Просмотр полной версии : Был у дилера, отказ в гарантии.
Нет отметок о ТО, отказали
Илья0047
14.01.2011, 20:29
а по какому поводу обращался на гарантию?
Илья0047
14.01.2011, 20:40
если не проходить ТО у дилера то они могут отказать в гарантии по любому вопросу кроме отзывной компании, ну например по которой меняли радиатор на тур сивиках
если не проходить ТО у дилера то они могут отказать в гарантии по любому вопросу кроме отзывной компании, ну например по которой меняли радиатор на тур сивиках
Ну как это по любому вопросу!!!?????? При чем здесь ТО, где меняются только расходники, и, например рулевая рейка??? где связь???
Илья0047
14.01.2011, 22:14
помимо замены производится (ну или должен проводится) осмотр и проверка авто и где есть необходимость делать протяжку подвески или замену сломавшейся детали, а т.к. ты все это делал не у них, то ОД считает что при ТО могли быть допущены какие либо ошибки!!! и поэтому ОД не отвечает за поломки!!! а может ты например перетянул рейку и она у тебя сломалась именно по этому? это уже доказать будет очень сложно!
Ребята , я не проходил ТО-1 (15 тыс.км.) , но проходил ТО-2 - без вопросов поменяли опорники (опорные подшипники ) . Я не проходил в полном объёме ТО-3 и ТО-4 (не в полном объёме - это значит , что я не менял масло моторное у дилера ) - без проблем поменяли правый поводок стеклоочистителя (коррозия) и установили прокладки (правда без крылышек :) ) в потолок от течи .
Нет отметок о ТО, отказали
Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали. Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.
Susanin_
14.01.2011, 23:03
к слову государство наше обязывает давать на авто гарантию на 2 года, то у дилера вы не обязаны проходить.
Объясните какой смысл дилеру отказывать в гарантии, за запчасти и работу платит ХМР - т.е. дилер еще и заработает нормочасы??
значит есть, раз так они себя ведут.
показали в сервисной книжке, там нааписано, гарантийный ремонт сохранаяет свою силу, при соблюдении прохождения своевременного ТО и регламентных работ, указанных на стр. такойто.
Кароче ясно сказали что непрокатит без отметок, т.к. они ссылаются документально на них при оформлении документов на зч. Мол ТО проходил, поломки гарантийные, а так я типа хз где болтался, обслуживал хз где, а теперь явилсо.
Причина обращения-опорники и рейка
toad,
выше вам ответил одноклубник
Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали. Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.
100% что после составления притеннзии к дилеру вопрос решится положительно, в законе о защите прав потребителей всё очень хорошо прописано. Скажи далал я ТО но не у дилеров, не имею они права заставлять тебя делать ТО у них.
Илья Сергеевич
16.01.2011, 03:11
к слову государство наше обязывает давать на авто гарантию на 2 года, то у дилера вы не обязаны проходить.
Это где такое написано?
В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные данным Законом.
Прежде всего, необходимо учитывать, что установление гарантийного срока – это право (но не обязанность), т. е. отсутствие гарантийного срока на товар или работу не может являться нарушением действующего законодательства. Хотя в настоящее время в условиях жесткой конкуренции изготовители, стараясь привлечь к своему товару как можно больше потребителей и рекламируя высокое качество своего товара, стремятся устанавливать более длительные гарантийные сроки, чем у конкурентов, на аналогичные товары.
Это где такое написано?
написано что
Вы наверно плохо искали
В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
показали в сервисной книжке, там нааписано, гарантийный ремонт сохранаяет свою силу, при соблюдении прохождения своевременного ТО и регламентных работ, указанных на стр. такойто.
Кароче ясно сказали что непрокатит без отметок, т.к. они ссылаются документально на них при оформлении документов на зч. Мол ТО проходил, поломки гарантийные, а так я типа хз где болтался, обслуживал хз где, а теперь явилсо.
Причина обращения-опорники и рейка
к кому подходил с этим вопросом ?? если к приёмщикам, то это бесполезный вариант. Такие спорные вопросы они никогда не решат в твою пользу и приведут 2000 отговорок, вплоть до того что вам это порсто кажется и поломки нет.
Попробуй обратиться руководству (я имею в виду техническому конечно, а не к директору салона, хотя можно и к нему), пока устно. Мне пошли на встречу даже после окончания гарантии. Удачи.
позвонил в АвтоРусь, там по телефону сразу манагер сказал, (-если есть все отметки о ТО)
((
Илья Сергеевич
17.01.2011, 00:13
написано что
Это
к слову государство наше обязывает давать на авто гарантию на 2 года, то у дилера вы не обязаны проходить.
Я у Сусанина спрашивал.
позвонил в АвтоРусь, там по телефону сразу манагер сказал, (-если есть все отметки о ТО)
((
У меня ксерят только первую страницу книжки при гарантийных ремонтах, там где сведения о владельце и машине.
Выбирай дилера полояльнее и долби его, если не сделают по-хорошему, проси письменный отказ в ремонте, обязательно с указанием причины, затем можно накатать претензию автосану со ссылками на статьи ЗоЗПП, предварительно проконсультировавшись с юристом или в отделе по ЗПП.
А вообще салон прекрасно знает, что доказывать связь между поломкой и отсутствием отметок нужно им, поэтому стараются съехать на начальном этапе. Автор, действуй, правда за тобой, поэтому ты сильней (с) Брат;)
Все же не пойму почему отказывают дилеры. Одно дело если бы дилер обратился в ХМР и ХМР отказала.
Но дилеру я не вижу интереса отказывать - или как там дела обстоят, кто в курсе на чьей они стороне?
ИМХО отказал дилер - езжай к другому. Попытаться съэкономить свои деньги стоит.
Susanin_
17.01.2011, 10:15
Это где такое написано?
Гарантия государства. Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (ст.19, п.5 закона "О защите прав потребителей", ст.477, п.5 Гражданского Кодекса РФ). Это распространяется и на автомобили.
В случае, если Вам предлагается или Вы уже подписали договор купли-продажи автомобиля, где предусмотрен пункт обязывающий покупать и устанавливать что-либо только у Дилера, имейте ввиду - это незаконно и будет признано в суде неправомочным. Согласно ст.16 закона "О защите прав потребителей": «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Убытки, причененные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом в полном объеме». Более того, напомните Дилеру о его административной ответственности согласно ст.14.8, п.2 КоАП РФ: «Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц - в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; - на юридических лиц – в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Там ещё много всего, в общем смысл таков, что если что то ломается, то тебе обязаны чинить, не хотят чинить, должны путем экспертизы доказать что поломка вызвана из-за отсутствия сервисных работ предусмотренных на авто, при этом сервисные работы могут быть произведены в любом сервисе с сертифицированном (в смысле государственный сертификат).
замучу штамп, проставлю 3 отметки, и преспокойненько поеду диагать хадофку. больше несольются
у них всё занесено в базе данных
а разве в базе у них есть информации по другим салонам? Например если штамп стоит ФК Моторс, а приедеш в Аояму
Хаттабыч
19.01.2011, 13:49
а разве в базе у них есть информации по другим салонам? Например если штамп стоит ФК Моторс, а приедеш в Аояму
Есть телефон! ))) По острым вопросам дилеры связываются между собой. Если дилер что-то заподозрит, будьте уверенны он позвонит коллегам даже в другой город.
Ребят, я вам пойже отпишу что получилось. Чел из аоямы, сказал что у разных дилеров разные базы.
Каждый кто приезжает на ТО или с другими вопросами, от других дилеров, они чо по каждому звонят? ))
Хаттабыч
20.01.2011, 10:34
Каждый кто приезжает на ТО или с другими вопросами, от других дилеров, они чо по каждому звонят? ))
Нет конечно, не по каждому. ))) Но по сложным и подозрительным случаям, звонят. ) Говорю вам это как бывший сотрудник дилерства (не Хонда)
Илья0047
21.01.2011, 15:21
при гарантийной замене они делают копию гарантийной книжки с отметками о прохождении то и мне кажется что даже если поставить штамп дилера и ехать к другому, то при заказе запчастей в хонде могут выявить левую печать ну или пошлют запрос о прохождении то удилера
при гарантийной замене они делают копию гарантийной книжки с отметками о прохождении то и мне кажется что даже если поставить штамп дилера и ехать к другому, то при заказе запчастей в хонде могут выявить левую печать ну или пошлют запрос о прохождении то удилера
копию книжки неделают, никто никуда незвонит, непарьтесь.:)
Илья0047
21.01.2011, 21:53
мне почему то каждый раз делали когда были гарантийные замены
Хаттабыч
22.01.2011, 02:33
копию книжки неделают, никто никуда незвонит, непарьтесь.:)
toad, видимо Вы не обращались еще с гарантийной неисправностью к дилеру ))
Для Вас будет открытие, когда инженер по гарантии попросит Вашу сервисную книжку!!! )))))
не парь мозг. ехай к другому дилеру. не все они упыри.
toad, видимо Вы не обращались еще с гарантийной неисправностью к дилеру ))
Для Вас будет открытие, когда инженер по гарантии попросит Вашу сервисную книжку!!! )))))
книжку нексерят, никто никуда незвонит!
А по поводу обращений к дилеру, и желания инженера по гарантии, скажу пока лишь, что в данный момент жду звонка по приезду зпчстей
Dmitriy_
22.01.2011, 12:46
книжку нексерят, никто никуда незвонит!
А по поводу обращений к дилеру, и желания инженера по гарантии, скажу пока лишь, что в данный момент жду звонка по приезду зпчстей
При гарантийной замене всегда просят сервисную книгу и делают с нее копию.
При гарантийной замене всегда просят сервисную книгу и делают с нее копию.
Ну не ксерили, нексерели!!!!:):)
Dmitriy_
23.01.2011, 13:39
Ну не ксерили, нексерели!!!!:):)
ксерили, просто ты не видел)
Хаттабыч
23.01.2011, 17:44
ксерили, просто ты не видел)
Или что то мутят... )) Возможно, запчасти которые ждет toad пропустили по гарантии на другую машину.
Glampartyzan
23.01.2011, 18:41
Ребята подскажите как быть........ На той неделе загорелся на панели значок (неисрпавность двигателя) поехал к официалам, машина на гарантии еще полтора месяца, провели диагностику.....выяснили, (опять же, это мне так сказали), у тебя неисправен нейтрализатор(30000р) и свечи неродные, типа из-за этого погорел, если хочешь поменяем нейтрализатор (в течении 10-15 дней, как з.п. придет), но ты купишь у нас иридевые свечи (1шт - 1300р)...... Вопрос: Насколько это правомерно, такой обмен-раз и два-причина не названа толком, т.е все может повториться вновь......а гарантия подходит к концу....... свечи стоявшие на момент приемки были в хорошем состоянии и тоже самое подтвердили, когда было пройдено ТО3 2 месяца назад........ ощущение,что просто развод, а проблема боюсь останется не решеннной(((( напишите, как быть? заранее спасибо!
попробуй поменять дилера....
Glampartyzan
23.01.2011, 19:01
это сложно, исходя,что в Самаре только один сервисный центр
мне вот тоже стойку не по гарантии пришлось заменить а может кто знает подробные условия гарантии напишите в личку
Илья Сергеевич
23.01.2011, 21:55
мне вот тоже стойку не по гарантии пришлось заменить а может кто знает подробные условия гарантии напишите в личку
Гарантия на стойки распространяется. Возможно, у тебя были видны механические повреждения, стойка могла быть загнута - это, конечно же, не гарантийный случай.
Или что то мутят... )) Возможно, запчасти которые ждет toad пропустили по гарантии на другую машину.
седня поменяли рейку и опорники. В опорники положили смазки, все больтики помазали(я в конце процесса присоединился, мастер цеха знакомый) патом протянул подрамник и поехал за пивом, пока делали сход-развал.
Руль легко крутится во все стороны стуков нет, начал считать километры:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.