Просмотр полной версии : Провернулась шпилька
Проблема собственно в том что провернулась шпилька крепления колеса, вроде бы все просто заменить ступицу и все делов, но мне сказали что надо менять еще подшибник ступицы, было аргументировано тем что при его съеме он дифформируется... Подскажите на самом деле так? и вообще посоветуйте что можно сделать с этой шпилькой, обязательно ли менять ступицу?
как вариант - вбить другую шпильку
как вариант - вбить другую шпильку
А что бы вытащить что надо разобрать? я так понимаю ступицу снять? Кстати забыл написать, шпилька провернулась в самой ступице... :(
как вариант - вбить другую шпильку
А что бы вытащить что надо разобрать? я так понимаю ступицу снять? Кстати забыл написать, шпилька провернулась в самой ступице... :(
ступицу снимать не надо, шпилька должна так вылезти, хотя могу ошибаться. не помню уже...
при выпресовки ступицы внутреннея обойма остается на ней . короче подшипник рассыпается.
при выпресовки ступицы внутреннея обойма остается на ней . короче подшипник рассыпается.
Нужна ступица и подшибник, я так понял?
да так и есть. я себе недавно менял подшипник за 1100 р KOYO в кунцево нашел
paulhonda
07.11.2007, 22:57
подшипник менять не нужно.
я понимаю разговор идёт про переднюю шпильку.
нужно снять привод и выбить ступицу.
подшипник при это не рассыпается. потом поменять шпильку и аккуратно запрессовать ступицу обратно.
и всё будет долго работать.
pokeemon
08.11.2007, 00:18
подшипник менять не нужно.
я понимаю разговор идёт про переднюю шпильку.
нужно снять привод и выбить ступицу.
подшипник при это не рассыпается. потом поменять шпильку и аккуратно запрессовать ступицу обратно.
и всё будет долго работать.
а можешь по подробмей рассказать о технологии выбивания ступицы без убивания подшипника?? многие бы тут спасибо сказали)))
сколька менял все время остается одно кольцо на ступице.. которое потом фиг снимешь....
paulhonda
09.11.2007, 00:31
так я уже всё рассказал.
только нужно немного смазать шарики в подшипнике и запрессовать ступицу с обоймой обратно.
и всё.
lawyer-h
09.11.2007, 01:21
так я уже всё рассказал.
только нужно немного смазать шарики в подшипнике и запрессовать ступицу с обоймой обратно.
и всё.
вы что.... какой смазать и назад поставить... передний ступичный подшипник одноразовый... никто и никогда его не ставит обратно. Щас парню насоветуете...после такого "ремонта" 100% подшипник испортится...и в скоросто начнет гудеть...
вот тут посмотрите http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=47 две темы про замену ступичного подшипника, одна из них с картинками... для расширения знаний ...
А теперь по теме.... умельцы меняют шпильки, следующим образом... старую выбивают... а новую немного стачивают в месте гле шлицы... и она под углом в притирку входит на место, вот только нужно не перестараться со стачиванием...
paulhonda
09.11.2007, 01:29
так я уже всё рассказал.
только нужно немного смазать шарики в подшипнике и запрессовать ступицу с обоймой обратно.
и всё.
вы что.... какой смазать и назад поставить... передний ступичный подшипник одноразовый... никто и никогда его не ставит обратно. Щас парню насоветуете...после такого "ремонта" 100% подшипник испортится...и в скоросто начнет гудеть...
вот тут посмотрите http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=47 две темы про замену ступичного подшипника, одна из них с картинками... для расширения знаний ...
А теперь по теме.... умельцы меняют шпильки, следующим образом... старую выбивают... а новую немного стачивают в месте гле шлицы... и она под углом в притирку входит на место, вот только нужно не перестараться со стачиванием...
любезный друг.
сколько ты видел в жизни замененных ступичных подшипников и шпилек.
так вот скажу, что я даже сосчитать не смогу.
и подшипник проходит очень долго если правильно ступицу извлечь и обратно завлечь.
а кто хочет менять каждый раз после шиномонтажа подшипники из-за заломанной шпильки я только могу поцеловать.
lawyer-h
09.11.2007, 02:00
[quote=lawyer-h ]
[quote=paulhonda ]
любезный друг.
сколько ты видел в жизни замененных ступичных подшипников и шпилек.
так вот скажу, что я даже сосчитать не смогу.
и подшипник проходит очень долго если правильно ступицу извлечь и обратно завлечь.
а кто хочет менять каждый раз после шиномонтажа подшипники из-за заломанной шпильки я только могу поцеловать.
более чем достаточно... и не только видел, но и менял... теперь я не удивляюсь... что 2 месяца назад ко мне приехал двоюродный брат со словами..... >:D >:D >:D >:D этот гребаный подшипник... как оказалось у него тож шпильку обломило... вот собственно такие умельцы как Вы... поменяли ему шпильку , по вашей технологии, сняли бабосов и были довольны... а он ездил на аварийной машине...
с момента как начал гудеть у него подшипник, до его замены, он проехал около 200 км. за это время корпус подшипника приобрел синевато фиолетовый оттенок... тоесть он перегревался... и в принципе мог заклинить.
А вы никогда не видели технологию производства подшипников... подшипник - это закрытая конструкция, которая не предусматривает его разборки и сборки... от данной детали напрямую зависит Ваша безопасность
paulhonda
09.11.2007, 10:46
[quote=lawyer-h ]
[quote=paulhonda ]
любезный друг.
сколько ты видел в жизни замененных ступичных подшипников и шпилек.
так вот скажу, что я даже сосчитать не смогу.
и подшипник проходит очень долго если правильно ступицу извлечь и обратно завлечь.
а кто хочет менять каждый раз после шиномонтажа подшипники из-за заломанной шпильки я только могу поцеловать.
более чем достаточно... и не только видел, но и менял... теперь я не удивляюсь... что 2 месяца назад ко мне приехал двоюродный брат со словами..... >:D >:D >:D >:D этот гребаный подшипник... как оказалось у него тож шпильку обломило... вот собственно такие умельцы как Вы... поменяли ему шпильку , по вашей технологии, сняли бабосов и были довольны... а он ездил на аварийной машине...
с момента как начал гудеть у него подшипник, до его замены, он проехал около 200 км. за это время корпус подшипника приобрел синевато фиолетовый оттенок... тоесть он перегревался... и в принципе мог заклинить.
А вы никогда не видели технологию производства подшипников... подшипник - это закрытая конструкция, которая не предусматривает его разборки и сборки... от данной детали напрямую зависит Ваша безопасность
меняй на здоровье.
paulhonda, НЕ согласен с тобой, лучше менять, на хонде ездить 80 это просто извращение, а ели подшибник заклинит на 130-140.... КХЕ КХЕ товарищи будет... Экономить 1000 рублей рискуя своей жизнью помоему просто глупо!!!
paulhonda
09.11.2007, 17:44
Я за 8 лет работы с Хондой не встречал ещё заклиненных передних ступичных подшипников.
Они начинают так гудеть, что здравый человек их меняет.
кстати речь идет о замене ступице т.к шпилька провернулась в посадочном месте если я правильно понял.
paulhonda
10.11.2007, 00:39
не правильно понял.
если даже проворачивается шпилька то ступице ничего не будет.
шпилька из сыромятины.
Уж вы извините великодушно, что приходится из недр истории извлекать эту тему, но уже сил моих больше нет искать эти коды. Проблема моя такая: на купе 2001 года с левой стороны и спереди и сзади по две шпильки сорвана резьба. Прочитав все темы решил если лезть туда, то заменю прицепом и подшипники - не те деньги чтобы играть в рулетку. Но уже все мозги снёс поиском этих шпилек и подшипников. Смилуйтесь, подскажите или где купить или коды этих деталюшек! Авто 2001 год Купе американец. Нужен передний и задний ступичные подшипники и шпильки. Вот выудил код шпильки 90113SA006 - это они?
Заранее благодарен за понимание и за помощь.
Ещё раз молю о помощи! Не сочтите за труд - напишите кто знает. Действительно острая нужда.
Спасибо.
Завтра отпишу тебе номера.
А вобще - у хонды шпилек всего 2 вида... Стандартные и короткие)))
Посмотрим что у тебя. Дай данные по кузову
90113-SM1-005 / 90113-SA0-006
вот такие должны быть шпильки у тебя (любые из них)
Вот спасибо огромное!
Теперь бы ещё номерок переднего и заднего подшипника. Или при замене шпилек сзади задний подшипник не страдает?
Про авто даже не знаю, что ещё сказать: американец купе 2001 год. Вот ВИН если поможет 1HGEM22541L07701.
Ещё раз спасибо огромное!
вин не полный. не хватает одного символа.
я посмотрю навскидку, но лучше потом перепроверить по вину
передний 44300-S5A-004(008)/ 44300-SR3-A02 \ 44300-S04-A01 \ DAC4379W1CS57 / AU0907-7LXL/L588
зад (ступица в сборе) 42200-S5A-J01 / H24047JC / JBH-9046 / J4714034
вот номра оригиналов и заменителей
Да, ВИНОВАТ, пропустил одну циферьку. Правильный ВИН 1HGEM22541L107701
Возник вопрос: задняя ступица уже со шпильками? (сзади барабаны)
тогда сзади другие ступицы
42200-S5A-A21
А на х... вобще подшибники менять????
Я себе на переднем колесе шпильку срывал в месте крепления ступицы, болгаркой ее срезали и впресовали новую шпильку. так как на шпильке срываются зубцы крепления, а не на ступице. мне за 40 минут все сделали с поездкой в магаз и покупки шпильки от какойто тоеты. И волки сыты и овцы целы :)))
+1 Мне также 3 шпильки на передних колесах ломали. Взял обломок и померил длину шпильки, за 5 мин. подобрали в магазе!
Небольшой отчётец по замене.
Минимизируя риск, а именно: зависнуть на подъёмнике на неопределённое время и безопасности ради, купил шпильки и подшипники. Чтобы снять переднюю ступицу пришлось снимать поворотный кулак и выпрессовывать ступицу и шпильки. У шпилек была именно сорвана резьба, а не провёрнуты в посадочных местах.
Что касается подшипников. Да, при аккуратном снятии ступицы подшипник может остаться целым и можно его поставить повторно, но гарантии его правильной работы уже нет. Всё-таки существует шанс, что в неподходящий момент он может выйти из строя. А так я поставил новый, и у меня есть запасной на всяк случай )))
Задний подшипник идёт вместе со ступицей. Но и снялась ступица на удивление правильно, так что необходимость в замене ступицы отпала. Просто заменил на прессе шпильки.
тоже проблемы с шпильками. две обломились. две туго крутятся. решил поменять. купил шпильки. распечатал фотоотчеты по другим маркам подробные. кто ж знал что у них предусмотрены углубления в ступице для выемки шпилек и впрессовки. на сивиках сия опция не предусмотрена. теперь думаю снимать ступицу или попробовать все таки обпилить шпильки и попытаться впихнуть невпихуемое. делема. просто кроме шпилек косяков с подвеской нету. и ломать оч не хоца
а чтобы сзади шпильку поменять ,тоже ступицу снимать/менять на новую придется ?
Дабы не плодить тему, спрошу тут)
У меня обломилась одна шпилька, теперь езжу на трёх пока..
вопрос такой, влияет ли ето на балансировку ?
пришло время отбалансировать колёса, а я задумался, повлияет ли енто дело или нет
http://www.motoforum.ru/forum/topic75721-15.html
Можете как-то прокомментировать топик?
Это вы кому? К чему эта ссылку тут?
тема вроде про шпильку
Это вы кому? К чему эта ссылку тут?
тема вроде про шпильку
Действительно, промахнулся... но все же хотелось уточнить, не ваш-ли сотрудник?)
Причем тут вообще наш сервис? Уточнить можно и в личку, а ты сейчас сделал левый вброс в сторону моей мастерской. Я и мои сотрудники никогда не занимались и не занимаются чем то подобным.
К тому же там написано что у них два сервиса и по разным адресам и один адрес похож, но по этому адресу как минимум 20 всяких сервисов знаю, т.к. Они находятся на одной территории.
не повлияет
Спасибо.
а то 110-120 начинаются вибрации, так я решил (надеюсь правильно) что пора балансировку произвести, а шпильки одной нет, я вот и подумал, а вдруг неравномерный вес повлияет и вибрация так и будет именно по етой причине...
Спасибо.
а то 110-120 начинаются вибрации, так я решил (надеюсь правильно) что пора балансировку произвести, а шпильки одной нет, я вот и подумал, а вдруг неравномерный вес повлияет и вибрация так и будет именно по етой причине...
чтобы наверняка - выломай еще одну шпильку напротив сломанной, тогда точно вибрации не будет, правда возможно колесо сорвет на ямке, но главное ведь балансировка, а не надежное крепление колеса
главное ведь балансировка, а не надежное крепление колеса
Вот и я о том же, к черту надёжное крепление)
пойду сломаю вторую )
п.с спасибо за ценный совет, а то блин не догадался бы!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.