРОСЬБА!!! см. на заряд батарейки, я раз накололся, решил фуру обогнать, выскачил на встречку, перевел коробку в S тапку в пол, а она только ДВС ускоряется, батарейка почти на 0 была, если электро мотор крутил, то совсем малясь, короче еле проскочить успел, такие заморочки часто бывают зимой, АКБ быстро разряжается и ты становишся малолитражкой весом 1300 кг(((
не понял, а что дает режим S? дополнительное ускорение?)))
Tim_Taller
18.01.2011, 14:26
Gonsheg,
у меня на каробке передач есть сдедующие пазиции:
P- паркинг
R- задняя
N- нейтральная
D- обычная скорость для движения
S- типо спорт режим( двигло крутит быстрее, короче резче все)
L- типо повышенная передача( нафиг нужна хз)
во время движения если надо резко ускорится с D переводишь на S тапку в пол и тахометр РЕЗКО упирается в 7000 и на все 100% работает этектромотор.
Valdemar-boom
18.01.2011, 14:46
Gonsheg,
у меня на каробке передач есть сдедующие пазиции:
P- паркинг
R- задняя
N- нейтральная
D- обычная скорость для движения
S- типо спорт режим( двигло крутит быстрее, короче резче все)
L- типо повышенная передача( нафиг нужна хз)
во время движения если надо резко ускорится с D переводишь на S тапку в пол и тахометр РЕЗКО упирается в 7000 и на все 100% работает этектромотор.
Надо добавить, что стоит чуть приспустить газ и начинается УСИЛЕННЫЙ заряд батареи. Если на D на скорости 60км/ч приспустить газ, то заряд будет идти на 2 или 3 деления, то на S на 4-5 делений, дабы подготовить систему к дальнейшему отжигу))
Но, существуют некоторые нюансы при которых автостоп не включается.
Если температура двигателя не достигла определённой температуры( актуально зимой)
Если климатическая установка выставлена на обдув лобового стекла ( есть такая кнопка)
При положении АКПП в режиме "S" или "L"
При недостаточном заряде высоковольтной батареи
P.S При этих же нюансах невозможно катится только от электродвигателя.
Точно не помню, автостоп работает в режиме "S", и на нем же могу катиться на электродвигателе (только ювелирно нужно работать газом, чуть пережмешь бензиновый врубается)
seifert-artur
18.01.2011, 22:17
Homa
У меня на "S" 100% не глохнет.
Если машина на "Д" и автостоп включен, то можно перевести рычаг на "S" двигатель останется молчать. Но на следующем светофоре он не заглохнет. Может на америкаце по другому:):(
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------
Автостоп в пробкахПри езде в вялом потоке. Если скорость не привышает 12 км./ч автостоп включается только два раза. Для того чтобы автостоп включился ещё раз, вам надо просто разогнатся выше 12 км/ч тогда автостоп сработает следующие 2 раза
ВВБ можно подзарядить и в гараже (рекомендуется перед длительной стаянкой) Просто переведите рычак автомата в положение "L" и батарея начнёт заряжатся. Зелёная шкала подзарядки горит на 40% Отпишитесь работает ли
Добавил это в шапку на первой странице
Valdemar-boom
19.01.2011, 10:02
ВВБ можно подзарядить и в гараже (рекомендуется перед длительной стоянкой) Просто переведите рычак автомата в положение "L" и батарея начнёт заряжаться. Зелёная шкала подзарядки горит на 40%
У меня такая система не прокатывает почему-то. Сегодня попробовал так - батарея выше половины, я стою на светофоре. Включил L - ничего. Если заряд ниже 3-х делений, то и на D она заряжается. В общем не увидел никакой разницы заряда батареи стоя на месте при разных положениях варика.
seifert-artur
19.01.2011, 12:14
Valdemar-boom,
Х.З. У меня на горячую постоял минуты 3-4 на "L"(нога на тормозе) и батарея полная.
А как у других. Работает это??
Заметил даже что на "P" если поднять обороты выше 4000 тоже идёт заряд.[COLOR="Silver"]
спасибо, знатоки, а то я раньше не знал всех нюансов, а ваще то наш варик не любит когда на нем отжигают?))
Homa
У меня на "S" 100% не глохнет.
Если машина на "Д" и автостоп включен, то можно перевести рычаг на "S" двигатель останется молчать. Но на следующем светофоре он не заглохнет. Может на америкаце по другому:):(
Проверил сегодня, автостоп не работает в "S" (ранее видно показалось). Да и логически, если в инструкции написано что "S" для Use Second in stopand-go driving.
seifert-artur
19.01.2011, 14:18
Homa,
А заряд при стоянке в положении "L" идёт у тебя?
Petrovith
19.01.2011, 19:37
Valdemar-boom,
Х.З. У меня на горячую постоял минуты 3-4 на "L"(нога на тормозе) и батарея полная.
А как у других. Работает это??
Заметил даже что на "P" если поднять обороты выше 4000 тоже идёт заряд.
---------- Сообщение добавлено в 06:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:40 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=X8lGjfJCwP4 Движение на электро. расход 0,0
Valdemar-boom, Добавь его в шапку. А я этот пост уберу.
небольшое замечание расход 0 это когда на табло мгновенного расхода ничего нету как например при авто стопе а здесь 1 деление есть .
P.S на сколько я знаю цивики гибридные не могут двигаться только на электро тяге
Valdemar-boom
19.01.2011, 19:53
Заметил даже что на "P" если поднять обороты выше 4000 тоже идёт заряд.
У меня заряд на Р идет начиная с 2000 об. на Р вообще отсечка на 4,5 тысячах))
seifert-artur
19.01.2011, 20:45
Petrovith,
Седьмое поколение не могло двигаться только от электропривода, восьмое может при определённых условиях. И на видео показан именно этот момент. У меня тоже в таком режиме один квадратик горит. Но обнулив компьютер через несколько сот метров вы увидете 0,0
Надо будет освятить этот момент кстати поподробнее.
Владельцы американцев посмотрите как сменить приветствие на магнитолеhttp://www.youtube.com/watch?v=tOCrmf3Tjm4&feature=related
На японцах не получается. Valdemar-boom, если работает то на первую страницу.
Я дополнил ещё в шапке на первой странице про электротягу
Надо будет освятить этот момент кстати поподробнее.
Было много споров по поводу 0 расхода бензина при движении без газа с горки на любом авто, но многие пришли к выводу, что малая часть бензина все-же попадает в двигатель, но его не считает комп. :)
Думаю нужно поставить машину на беговую дорожку с наклоном, откатать ее час-два-три и проверить содержимое бака :)
Edward-1973
20.01.2011, 19:17
проверил сегодня зарядку в режиме L
горят четыре зеленые до полного заряда батареи, потом гаснут.
Кстати, быстро батарея зарядилась...
Valdemar-boom
20.01.2011, 19:52
проверил сегодня зарядку в режиме L
горят четыре зеленые до полного заряда батареи, потом гаснут.
Кстати, быстро батарея зарядилась...
Хм.. А какая температура за бортом? разогретая ли была машина? какой уровень заряда батареи был на момент начала зарядки?
Edward-1973
20.01.2011, 20:13
-9 на улице.
прогреться полностью скорее всего не успела, доехал пару кварталов до школы, за ребенком. решил попробовать пока ждал.
батарея была ниже половины на одно деление.
seifert-artur
23.01.2011, 23:10
Вот что нашол в инструкции про длительное хранение
Нельзя оставлять автомобиль более одного месяца без дела во избежание непроизвольного глубокого разряда ВВБ.
При стоянке больше одного месяца совершать поездки раз в месяц минимум 30 минут. ( Для подзарядки ВВБ )
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:03 ----------
И ещё про смену 12в. батареи
При смене или отключении маленькой 12в батареи индикатор заряда большой ВВБ будет показывать неправильный заряд или пустую ВВБ.
Это нормально и после 30 минутной (минимум) поездки всё нормалезуется.
P.S добавлю на первую страницу
Edward-1973
01.02.2011, 18:16
Господа у всех отсутствует индикация расхода жидкости стеклоомывателя или это только мне так повезло?
Господа у всех отсутствует индикация расхода жидкости стеклоомывателя или это только мне так повезло?
Для канадского рынка только предусмотрено :)
seifert-artur
26.02.2011, 14:39
Разгон 0-100 км/h HONDA не врёт про 12 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=aPmGSAMwM20&feature=related
Анатомия. Можно в "Ознакомление".
http://honda-civic.su/secret-honda-civic-hybrid_111/
seifert-artur
13.04.2011, 00:32
Воизбежание сново повторяющихся вопросов.
Про заряд ВВБ
Заряд ВВБ происходит при езде накатом и во время торможения. Этот процесс называется рекурперация энергии. Заряд батареи сильно зависит от стиля вождения. Чем сильнее вы отжигаете тем быстрее будет таеть заряд ВВБ. Соответственно если очень плавно разгонятся, и оттормаживать то и батарея будет полной.
Отображение заряда батареи может отличатся от реальности в связи с тем что данные о заряде обновляются с интервалом в 1-2минуты.
Тоесть вы тронулись, разогнались, а показания заряда уменьшились только на следующем светофоре. Возможно также увеличение заряда через какоето время после рекурперации энергии, даже при включенном автостопе. Это нормально.
Думаю многие заметили в холодное время что сразу после старта при нажатие на тормоз не происходит заряда ВВБ. Дело в том что батареи требуется какоето время ( в зависимости от температуры) чтобы согрется и полноценно принимать заряд. Это нормально.
При длительной езде с уклона ВВБ рано или поздно забивается на 100 % и перестаёт заряжатся. При этом этом отключается режим рекурперации и тормоза становятся чуть менее эффективными.
При достижении же минимального заряда - батарея начинает заряжатся автоматически вне зависимости от вас. Это нормально.
И ещё не удивляйтесь периодически зуммируему звуку ( такое очень тихое ззззз:huh ) Так должно быть
P.S добавил в шапку на первую страницу
Еще бывает порой неожиданным режим отключения торможения электродвигателем. Это происходит при начальном движении при низких температурах и когда батарея полностью заряжена.
Те возникла следущая ситуация, при опускании газа машина не стала замедлять движение. Оказалось, что подзарядка ВВБ не нужна :)
Tim_Taller
14.04.2011, 17:33
Homa,
вот эта ситуация больше всего нервирует.... иногда получается провал в торможении((( опасно блин(((
Здравствуйте!
Езжу по Москве на Civic Hybrid американский, воозник такой вопрос, постоянное включение авто стопа не вредит ли двигателю? Конечно, японцы не дураки, да и в Америке есть пробки, но вот эти постоянные "дыр-дыр" .. Также заметил, что включается не два раза,если не превышать 12 км/ч, а больше, постоянно "глохнет"..
HONDA-SKLAD.ru
18.04.2011, 16:56
Если мотор постоянно "глохнет", то это надо диагностику делать.
seifert-artur
18.04.2011, 22:22
Valeron,
А что смущает конкретно тебя в автостопе?
На холодную он её не тыркает, стартером не маслает как другие, да и масло жиденькое тоже расчитано не на совсем прогретый двиг. Что,что а движки у хонды умирают в последнюю очередь.
Про автостоп в пробках стоит также в инструкции. Если не разгонятся выше 12 км/ч (не миль) постоянно глохнуть не должна по крайней мере на гибридах последнего поколения.
P.S Народ заполняйте у себя модель и год вашего гибрида.
martmart
27.04.2011, 00:44
Gonsheg,
у меня на каробке передач есть сдедующие пазиции:
P- паркинг
R- задняя
N- нейтральная
D- обычная скорость для движения
S- типо спорт режим( двигло крутит быстрее, короче резче все)
L- типо повышенная передача( нафиг нужна хз)
во время движения если надо резко ускорится с D переводишь на S тапку в пол и тахометр РЕЗКО упирается в 7000 и на все 100% работает этектромотор.
Мануал цитата
"Second (S) - Selecting Second shifts the transmission into a lower range of ratios for better acceleration and increased engine braking. Use Second when you are going down a steep hill, or in stop- and-go driving. "
Выбeрете ВТОРУЮ передачу Для лучшего ускорения и торможения. Используйте этот режим при спуске с крутых холмов или в "stop- and-go" вождении...(не знаю что именно значит "stop- and-go", вероятно для движения в пробках) Не уверен что это СПОРТ режим ;)
Valdemar-boom
27.04.2011, 07:08
Выбeрете ВТОРУЮ передачу Для лучшего ускорения и торможения. Используйте этот режим при спуске с крутых холмов или в "stop- and-go" вождении...(не знаю что именно значит "stop- and-go", вероятно для движения в пробках) Не уверен что это СПОРТ режим
Как бы там ни было, в этом режиме батарея намного охотнее заряжается и отдает свой заряд. Чем не спорт режим? ) Под Стоп'н'гоу я лично понимаю режим вождения, при котором ты то резко тормозишь, то резко ускоряешься = агрессивная манера вождения.
UPD. Уже после написания поста посмотрел в словарь - действительно, стоп-гоу - движение с частыми остановками, например, в пробках. http://lingvo.yandex.ru/stop-go/%D1%81%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0 %BE%D0%B3%D0%BE/LingvoUniversal/
seifert-artur
27.04.2011, 19:47
Да на "S" машина оживает прям.:D пользуюсь ей при резком обгоне.
"L" включаю иногда при троганье в крутую горку. На ней даже когда стоишь обороты выше чем на "D" и "S"
martmart
01.05.2011, 16:26
Кузов оцинкованный? знает кто? у америкосов?
martmart,
У меня антигравий есть, по поводу, "оцинкованный" незнаю...
Позже отпишусь...
Maxim1990
10.05.2011, 15:21
Всем привет! Уже как второй месяц пользуюсь японским цивиком гибридом 2006 года! Есть все абсолютно самая полная комплектация так вот что интересует кабель есть в барадчке типо для синхронизации с магнитофоном вопрос? можно его переделать или перепаять в iphone-кабель? никто не сталкивался?
На "S" автостоп не работает. На то он и Спорт-режим, (во всяком случае я его так называю). Но можно ехать только на батарее при скорости свыше 80-100км\ч Но опять-же все зависит от некоторых факторов (температура за бортом, заряд ввб, и угол наклона (в горку или с горки)). У меня в любом случае получается инраться с этим))
а я думал что L это для заряда батарейки. на S один раз я заглючил, катал друзей понтовался какая тачка какая тачка =) думаю что то старт стоп не работает ) ай вижу на S катаюсь потом и на батарейке их покатал на скорости 45 км/ч на скорости 80-100 тока на батарейке ещё не пробывал.
seifert-artur
04.06.2011, 23:46
"D" Drive Нормальный режим так сказать на каждый день. Самый экономичный. Держутся возможно минимальные обороты двигателя. Срабатывает автостоп.
"S" Sport Спортивный режим. Самый резвый. Двигатель держит обороты выше чем на "D". Автостоп в этом режиме не срабатывает.
Возможно переключение на ходу из режима "D" в режим "S" например для резкого обгона и обратно.
"L" Low режим для поднятия в горку и максимального торможения двигателем с горки. Как бонус стоя на месте в режиме "L" происходит подзарядка ВВБ.
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:44 ----------
На скорости 80-100 езда только от батареи невозможна
у всех ограничитель скорости на 179 км ч срабатывает?
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------
seifert-artur спасибо братан!
HONDA-SKLAD.ru
05.06.2011, 11:17
нет, не срабатывает
seifert-artur
05.06.2011, 11:38
Разгонял максимум до 190 по спидометру 185 по GPSу. Может на "S" срабатывает?
на моем европейце 179 по спидометру а дальше не набирает. проверял на безлимитном немецком автобане под гановером.
seifert-artur
05.06.2011, 13:14
Максимальная скорость обозначенная в доках 185 км/h
Возможно автобан чуть в горку был. Попробуй на автобане под Троицком.:)
к сожалению на калужском шоссе а101 это будет очень дорого :)
martmart
05.06.2011, 17:45
185 я и разгонял, не знаю чем была ограничена скорость, ограничителем или мотором 1.4)
у меня что то жужит и не дает больше набрать, значит явно огорчитель или ограничитель...
у всех ограничитель скорости на 179 км ч срабатывает?
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------
seifert-artur спасибо братан!
нет сегодня давал 183 дальше торможение трассы не хватило
у всех ограничитель скорости на 179 км ч срабатывает?
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------
seifert-artur спасибо братан!
Насколько мне известно на них ограничение скорости установленно заводом, это 185 км\ч больше не даст. Я максимум давал 175. Дальше было чревато потерей прав)))
martmart
06.06.2011, 14:43
Разгонял максимум до 190 по спидометру 185 по GPSу. Может на "S" срабатывает?
У меня до 140 спидометр и gps дышат синхронно!, дальше 2-3 деления расхождения
У меня в документах написано, что максимальная скорость 180 км/ч. Пока так разгонять не пробовал
У меня в пробках движок постояннно глохнет.. А не два раза как должен, глох пока батарейка до 2-х квадратов не разрядилась, потом перестал.
seifert-artur
23.10.2011, 20:24
Inch,
Если ты в пробке тронулся и не разогнался быстрее 12 км/ч то заглохнет только два раза.
Но если даже на 12ти ты опять затормозил то будет глохнуть дальше
Inch,
Если ты в пробке тронулся и не разогнался быстрее 12 км/ч то заглохнет только два раза.
Но если даже на 12ти ты опять затормозил то будет глохнуть дальше
В том то и дело, что до 12 я не разгонялся.. Специально на спидометр смотрел, 6-8 км/ч.. Мож предыдущие хозяева чет с мозгом пошаманили? Еще работа коробки немного напрягает, на D при остановках идет небольшая вибрация, это нормально?
seifert-artur
23.10.2011, 22:01
Нет вибрации быть не должно. Ну первое здесь сменить жидкость в вариаторе.
Хозяива врядли сами что с мозгами нашаманили.
Обнови прошивку если найдёшь где. На новой прошивке батарее не даёт разряжатся ниже последних трёх кубиков. Да и коробка там автоматически обновляется
tenbarosh
24.10.2011, 11:32
А у меня тоже падает до 2 кубиков это не должно так быть?
Valdemar-boom
24.10.2011, 15:40
tenbarosh,
Если прошивка старая, то должно, если новая, то нет
У меня новая прошивка и падает до 2-х кубиков. Это батарея подсевшая, надо ремонтировать или менять. И на новой прошивке на холостых в положении D тоже вибрация. Она была и до обновления и после не пропала. Так что не в прошивке дело, братцы...
Мдаа..звучит не очень оптимистично...
tenbarosh
24.10.2011, 20:33
а может стоит поехать пожаловаться возможно мне ее по гарантии поменяют?
Saintley
28.10.2011, 12:12
Тоже замечал вибрацию, но не знаю как описать, это даже не столько вибрация, сколько какие-то мелкие колебания, который я связываю с программой авто-стопа, особенно это выражается при включенном обдуве стекла (при включении обдува, авто-стоп не должен срабатывать), поэтому подкатывая к светофору, и при последующей остановке ощущается такое колебание будто бы двигатель хочет заглохнуть но программа отвечающая за авто-стоп не дает ему этого сделать, в следствии чего возникает такая вибрация. Это мое личное мнение основанное только на догадках. А может это воображаемая вибрация, возникшая от постоянного комфорта в автомобиле (всегда кажется мало чего-то), т.к. это вибрацией даже не назовешь!!!
Saintley,
вот вот вот! У меня так же по ощущениям, что движок хочет заглохнуть а ему не дают))
Сегодня еще одну хрень заметил. На холодном движке, после запуска периодически слышны какие-то щелчки, при этом слегка меняются обороты.. Че за фигня?
Ага, объяснили, привод кондея щелкает..
Люди подскажите для чайника.зачем вообще нужна эта батарея слева на табло?и как узнать когда бензин на нуле?
Люди подскажите для чайника.зачем вообще нужна эта батарея слева на табло?
Чтобы знать уровень ее заряда.
и как узнать когда бензин на нуле?
По индикации уровня бензина сверху в правом углу от спидометра.
для чего мне надо знать уровень ее заряда?
если например один квадратик остался надолго ли его хватит?
для чего мне надо знать уровень ее заряда?
в принципе это ненужная информация, она может пригодиться только когда хочешь резко ускориться для обгона, и если заряд минимальный то электродвигатель не добавит динамики и соответственно нужно расчитывать на большее время для маневра.
если например один квадратик остался надолго ли его хватит?
при двух/трех квадратиках включается принудительный заряд батареи от двигателя.
то что значит?на сколько километров хватит?и что значит надпись есть Oil ... то 15% написано то 40,то 70.
Anett, http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84407
благодарю)
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:29 ----------
подскажите еще какой вязкости масло нужно заливать?а то все говорят по разному.
Saintley
23.12.2011, 15:17
Anett, 0w-20 по регламенту
Inch, Goofy82, По поводу вибрации двигателя: на днях поменял фильтр двигателя, может быть самовнушение,- но мне показалось что вибраций нет, предположение что не хватало необходимого кол-ва воздуха. (Хотя старый фильтр я бы не сказал что он забитый был, если только на уровне ячеек материи пыль какая нить, что не видно глазу человеческому).
Inch, Goofy82, По поводу вибрации двигателя: на днях поменял фильтр двигателя, может быть самовнушение,- но мне показалось что вибраций нет, предположение что не хватало необходимого кол-ва воздуха. (Хотя старый фильтр я бы не сказал что он забитый был, если только на уровне ячеек материи пыль какая нить, что не видно глазу человеческому).[/QUOTE]
Я после замены никакой разницы не почувствовал, хотя у меня фильтрбыл в ужасно плачевном состоянии))
то что значит?на сколько километров хватит?и что значит надпись есть Oil ... то 15% написано то 40,то 70.
Oil Laif % - жизнь масла (буквально) - ресурс масла.
Перед сервисом зажигается ключик (сначала гаснет при нажатии кнопки сброса суточного пробега, потом, при полном межсервисном пробеге вообще уже горит постоянно).
После смены масла обнуляем межсервисный пробег.
На приборке показывает 100% - ресурс масла.
Дальше снова - жизнь по пробегу - начинает отсчитывать проценты показывая - 80,70,60,50% итд до 15%.
На 15 % зажигает значек на приборке - КЛЮЧИК.
Буквально означает - скоро сервис по смене масла.
Доездили, поменяли, ОБНУЛИЛИ,
Обнуляется сервисный пробег следующим образом:
На строке процентов нажимаем и держим 20 секунд кнопку сброса суточного пробега.
Проценты начинают мигать.
Отпускаем кнопку и держим снова 20секунд.
Появляется 100% и ключик больше не зажигается.
---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------
Ресурс масла - буквально в километрах или компьютер ещё что-то учитывает??
Кто может уточнить?
Заметил, что проценты жизни масла тают быстрее чем реальные километры накручиваются.
В европе, кажется, это масло может ходить до 20тысяч.
У нас, вроде - до 15.
Кто-то на 10 меняет.
Как заложено в компе??
здравствуйте подскажите на Honda Civic Hybrid 2007 не тухнет при запуске двигателя красный заначек аккумуляторной батареи?? Googlил весь вечер нет информации ни какой. Прочитал на вашем форуме о том что авто заводится от ВВБ ток для чего нужен тогда под копотный аккумулятор? и зарядка на него должна идти как на обычном авто или по иному??
exealex, в инструкции (для американца) страница 62 и 228.
-----------------------------------------
добавил ссылку на инструкцию
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84285
exealex, в инструкции (для американца) страница 62 и 228.
я не являюсь пока что владельцем гибридного авто но собираюсь его приобрести и не имею на руках инструкции к сожалению. можно по подробнее отписать по моему вопросу или поделитесь ссылкой если есть такая возможность. буду очень благодарен!
здравствуйте подскажите на Honda Civic Hybrid 2007 не тухнет при запуске двигателя красный заначек аккумуляторной батареи?? Googlил весь вечер нет информации ни какой. Прочитал на вашем форуме о том что авто заводится от ВВБ ток для чего нужен тогда под копотный аккумулятор? и зарядка на него должна идти как на обычном авто или по иному??
Заярядка малого Аккуммулятора идет обычно, красная лампа - авария с его зарядкой.
Проверте ремень генератора!
Зарядка большой батареи (ВВБ) это отдельная большая тема. О её заряженности говорят кубики на щитке, а аварийность показывает белая лампа IMA
Касательно ВВБ, почитайте на форуме о зарядке ВВБ и поймете многое.
Не насилуйте машину!
Прежде чем манипулировать с запуском, почитайте форум.
Мотор в обычном нормальном режиме запускается от ВВБ статором (т.е. сам) беззвучно - без звука стартера.
Если ВВБ на исходе, компьютер запускает мотор обычным стартером (характерное его жужжание)
Да нет там ремня генератора, и генератора (12Вольт) там тоже нет...
12 вольтовый аккумулятор заряжается от ВВБ через инвертор (DC-DC), он преобразовывает Высокое напряжение от ВВБ в Низкое напряжение для питания всего 12-ти вольтового электрооборудования и заряда аккумулятора
Да нет там ремня генератора, и генератора (12Вольт) там тоже нет...
12 вольтовый аккумулятор заряжается от ВВБ через инвертор (DC-DC), он преобразовывает Высокое напряжение от ВВБ в Низкое напряжение для питания всего 12-ти вольтового электрооборудования и заряда аккумулятора
Прекрасный ответ.
Если чуть подчитать теорию, можно еще что-то емкое написать.
Только вот человек то конкретно просит.....
Если горит только зарядка аккуммулятора, а IMA не горит, значит с процессами ГИБРИДА и токами от ВВБ все в порядке?
Иначе бы лампа IMA уже бы "кричала"
Ишите в низковольтных цепях, в простых цепях, не связанных с гибридной установкой - обрывы, предохранители итп (если конечно человек вопрос задает по конкретной машине, а не для расширения собственного кругозора).
Если горит красная лампа аккумуляторной батареи то по логике вещей она означает что не заряда на аккумулятор, а может он у тебя уже не может заряжаться, так сказать держать этот ток в себе короче может он сдох уже, попробуй померить вольтаж на аккумуляторе. Нормальный вольтаж от 12 до 14, +- 0,2 вольта
:wall
Если горит красная лампа аккумуляторной батареи то по логике вещей она означает что не заряда на аккумулятор, а может он у тебя уже не может заряжаться, так сказать держать этот ток в себе короче может он сдох уже, попробуй померить вольтаж на аккумуляторе. Нормальный вольтаж от 12 до 14, +- 0,2 вольта
;) +1
Ну ни кто не хочет "курить" мат.часть!!! ремни! гнераторы! >:D
ручеёк который бежит по двиглу, ОТ помпы и кондея!!!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sBSFO-ngpPY#!
ХААААЧУ :wall
seifert-artur
22.06.2012, 00:27
:wall
ХААААЧУ :wall
В Европе продаваться новый CIVIC HYBRID не будет
И снова привет америка или Владик нам в помощь.Первое поколение тоже не продавалось -ни чего. (выбери что хуже-правыи руль или спидометр в милях и вепред)
Dimasya37
29.08.2012, 17:59
Привет всем Хондаводам!!! Может быть немного не в тему, но тем не менее: Honda Civic Hibrid 2009 год, в ваши ряды только вступил и многого не знаю ещё, в частности вопрос имеется- наши машинки не могут сказать нам на какое расстояние хватит остатков топлива в баке???
Привет всем Хондаводам!!! Может быть немного не в тему, но тем не менее: Honda Civic Hibrid 2009 год, в ваши ряды только вступил и многого не знаю ещё, в частности вопрос имеется- наши машинки не могут сказать нам на какое расстояние хватит остатков топлива в баке???
Заливаешь канистру, кидаешь в багажник и опытным путем узнаешь.
ЗЫ У меня как погас последний квадратик, обнулил показания одометра и проехал до нужной заправки 100км (Трасса + в ней минут 30 в пробке с остановками и скоростью 10-20км/ч).
Привет всем Хондаводам!!! Может быть немного не в тему, но тем не менее: Honda Civic Hibrid 2009 год, в ваши ряды только вступил и многого не знаю ещё, в частности вопрос имеется- наши машинки не могут сказать нам на какое расстояние хватит остатков топлива в баке???
В отличие от немцев японцы допускают больше километров на резерве.
У моего - замечал- также довольно приличный выбег:
...после того как лампа загорелась (резерв) - еще в течение дня по городу несколько поездок плюс за город вечером 11 км.
kozhevnikov
30.08.2012, 14:17
Хондоводы, а что у нас за заглушка стоит перед рычагом переключения передач на панели? По размерам, примерно, как ЮСБи вход? :)
kozhevnikov,
Это секретная заглушечка, под которой волшебная кнопочка! Если по каким либо причинам КПП перестанет переключаться (сломалась коробка, авария и другие неприятности) то вытащив заглушку и нажав кнопку можно переключить селектор например в режим N для погрузки авто на эвакуатор или буксировки.
kozhevnikov
30.08.2012, 23:32
О как, а я думал, что тип туда можно вывести разъем ЮСБи! :) Ты убил мои надежды! :)
О как, а я думал, что тип туда можно вывести разъем ЮСБи! :) Ты убил мои надежды! :)
Юсби для чего? управлять компьютерами машины??
Все там само управляется
А подцепить например плеер - вход рядом с розеткой....
kozhevnikov
31.08.2012, 09:47
Юсби для чего? управлять компьютерами машины??
Все там само управляется
А подцепить например плеер - вход рядом с розеткой....
Для музона и имел ввиду. :)
Ты предлагаешь купить переходник в прикуриватель и пихать в него флешки, плееры и т.д.?
Для музона и имел ввиду. :)
Ты предлагаешь купить переходник в прикуриватель и пихать в него флешки, плееры и т.д.?
Я имел ввиду AUX - он в панели где гнездо прикуривателя ниже прикрыт крышечкой
kozhevnikov
31.08.2012, 10:58
У меня нет такого. Поясни, можт я куда-то не туда смотрел?
По моему AUX под прикуривателем только у американцев, у европы вроде такого нету.
kozhevnikov
31.08.2012, 11:23
По моему AUX под прикуривателем только у американцев, у европы вроде такого нету.
Тогда мой вопрос исчерпан, т.к. я у официалов интересовался насчет того, чтобы вывести АУКС куда-нить, они говорят, что на этой машине сделать этого нельзя. Только через Кулибиных если.
как узнать какая прошивка стоит? новая или старая? есть способы?
n1k,
Есть один способ, почитать форум, обсуждалось много раз.
у меня вместо штатной стоит навигатор АВИК 310 ПИОНЕР.там есть аукс.ЦИВИК из германии 2008 год.у кого ещё стоит такой-же.
n1k,
Есть один способ, почитать форум, обсуждалось много раз.
То что я нашел
1. Зарядка начинается с 3 кубиков
2. Если перевести в режим L батарея принудительно заряжается
У меня просто нет уверенности что при 3 начинает заряжаться, вроде бы при 2-х потом на 4 кубиков доходит и прекращает.
При переводе в режим L заряжается но не во всех случаях если этих кубиков не больше 6
Какие есть варианты узнать? Машина куплена 28.01.2009, птс 2009. Но по вину она 2008 года выпуска (смотрел 10 цифру вина). Вот и думаю какая прошивка стоит
n1k,
Если при 2 кубиках перевести акп в режим L и начнется зарядка, то все гуд, если зарядка не началась, стоит задуматься.
Trufil,
на L заряжается и при 2,3,4,5,6 значит скорее всего обновленная прошивка, спасибо
KULIK330
23.11.2016, 17:14
Valdemar-boom, спасибо за хорошую статью.
Вопрос: периодически загорается има, останавливаюсь, глушу мотор, завожу, всё норм. Подскажите с чем связано такое?
Авто купил неделю назад. Неужели ввб менять необходимо?
Цивик гибрид 2009, пробег 110000
Eskljarov
26.11.2016, 09:30
Valdemar-boom, спасибо за хорошую статью.
Вопрос: периодически загорается има, останавливаюсь, глушу мотор, завожу, всё норм. Подскажите с чем связано такое?
Авто купил неделю назад. Неужели ввб менять необходимо?
Цивик гибрид 2009, пробег 110000
Добро пожаловать к мучителям ВВБ, вот и у тебя начался геморой, конечно прокачивать, пока не ушло все к замене бамбуков, удачи!!!:lol::-*
KULIK330
27.11.2016, 12:07
Спасибо за совет!
В Нижневартовске может знает кто, кто занимается прокачкой?
Eskljarov
28.11.2016, 11:31
Спасибо за совет!
В Нижневартовске может знает кто, кто занимается прокачкой?
Закажи на алиэкспресс 2-3 аймакса в6, и поробуй сам, здесь все описано как делать если что пиши в личку помогу. Почитай раздел "огромная просьба навигат"
KULIK330
29.11.2016, 05:28
Eskljarov, ок, попробую.
---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 06:35 ----------
А в общем проблема такая, при запуске дигателя бывает запускается при -15 с ввб, а бывает с акб. После прогрева и не продолжительной поездки заряд ввб падает в ноль, указатель показывает что ввб помогает, после чего загорается ИМА. Еду дальше, батарея заряжается и минут через 5-10 показывает полный заряд, если заглушить и запустить снова - запускается с ввб и ИМА не горит и едет дальше без проблем. Автостоп работает до -5.
пробег 110000
Был там года 4 назад)))
ввб разбирать, замерять и качать.. пока только IMA.. будешь насиловать дальше и Джеки чан вылезет.
Eskljarov
30.11.2016, 10:24
Eskljarov, ок, попробую.
---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 06:35 ----------
А в общем проблема такая, при запуске дигателя бывает запускается при -15 с ввб, а бывает с акб. После прогрева и не продолжительной поездки заряд ввб падает в ноль, указатель показывает что ввб помогает, после чего загорается ИМА. Еду дальше, батарея заряжается и минут через 5-10 показывает полный заряд, если заглушить и запустить снова - запускается с ввб и ИМА не горит и едет дальше без проблем. Автостоп работает до -5.
Только недавно от такой же проблемы избавлялся на своем авто. Точьно как ты описал. В результате под нагрузкой 12вольтовой лампы 11-12 пара провалилась через час теста до 13,4вольт в то время как остальные были от 14,2 до 14,7 еще. Вот ее заменил, скорее всего один из элементов с коротким замыканием. Не стал мучиться, слава богу 3 пары есть подменные. Прошло 10 дней пока все норм, дальше посмотрим!:'(
Gamover89
30.11.2016, 23:54
Привет всем!! Подскажите, к кому обратиться по поводу прокачки ВВБ и сколько будет стоить это удовольствие?
У меня это первый автомобиль, поэтому некоторые вопросы могут быть очень глупыми... Посоветуйте пожалуйста задние пружины. Какие лучше ставить, сколько стоят и к кому лучше обратиться? И если ли отличия в наших пружинах и пружинках от 1,8?
KULIK330
01.12.2016, 07:18
Eskljarov,
Спасибо за информацию, сегодня записался на диагностику, будет понятно что и как. Отпишусь после в чем причина.
Sergei5324
02.12.2016, 16:09
Для того чтобы продиагностировать каждую пару под нагрузкой нужно разбирать ВВБ. По диагностическому разъёму тебе могут только сказать ошибку (старение батареи).
KULIK330
03.12.2016, 14:03
Сделал диагностику, да показала старение батареи. Договорился с диагностом, ждем морозов, оставлю возле него на ночь когда минус 30 будет, а утром посмотрит напряжение на батарейках, чтоб лампочкой не мучить
Eskljarov
03.12.2016, 14:40
Для того чтобы продиагностировать каждую пару под нагрузкой нужно разбирать ВВБ. По диагностическому разъёму тебе могут только сказать ошибку (старение батареи).
Совершенно верно: разборка, и каждая пара под лампочку 12в 21w у меня нормальные пары все разрядились до 12 вольт от 2ч. 26мин. до 2ч. 49мин.
Кстати та что провалилась через час до 13,2вольт, которую я заменил, так вот она тоже в конце выдержала разряд до 12 вольт за 2 ч. 28мин. Так что контролировать разряд каждые ну 10-15 мин. а после 2 часов каждые 3 мин. после 2ч.15мин. сидеть и наблюдать постоянно мерить вольтметром. У меня 4 лампы одновременно разряжают 4 пары. мне так удобно, можно больше но следить не удобно тыкать вольтметр в каждую пару.:'(
---------- Сообщение добавлено 03.12.2016 в 15:44 ----------
Сделал диагностику, да показала старение батареи. Договорился с диагностом, ждем морозов, оставлю возле него на ночь когда минус 30 будет, а утром посмотрит напряжение на батарейках, чтоб лампочкой не мучить
Ерунда все это только лампа покажет прочитай у нейтрона как правильно диагностировать, я перед диагностикой лампами, зарядил всю ее т.е все бамбуки одинаковые, а затем 3 суток отстаивалась с посуточным замером каждого бамбука и записью в журнале, и только на четвертые сутки начал тестировать лампами под нагрузкой, а напряжение было практически с разницей 0,2-0.3 вольта. И только нагрузка показала провал одной пары через час до 13.2в когда на остальных 14.2-14.7 ;)было.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.