Просмотр полной версии : Как открыть капот при севшем аккумуляторе
IkeaMage
15.01.2011, 14:55
Под капотом электромагнитный замок, аккум сел в ноль (не горит даже подсветка), соответственно, не открывается.
Брал второй аккум (заряженный), подсоединял проводами в прикуриватель (минус в центр, плюс в обмотку), 2 раза поворачивал ключ в зажигании, чтоб включить прикуриватели - реакция нулевая (подсветка все равно не горит). Добраться до тросса замка под капотом нет возможности.
Чего делать?
Взять второй аккум и присоединить его к блоку предохранителей или к подсветке салона, предварительно поставить выключатель в положение вкл.
Прикуриватель и не должен показать нормальную реакцию!
IkeaMage
15.01.2011, 15:09
Взять второй аккум и присоединить его к блоку предохранителей или к подсветке салона, предварительно поставить выключатель в положение вкл.
Прикуриватель и не должен показать нормальную реакцию!
Спс за идею! Не подскажешь заодно, где там плюс и где минус?
ХЗ на 5д, отвинти салонный свет, будет проще, тк мало ли в блоке не нуда + поставишь и все сгорит
земля обычно черная, либо минус кидай на некрашенный корпус
в инструкции найдешь как менять лампы, там заодно и как разобрать
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------
Еще патрон стоп сигнала можно достать, нажать на тормоз и туда подать питание :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16524
Для открытия замка капота Вы можете подать аварийное питание на толстый белый провод, расположенный в верхней части блока предохранителей, для этого Вам придется снять пластик, расположенный над педальной группой, и подторпедник. Добравшись до блока предохранителей, Вам надо на белый провод подать "+" с другого АКБ, а массу в любое место на кузов автомобиля. После подключения проводов, вкл. зажигание и поднесите метку к консоли АКПП. Что касается аварийного троса, то Вам показывали, где он находится, если у вас есть возможность в полевых условиях добраться до него, то вам надо размотать изоленту на конце троса и, удерживая оплётку, потянуть за металлическую петлю. Но, на мой взгляд, первый вариант гораздо проще.
ну вот
не там не получилось, тока через лампу в багажнике
IkeaMage
16.01.2011, 19:19
Вобщем через плафон салона тож ничего не вышло.
Дело закончилось поездкой на троссе до ближайшего сервиса с подъемником и выдергиванием тросса. Причем посмотрев, где он находится, и кол-во гемороя со снятием защиты, был полном @хуе от заверений установщиков, что его можно выдернуть в полевых условиях!
Столкнулся с такой же ситуацией, акк. сдох а достать трос от эл.мех замка невозможно! пришлось лечить подачей с другого аккумулятора + в блок предохранителей на дальний свет а - на массу.все открылось.
Frostmark
17.01.2011, 13:01
Видимо не зря пользуется спросом дополнительный вывод проводов аварийного питания.....
Mastrila
17.01.2011, 18:22
У меня тоже АКБ садился в ноль, трос не выдернуть не в полевых условиях, не в гаражных; сделал очень просто - "дернул" на галстуке на третей передачке
Shturman
19.01.2011, 13:44
Не вижу смысла: на механике всегда можно галстуком завестись. Только лучше это делать через вторую передачу :)
Сам так 3 раза делал :)
при отсутствии акб?????????????????
Andrej R.
19.01.2011, 15:44
Не заводите машину с толкача, убьете катализатор...
Mastrila
19.01.2011, 16:09
чего ему будет?
тем более когда закрыт капот и сел АКБ, то выбор не очень большой
Видимо не зря пользуется спросом дополнительный вывод проводов аварийного питания.....
А какой в нем смысл, если потенциальный угонщик открыв дверь точно увидит такой вывод?
А если его нет, то нужно пошевелить мозгами, найти предохранитель фары дальнего света, и вот токо тогда.....
Но все равно это защита от пионеров....
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------
А какой в нем смысл, если потенциальный угонщик открыв дверь точно увидит такой вывод?
А если его нет, то нужно пошевелить мозгами, найти предохранитель фары дальнего света, и вот токо тогда.....
Но все равно это защита от пионеров....
замок капота чтоль? так если он электромагнитный и аккумулятор сел следовательно что и держать он не может... или на замок заведено собственное питание?
Mastrila
19.01.2011, 22:04
Баркуль,
нет, замок двух позиционный, т.е. ему нужен сигнал, чтоб закрыться и сигнал открыться, все остальное время он находится без питания в текущем положении
Andrej R.
20.01.2011, 09:40
чего ему будет?
тем более когда закрыт капот и сел АКБ, то выбор не очень большой
Очень даже большой :)
_Vitalich_
20.01.2011, 22:16
из личного опыта в подобной ситуёвине)
взял второй акк, соорудил "соплю" из двухжильного провода ШВВП и 4х крокодильчиков, машину с ключа зажигания открыл, отковырял лампочку центральную в салоне, тестером узнал какая из клемм масса, накинул крокодилы, тачка ожила, капот открыли)
сняли акк, зарядили и порядок)
главное! с этой соплей не начать заводить случайно)))
машина 4Д, на 5Д должно быть аналогично :)
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:10 ----------
Не заводите машину с толкача, убьете катализатор...
хотим обоснование :)
Вобщем через плафон салона тож ничего не вышло.
Дело закончилось поездкой на троссе до ближайшего сервиса с подъемником и выдергиванием тросса. Причем посмотрев, где он находится, и кол-во гемороя со снятием защиты, был полном @хуе от заверений установщиков, что его можно выдернуть в полевых условиях!
а где ставил? у меня Престижевский легко дастается при знании где он
perpetuumist
20.01.2011, 23:04
кстати, небольшой практический совет..если стоите неудобно для прикуривания замка капота за шнурок и другую некрашенную часть кузова - то можно пользовать крюк для буксировки в какчестве самой этой некрашейной детали...ввернули спереди, втянули шнурок-проводок и курите на здоровье...
ЧТо за проблемы такие, я вообще на ночь аккум домой отогреваться заношу, а с утра как ни в чем не бывало открываю ключом машину и капот без акумма открывается, не у всех разьве так, у меня авто 2007 года???
IkeaMage
21.02.2011, 21:38
а где ставил? у меня Престижевский легко дастается при знании где он
Делал в Секьюрити, только выкинул талон с описаниями работ, ибо один фиг уже все давно не гарантийное.
Знакомые сивиководы говорят, что обычно кроме аварийного троса от замка дополнительно выводится плюс с аккума. Вот только этого плюса сам не нашел, а уж про аварийный трос писал ранее - кроме мата других слов нету.
_Vitalich_
21.02.2011, 21:39
Nicco, тут речь о электромеханическом замке капота, который устанавливается в составе противоугонного комплекса.
В заводской комплектации цивика это устройство отсутствует.
IkeaMage
21.02.2011, 21:40
ЧТо за проблемы такие, я вообще на ночь аккум домой отогреваться заношу, а с утра как ни в чем не бывало открываю ключом машину и капот без акумма открывается, не у всех разьве так, у меня авто 2007 года???
Нет, не у всех. Суть проблемы описана в 1-м посте темы, на будущее предлагаю темы начинать читать с самого начала :)
IkeaMage,
Читал от начала и до конца, просто не думал что это противоугонка отделная, думал может с какого-то года начали с завода такие замки капота делать....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.