Вход

Просмотр полной версии : Шум при срабатывании ABS!



babaganush
05.11.2007, 20:23
Сразу скажу, я раннее не юзал машины с АБС'ом так что не судите строго если что...
Сегодня в городе Нижний Новгород прошел первый значительный снегопад... Соответсвенно гололед, переобуться я еще не успел, пока катаюсь на летней... Проблема в том, что на скользской дороге АБС стал срабатывать гораздо шумнее, стуки в педаль стали сильнее, нежели на сухом асфальте... Такое ощущение что даже скрежет какой-то идет... В салоне сильно слышно как АБС работает... Меня этот факт насторожил... Так и должно быть на гололеде или у меня что-то случилось с АБС'ом? На приборной панели значков никаких не горит, все путем... Пробег авто 2400 км...
Заранее благодарен.

Grunya_404
05.11.2007, 20:38
+1 такая же фигня.:( так и должна работать АБС?
у машины пробег че то около 600 км. гололеда у нас слава богу пока нет. но за то раз сработа в экстримальной ситуации когда чуть не догнал в попу лексуса который подрезал и загасиллся в тормоза.:(

lifeliner
05.11.2007, 20:46
Когда машина на льду (гололёд по сравнению с асфальтом) - ABS срабатывает сильнее.

repin777
05.11.2007, 21:16
Так и должно быть на гололеде или у меня что-то случилось с АБС'ом? На приборной панели

Аналогично. Так и должно быть. Сегодня мне кстати АБС помогло избежать аварии, нужно было отторозится в затяжном повопоте, АБС трещала как угарелая - но направления движения я не потерял, иначебы под камаз заехал бы, который ехал в правам ряду. Никак не понимаю зачем наарод пытается её отключить, это же самоубийство.

Ink0git0
05.11.2007, 21:19
Трещать должна , на то она и АБС

Dolphin
05.11.2007, 22:03
Да на скользской дороге абс работает сильнее, а если сильнее на тормоз давить, то еще сильнее :) Так и должно быть.

babaganush
05.11.2007, 23:09
Cпасибо за ответы, а то я уш думал чаго стряслося с сивкой моей :)

babaganush
05.11.2007, 23:17
Так и должно быть на гололеде или у меня что-то случилось с АБС'ом? На приборной панели

Аналогично. Так и должно быть. Сегодня мне кстати АБС помогло избежать аварии, нужно было отторозится в затяжном повопоте, АБС трещала как угарелая - но направления движения я не потерял, иначебы под камаз заехал бы, который ехал в правам ряду. Никак не понимаю зачем наарод пытается её отключить, это же самоубийство.
я седня еще на летней резине VSA протестил, остался доволен...

Santino
05.11.2007, 23:22
На льду зимой, на ABS не надейтесь, тормозите качками (по старинке) иначе влупитесь куда-нибудь.
Конек ABS - мокрая дорога (аля европейская зима).
По теме - осюсения от работы ABS неприятное, но со временем к нему привыкаешь... Лампочек и прочей ерунды при работе загораться не должно, если загорелось это значит, неисправна система ABS... вот!
Сумничал...))))))))

babaganush
05.11.2007, 23:24
На льду зимой, на ABS не надейтесь, тормозите качками (по старинке) иначе влупитесь куда-нибудь.
Конек ABS - мокрая дорога (аля европейская зима).
По теме - осюсения от работы ABS неприятное, но со временем к нему привыкаешь... Лампочек и прочей ерунды при работе загораться не должно, если загорелось это значит, неисправна система ABS... вот!
Сумничал...))))))))

Когда я писал про лампочки на панели, я имел в виду что система АБС исправна, что никакого индикатора не горит, я то ведь думал, что может быть чтонито случилось :)

Icarus
05.11.2007, 23:25
На льду зимой, на ABS не надейтесь, тормозите качками (по старинке) иначе влупитесь куда-нибудь.
Конек ABS - мокрая дорога (аля европейская зима).
По теме - осюсения от работы ABS неприятное, но со временем к нему привыкаешь... Лампочек и прочей ерунды при работе загораться не должно, если загорелось это значит, неисправна система ABS... вот!
Сумничал...))))))))


АБС тем и занимается что педаль тормоза "отбивает" (на самом деле лолго объяснять что там происходит) и ты быстрей АБС качать не сможешь, так что просто надо сильно жать тормоз и рулииить в безопасное место.

babaganush
05.11.2007, 23:29
На льду зимой, на ABS не надейтесь, тормозите качками (по старинке) иначе влупитесь куда-нибудь.
Конек ABS - мокрая дорога (аля европейская зима).
По теме - осюсения от работы ABS неприятное, но со временем к нему привыкаешь... Лампочек и прочей ерунды при работе загораться не должно, если загорелось это значит, неисправна система ABS... вот!
Сумничал...))))))))


АБС тем и занимается что педаль тормоза "отбивает" (на самом деле лолго объяснять что там происходит) и ты быстрей АБС качать не сможешь, так что просто надо сильно жать тормоз и рулииить в безопасное место.

Тему с начала до конца прочти, я насторожился, из-за слишком сильного гула и шума работы АБС по гололеду нежели по асфальту...

Santino
06.11.2007, 00:31
На льду зимой, на ABS не надейтесь, тормозите качками (по старинке) иначе влупитесь куда-нибудь.
Конек ABS - мокрая дорога (аля европейская зима).
По теме - осюсения от работы ABS неприятное, но со временем к нему привыкаешь... Лампочек и прочей ерунды при работе загораться не должно, если загорелось это значит, неисправна система ABS... вот!
Сумничал...))))))))


АБС тем и занимается что педаль тормоза "отбивает" (на самом деле лолго объяснять что там происходит) и ты быстрей АБС качать не сможешь, так что просто надо сильно жать тормоз и рулииить в безопасное место.

Я не собираюсь пытаться быстро качать педалью тормоза, как это делает ABS, дураку ясно что это невозможно... наоборот идея заключается в том, чтобы оттормаживаться качками с большим интервалом, если при гололеде сильно нажать тормоз и рулиииить, то сработает ABS, эффективность которого, при гололеде весьма спорна, скорее всего (95%), увеличится тормозной путь что приведет в итоге к аварии...
Для того чтобы при гололеде не потерять контроль над автомобилем, не надо полагаться на ABS, а использовать традиционные способы экстренного торможения, такие как тормоз, качками, пониженная передача (МКП), подруливание, подача газа (передний привод).

repin777
06.11.2007, 01:43
Я не собираюсь пытаться быстро качать педалью тормоза, как это делает ABS, дураку ясно что это невозможно... наоборот идея заключается в том, чтобы оттормаживаться качками с большим интервалом, если при гололеде сильно нажать тормоз и рулиииить, то сработает ABS, эффективность которого, при гололеде весьма спорна, скорее всего (95%) увеличится тормозной путь что приведет в итоге к аварии...
Для того чтобы при гололеде не потерять контроль над автомобилем, не надо полагаться на ABS, а использовать традиционные способы экстренного торможения, такие как тормоз, качками, пониженная передача (МКП), подруливание, подача газа (передний привод).

Я кстати не первый раз об этом слышу, и часто тоже практикую эти способы экстренного торможения.
Но сегодня кроме как тупо нажать в пол тормоз ничего мне в голову не пришло.

Mysa
06.11.2007, 01:49
Работа АБС зависит от качества дороги, где то она работает шумнее, где то нет.


Слышал реальный случай, даже видел последствия..............Девушка ехала быстро и поздно заметила впередистоящую машину, нажала до упора на тормоз, затрещала АБС, она испугалась звука и вибрации, и отпустила педаль тромоза. Итог: вьехала бампером в форкоп автомобиля :o

_NiKoLyA_
06.11.2007, 14:05
А шум не от колес шел?

Я не великий спец, но на подледенелой дороге слышал шум только от колес ( на ниссане) и пидаль отбивает намного интенсивнее...

Akolino
06.11.2007, 14:13
кстати, с теперешним гололедом проверил тормоз жать со всей дури - нифига абс не отключается, так и продолжает трещать ;) наверное это к лучшему

_NiKoLyA_
06.11.2007, 14:16
кстати, с теперешним гололедом проверил тормоз жать со всей дури - нифига абс не отключается, так и продолжает трещать ;) наверное это к лучшему


К лучшему... ;) И долгому пути вперед... Главное при этом, чтобы перед тобой было метров 200 хотя бы...

Akolino
06.11.2007, 14:19
ладно ладно ;) я уже сегодня на парковке у супермаркета в занос посрывал машинку, изучил поведение...

_NiKoLyA_
06.11.2007, 14:23
ладно ладно ;) я уже сегодня на парковке у супермаркета в занос посрывал машинку, изучил поведение...


Да я не то, чтобы поглумиться... Просто АБС и наша зима - вещи совместимые при очень аккуратном и грамотном совмещении...

PSIHolog
06.11.2007, 15:22
Я тоже хочу подупредить. АБС УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ!!!!! Помните об этом. Если вы тормозите впритык и вдруг скработает АБС - велики шансы влететь.
АБС дает возможность объехать припятствие ( управлять машиной) во время экстренного торможения.

babaganush
06.11.2007, 15:37
Работа АБС зависит от качества дороги, где то она работает шумнее, где то нет.


Слышал реальный случай, даже видел последствия..............Девушка ехала быстро и поздно заметила впередистоящую машину, нажала до упора на тормоз, затрещала АБС, она испугалась звука и вибрации, и отпустила педаль тромоза. Итог: вьехала бампером в форкоп автомобиля :o

Жесть.... :)

babaganush
06.11.2007, 15:38
А шум не от колес шел?

Я не великий спец, но на подледенелой дороге слышал шум только от колес ( на ниссане) и пидаль отбивает намного интенсивнее...

Неа не от колес, именно трещал АБС...

_NiKoLyA_
06.11.2007, 15:48
А шум не от колес шел?

Я не великий спец, но на подледенелой дороге слышал шум только от колес ( на ниссане) и пидаль отбивает намного интенсивнее...

Неа не от колес, именно трещал АБС...


Вот не знаю, пока на сивке такого не приходилось испытывать...

_NiKoLyA_
06.11.2007, 15:50
Я тоже хочу подупредить. АБС УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ!!!!! Помните об этом. Если вы тормозите впритык и вдруг скработает АБС - велики шансы влететь.
АБС дает возможность объехать припятствие ( управлять машиной) во время экстренного торможения.


Суть - она не пускает его в занос...

mishavvv
06.11.2007, 17:12
Сегодня благодаря ABS попал в аварию, скорость около 50, при нажатии на тормоз машина стала прыгать, бить педаль тормозов, НО скорость не падала вообще. В итоге, что бы не выбить 5-ю дверь впереди идущей машинки, свернул на соседнюю полосу и по диаганали зацепил джип Lexus RS300 - ему фигня, а вот у меня и фара и бампер и крыло и решётка и крепления капота... Хотя раньше при скорости 120 тормозил нормально с ABS. (кстате может кто подскажет где на 7 cupe найти фару и бампер?).

babaganush
06.11.2007, 20:49
М

Сегодня благодаря ABS попал в аварию, скорость около 50, при нажатии на тормоз машина стала прыгать, бить педаль тормозов, НО скорость не падала вообще. В итоге, что бы не выбить 5-ю дверь впереди идущей машинки, свернул на соседнюю полосу и по диаганали зацепил джип Lexus RS300 - ему фигня, а вот у меня и фара и бампер и крыло и решётка и крепления капота... Хотя раньше при скорости 120 тормозил нормально с ABS. (кстате может кто подскажет где на 7 cupe найти фару и бампер?).
мляха муха, неприятная ситуация... сам по себе знаю в таких ситуациях когда при экстренном торможении приходится уходить вправо или влево от удара, посмотреть по зеркалам просто физически не успеваешь, вот и у тебя наверное так получилось...

Merckuri
06.11.2007, 21:06
Сегодня благодаря ABS попал в аварию, скорость около 50, при нажатии на тормоз машина стала прыгать, бить педаль тормозов, НО скорость не падала вообще. В итоге, что бы не выбить 5-ю дверь впереди идущей машинки, свернул на соседнюю полосу и по диаганали зацепил джип Lexus RS300 - ему фигня, а вот у меня и фара и бампер и крыло и решётка и крепления капота... Хотя раньше при скорости 120 тормозил нормально с ABS. (кстате может кто подскажет где на 7 cupe найти фару и бампер?).
+1 Такая же фигня произошла прошлой зимой, нажал на тормоз, сработа АБС и машина просто перестала тормозить, объехать не успел, и как резудьтат снес пол морды. Теперь при торможении когда срабатывает АБС душа в пятки уходит, несясь в переди стоящую машину. Полезного от этого прибомбаса пока не испытал :(

alf555
06.11.2007, 21:18
Сегодня благодаря ABS попал в аварию, скорость около 50, при нажатии на тормоз машина стала прыгать, бить педаль тормозов, НО скорость не падала вообще. В итоге, что бы не выбить 5-ю дверь впереди идущей машинки, свернул на соседнюю полосу и по диаганали зацепил джип Lexus RS300 - ему фигня, а вот у меня и фара и бампер и крыло и решётка и крепления капота... Хотя раньше при скорости 120 тормозил нормально с ABS. (кстате может кто подскажет где на 7 cupe найти фару и бампер?).

ясен пень abs виновата во всём. самому не смешно?

Miloshevitch
06.11.2007, 22:32
Кстати при торможении с блокировкой колес тормозной путь больше, чем без нее, писалось про это неоднократно.
Предлагаю такой способ торможения поставить на вид как и АБС :)

mishavvv
06.11.2007, 22:34
Смешного ни чего не вижу. Экстренного торможения не было, машина впереди далеко была, метров 10, так что по тормозам я не бил с испугу. Вот тема про это, там у многих такая же фигня на средних скоростях - http://www.civic-club.ru/forum/topic/1922.htm

Grunya_404
06.11.2007, 22:35
Сегодня благодаря ABS попал в аварию, скорость около 50, при нажатии на тормоз машина стала прыгать, бить педаль тормозов, НО скорость не падала вообще. В итоге, что бы не выбить 5-ю дверь впереди идущей машинки, свернул на соседнюю полосу и по диаганали зацепил джип Lexus RS300 - ему фигня, а вот у меня и фара и бампер и крыло и решётка и крепления капота... Хотя раньше при скорости 120 тормозил нормально с ABS. (кстате может кто подскажет где на 7 cupe найти фару и бампер?).
+1 Такая же фигня произошла прошлой зимой, нажал на тормоз, сработа АБС и машина просто перестала тормозить, объехать не успел, и как резудьтат снес пол морды. Теперь при торможении когда срабатывает АБС душа в пятки уходит, несясь в переди стоящую машину. Полезного от этого прибомбаса пока не испытал :(

отсюда вывод нех"Й летать зимой.
меня если често последнее время стало беспокоить не то что в переди творится,а то что сзади. сегодня вот стою на светофоре и смотрю в зеркало как на меня сзади несется газель. и останавливается почти в притык. четсно говоря душа в пятки ушла. думал ну всё ппц. впереди камаз а сзади газель в жопу догонит:(

mishavvv
06.11.2007, 22:36
Кстати при торможении с блокировкой колес тормозной путь больше, чем без нее, писалось про это неоднократно.
Предлагаю такой способ торможения поставить на вид как и АБС :)


Это я знаю, с больших скоростей тормозил не раз, но в этот раз машина вообще не скидывала скорость, как на нетралке, тока по кочкам.

_NiKoLyA_
07.11.2007, 12:03
АБС не создана для зимы... Посиму ее функциональность в это время года равно нулю, а зачастую даже вовред. Поэтому ставьте кнопку на нее как и на VSA... ;D. Или не пантуйтесь и работайте педалью с умом... ;)

nick76
07.11.2007, 13:26
Хм, глупый вопрос, но как поставить кнопку на АБС?

_NiKoLyA_
07.11.2007, 13:32
Хм, глупый вопрос, но как поставить кнопку на АБС?


А вот этого, увы, не знаю... Просто высказал предложение, чтобы было всем удобно и хорошо... Можно апедложить компании Хонда, а они уж придумают как... Это ведь не более чем выключатель... Электрика... Значит все реально...

LeshaL
07.11.2007, 14:40
Смешного ни чего не вижу. Экстренного торможения не было, машина впереди далеко была, метров 10, так что по тормозам я не бил с испугу. Вот тема про это, там у многих такая же фигня на средних скоростях - http://www.civic-club.ru/forum/topic/1922.htm


Тем не менее, АБС сработало. Значит было проскальзывание колес. И если это не было экстренным торможением, значит дорога была скользкая. И не факт что без АБС столкновение не произошло бы.
Другое дело что дозировать торможение (не доводя до юза) на современных иномарках достаточно сложно из-за малого хода педали тормоза. На тех же всеми обсираемых "чудах российского автопрома" типа десятках и т.п. из-за "жутко плохих и неинформативных с большим ходом педали, да еще и без АБС" тормозов дозировать торможение куда проще и никогда ни на каком покрытии не было проблем с торможением, всегда останавливался в той точке, куда наметил, очень редко меняя при этом силу нажима на педаль...

_NiKoLyA_
07.11.2007, 14:52
Смешного ни чего не вижу. Экстренного торможения не было, машина впереди далеко была, метров 10, так что по тормозам я не бил с испугу. Вот тема про это, там у многих такая же фигня на средних скоростях - http://www.civic-club.ru/forum/topic/1922.htm

Тем не менее, АБС сработало. Значит было проскальзывание колес. И если это не было экстренным торможением, значит дорога была скользкая. И не факт что без АБС столкновение не произошло бы.
Другое дело что дозировать торможение (не доводя до юза) на современных иномарках достаточно сложно из-за малого хода педали тормоза. На тех же всеми обсираемых "чудах российского автопрома" типа десятках и т.п. из-за "жутко плохих и неинформативных с большим ходом педали, да еще и без АБС" тормозов дозировать торможение куда проще и никогда ни на каком покрытии не было проблем с торможением, всегда останавливался в той точке, куда наметил, очень редко меняя при этом силу нажима на педаль...


Может тут дело как раз в этой самой блокировке колес... Если по асфальту - то без срыва колес трение в колодках получается близким к трению об асфальт... Но тут 2 случая - точнее 2 трения. Есть трение скольжения и трение покоя... Кажись так.. Забыл уже школу напрочь. Так вот трение покоя больше чем трение скольшения, тут и получается, что на грани срыва торможение намного эффективнее.

Скользкая дорога... Все законы сохраняются, но... Если колеса крутятся, то ничего не меняется, а если они заблокированы, то куда больше шансов содрать скользкий верх, под которым асфальт, у которого трение куда выше. Может и лечше, если заблокированы колеса...

Сие выше сказанное только догадки и могут быть невеными...

mishavvv
07.11.2007, 18:28
Дорога была мёрзлая с утра, но вроде не скользкая, по крайне мере АБС повела себя так, как будто под колёсами был чистый лёд.

Короче как починю - выдеру предохранитель нафиг...

Merckuri
07.11.2007, 18:32
Вобщем АБС и скользкий асфальт вещь не совместимая ;)

Grunya_404
07.11.2007, 18:34
Дорога была мёрзлая с утра, но вроде не скользкая, по крайне мере АБС повела себя так, как будто под колёсами был чистый лёд.

Короче как починю - выдеру предохранитель нафиг...

лучше уж кнопочГу сделть если уж есть предохранитель.
а интересно если отключить АБС как себе поведет машина в плане элктрики может это за одно и стоп сигналы к примеру вырубит, или мозги залупятся и не дадут завести машину....

PSIHolog
07.11.2007, 19:03
На сколько я понял в прошлом году кто-то отключал.

Santino
07.11.2007, 19:12
Не надо ничего отключать, если не тормозить тапкой в пол, то ABS будет перерывами срабатывать в конце каждого качка (на ровной скользкой поверхности), примерно за 3 качка тормозом, можно существенно сбросить скорость... ну и плюс пониженную, тем кто может...
Дело не в ABS, а в голове отдельно взятого водителя. Главное не забывать что ABS не простая и коварная фича, иногда полезная, а иногда наоборот.

Cosmet
07.11.2007, 19:14
вот тут vovan отключал недавно, на несколько страниц назад, а на этой про принцип ABS: http://www.civic-club.ru/forum/topic/1922.htm?150
P.S. Santino +1

PSIHolog
07.11.2007, 19:19
Я лично тоже отключать не буду

alf555
07.11.2007, 19:34
На сколько я понял в прошлом году кто-то отключал.
больше его тут не видели.:)

mishavvv
07.11.2007, 20:05
На сколько я понял в прошлом году кто-то отключал.
больше его тут не видели.:)


Это вроде vovan - он просто лехус купил, а вот его тесты ---

Как и обещал протестировал АБС заодно и резину скорость 60-0, сухой асфальт очень ровный участок ( резина предварительно разогрета).
Автомобиль HONDA CIVIC 4D comfort AT сборки январь 2007 г. приобретен 24 апреля 07.г водительский стаж 19 лет вес водителя на момент теста 102 кг багажник пустой, запаска на месте,температура воздуха+23.
Сначала педаль тормоза в полик до упора.

1.С АБС на сухом асфальте 21.3 м.
2.С АБС на сухом асфальте 20.8 м.
3.С АБС на сухом асфальте 22.6 м.

1.Без АБС на сухом асфальте 16.7 м.
2.Без АБС на сухом асфальте 17.1 м.
3.Без АБС на сухом асфальте 17.3 м.

Плавное нажатие педали тормоза не допуская срабатывания АБС или юза в режиме без АБС.
1.С АБС на сухом асфальте 22.1 м.
2.С АБС на сухом асфальте 23.3 м.
3.С АБС на сухом асфальте 21.8 м.

1.Без АБС на сухом асфальте 16.1 м.
2.Без АБС на сухом асфальте 16.9 м.
3.Без АБС на сухом асфальте 16.2 м.

Выводы делайте сами, эксперимент проводил для себя лично.

Grunya_404
07.11.2007, 20:09
.... а в голове отдельно взятого водителя....

вот это точно. ;)
я вот после трех зим на "классике" с лысой летней резиной как то привык выполнять роль АБС ;D
поэтому сейчас даже по привычке торможу "не тапкой в пол" а рывками все же это эффективней, а тупо наедятся на электронику это бред самоубийцы.
единственное что мне показалось оочень полезным это анти-пробуксовочная система. прикольная штука но блин как то расслабляет.:(

Romanych
07.11.2007, 22:25
ездил не один год на тазе, теперь хочу авто с абс и вообще надо ездить с головой
а то летают.. и потом говорят, что у цивика плохие тормоза и тому подобное..

PaSer
08.11.2007, 01:00
На сколько я понял в прошлом году кто-то отключал.
больше его тут не видели.:)


Это вроде vovan - он просто лехус купил, а вот его тесты ---

Как и обещал протестировал АБС заодно и резину скорость 60-0, сухой асфальт очень ровный участок ( резина предварительно разогрета).
Автомобиль HONDA CIVIC 4D comfort AT сборки январь 2007 г. приобретен 24 апреля 07.г водительский стаж 19 лет вес водителя на момент теста 102 кг багажник пустой, запаска на месте,температура воздуха+23.
Сначала педаль тормоза в полик до упора.

1.С АБС на сухом асфальте 21.3 м.
2.С АБС на сухом асфальте 20.8 м.
3.С АБС на сухом асфальте 22.6 м.

1.Без АБС на сухом асфальте 16.7 м.
2.Без АБС на сухом асфальте 17.1 м.
3.Без АБС на сухом асфальте 17.3 м.

Плавное нажатие педали тормоза не допуская срабатывания АБС или юза в режиме без АБС.
1.С АБС на сухом асфальте 22.1 м.
2.С АБС на сухом асфальте 23.3 м.
3.С АБС на сухом асфальте 21.8 м.

1.Без АБС на сухом асфальте 16.1 м.
2.Без АБС на сухом асфальте 16.9 м.
3.Без АБС на сухом асфальте 16.2 м.

Выводы делайте сами, эксперимент проводил для себя лично.



а какие выводы то? сколько раз твердили - абс не уменьшает тормозной путь, чаще увеличивает, но при этом не дает уйти в занос и сохраняет управление авто, особенно на скользкой поверхности. тем более тут тестилось на сухом асфальте. в принципе тормозить надо так, чтобы абс не срабатывало. если абс работает на данном покрытии при данных условиях - значит пошел юз и абс его выправляет, ежели это был бы тазик (любая другая машина без абс) - получился бы чистый занос, который потом надо выправлять самому, а это непросто, особенно на скользком покрытии, можно и не успеть.

_NiKoLyA_
08.11.2007, 09:55
Зачем отключать? Купить надо ТАЗ... Там уже ее нет... :lol:

babaganush
08.11.2007, 20:05
АБС не создана для зимы... Посиму ее функциональность в это время года равно нулю, а зачастую даже вовред. Поэтому ставьте кнопку на нее как и на VSA... ;D. Или не пантуйтесь и работайте педалью с умом... ;)

Относительно VSA, лично мне все понравилось... ездил в гололед на летней резине реально помогала эта функция даже очень, незнаю чем тееб она не угодила...???

babaganush
08.11.2007, 20:06
На сколько я понял в прошлом году кто-то отключал.
больше его тут не видели.:)
:) Ржу нимагуууу :)

_NiKoLyA_
08.11.2007, 20:23
АБС не создана для зимы... Посиму ее функциональность в это время года равно нулю, а зачастую даже вовред. Поэтому ставьте кнопку на нее как и на VSA... ;D. Или не пантуйтесь и работайте педалью с умом... ;)

Относительно VSA, лично мне все понравилось... ездил в гололед на летней резине реально помогала эта функция даже очень, незнаю чем тееб она не угодила...???


Да я про АБС... Имелось ввиду сделать его отключаемым при желании, как и VSA... :)

alf555
08.11.2007, 20:48
и чтобы резко включалось при нештатной ситуации датчиком запаха.:)

_NiKoLyA_
08.11.2007, 20:52
и чтобы резко включалось при нештатной ситуации датчиком запаха.:)


Вот это уже достойно внимания... :)

PSIHolog
08.11.2007, 20:53
ЖЖЁТЕ!!!

_NiKoLyA_
08.11.2007, 20:56
ЖЖЁТЕ!!!


Придумывай что-нить... И присоединяйся... Можешь идею доработать, а на днях письмецо чиркнем в хонда-моторс... И все... Дело в шляпе...

PSIHolog
08.11.2007, 20:58
ЖЖЁТЕ!!!


Придумывай что-нить... И присоединяйся... Можешь идею доработать, а на днях письмецо чиркнем в хонда-моторс... И все... Дело в шляпе...

ВО! Ещё можно по датчику влажности, расположенного в водительском кресле....!!!
;D

_NiKoLyA_
08.11.2007, 21:02
ЖЖЁТЕ!!!


Придумывай что-нить... И присоединяйся... Можешь идею доработать, а на днях письмецо чиркнем в хонда-моторс... И все... Дело в шляпе...

ВО! Ещё можно по датчику влажности, расположенного в водительском кресле....!!!
;D


Это устройство может не успеть... А вот по запаху - самое то... Тап поток такой, мама не горюй... Как подушки безопасности надуваются... ВЗРЫВОМ...

PSIHolog
08.11.2007, 21:05
НУ ещё можно поставить датчик хвата ЗА РУЛЬ или датчик матюков.... Хотя лично я не против датчика запаха.....ХАХАХАХАХАХАХАХА...

_NiKoLyA_
08.11.2007, 21:12
НУ ещё можно поставить датчик хвата ЗА РУЛЬ или датчик матюков.... Хотя лично я не против датчика запаха.....ХАХАХАХАХАХАХАХА...


Датчи слежения за размером зрачка... Правда не проканает по обкурке...

PSIHolog
08.11.2007, 21:14
НУ ещё можно поставить датчик хвата ЗА РУЛЬ или датчик матюков.... Хотя лично я не против датчика запаха.....ХАХАХАХАХАХАХАХА...


Датчи слежения за размером зрачка... Правда не проканает по обкурке...


ДУмал об этом... но во время опасной ситуации многие наоборот глаза закрывают....

_NiKoLyA_
08.11.2007, 21:18
Тогда лучше датчик запаха и силы потока воздуха в сиденье...

PSIHolog
08.11.2007, 21:42
НУ смотри сам... готовь письмо в ХМР... бум собирать подписи.

_NiKoLyA_
08.11.2007, 21:52
НУ смотри сам... готовь письмо в ХМР... бум собирать подписи.


;)

Santino
08.11.2007, 23:23
Забыли еще про датчик сжимания очка...
Чем больше атмосфер в нем, тем сложнее ситуация на дороге... :D

_NiKoLyA_
09.11.2007, 10:16
Забыли еще про датчик сжимания очка...
Чем больше атмосфер в нем, тем сложнее ситуация на дороге... :D



А как его установить то? Вставлять?

Santino
09.11.2007, 12:10
Забыли еще про датчик сжимания очка...
Чем больше атмосфер в нем, тем сложнее ситуация на дороге... :D

А как его установить то? Вставлять?

С этим вопросом не ко мне... скорее к Борису Моисееву :P

_NiKoLyA_
09.11.2007, 12:13
Ждем его...

Новый
09.11.2007, 12:16
Ждем его...

Сомнительно,что появится.В их среде цивик вряд ли пользуется популярностью,ну не гламурен он.))))

PSIHolog
09.11.2007, 13:49
Ждем его...

Сомнительно,что появится.В их среде цивик вряд ли пользуется популярностью,ну не гламурен он.))))


Ну как сказать... я тут в Голландии видел на 5D такого Ма-а-а-а-льчика... Тьфу блин... тошнит.... :(

_NiKoLyA_
09.11.2007, 13:51
Ждем его...

Сомнительно,что появится.В их среде цивик вряд ли пользуется популярностью,ну не гламурен он.))))


Ну как сказать... я тут в Голландии видел на 5D такого Ма-а-а-а-льчика... Тьфу блин... тошнит.... :(


Надо было ему визиточку сунуть...

PSIHolog
09.11.2007, 13:54
ЭТО ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ ПОД СЛОВОМ "ВИ-ЗИ-ТО-ЧКА" ?? ??


хахахахахахахаха

РЖУНИМАГУ!!!!

Santino
09.11.2007, 13:57
Ждем его...

Сомнительно,что появится.В их среде цивик вряд ли пользуется популярностью,ну не гламурен он.))))


Ну как сказать... я тут в Голландии видел на 5D такого Ма-а-а-а-льчика... Тьфу блин... тошнит.... :(

Самое страшное что может случиться, стану п...... (цит. гр. Ленинград)
В пору новую ветку создавать!
Про ABS уже все забыли... :D

_NiKoLyA_
09.11.2007, 14:00
Ждем его...

Сомнительно,что появится.В их среде цивик вряд ли пользуется популярностью,ну не гламурен он.))))


Ну как сказать... я тут в Голландии видел на 5D такого Ма-а-а-а-льчика... Тьфу блин... тошнит.... :(

Самое страшное что может случиться, стану п...... (цит. гр. Ленинград)
В пору новую ветку создавать!
Про ABS уже все забыли... :D


А что-то общее с самой работой АБС все таки есть :)

_NiKoLyA_
09.11.2007, 14:00
ЭТО ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ ПОД СЛОВОМ "ВИ-ЗИ-ТО-ЧКА" ?? ??


хахахахахахахаха

РЖУНИМАГУ!!!!


Ты не подумай... Я ничего не имел ввиду... Я про визиточку клуба...

_NiKoLyA_
09.11.2007, 14:01
Все... Предлагаю закончить беседу на этом... Действительно - превратилась тема хрен знае во что... Трансформация, блин...

PSIHolog
09.11.2007, 14:02
Я предлагаю обсудить сравнение секса с ДЕВУШКОЙ (!!!!) и работой АБС!!!!

Santino
09.11.2007, 14:04
Я предлагаю обсудить сравнение секса с ДЕВУШКОЙ (!!!!) и работой АБС!!!!


А что тут сравнивать и там и там последствия могут быть непредсказуемые... :D

PSIHolog
09.11.2007, 14:28
Ну да... а ещё кровать трещит .... когда особо усердствуешь с пидалью.... ой... с девушкой...

Отец Никон
09.11.2007, 14:57
Ребят, а сколько торомзных контуров на Сивке и какая у них конфигурация?
А то, насколько я знаю, если АБС отключать, машины тормозят только передними колесами ("колдуна"-то нет). За счет этого тормозной путь выходит даже больше, чем без АБС, на любом покрытии.
Другой вопрос, если есть "колдун", тогда да, преимущества перед машиной с АБС есть.
P.S. Мне АБС, если честно, больше мешает, чем помогает.
Если вот так вот, когда дорога неровная, машина будет тупо мчаться вперед, почти не останавливаясь, кому это надо? Зато блин управлять можно.... Нафига мне пытаться объезжать кого-то, если, во-первых, объехать некуда (так чаще всего в городе и бывает), во-вторых, это банально противоречит ПДД, где написано, что водитель при возникновении аварийной ситуации должен принять все меры для снижения скорости ТС, вплоть до остановки...
Пожалуй, единственная спасительная ниточка, которую нам оставляет АБС - это ручным тормозом или заблокировать хотя бы задние колеса или вообще пустить автомобиль во вращение - остановится гораздо быстрее... но если поток, то тоже не катит.
P.P.S А кстати если зажигание выключить АБС будет работать?

Cosmet
09.11.2007, 15:10
Отец Никон а как думаешь, если на автомате перевести из D в N селектор при резком торможении, тормозной путь уменьшится? Без руления, на прямой. Возможность проскока селектора в R пока не будем учитывать.

Отец Никон
09.11.2007, 15:10
Сегодня мне кстати АБС помогло избежать аварии, нужно было отторозится в затяжном повопоте, АБС трещала как угарелая - но направления движения я не потерял, иначебы под камаз заехал бы, который ехал в правам ряду. Никак не понимаю зачем наарод пытается её отключить, это же самоубийство.

Без АБС на переднем приводе в такой ситуации тормозят левой ногой, сохраняя тягу. Передние колеса при этом загружены и не блокируются благодаря тяге. Задние могут сорваться в занос, но в повороте занос не так коварен как снос передних колес наружу поворота, который может возникнуть в такой ситуации и с АБС.

Santino
09.11.2007, 15:11
ABS офигенско отрабатывает на мокром асфальте, особенно летом. Два щелчка и машина как вкопанная.
После такого экстренного торможения (у меня было 2-3 таких эпизода) следующее что делаешь, смотришь в зеркало заднего вида, где, виляя, пытается остановиться шестерка или девятка... вот когда страшно становится...
А зимой наоборот, ABS трещит на льду, а ты с выпученными глазами едешь дальше… тоже незабываемые оСЮсения. :P

Отец Никон
09.11.2007, 15:12
Отец Никон а как думаешь, если на автомате перевести из D в N селектор при резком торможении, тормозной путь уменьшится? Без руления, на прямой. Возможность проскока селектора в R пока не будем учитывать.

Да хрен его знает. Я на автоматах ездил только на тест-драйвах, потому ничего сказать не могу. Думаю, что тормозной путь скорее всего не изменится, а вот управляемость ухудшится. Все-таки лучше для маневра, когда колеса под тягой.

_NiKoLyA_
09.11.2007, 15:14
Ребят, а сколько торомзных контуров на Сивке и какая у них конфигурация?
А то, насколько я знаю, если АБС отключать, машины тормозят только передними колесами ("колдуна"-то нет). За счет этого тормозной путь выходит даже больше, чем без АБС, на любом покрытии.
Другой вопрос, если есть "колдун", тогда да, преимущества перед машиной с АБС есть.
P.S. Мне АБС, если честно, больше мешает, чем помогает.
Если вот так вот, когда дорога неровная, машина будет тупо мчаться вперед, почти не останавливаясь, кому это надо? Зато блин управлять можно.... Нафига мне пытаться объезжать кого-то, если, во-первых, объехать некуда (так чаще всего в городе и бывает), во-вторых, это банально противоречит ПДД, где написано, что водитель при возникновении аварийной ситуации должен принять все меры для снижения скорости ТС, вплоть до остановки...
Пожалуй, единственная спасительная ниточка, которую нам оставляет АБС - это ручным тормозом или заблокировать хотя бы задние колеса или вообще пустить автомобиль во вращение - остановится гораздо быстрее... но если поток, то тоже не катит.
P.P.S А кстати если зажигание выключить АБС будет работать?



Кто-то же приводил пример торможения с отключенным АБС и с ним... Так там преимущество как раз без АБС... А если выключишь зажигание, то тормозить придется ногой... А это как понимаешь...

Отец Никон
09.11.2007, 15:19
ABS офигенско отрабатывает на мокром асфальте, особенно летом. Два щелчка и машина как вкопанная.

Да, но только если дорога ровная. А если в заплатках или лужах... то это еще бабка на двое сказала.
Правое колесо в луже - один контур не тормозит. Оба правых колеса в луже - машина вообще не тормозит (если там диагональная схема).
В общем-то если нет АБС, то хрен с ним - пусть машину немного и занесет в этой луже, ничего страшного. Можно педаль отпустить, машину рулем выровнять и снова начать тормозить.

Отец Никон
09.11.2007, 15:23
Кто-то же приводил пример торможения с отключенным АБС и с ним... Так там преимущество как раз без АБС... А если выключишь зажигание, то тормозить придется ногой... А это как понимаешь...

Да, я видел. Потому и спрашиваю кто знает, сколько у сивки конуров в тормозной системе?
Что до выключения зажигания, то это относится только к критической ситуации, когда всеми средствами надо максимально снизить скорость. Если это поможет заблокировать все колеса, то почему бы и нет.
На сухом асфальте, снегу, грунте.. да и на льду с шипами это может быть полезно.

PSIHolog
09.11.2007, 15:28
Боюсь что тут не успеешь сообразить ... и тормозить, и рулить и зажигание выключить (да не перестараться с кручением ключа, что бы штатный блокиратор руля не сработал), да ещё и электроусилитель выключится...

Отец Никон
09.11.2007, 15:44
Ну почему же, если специально потренироваться на площадке, то почему нет?

Santino
09.11.2007, 16:46
ABS офигенско отрабатывает на мокром асфальте, особенно летом. Два щелчка и машина как вкопанная.

Да, но только если дорога ровная. А если в заплатках или лужах... то это еще бабка на двое сказала.

Ну, если дорога раздолбанная, то да... тут уж ничего не попишешь, как фишка ляжет.
А если вдруг ямка или кочка попалась на пути торможения, так ведь на этом коротком участке более менее опытный водитель отпускает тормоз, а при прохождении кочки, ямки и.т.д жмет тормоз снова дабы подвеску сберечь и контроль над авто сохранить.
Пы.Сы. Сложно представить, чтобы часто приходилось оттормаживаться тапкой в пол на раздолбанной дороге ;)

Alexxx
14.11.2007, 12:19
Дорогие коллеги! Возник следующий вопрос! Вчера благодаря соответствующей погоде у АБС появилась возможность поработать. При торможении, когда в работу вступает АБС раздается громкий металлический лязг, как будто зацепился защитой. Ну с дерганьем педали все ясно, так и должно быть, но звук если честно насторожил. Блямкает не по децки! Как у остальных с этим делом? Может я зря парюсь? Раньше был ТАЗик, так что сравнивать не с чем.

Alex150
14.11.2007, 12:21
Так и должно быть-не парься.

Thunder
14.11.2007, 12:26
Звук типа "Т-р-р-р-р-р-р-р"? :)

Всё нармуль, так у большинства машин АБС срабатывает.

Alexxx
14.11.2007, 12:29
Звук типа "Т-р-р-р-р-р-р-р"? :)

Всё нармуль, так у большинства машин АБС срабатывает.

Звук типа "болты в кастрюле"

sta1k3r
14.11.2007, 12:45
дай, думаю, зайду, про АБС спрошу, а тема есть уже :) не я один такой мнительный...

Хочу CIVIC
14.11.2007, 12:52
пипец просто. по причине все того же раздолбайства не успел вчера поменять резину. В итоге ехал в условиях вчерашнего погодного коллапса на стоковом данлопе. Ох и натерпелся я! А Абс это что то. такой железный звон стоял.
Вопрос чайника: есть ли смысл давить на педаль сильнее, если АБС сработал и дает нажать педаль от силы на проц 15-20 рабочего хода

Thunder
14.11.2007, 12:58
Интенсивность и скорость нажатия на тормоз на гололёде влияния на АБС не оказывает. Просто может включиться EBD, что в условиях скользкой дороги лишь ускоряет включение АБС, фактически удлинняя тормозной путь.

На гололёде лучше тормозить плавно, до срабатывания АБС. Ес-но это не касается внештатных режимов, когда думать просто некогда. Тогда тапку тормоза в пол и расслабьтесь, если вырулить не получается...

Хочу CIVIC
14.11.2007, 13:11
то есть в экстренном случае надо давить сильнее, преодолевая сопротивление абс

Thunder
14.11.2007, 13:15
Когда уже сработала АБС, от этого лучше машина тормозить не будет.

В экстренном случае сразу резко и сильно нажимайте на педаль. Тормоза сработают чуть быстрее. С момента срабатывания АБС эффективность торможения не зависит от силы нажатия на педаль тормоза.

Штесель
14.11.2007, 13:16
В экстренном случае нога сама давит, ей По... на АБС и прочее. Только вот машинке тоже По.. на ногу..

Хочу CIVIC
14.11.2007, 13:21
вот и я думаю, что ей (машине) будет пох

Cosmet
14.11.2007, 13:28
вот и я думаю, что ей (машине) будет пох


машина тоже человек:

Фигурное вождение!

Мотор: Слышь, Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить.
Тормоза: Hе боись, пацан, мы на страже.
Фары: Чу, вроде поворот...
Прокладка: Где?
Тормоза: Да ну?
Фары: Hу точняк, а за ним кювет на три тачилы.
Кювет (удлетворённо): Ага, ещё один.
Прокладка: О ёоооооооо!!! (жмёт со всей дури на тормоз).
Тормоз: Hу ты там, потише, чай на гололёде.
Занос (меланхолично): Hу вот я и начался...
Прокладка: Мож щас вырулим?
Рулевое: Ага, разбежался. А подумать?
Бампер: Капец, опять по морде?
Тормоза: Однако...
Рулевое: АБСсс не спи!!! Включайся.
АБС: А нас тута вааще не стояло.
Бампер: Hу щас точно, капец.
Фары: Глаза б мои туда не глядели.
Прокладка: Тормоз, ты что?!!!
Тормоз: А я что? Я ничего.
Багажник (с любопытством): Эй, вы там, чё расшумелись?
Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь!
Багажник (удивлённо): Что, так плохо?
Все (дружно, матом): ДА!!!!
Мотор: Прокладка, не выходит с тормозом, хрен с ним, дави тапком в пол.
Прокладка (растеряно): А надо?
Все (дружно, матом): HАДО!!!
Рулевое: ...Да не крути ты так, башку оторвёшь!
Шины (бешено вращаясь): Hи фига себе. Шипы, вы там как?
Шипы: Вы там выделываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся...
Кювет (удивлённо): Эй, ребята, вы куда?
Машина с рёвом пролетает мимо...
Выхлопная (в пьяном угаре): ля-ля-ля ля-ля-ля... тормоза придумали трусы

Thunder
14.11.2007, 13:31
На ногу далеко не пох, если дозировать силу нажатия педали. Но новичкам это делать лучше после тренировок. Да и в этренных случаях даже опытные водилы часто про это забывают...

А вообще, EBD и Brake Assist на сухой дороге помогают уменьшить тормозной путь! На гололёде ИМХО, пофиг, лишь чуть раньше тормоза срабатывают...

Kotjara
14.11.2007, 13:57
Изучаем матчасть (http://www.v-transport.ru/articles81.html)

Иначе, сдается мне, перебьете машины нафик.
Ездить нужно так, чтобы все системы не срабатывали. Ни VSA, ни ABS. Они нужны лишь на крайняк. Чтоб подушки не сработали. :)

Thunder
14.11.2007, 14:06
Kotjara, это применимо к достаточно опытному водителю. Ему действительно можно себе позволить дозировать силу нажатия педали или в красивом контролируемом заносе пройти поворот. Но для новичков эти системы отнюдь не лишние. А АБС, кстати, и опытному водителю иногда не помешает - когда эктренно тормозишь, не всегда успеваешь подумать о силе нажатия на педаль.

И ещё. EBD и Brake Assist никому ещё жить не помешали...

Вопрос "Хочу CIVIC" заключался в том, будет ли отличаться замедление при изменении силы нажатия на педаль тормоза. По крайней мере, я вопрос понял именно так.

Моего предыдущего ответа достаточно или ещё что-нибудь пояснить? :)

Kotjara
14.11.2007, 14:34
Thunder, все правильно ты говоришь.
Но народ не всегда правильно оценивает возможности вверенного ему за собственные немалые деньги средство повышенной опасности. Даже мануалы им лень читать порой. Вот и начинают фантазировать. А потом жалуются на то, что их подвела техника.

А ведь в мануале написано:
"При включении ABS в работу вы почувствуете
небольшие пульсации тормозной педали.
Кроме того, функционирование ABS
сопровождается незначительным шумом. Это
является вполне нормальным явлением и
объясняется циклическими изменениями
давления в тормозном гидроприводе,
которые происходят с большой частотой.
Момент активизации ABS зависит от условий
сцепления тормозящих колес с дорожным
покрытием. Например, при торможении на
сухом покрытии с хорошим сцеплением
опасность блокировки колес возникает
только при очень сильном нажатии на
тормозную педаль. В этих условиях ABS
включается в работу лишь при экстренном
торможении. С другой стороны, при
торможении автомобиля на льду или на
заснеженной дороге ABS может включиться
практически сразу после приложения к
тормозной педали небольшого усилия."
Мануал, стр. 319.

Хочу заметить, что понятие "незначительный шум" очень субъективно.

marta
14.11.2007, 14:49
[color=blue]Cosmet[color=black] Класс!Так я уже давно не смеялась.

Хочу CIVIC
14.11.2007, 14:57
Хочу заметить, что понятие "незначительный шум" очень субъективно.


тут незначительный шум понимается в отношении шума, возникающего когда про тормоз случайно забыли

Santino
14.11.2007, 14:59
У меня дежавю? :P
Вроде на тему работы ABS при гололеде целая ветка была? Недавно эту тему обсуждали...нет? :-[

Хочу CIVIC
14.11.2007, 15:05
повторение - мать учения гыыы.
насчет недавно - врядли, гололедов не было еще

Santino
14.11.2007, 15:06
Во!!! Нашел!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27751.htm

Santino
14.11.2007, 15:08
насчет недавно - врядли, гололедов не было еще

У нас (Москва) не было, а 5 ноября в Нижнем Новгороде был ;)

Lexa597
14.11.2007, 15:14
Насколько я знаю, если сработала АБС, то для уменьшения тормозного пути нужно давить педаль как можно сильнее (чем сильнее, тем быстрее остановишься). Когда у меня первый раз сработала АБС (на др. тачке) я испугался и приотпустил педаль тормоза - это была большая ошибка, поскольку остановился об впередистоящего.(гололед, летняя, лысая резина) :) Удар был очень легкий. Думаю, если бы умел обращаться с такими тормозами (с АБС) или ее вообще бы не было, успел бы остановиться. Давно это было. ;D

Thunder
14.11.2007, 15:43
Lexa597, ты не прав. Если АБС уже сработала, как ты не дави на педаль (главное, педаль не выломать и пол не продавить), тормозить лучше она уже не будет.

Lexa597
14.11.2007, 15:48
Основываю свое мнение не только на собственном опыте, но и на рекомендациях разных мастеров автоспорта, которые преподают уроки высшего мастерства в разных школах, а также пишут книги. Но если честно, искать сейчас ссылку лень, поэтому доказывать с пеной у рта не буду. ;) ;D

alf555
15.11.2007, 00:16
а я поддержу это.

Насколько я знаю, если сработала АБС, то для уменьшения тормозного пути нужно давить педаль как можно сильнее (чем сильнее, тем быстрее остановишься)
сам не был на курсах по экстремальному вождению, но мой знакомый был. и там наглядно демонстрировали как нужно экстренно тормозить при наличии абс. на специальном скользком мокром покрытии минимальный тормозной путь именно при торможении тапкой в пол, и чем сильнее тем лучше.

alf555
15.11.2007, 00:20
Как видим, антиблокировочная система заставляет колеса все время катиться, что неплохо, так как это главное условие сохранения контроля над управляемостью автомобиля. Но именно здесь кроются причины недостатков ABS. Эта система не позволяет протектору покрышек проявить "характер", и в результате тормозной путь до остановки у автомобиля с ABS оказывается больше, чем у транспортного средства, этой системой не оборудованного. На некоторых покрытиях проигрыш в величине тормозного пути составляет 4-5%, и им можно пренебречь, но на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте он достигает 20% и более, что существенно ограничивает возможности безопасного выхода автомобиля с ABS из критической ситуации. Выигрыш – до 15% – был лишь на скользком ледяном покрытии, когда автомобиль без ABS был заторможен "в юз", чего опытный водитель, используя прерывистое торможение, постарался бы не допустить.

мистер Х
15.11.2007, 01:21
машина тоже человек:

Фигурное вождение!

Мотор: Слышь, Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить.
Тормоза: Hе боись, пацан, мы на страже.
Фары: Чу, вроде поворот...
Прокладка: Где?
Тормоза: Да ну?
Фары: Hу точняк, а за ним кювет на три тачилы.
Кювет (удлетворённо): Ага, ещё один.
Прокладка: О ёоооооооо!!! (жмёт со всей дури на тормоз).
Тормоз: Hу ты там, потише, чай на гололёде.
Занос (меланхолично): Hу вот я и начался...
Прокладка: Мож щас вырулим?
Рулевое: Ага, разбежался. А подумать?
Бампер: Капец, опять по морде?
Тормоза: Однако...
Рулевое: АБСсс не спи!!! Включайся.
АБС: А нас тута вааще не стояло.
Бампер: Hу щас точно, капец.
Фары: Глаза б мои туда не глядели.
Прокладка: Тормоз, ты что?!!!
Тормоз: А я что? Я ничего.
Багажник (с любопытством): Эй, вы там, чё расшумелись?
Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь!
Багажник (удивлённо): Что, так плохо?
Все (дружно, матом): ДА!!!!
Мотор: Прокладка, не выходит с тормозом, хрен с ним, дави тапком в пол.
Прокладка (растеряно): А надо?
Все (дружно, матом): HАДО!!!
Рулевое: ...Да не крути ты так, башку оторвёшь!
Шины (бешено вращаясь): Hи фига себе. Шипы, вы там как?
Шипы: Вы там выделываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся...
Кювет (удивлённо): Эй, ребята, вы куда?
Машина с рёвом пролетает мимо...
Выхлопная (в пьяном угаре): ля-ля-ля ля-ля-ля... тормоза придумали трусы


ЗДОРОВО, ВЕСЕЛО. ТАЛАНТ

мистер Х
15.11.2007, 01:33
Вчера в снегопад был неприятно озадачен спецификой торможения Сивика на снегу - Сивик первая машина с АБС. После того, как при торможении пришлось уходить в сторону от бампера впереди резко остановившегося авто на том расстоянии, где на своем ТАЗ-2114 я 2 раза бы остановился, вспомнил о лепестках под рулем (Сивик с АКП) и продолжил движение в ручном режиме. Приятно отметил, что торможение двигателем у Сивика с АКП достаточно эффективное. Поскольку навык еще не утерян (на ВАЗе я всегда тормозил двиглом - тормозов элемнтерно не хватало), то после описанного выше случая практически на всех светофорах на педаль тормоза жал только для остановки.
Лепестки под рулем - это рулез, советую не забывать об этом в суровых погодных условиях владельцам коней с АКП в компл Ехе.
Пи.Си.
Ранее установил неприятную особенность на небольших кочках асфальта срабатывать АБС- пипец коварная штука.

Cosmet
15.11.2007, 07:58
ЗДОРОВО, ВЕСЕЛО. ТАЛАНТ

Ради справедливости, надо вектроводам сказать спасибо, у которых я это увидел на днях http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=63369 а тут очень в тему легло. Надоело читать про глюки АБС при езде по гололёду на лысой летней резине.

Thunder
15.11.2007, 09:54
сам не был на курсах по экстремальному вождению, но мой знакомый был. и там наглядно демонстрировали как нужно экстренно тормозить при наличии абс. на специальном скользком мокром покрытии минимальный тормозной путь именно при торможении тапкой в пол, и чем сильнее тем лучше.


alf555, думаю, что разница в тормозном пути обусловлена исключительно работой EBD + Brake Assist. Поясню. С помощью этих систем торможение при вдавливании "тапки в пол" происходит банально быстрее, т.е., меньше потеря времени на прижимание колодок к дискам. Когда ты уже тормозишь, и АБС уже сработала, более сильное вжимание тормоза ничего не изменит. Эффективность торможения может (немного) увеличится лишь в случае, если вы сразу давите "тапку в пол", причём происходит это именно благодаря описанным системам.

А вообще, лучше всегда иметь запас. И не надо ехать "в жопу" впереди идущей машины...

alf555
15.11.2007, 10:59
Thunder а я это и говорю. на просто скользком покрытии(мокрый асфальт, лед) имея сивик со всеми его электронными системами для обеспечения минимального тормозного пути надо тупо максимально быстро со всей дури давить тормоз.:).
на рыхлом снеге или гравии возможны варианты.

valerii_belyi
15.11.2007, 13:56
Сразу скажу, я раннее не юзал машины с АБС'ом так что не судите строго если что...
Сегодня в городе Нижний Новгород прошел первый значительный снегопад... Соответсвенно гололед, переобуться я еще не успел, пока катаюсь на летней... Проблема в том, что на скользской дороге АБС стал срабатывать гораздо шумнее, стуки в педаль стали сильнее, нежели на сухом асфальте... Такое ощущение что даже скрежет какой-то идет... В салоне сильно слышно как АБС работает... Меня этот факт насторожил... Так и должно быть на гололеде или у меня что-то случилось с АБС'ом? На приборной панели значков никаких не горит, все путем... Пробег авто 2400 км...
Заранее благодарен.


Единственное проявление ABS на моей машине - частый отстук в педале тормоза. И кажется отсук слышен (еще раз сработает обращу внимание, отпишусь). Дробь такая, приглушенная, абсолютно не напрягает, мягко и четко.

valerii_belyi
15.11.2007, 13:58
Я держу дистанцию и не летаю. Максимум что я ехал в такую погоду на своей - 60 км/ч.

valerii_belyi
15.11.2007, 14:13
Дорогие коллеги! Возник следующий вопрос! Вчера благодаря соответствующей погоде у АБС появилась возможность поработать. При торможении, когда в работу вступает АБС раздается громкий металлический лязг, как будто зацепился защитой. Ну с дерганьем педали все ясно, так и должно быть, но звук если честно насторожил. Блямкает не по децки! Как у остальных с этим делом? Может я зря парюсь? Раньше был ТАЗик, так что сравнивать не с чем.

У меня в педаль отстукивает, но педаль, я бы не сказал что дергается. Все четко...

valerii_belyi
15.11.2007, 14:15
пипец просто. по причине все того же раздолбайства не успел вчера поменять резину. В итоге ехал в условиях вчерашнего погодного коллапса на стоковом данлопе. Ох и натерпелся я! А Абс это что то. такой железный звон стоял.
Вопрос чайника: есть ли смысл давить на педаль сильнее, если АБС сработал и дает нажать педаль от силы на проц 15-20 рабочего хода

Когда ABS срабатывала у меня я не давил сильнее. Оставлял в том же положении педаль. А вообще я торможу заблаговременно, просто отпускаю педаль газа, затем на пониженную передачу, а в конце можно и тормоз прижать. Это же не шутки... скользко...

P.S. Бесит когда на горке близко сзади встают. Идиоты...

valerii_belyi
15.11.2007, 14:20
Если вот так вот, когда дорога неровная, машина будет тупо мчаться вперед, почти не останавливаясь, кому это надо? Зато блин управлять можно.... Нафига мне пытаться объезжать кого-то, если, во-первых, объехать некуда (так чаще всего в городе и бывает), во-вторых, это банально противоречит ПДД, где написано, что водитель при возникновении аварийной ситуации должен принять все меры для снижения скорости ТС, вплоть до остановки...


И не говори... Я правда такого не испытывал.
ABS срабатывала, когда я жал в пол на 10-15 км.
А на скорости довольно сильно жал педаль тормоза, случалось за мой короткий срок вождения, ABS не включалась. Может быть шины хорошие? (Yokohama IceGUARD IG 20 Studeless) Да и на летних тоже жал (Туранза), нифига не включалась.

Lexa597
15.11.2007, 20:32
alf555:
+1 ;)

Thunder
16.11.2007, 09:04
... для обеспечения минимального тормозного пути надо тупо максимально быстро со всей дури давить тормоз.:)...


На треке не испытывал, но по впечатлениям, если дозированно нажимать тормоз до грани, после которой срабатывает АБС, то тормозной путь поменьше получится. Надо попробовать. Только давить ювелирно надо, поймать эту самую грань.

alf555
16.11.2007, 15:21
ты в состоянии давить ювелирно много раз в секунду и отслеживать ситуцию с вращением колеса точнее и быстрее abc?
на мой взгляд при экстренном торможении надо не фигнёй заниматься типа ловлей грани а давить тормоз и всё остальное внимание переключить на маневрирование для предотвращения плохих последствий. то есть успеть в зеркала посмотреть, оценить варианты куда можно срулить. именно это абс и даёт возможность сделать. сохраняет возможность маневрирования и даёт возможность именно на нём сосредоточится.

Thunder
16.11.2007, 15:43
alf555, я ещё раз повторю для иностранных подданных :) - в экстренной ситуации лучше быстро и сильно давить тормоз!!! Главное - пол не продавите. :)

А если ситуация не экстренная, то я считаю, что если не допускать срабатывания АБС и держаться на грани, тормозной путь будет поменьше. Пока не экспериментировал... :)

alf555
16.11.2007, 16:11
:) я понял твою мысль. её смысл не стоит доводить до экстренного торможения и срабатывания абс.
но вот только не понимаю как максимально эффективное торможение(экстренное) может быть менее эфективно если заранее спокойно жать на тормоз не допуская срабатывания абс?:)(речь не про снег или гравий)
грань усилия абс ловит гораздо точнее и быстрее действует. человек может просто недожать ловя ту грань или пережать уйдя в юз и к тому же потеряв управление и концентрацию внимания на управлении.
собственно торможение с абс и можно называть уже экстренным потому как это ситуация когда водитель хочет остановитсябыстрее чем позволяют дорожные условия без блокировки колёс.

Lexa597
17.11.2007, 11:07
То, что лучше не доводить до срабатывания АБС думаю не подвергается какому-либо сомнению. Речь шла о том, что делать в ситуации, когда эта самая АБС сработала и остаются какие-то считаные секунды до наезда на препядствие. Понятно, что хорошо бы попытаться уйти от столкновения и как здесь правильно было отмечено, АБС позволяет сохранить управляемость на тормозах. Педаль тормоза (если уйти некуда) лучше давить как можно сильнее, в надежде, что все-таки успеешь остановиться. Я конечно при этом не имею ввиду, что это единственно возможный вариант торможения, просто для водителя, умеющего применять два основных способа торможения (тормоз, двигатель), вышеуказанный способ (педаль в пол) порой самый эффективный.

Kotjara
17.11.2007, 15:11
Педаль тормоза (если уйти некуда) лучше давить как можно сильнее, в надежде, что все-таки успеешь остановиться. Я конечно при этом не имею ввиду, что это единственно возможный вариант торможения, просто для водителя, умеющего применять два основных способа торможения (тормоз, двигатель), вышеуказанный способ (педаль в пол) порой самый эффективный.

Все это уже рефлексия и личные эмоции..