PDA

Просмотр полной версии : Провернулась шпилька



aid
06.11.2007, 00:11
Проблема собственно в том что провернулась шпилька крепления колеса, вроде бы все просто заменить ступицу и все делов, но мне сказали что надо менять еще подшибник ступицы, было аргументировано тем что при его съеме он дифформируется... Подскажите на самом деле так? и вообще посоветуйте что можно сделать с этой шпилькой, обязательно ли менять ступицу?

Zhiz
06.11.2007, 01:06
как вариант - вбить другую шпильку

aid
06.11.2007, 01:08
как вариант - вбить другую шпильку

А что бы вытащить что надо разобрать? я так понимаю ступицу снять? Кстати забыл написать, шпилька провернулась в самой ступице... :(

Zhiz
07.11.2007, 01:22
как вариант - вбить другую шпильку

А что бы вытащить что надо разобрать? я так понимаю ступицу снять? Кстати забыл написать, шпилька провернулась в самой ступице... :(
ступицу снимать не надо, шпилька должна так вылезти, хотя могу ошибаться. не помню уже...

kuvshin
07.11.2007, 11:03
при выпресовки ступицы внутреннея обойма остается на ней . короче подшипник рассыпается.

aid
07.11.2007, 13:25
при выпресовки ступицы внутреннея обойма остается на ней . короче подшипник рассыпается.

Нужна ступица и подшибник, я так понял?

kuvshin
07.11.2007, 22:23
да так и есть. я себе недавно менял подшипник за 1100 р KOYO в кунцево нашел

paulhonda
07.11.2007, 22:57
подшипник менять не нужно.
я понимаю разговор идёт про переднюю шпильку.
нужно снять привод и выбить ступицу.
подшипник при это не рассыпается. потом поменять шпильку и аккуратно запрессовать ступицу обратно.
и всё будет долго работать.

pokeemon
08.11.2007, 00:18
подшипник менять не нужно.
я понимаю разговор идёт про переднюю шпильку.
нужно снять привод и выбить ступицу.
подшипник при это не рассыпается. потом поменять шпильку и аккуратно запрессовать ступицу обратно.
и всё будет долго работать.


а можешь по подробмей рассказать о технологии выбивания ступицы без убивания подшипника?? многие бы тут спасибо сказали)))
сколька менял все время остается одно кольцо на ступице.. которое потом фиг снимешь....

paulhonda
09.11.2007, 00:31
так я уже всё рассказал.
только нужно немного смазать шарики в подшипнике и запрессовать ступицу с обоймой обратно.
и всё.

lawyer-h
09.11.2007, 01:21
так я уже всё рассказал.
только нужно немного смазать шарики в подшипнике и запрессовать ступицу с обоймой обратно.
и всё.


вы что.... какой смазать и назад поставить... передний ступичный подшипник одноразовый... никто и никогда его не ставит обратно. Щас парню насоветуете...после такого "ремонта" 100% подшипник испортится...и в скоросто начнет гудеть...

вот тут посмотрите http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=47 две темы про замену ступичного подшипника, одна из них с картинками... для расширения знаний ...

А теперь по теме.... умельцы меняют шпильки, следующим образом... старую выбивают... а новую немного стачивают в месте гле шлицы... и она под углом в притирку входит на место, вот только нужно не перестараться со стачиванием...

paulhonda
09.11.2007, 01:29
так я уже всё рассказал.
только нужно немного смазать шарики в подшипнике и запрессовать ступицу с обоймой обратно.
и всё.


вы что.... какой смазать и назад поставить... передний ступичный подшипник одноразовый... никто и никогда его не ставит обратно. Щас парню насоветуете...после такого "ремонта" 100% подшипник испортится...и в скоросто начнет гудеть...

вот тут посмотрите http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=47 две темы про замену ступичного подшипника, одна из них с картинками... для расширения знаний ...

А теперь по теме.... умельцы меняют шпильки, следующим образом... старую выбивают... а новую немного стачивают в месте гле шлицы... и она под углом в притирку входит на место, вот только нужно не перестараться со стачиванием...



любезный друг.
сколько ты видел в жизни замененных ступичных подшипников и шпилек.
так вот скажу, что я даже сосчитать не смогу.
и подшипник проходит очень долго если правильно ступицу извлечь и обратно завлечь.
а кто хочет менять каждый раз после шиномонтажа подшипники из-за заломанной шпильки я только могу поцеловать.

lawyer-h
09.11.2007, 02:00
[quote=lawyer-h ]
[quote=paulhonda ]
любезный друг.
сколько ты видел в жизни замененных ступичных подшипников и шпилек.
так вот скажу, что я даже сосчитать не смогу.
и подшипник проходит очень долго если правильно ступицу извлечь и обратно завлечь.
а кто хочет менять каждый раз после шиномонтажа подшипники из-за заломанной шпильки я только могу поцеловать.


более чем достаточно... и не только видел, но и менял... теперь я не удивляюсь... что 2 месяца назад ко мне приехал двоюродный брат со словами..... >:D >:D >:D >:D этот гребаный подшипник... как оказалось у него тож шпильку обломило... вот собственно такие умельцы как Вы... поменяли ему шпильку , по вашей технологии, сняли бабосов и были довольны... а он ездил на аварийной машине...

с момента как начал гудеть у него подшипник, до его замены, он проехал около 200 км. за это время корпус подшипника приобрел синевато фиолетовый оттенок... тоесть он перегревался... и в принципе мог заклинить.

А вы никогда не видели технологию производства подшипников... подшипник - это закрытая конструкция, которая не предусматривает его разборки и сборки... от данной детали напрямую зависит Ваша безопасность

paulhonda
09.11.2007, 10:46
[quote=lawyer-h ]
[quote=paulhonda ]
любезный друг.
сколько ты видел в жизни замененных ступичных подшипников и шпилек.
так вот скажу, что я даже сосчитать не смогу.
и подшипник проходит очень долго если правильно ступицу извлечь и обратно завлечь.
а кто хочет менять каждый раз после шиномонтажа подшипники из-за заломанной шпильки я только могу поцеловать.


более чем достаточно... и не только видел, но и менял... теперь я не удивляюсь... что 2 месяца назад ко мне приехал двоюродный брат со словами..... >:D >:D >:D >:D этот гребаный подшипник... как оказалось у него тож шпильку обломило... вот собственно такие умельцы как Вы... поменяли ему шпильку , по вашей технологии, сняли бабосов и были довольны... а он ездил на аварийной машине...

с момента как начал гудеть у него подшипник, до его замены, он проехал около 200 км. за это время корпус подшипника приобрел синевато фиолетовый оттенок... тоесть он перегревался... и в принципе мог заклинить.

А вы никогда не видели технологию производства подшипников... подшипник - это закрытая конструкция, которая не предусматривает его разборки и сборки... от данной детали напрямую зависит Ваша безопасность



меняй на здоровье.

aid
09.11.2007, 12:57
paulhonda, НЕ согласен с тобой, лучше менять, на хонде ездить 80 это просто извращение, а ели подшибник заклинит на 130-140.... КХЕ КХЕ товарищи будет... Экономить 1000 рублей рискуя своей жизнью помоему просто глупо!!!

paulhonda
09.11.2007, 17:44
Я за 8 лет работы с Хондой не встречал ещё заклиненных передних ступичных подшипников.
Они начинают так гудеть, что здравый человек их меняет.

kuvshin
10.11.2007, 00:34
кстати речь идет о замене ступице т.к шпилька провернулась в посадочном месте если я правильно понял.

paulhonda
10.11.2007, 00:39
не правильно понял.
если даже проворачивается шпилька то ступице ничего не будет.
шпилька из сыромятины.

xj40
24.02.2009, 17:00
Уж вы извините великодушно, что приходится из недр истории извлекать эту тему, но уже сил моих больше нет искать эти коды. Проблема моя такая: на купе 2001 года с левой стороны и спереди и сзади по две шпильки сорвана резьба. Прочитав все темы решил если лезть туда, то заменю прицепом и подшипники - не те деньги чтобы играть в рулетку. Но уже все мозги снёс поиском этих шпилек и подшипников. Смилуйтесь, подскажите или где купить или коды этих деталюшек! Авто 2001 год Купе американец. Нужен передний и задний ступичные подшипники и шпильки. Вот выудил код шпильки 90113SA006 - это они?
Заранее благодарен за понимание и за помощь.

xj40
03.03.2009, 15:20
Ещё раз молю о помощи! Не сочтите за труд - напишите кто знает. Действительно острая нужда.
Спасибо.

rip
03.03.2009, 19:56
Завтра отпишу тебе номера.
А вобще - у хонды шпилек всего 2 вида... Стандартные и короткие)))
Посмотрим что у тебя. Дай данные по кузову

rip
04.03.2009, 05:43
90113-SM1-005 / 90113-SA0-006
вот такие должны быть шпильки у тебя (любые из них)

xj40
04.03.2009, 17:25
Вот спасибо огромное!
Теперь бы ещё номерок переднего и заднего подшипника. Или при замене шпилек сзади задний подшипник не страдает?
Про авто даже не знаю, что ещё сказать: американец купе 2001 год. Вот ВИН если поможет 1HGEM22541L07701.
Ещё раз спасибо огромное!

rip
05.03.2009, 05:22
вин не полный. не хватает одного символа.
я посмотрю навскидку, но лучше потом перепроверить по вину
передний 44300-S5A-004(008)/ 44300-SR3-A02 \ 44300-S04-A01 \ DAC4379W1CS57 / AU0907-7LXL/L588
зад (ступица в сборе) 42200-S5A-J01 / H24047JC / JBH-9046 / J4714034

вот номра оригиналов и заменителей

xj40
05.03.2009, 12:07
Да, ВИНОВАТ, пропустил одну циферьку. Правильный ВИН 1HGEM22541L107701
Возник вопрос: задняя ступица уже со шпильками? (сзади барабаны)

rip
05.03.2009, 12:58
тогда сзади другие ступицы
42200-S5A-A21

Морган
12.03.2009, 16:49
А на х... вобще подшибники менять????
Я себе на переднем колесе шпильку срывал в месте крепления ступицы, болгаркой ее срезали и впресовали новую шпильку. так как на шпильке срываются зубцы крепления, а не на ступице. мне за 40 минут все сделали с поездкой в магаз и покупки шпильки от какойто тоеты. И волки сыты и овцы целы :)))

Митрий
14.03.2009, 22:29
+1 Мне также 3 шпильки на передних колесах ломали. Взял обломок и померил длину шпильки, за 5 мин. подобрали в магазе!

xj40
27.03.2009, 14:41
Небольшой отчётец по замене.
Минимизируя риск, а именно: зависнуть на подъёмнике на неопределённое время и безопасности ради, купил шпильки и подшипники. Чтобы снять переднюю ступицу пришлось снимать поворотный кулак и выпрессовывать ступицу и шпильки. У шпилек была именно сорвана резьба, а не провёрнуты в посадочных местах.
Что касается подшипников. Да, при аккуратном снятии ступицы подшипник может остаться целым и можно его поставить повторно, но гарантии его правильной работы уже нет. Всё-таки существует шанс, что в неподходящий момент он может выйти из строя. А так я поставил новый, и у меня есть запасной на всяк случай )))
Задний подшипник идёт вместе со ступицей. Но и снялась ступица на удивление правильно, так что необходимость в замене ступицы отпала. Просто заменил на прессе шпильки.

Дим
05.05.2009, 15:22
тоже проблемы с шпильками. две обломились. две туго крутятся. решил поменять. купил шпильки. распечатал фотоотчеты по другим маркам подробные. кто ж знал что у них предусмотрены углубления в ступице для выемки шпилек и впрессовки. на сивиках сия опция не предусмотрена. теперь думаю снимать ступицу или попробовать все таки обпилить шпильки и попытаться впихнуть невпихуемое. делема. просто кроме шпилек косяков с подвеской нету. и ломать оч не хоца

Kossmos
13.04.2010, 00:32
а чтобы сзади шпильку поменять ,тоже ступицу снимать/менять на новую придется ?

peit
01.03.2015, 15:25
Дабы не плодить тему, спрошу тут)
У меня обломилась одна шпилька, теперь езжу на трёх пока..
вопрос такой, влияет ли ето на балансировку ?
пришло время отбалансировать колёса, а я задумался, повлияет ли енто дело или нет

Zhiz
03.03.2015, 14:03
не повлияет

streech
03.03.2015, 14:06
http://www.motoforum.ru/forum/topic75721-15.html

Можете как-то прокомментировать топик?

Zhiz
03.03.2015, 14:30
Это вы кому? К чему эта ссылку тут?

тема вроде про шпильку

streech
03.03.2015, 14:55
Это вы кому? К чему эта ссылку тут?

тема вроде про шпильку

Действительно, промахнулся... но все же хотелось уточнить, не ваш-ли сотрудник?)

Zhiz
03.03.2015, 15:17
Причем тут вообще наш сервис? Уточнить можно и в личку, а ты сейчас сделал левый вброс в сторону моей мастерской. Я и мои сотрудники никогда не занимались и не занимаются чем то подобным.
К тому же там написано что у них два сервиса и по разным адресам и один адрес похож, но по этому адресу как минимум 20 всяких сервисов знаю, т.к. Они находятся на одной территории.

peit
03.03.2015, 20:13
не повлияет

Спасибо.
а то 110-120 начинаются вибрации, так я решил (надеюсь правильно) что пора балансировку произвести, а шпильки одной нет, я вот и подумал, а вдруг неравномерный вес повлияет и вибрация так и будет именно по етой причине...

mysony
06.03.2015, 20:19
Спасибо.
а то 110-120 начинаются вибрации, так я решил (надеюсь правильно) что пора балансировку произвести, а шпильки одной нет, я вот и подумал, а вдруг неравномерный вес повлияет и вибрация так и будет именно по етой причине...
чтобы наверняка - выломай еще одну шпильку напротив сломанной, тогда точно вибрации не будет, правда возможно колесо сорвет на ямке, но главное ведь балансировка, а не надежное крепление колеса

peit
07.03.2015, 00:13
главное ведь балансировка, а не надежное крепление колеса

Вот и я о том же, к черту надёжное крепление)
пойду сломаю вторую )

п.с спасибо за ценный совет, а то блин не догадался бы!